Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #21 Добавлено: 11 Янв 2011 22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot писал(а): | Правильно ли я понимаю, что она утром 12-15 минут молотит-греется, а потом ей надо еще 6-7 километров, чтобы температура дошла до 90?
Дело в том, что я утром ее грею 3-4 минуты (одна сигарета) и еду. Через 4-5 километров у меня уже рабочая температура. |
Да, всё верно... машина прогревается 10-13 минут, потом проезжаю километров 6 и только после этого температура - 90. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #22 Добавлено: 12 Янв 2011 17:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Термостат главный подозреваемый _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paxa_r96
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #23 Добавлено: 17 Янв 2011 07:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже все таки в системе может образоваться воздушная пробка. После чистки узла дроссельной заслонки (и отсоединения всех трубок и шлангов от него) воздух из печки при стоянии на светофоре начинает идти холодный, при разгоне снова нагревается. (Антифриза разумеется долил после сборки). причем двигатель стал прогреваться быстрее. _________________ Веник 2.0-D4. 2006 LUX BRONZE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #24 Добавлено: 18 Янв 2011 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробка может образовываться только в одном случае, если идет прорыв газов из под прокладки головки цилиндра. Возможно вследствии перегрева двиателя при езде с недостаточным уровнем тосола. _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #25 Добавлено: 19 Янв 2011 06:34 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Blanicman:
А почему не может быть пробки в авенсисе? В других машинах такое ведь бывает, в чем отличие? _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blanicman
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 118 Откуда: latvia
|
Сообщение: #26 Добавлено: 19 Янв 2011 20:27 Заголовок сообщения: |
|
|
После того как пробку стравили и при условии что нет нигде течи тосола из системы и система герметична, то пробка сама по себе не может образоваться. Если все-таки это происходит, то причины могут быть следующие;
-негерметичность системы( тосол уходит)
-прорыв газов из-под прокладки головки цилиндров
-машина едет вверх колесами _________________ 2013 Avensis III 2.0 1AD-FTV Station Wagon, 6 МККП SOL,
Была 2003 Avensis II D-4D ELEGT, 2.0 disel, 5 МККП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ahill49
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 32
|
Сообщение: #27 Добавлено: 20 Янв 2011 07:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго всем дня!
Поделюсь своей похожей ситуацией. Авенсис 2008г. пробег 40т. Утром при температуре 20-25 (минус) завожу с автозапуска, грею 6-8 минут, еду 12 км. стрелка на рабочую температуру невыходит на месте прогреть вообще нереально до рабочей темп. Если проехать километров 30 то темп. встанет в рабочую зону, если остановиться неглуша двигатель то темп. падает примерно до 50-60 гр.
Такбы и ездил необращая внимания на это, списывая на морозы но на новый год собиралась большая компания в доме, все были на машинах, мороз -36, выходили покурить да прогреть машины с интервалом 3-4 часа, так вот у всех на месте примерно минут за 10-15 темп. вставала в рабочую зону а у меня стрелка только начинала движение Недавно заметил что уровень тосола на мин. это неесть хорошо....
Сегодня записался на диагностику в воскресенье будут смотреть, выявлять что неисправно и возможно чинить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Paxa_r96
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2010 Сообщения: 53 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #28 Добавлено: 20 Янв 2011 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Blanicman писал(а): | После того как пробку стравили |
Так вопрос в том и есть, как ее стравить после снятия узла дроселя.
Добавлено спустя 21 час 5 минут 38 секунд:
Paxa_r96 писал(а): | Blanicman писал(а): | После того как пробку стравили |
Так вопрос в том и есть, как ее стравить после снятия узла дроселя. |
Вопрос снимается . просто после сборки на заглушенном даигатели долил в бачек антифриза до уровня, он видимо после работы разошелся по системе и малость не хватило. Долил на заведенном - все ок.. уровень стоит. Воздух из системы видимо сам все таки вымещается. _________________ Веник 2.0-D4. 2006 LUX BRONZE |
|
Вернуться к началу |
|
|
venompro
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2011 Сообщения: 17 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #29 Добавлено: 22 Янв 2011 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Ahill49 писал(а): | Доброго всем дня!
Поделюсь своей похожей ситуацией. Авенсис 2008г. пробег 40т. Утром при температуре 20-25 (минус) завожу с автозапуска, грею 6-8 минут, еду 12 км. стрелка на рабочую температуру невыходит на месте прогреть вообще нереально до рабочей темп. Если проехать километров 30 то темп. встанет в рабочую зону, если остановиться неглуша двигатель то темп. падает примерно до 50-60 гр.
Такбы и ездил необращая внимания на это, списывая на морозы но на новый год собиралась большая компания в доме, все были на машинах, мороз -36, выходили покурить да прогреть машины с интервалом 3-4 часа, так вот у всех на месте примерно минут за 10-15 темп. вставала в рабочую зону а у меня стрелка только начинала движение Недавно заметил что уровень тосола на мин. это неесть хорошо....
Сегодня записался на диагностику в воскресенье будут смотреть, выявлять что неисправно и возможно чинить. |
Ну что, определили в чём проблема была? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ahill49
Пол: Зарегистрирован: 16.09.2008 Сообщения: 32
|
Сообщение: #30 Добавлено: 24 Янв 2011 06:49 Заголовок сообщения: |
|
|
venompro писал(а): |
Ну что, определили в чём проблема была? |
Наполовину! Вчера сервисёры копались 1,5 часа и резюмировали что течёт помпа (под замену по гарантии), ушол примерно литр антифриза. По поводу долгова прогрева двигателя сказали поставят новую помпу и будут тестить, там будет видно |
|
Вернуться к началу |
|
|
|