Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
pappi Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 968 Откуда: Espoo
|
Сообщение: #21 Добавлено: 10 Янв 2011 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
не может быть направляющая без пыльника.
суппорт не должен болтаться - там весь ход ограничен манжетой на поршне тормозного цилиндра, а это миллиметр буквально, колодки все время почти прижаты к диску, очень близко, маленький зазор совсем.
чтобы тойота так лоханулась, сделала болтающийся суппорт и направляющие без смазки? надо блин к себе залезть, все проверить. _________________ Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #22 Добавлено: 10 Янв 2011 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
pappi писал(а): | не может быть направляющая без пыльника.
|
Так речь то не о пыльниках.Там резинки есть,которые на напрвляющую одеваются и препятствуют биению.На Т25 такие есть и специальная проточка под них на пальцах имеется. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
pappi Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 968 Откуда: Espoo
|
Сообщение: #23 Добавлено: 10 Янв 2011 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
так и тут должны быть. _________________ Т27 sedan 1,8 6M/T Sol olive |
|
Вернуться к началу |
|
|
элис купер
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 95 Откуда: краснодар
|
Сообщение: #24 Добавлено: 11 Янв 2011 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
НЕТ там ни каких резинок кроме пыльников.Что, собственно, меня и возмутило.Суппорт довольно внушителен по массе и болтаясь при движении не известно как повлияет на износ тех же самых направляющих и гнезд направляющих. _________________ смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grynch
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 148 Откуда: Москва
|
Сообщение: #25 Добавлено: 20 Янв 2011 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Я на очередном ТО испытал гордость за наших форумчан....когда забирал машинку, аплодировала вся ремзона....слесарщики...мне потом менеджер по приемке рассказал, что на мои пружинки на суппортах поглазеть не пришел только ленивый, а некоторые и по два раза....Причем он еще одну штуку поведал....показывали они это "мастерство" одному из ихних тамошних "ну почти начальников"...у него на пред Авике была такая головная боль...он много чего пытался сделать,писал куда то там,звонил....Я им сказал адресок форума, чтобы почаще заходили и читали))))) _________________ ----------------------------------------------
Avensis 2009, 1.8 CVT , Elegance, Black (БЫЛ)
Mazda CX-7, 2.5 л. автомат,белый(владею сейчас) |
|
Вернуться к началу |
|
|
элис купер
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 95 Откуда: краснодар
|
Сообщение: #26 Добавлено: 20 Янв 2011 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Ага,мы еще и на машинке шить умеем и крестиком вышивать. _________________ смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grynch
Пол: Зарегистрирован: 25.01.2010 Сообщения: 148 Откуда: Москва
|
Сообщение: #27 Добавлено: 21 Янв 2011 08:47 Заголовок сообщения: |
|
|
элис купер писал(а): | Ага,мы еще и на машинке шить умеем и крестиком вышивать. Laughing |
это точно)))))) _________________ ----------------------------------------------
Avensis 2009, 1.8 CVT , Elegance, Black (БЫЛ)
Mazda CX-7, 2.5 л. автомат,белый(владею сейчас) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gelo 71
Пол: Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 85 Откуда: Красноярск
|
Сообщение: #28 Добавлено: 28 Фев 2011 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Забрав свой новый авик из салона поехал в отпуск, и с ужасным раздражением, слушал дребезг супартов до ТО-10000, на нем обратил внимание манагера, особо не надеясь на результат. Тот мне сказал, смажем, если не поможет поменяем резинки на направляющих. После ТО забыл что такое супарта. Езжу и наслаждаюсь, Видимо смазка помогла, сейчас 18000. _________________ Avensis 2010 1.8 CVT универсал серебристый
http://s45.radikal.ru/i110/1008/30/49740a49ee66.jpg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dzhorzh
Зарегистрирован: 24.04.2011 Сообщения: 1 Откуда: Ухта
|
Сообщение: #29 Добавлено: 24 Апр 2011 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Стук суппортов. имеет место и на короллах и лексусах. Была королла - тоже стучали. Сейчас авенсис 10 гв 1.8. Ситуация еще хуже стучали (гремели) все четыре. От диллер. далеко, поэтому и не обращался. Решил проблему сам при смене зимней резины. Поочереди вытаскивал направляющие. смывал жидкостью для очистки тормозов старую смазку (один направляющий уже был со следами ржавчины и это за пол года) нанес тонкий слой момента (не суппер моментальный) на металл напраляющиего и в два слоя обмоатал ФУМ лентой с зацепом по торцам. Нанес потом оригин тойотовскую смазку (пакетики с черной смазкой) и в обратном порядке собрал. Направлящие при этом зашли с небольшим натягом. Все. проблема решена. Грохот пропал! |
|
Вернуться к началу |
|
|
элис купер
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2009 Сообщения: 95 Откуда: краснодар
|
Сообщение: #30 Добавлено: 07 Май 2011 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Довольно оригинальное решение.Интересно, при сильном разогреве как будет себя вести такой брутерброд.Как бы не заклинило направляющую.Ведь при высоких температурах клей становится совремненем хрупким,теряет свою элостичность. _________________ смотри куда едешь, а то приедешь куда смотришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|