Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Аккумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
gena




Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 58

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 23 Сен 2010 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имея возможность на своем опыте сравнить сборку(соответственно комплектующие) европа и япония ( в т.ч. и аккамулятор), должен сказать , что конечно япония заметно лучше Несмотря на громкие евро имена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pozitive




Зарегистрирован: 25.03.2010
Сообщения: 54

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 20:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажите а аккум подпадает под гарантию? Сдохла варта родная за 2 года... И обслуживаемый ли это аккум? VARTA 12V 60Ah 28800-0D350
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема про АКБ очень актуальна, тоже скоро менять буду, у меня стоит еще родной уже 4 год, но хочу поменять. Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? Вот у товарища Рено Логан у него стоит АКБ 75 А/Ч но и генератор стоит мощный..все это с завода..типа комплектация для суровых условий эксплуатации, а вот на Авике именно на 1,8 литра я честно не знаю какой генератор стоит, сколько раз ползал под днищем авто так и не смог рассмотреть ничего на генераторе...все в грязи..надо снимать чтобы точно убедиться, НО по каталогу пробивается и 45 А/Ч и 63 А/Ч так что думаю можно смело брать что то в этих рамках, конечно 45 А/Ч не вариант ибо сдохнет быстро....на старой машине стояла Варта Динамик Блю отличный АКБ, пользовал также Бош S4 тоже хороший вариант.
Да и еще немного...чтобы получить максимально долгий срок эксплуатации от АКБ необходимо его перед использованием подготовить, т.е. выполнить цикл заряд-разряд при которм как раз и определяется остаточная емкость АКБ, обычно перед наступлением зимы так делаю со своим аккумулятором.
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2010 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pozitive писал(а):
Скажите а аккум подпадает под гарантию? Сдохла варта родная за 2 года... И обслуживаемый ли это аккум? VARTA 12V 60Ah 28800-0D350

Есть на форуме вот такие сообщения
floyd писал(а):
...В ТЦ по гарантии поменяли с уведомлением, что нынче гарантию на аккумуляторы подняли до 3 лет...

в теме Кто когда менял аккумулятор, если машина из салона? а значит гарантия есть.
PS Правда это про Авики 03-09, но не думаю что , что либо изменилось.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 23 Фев 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех авто комплектовался АКБ VARTA 12V 60Ah 356A (EN/SAE) E (P/N 28800-0D350)?Смущает маленький ток холодного пуска.
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STM



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 100

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 08:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня заводская варта умерла ровно через 2 года. 70 000 пробег был, машина эксплуатировалась ежедневно.
_________________
09 1.8 МКПП Черный Элеганс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STM писал(а):
У меня заводская варта умерла ровно через 2 года. 70 000 пробег был, машина эксплуатировалась ежедневно.


Свой АКБ поменял в 2011 году, т.е. отслужил он с 2006 года ровно 5 лет, потом появились первые признаки кончины...

По VIN -коду пробивался вот этот номерок : Toyota 28800-0D380, но он стоит не гуманно...поэтому были выбраны аналоги :

1.Bosch 0 092 S40 050 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12В 60А/ч
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=94A067DE&flag=16508

2.VARTA 563 400 061 Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12В 63А/ч
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=04306A0D&flag=96

3.BOSCH 0 092 S50 050 Батарея аккумуляторная "S5 Silver Plus", 12В 63А/ч
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=8CF065E3&flag=16508

Можно еще на сайте Боша просто выбрать :
http://www.boschbatteries.ru/single/bid/50/Default.aspx

Я остановил свой выбор на последнем, установил на машину все отлично работает.Предварительно так сказать чтобы наверняка аналог подошел я замерил габаритные размеры родного АКБ, при выборе аналогов оказалось что все три варианта имеют схожие размеры и одинаково приятно могут быть установлены.
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
gena




Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 58

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 17 Май 2012 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На мой взгляд самый лучший выход -это ставить батарею самой большой емкости какая только на место влезет. Тонкие измышления про недозаряд и т.п. на практике оказываются ерундой. Те мужики которые интернетов не читают, а поступают так никаких проблем не испытывают. Все там заряжается, крутит вовремя и в мороз, и не в мороз. Я как-то долго стоял на улице в холод(гидроник не включал). Рядом стояла какая-то не первой свежести праворукая японка(на вид замерзшая вусмерть), пришли мужики, махом бодро так завелись, потом еще народу наприкуривали. а стояла у них здоровенная свирская какая-то батарея(хорошо там конструктивно места под капотом было дофига-влезла.). Ну и что, рассуждать про недозаряд или заводится и ездить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 13:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gena писал(а):
На мой взгляд самый лучший выход -это ставить батарею самой большой емкости какая только на место влезет. Тонкие измышления про недозаряд и т.п. на практике оказываются ерундой. Те мужики которые интернетов не читают, а поступают так никаких проблем не испытывают. Все там заряжается, крутит вовремя и в мороз, и не в мороз. Я как-то долго стоял на улице в холод(гидроник не включал). Рядом стояла какая-то не первой свежести праворукая японка(на вид замерзшая вусмерть), пришли мужики, махом бодро так завелись, потом еще народу наприкуривали. а стояла у них здоровенная свирская какая-то батарея(хорошо там конструктивно места под капотом было дофига-влезла.). Ну и что, рассуждать про недозаряд или заводится и ездить?


Самый лучший выход - это собственные мозги и расчетный путь, тогда можно с полной уверенностью подобрать под свой генератор и наиболее подходящий мощный АКБ - который будет работать в режиме полного подзаряда и питать потребителей в любых погодных условиях, на практике ерундой оказываются элементарные незнания устройства аккумуляторных батарей и режимов их эксплуатации, проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает??? В лучшем случае получится что АКБ попадает в поле зрения владельца по факту его неисправности, или ремонта при котором АКБ просто необходимо снимать.

А так получается согласно вашей версии можно "запердолить" в багажник настолько мощный АКБ - который только сумеете туда засунуть и будет это видимо самым правильным решением для вас....

На практике предлагаются в основном необслуживаемые АКБ для легковых автомобилей, поэтому разумно можно выбрать и по деньгам и по пусковому току и по емкости - производителей предостаточно.

По поводу владельца вышеупомянутой праворульки - видимо у него руки не в жопе и к машине он относится бережно и следит за состоянием своего АКБ.

А вот если не рассуждать а просто ездить то и получаются такие ситуации с быстрым разрядом , плохим пуском в холодное время...и соответственно выходом из строя АКБ ранее положенного срока.
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lucas писал(а):
Тема про АКБ очень актуальна, тоже скоро менять буду, у меня стоит еще родной уже 4 год, но хочу поменять. Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? Вот у товарища Рено Логан у него стоит АКБ 75 А/Ч но и генератор стоит мощный..все это с завода..типа комплектация для суровых условий эксплуатации, а вот на Авике именно на 1,8 литра я честно не знаю какой генератор стоит, сколько раз ползал под днищем авто так и не смог рассмотреть ничего на генераторе...все в грязи..надо снимать чтобы точно убедиться, НО по каталогу пробивается и 45 А/Ч и 63 А/Ч так что думаю можно смело брать что то в этих рамках, конечно 45 А/Ч не вариант ибо сдохнет быстро....

- Уважаемый Lucas!!! Поясните нам плиз, неграмотным, какой же тогда должен стоять генератор(ГЕНА) напрмер на УРАЛЕ? Там стоит 2 АКБ емкостью 190 А/Ч. КАКОЙ НУЖЕН ГЕНА, дабы их заряжать до нужного рабочего состояния, ибо потребителей там выше крыши!( только в салоне вахтового автобуса на 30 мест стоит две автономки 5,5кВТ+4 печки салона+внутренне и наружнее освещение+ печка водителя в кабине и пр.и пр.). Просто интересно ваше мнение...
я не сторонник таких решений:
Lucas писал(а):
А так получается согласно вашей версии можно "запердолить" в багажник настолько мощный АКБ - который только сумеете туда засунуть и будет это видимо самым правильным решением

Я практик, и теорию применяю лишь процентов на 15%.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След. [Все]
Страница 3 из 15

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST