|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #21 Добавлено: 23 Сен 2010 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Имея возможность на своем опыте сравнить сборку(соответственно комплектующие) европа и япония ( в т.ч. и аккамулятор), должен сказать , что конечно япония заметно лучше Несмотря на громкие евро имена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
pozitive
Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 54
|
Сообщение: #22 Добавлено: 03 Дек 2010 20:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Скажите а аккум подпадает под гарантию? Сдохла варта родная за 2 года... И обслуживаемый ли это аккум? VARTA 12V 60Ah 28800-0D350 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #23 Добавлено: 03 Дек 2010 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема про АКБ очень актуальна, тоже скоро менять буду, у меня стоит еще родной уже 4 год, но хочу поменять. Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? Вот у товарища Рено Логан у него стоит АКБ 75 А/Ч но и генератор стоит мощный..все это с завода..типа комплектация для суровых условий эксплуатации, а вот на Авике именно на 1,8 литра я честно не знаю какой генератор стоит, сколько раз ползал под днищем авто так и не смог рассмотреть ничего на генераторе...все в грязи..надо снимать чтобы точно убедиться, НО по каталогу пробивается и 45 А/Ч и 63 А/Ч так что думаю можно смело брать что то в этих рамках, конечно 45 А/Ч не вариант ибо сдохнет быстро....на старой машине стояла Варта Динамик Блю отличный АКБ, пользовал также Бош S4 тоже хороший вариант.
Да и еще немного...чтобы получить максимально долгий срок эксплуатации от АКБ необходимо его перед использованием подготовить, т.е. выполнить цикл заряд-разряд при которм как раз и определяется остаточная емкость АКБ, обычно перед наступлением зимы так делаю со своим аккумулятором. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #24 Добавлено: 03 Дек 2010 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
pozitive писал(а): | Скажите а аккум подпадает под гарантию? Сдохла варта родная за 2 года... И обслуживаемый ли это аккум? VARTA 12V 60Ah 28800-0D350 |
Есть на форуме вот такие сообщения floyd писал(а): | ...В ТЦ по гарантии поменяли с уведомлением, что нынче гарантию на аккумуляторы подняли до 3 лет... |
в теме Кто когда менял аккумулятор, если машина из салона? а значит гарантия есть.
PS Правда это про Авики 03-09, но не думаю что , что либо изменилось. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #25 Добавлено: 23 Фев 2012 23:14 Заголовок сообщения: |
|
|
У всех авто комплектовался АКБ VARTA 12V 60Ah 356A (EN/SAE) E (P/N 28800-0D350)?Смущает маленький ток холодного пуска. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
STM
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 100
|
Сообщение: #26 Добавлено: 17 Май 2012 08:16 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня заводская варта умерла ровно через 2 года. 70 000 пробег был, машина эксплуатировалась ежедневно. _________________ 09 1.8 МКПП Черный Элеганс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #27 Добавлено: 17 Май 2012 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
STM писал(а): | У меня заводская варта умерла ровно через 2 года. 70 000 пробег был, машина эксплуатировалась ежедневно. |
Свой АКБ поменял в 2011 году, т.е. отслужил он с 2006 года ровно 5 лет, потом появились первые признаки кончины...
По VIN -коду пробивался вот этот номерок : Toyota 28800-0D380, но он стоит не гуманно...поэтому были выбраны аналоги :
1.Bosch 0 092 S40 050 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12В 60А/ч
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=94A067DE&flag=16508
2.VARTA 563 400 061 Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12В 63А/ч
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=04306A0D&flag=96
3.BOSCH 0 092 S50 050 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12В 63А/ч
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=8CF065E3&flag=16508
Можно еще на сайте Боша просто выбрать :
http://www.boschbatteries.ru/single/bid/50/Default.aspx
Я остановил свой выбор на последнем, установил на машину все отлично работает.Предварительно так сказать чтобы наверняка аналог подошел я замерил габаритные размеры родного АКБ, при выборе аналогов оказалось что все три варианта имеют схожие размеры и одинаково приятно могут быть установлены. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
gena
Зарегистрирован: 15.09.2010 Сообщения: 58
|
Сообщение: #28 Добавлено: 17 Май 2012 17:11 Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд самый лучший выход -это ставить батарею самой большой емкости какая только на место влезет. Тонкие измышления про недозаряд и т.п. на практике оказываются ерундой. Те мужики которые интернетов не читают, а поступают так никаких проблем не испытывают. Все там заряжается, крутит вовремя и в мороз, и не в мороз. Я как-то долго стоял на улице в холод(гидроник не включал). Рядом стояла какая-то не первой свежести праворукая японка(на вид замерзшая вусмерть), пришли мужики, махом бодро так завелись, потом еще народу наприкуривали. а стояла у них здоровенная свирская какая-то батарея(хорошо там конструктивно места под капотом было дофига-влезла.). Ну и что, рассуждать про недозаряд или заводится и ездить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #29 Добавлено: 18 Май 2012 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
gena писал(а): | На мой взгляд самый лучший выход -это ставить батарею самой большой емкости какая только на место влезет. Тонкие измышления про недозаряд и т.п. на практике оказываются ерундой. Те мужики которые интернетов не читают, а поступают так никаких проблем не испытывают. Все там заряжается, крутит вовремя и в мороз, и не в мороз. Я как-то долго стоял на улице в холод(гидроник не включал). Рядом стояла какая-то не первой свежести праворукая японка(на вид замерзшая вусмерть), пришли мужики, махом бодро так завелись, потом еще народу наприкуривали. а стояла у них здоровенная свирская какая-то батарея(хорошо там конструктивно места под капотом было дофига-влезла.). Ну и что, рассуждать про недозаряд или заводится и ездить? |
Самый лучший выход - это собственные мозги и расчетный путь, тогда можно с полной уверенностью подобрать под свой генератор и наиболее подходящий мощный АКБ - который будет работать в режиме полного подзаряда и питать потребителей в любых погодных условиях, на практике ерундой оказываются элементарные незнания устройства аккумуляторных батарей и режимов их эксплуатации, проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает??? В лучшем случае получится что АКБ попадает в поле зрения владельца по факту его неисправности, или ремонта при котором АКБ просто необходимо снимать.
А так получается согласно вашей версии можно "запердолить" в багажник настолько мощный АКБ - который только сумеете туда засунуть и будет это видимо самым правильным решением для вас....
На практике предлагаются в основном необслуживаемые АКБ для легковых автомобилей, поэтому разумно можно выбрать и по деньгам и по пусковому току и по емкости - производителей предостаточно.
По поводу владельца вышеупомянутой праворульки - видимо у него руки не в жопе и к машине он относится бережно и следит за состоянием своего АКБ.
А вот если не рассуждать а просто ездить то и получаются такие ситуации с быстрым разрядом , плохим пуском в холодное время...и соответственно выходом из строя АКБ ранее положенного срока. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #30 Добавлено: 18 Май 2012 14:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Lucas писал(а): | Тема про АКБ очень актуальна, тоже скоро менять буду, у меня стоит еще родной уже 4 год, но хочу поменять. Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? Вот у товарища Рено Логан у него стоит АКБ 75 А/Ч но и генератор стоит мощный..все это с завода..типа комплектация для суровых условий эксплуатации, а вот на Авике именно на 1,8 литра я честно не знаю какой генератор стоит, сколько раз ползал под днищем авто так и не смог рассмотреть ничего на генераторе...все в грязи..надо снимать чтобы точно убедиться, НО по каталогу пробивается и 45 А/Ч и 63 А/Ч так что думаю можно смело брать что то в этих рамках, конечно 45 А/Ч не вариант ибо сдохнет быстро.... |
- Уважаемый Lucas!!! Поясните нам плиз, неграмотным, какой же тогда должен стоять генератор(ГЕНА) напрмер на УРАЛЕ? Там стоит 2 АКБ емкостью 190 А/Ч. КАКОЙ НУЖЕН ГЕНА, дабы их заряжать до нужного рабочего состояния, ибо потребителей там выше крыши!( только в салоне вахтового автобуса на 30 мест стоит две автономки 5,5кВТ+4 печки салона+внутренне и наружнее освещение+ печка водителя в кабине и пр.и пр.). Просто интересно ваше мнение...
я не сторонник таких решений: Lucas писал(а): | А так получается согласно вашей версии можно "запердолить" в багажник настолько мощный АКБ - который только сумеете туда засунуть и будет это видимо самым правильным решением |
Я практик, и теорию применяю лишь процентов на 15%. _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|