Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Иногда загораются лампочки VSC и TRC OFF
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 61, 62, 63  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #341   СообщениеДобавлено: 05 Окт 2010 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

walkais писал(а):
А у меня походу блок управления ABS,

Вы тему прочитали? Контакты проверили (первый и основной источник данной проблемы)? АКБ в каком состоянии? Или вы всеже хотите, чтобы вас развели на новый блок (деньги)?

НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую прочесть данную тему.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
walkais



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.10.2010
Сообщения: 10
Откуда: Дрезден, Germany

Сообщение: #342   СообщениеДобавлено: 12 Окт 2010 01:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал 500 км, пока тьфу-тьфу-тьфу ничего не горит...Если опять загорится - буду загонять на подъемник и смотреть для начала контакты, если что обнаружу - отпишусь в теме. Спасибо за советы Wink
_________________
Avensis, хэчбэк, 2.0 дизель D-4D, 107000 км, июнь 2004г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VORDI



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 3

Сообщение: #343   СообщениеДобавлено: 13 Окт 2010 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброе время суток! Помогите советом!
Загорелись Check Engine, VSC и TRC OFF.
Авто перешла в аварийный режим: движется ровно (без рывков), не реагирует на педаль газа, работа двигателя чистая, обороты устойчивые -отсечки по оборотам нет, выхлоп (экология) идеально чист, никаких замечаний кроме отсутствия динамики.
Toyota Avensis, 2.0D, 2006 г.в. ,1ADFTV , 6 МКПП, 115 т.км.
СТО диагностировавшее авто использует (с их слов) оборудование BOSCH KTS 570 и Toyota Intellegent Tester
Диагностика показала(скинул на флэшку с их бука):
Статическая ошибка
С 2002 Пылевой фильтр ряд 1, Недостаточная эффективность
С1201-сообщкение системы управления двигателем, Не достовер. данные кр. момент двиг.
*Р0041 Неизвестный дефект
Поставили диагноз: забит (умер) фильтр твердых частиц выхлопа (сажевый фильтр).
Совет:
- проехать (самоочистка - выгорание) на 3-й передаче в течении 10 мин по МКАД поддерживая обороты более 3000 об/мин = нечего не дало.
- регенерация фильтра сажевого DPF (Diesel Particulare Filter) у дилера Тойоты в Минске невозможна, даже диагностику не могут(или не хотят) сделать, чтобы подтвердить приговор.
- выбить сажевый фильтр и перепрошивать блок управления по словам Минских СТО (специализирующихся на саж.фильтрах) НЕВОЗМОЖНА по причине не возможности перепрошить мозги.
-поиск нового фильтра DPF (а он цельный от двигателя и до конца, цена????) в Минск не возят (даже под заказ)

заранее благодарен

Добавлено спустя 4 часа 10 минут 23 секунды:

VAG
Уважаемый VAG-очень прошу от Вас помощи. зашёл в тупик!!!
Выложил проблему на форум по Вашей рекомендации, но честно говоря надежда только на Вас , ибо только в Вас вижу кваливикацию (поэтому продублировал Вам лично).
Загорелись Check Engine, VSC и TRC OFF.
Авто перешла в аварийный режим: движется ровно (без рывков), не реагирует на педаль газа, работа двигателя чистая, обороты устойчивые -отсечки по оборотам нет, выхлоп (экология) идеально чист, никаких замечаний кроме отсутствия динамики.
Toyota Avensis, 2.0D, 2006 г.в. ,1ADFTV , 6 МКПП, 115 т.км.
СТО диагностировавшее авто использует (с их слов) оборудование BOSCH KTS 570 и Toyota Intellegent Tester
Диагностика показала(скинул на флэшку с их бука):
Статическая ошибка
С 2002 Пылевой фильтр ряд 1, Недостаточная эффективность
С1201-сообщкение системы управления двигателем, Не достовер. данные кр. момент двиг.
*Р0041 Неизвестный дефект
Поставили диагноз: забит (умер) фильтр твердых частиц выхлопа (сажевый фильтр).
Совет:
- проехать (самоочистка - выгорание) на 3-й передаче в течении 10 мин по МКАД поддерживая обороты более 3000 об/мин = нечего не дало.
- регенерация фильтра сажевого DPF (Diesel Particulare Filter) у дилера Тойоты в Минске невозможна, даже диагностику не могут(или не хотят) сделать, чтобы подтвердить приговор.
- выбить сажевый фильтр и перепрошивать блок управления по словам Минских СТО (специализирующихся на саж.фильтрах) НЕВОЗМОЖНА по причине не возможности перепрошить мозги.
-поиск нового фильтра DPF (а он цельный от двигателя и до конца, цена????) в Минск не возят (даже под заказ).Ищу выход на Вильнюс-пока без результатов.

заранее благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #344   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORDI писал(а):
С 2002 Пылевой фильтр ряд 1, Недостаточная эффективность

VORDI писал(а):
С1201-сообщкение системы управления двигателем, Не достовер. данные кр. момент двиг.

VORDI писал(а):
*Р0041 Неизвестный дефект


Что-то здесь много нестыковок.
Начнем с простого:
если код ошибки начинается с P - то это ошибка системы впрыска и/или двигателя - Powertrain
Если код насчинается с С - то это ошибка систем стабилизации/торможения и других систем шасси - Сhassis.
Если код ошибки начинается с В - то это ошибки "боди" (Body), чаще всего SRS (системы активной безопасности). Однако в это класс ошибок вполне могут попасть и ошибки замков, люков, управления светом, имобилайзера, кондиционера и пр. "кузовных" устройств.

У вас первая ошибка С2002 (судя по "С" - систем управления торможением) расшифровывается сервисменами как ошибка двигателя (т.е. "Р" ), что в корне не верно.

код Р2002 - действительно расшифровывается как "низкая эффективность (сбой в работе) сажевого фильтра первого ряда цилиндров" и имеется этот код только у дизельных авто (т.е. у вас этот код действительно может быть).
И если при диагностике вам неверно считали ошибку (т.е. все же Р, а не С ), то стоит озаботиться заменой сажевого фильтра.


C1201 - выключение системы курсовой устойчивости (подсистема ABS) по причне наличия ошибок в управлении двигателем (есть ошибки ECM)
Данная ошибка в вашем случае, это следствие, а не причина. Т.е. ECM имеет ошибку, и поэтому система ABS/VSC отключается с сообщением С1201.
Т.е. с С1201 - разобрались. Устаранив причину ошибки в ECM, системы VSC возобновят работу (без ошибки С1201)



P0041 - расшифровывается как ошибка (неверные показания) второго сенсора кислорода (О2) в первой или второй банке.

Таким образом у вас НЕТ ПРОБЛЕМ с VSC, TRC, ABS - (чему посвящена данная тема) - включение этих индикаторов, это следствие ошибок в систему управления двигателем (очес свидетельствуют и считанные коды и индикатор "СЕ" - Check Engine).
Однако у вас есть проблемы с двигателем, как минимум с датчиком кислода и сажевым фильтром.
Причем эти проблемы могут быть взаимосвязаны. Начните с замены (хотябы временно) на заведомоисправный кислоробный датчик (после установки датчика - сбросьте ошибки и покатайтесь. Если ошибки вновь возникнут - считайте их коды и сообщите).
Возможно, что с исправным датчиком О2 ошибки в определние неэффективности сажевого фильтра пропадут.


PS полезно также знать, что первая цифра кода (второй символ/вторая позиция в коде ошибки) означает:
0 – общий для OBD-II код (т.е. код одинаково расшифровывается для ВСЕХ авто)
1 – код производителя (уникальный код, тип ошибки зависит от того, что "задумал" под этим кодом конкретный производитель. Т.е. дин и тотже код P1*** у разных производителей может обозначать РАЗНЫЕ типы ошибок/неисправностей. Т.е. расшифровку этих ошибок необходимо искать у конкретного производителя ).

Третья позиция (вторая цифра) в коде P – определяет класс:
1,2 – топливная система или воздухоподача
3 – система зажигания
4 – вспомогательный контроль
5 – холостой ход
6 – ECM или его цепи
7 – трансмиссия
8 – трансмиссия

четвертая и пятая позиции (третья и четвертая цифры кода P) – определяют просто порядковый номер ошибки.
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VORDI



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 3

Сообщение: #345   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG
Уважаемый VAG-огромное спасибо за помощь!
последую Вашим рекомендациям
Хотел уточнить: датчик кислорода - это воздухорасходометр? стоит на корпусе воздушного фильтр? или я ошибаюсь?
спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VAG
Правильный спец


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 1541
Откуда: Питер

Сообщение: #346   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VORDI писал(а):
датчик кислорода - это воздухорасходометр? стоит на корпусе воздушного фильтр? или я ошибаюсь?

Вы ошибаетесь. То, про что вы говорите, называется датчик массового расхода воздуха (MAF).
Датчики кислорода стоят на выпускном коллекторе.
Где-то были сообщения, что датчики кислорода подходят от ВАЗа (могу очень сильно ошибаться, но думаю, что ответ на этот вопрос можно поискать в Сети или на этом форуме)..
_________________
Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ c Круиз-контролем и функцией ограничения скорости, МКП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VORDI



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.10.2010
Сообщения: 3

Сообщение: #347   СообщениеДобавлено: 14 Окт 2010 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VAG
Уважаемый VAG-огромное спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвМЕН



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 29.03.2009
Сообщения: 142
Откуда: Мурманская область

Сообщение: #348   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2010 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь своим маленьким опытом, может кому и понадобится:
Ударили меня в переднее левое колесо, да так неудачно, что согнулся рычаг. От места аварии проехал несколько десятков метров на полном отсутствии схождения. Результат - загорелись VSC, TRC, ABS. Прочитал форум, попробовал разные способы, а выручил один - сильно "газанул", так чтобы сработали системы (будь они исправны). И ... вот он эффект, все погасли, система заработала - слышу под капотом долгожданный, ласкающий душу стрекот.
_________________
Avensis 1,8 1ZZFE 2008г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей906



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.11.2010
Сообщения: 1
Откуда: Уфа

Сообщение: #349   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет! Делюсь своей проблемой! У меня Авик 2006г. дорестайл. Началось все с того, что вечером приехал домой, заглушил, высадил семью из машины(40 сек),сел, попытался завети, но не тут то было...акум сдох! Занес домой, зарядил, поставил утром, но к обеду загорелась троица АБС, VSC и TRC OFF. Заглушил, пытался завести, опять акум сдох! На ночь опять на зарядку, но млин не на долго его хватило, опять сдох! Залез на форум почитал, были подобные случаи, вроде в акуме дело. Купил новый, поставил, отъездил сутки, но сегодня вечером опять загорелись АБС, VSC и TRC OFF, я с ужасом заглушил двигатель, завестись не смог! Надо записываться на диагностику!
По началу думал что генератор сдох, но скинул клему на секунду при заведенном движке, машина не заглохла. Короче даже и не знаю что и думать! Sad
Может у вас, господа, мысли есть какие?
P.S. жду с надеждой!!
_________________
Avensis 2006, 2.0, Sol, АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VVV
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 643
Откуда: Омск

Сообщение: #350   СообщениеДобавлено: 14 Ноя 2010 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поделюсь ещё одним способом борьбы с любимой троицей: "Check engine + VSC + TRCoff".
Один глюк по ним я уже описывал здесь - был оборван лямбда.
Теперь серия 2:
Периодически при длительных нагрузках на двигатель (длительная езда на высокой скорости) появлялись ошибки
"Check engine + VSC + TRCoff", которые лечились отключением аккумулятора на 2 минуты. Когда надоело скидывать клемму - заехал к диагностам. Результат - ошибка P0420 "Catalist system efficiency below treshold (B1)", т.е. "Недостаточная эффективность катализатора".
Я, конечно, ошизел от логики программеров - отключать систему стабилизации движения из-за повышенного СО!!
Замена катализатора - те ещё деньги, однако диагносты выручили Smile. Продали переходник на лямбду, который немного загрубил её чувствительность. Кому интересно - см.
http://www.avensis-club.ru/gallery2/v/Personal/VVV/Zagrublenie_lambda-zonda/
Заменил сегодня, поездил в хорошем темпе: так, как обычно вылезала эта неисправность, - пока всё хорошо!!!.
_________________
Avensis 2012 седан, 1.8л, 2ZR, CVT, Престиж.
Был Avensis 2007 седан, 1.8л, 1ZZ, МКП, SOL.
Был Avensis 1999 седан, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Была Carina-E 1994 liftback, 1.6л, 4A-FE, МКП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 34, 35, 36 ... 61, 62, 63  След. [Все]
Страница 35 из 63

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST