|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей_KZ
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 11 Откуда: Казахстан - Астана
|
Сообщение: #361 Добавлено: 28 Ноя 2010 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех владельцев Авенсисов!
Недавно приобрел себе Авик (долго мечтал).
Недели 2 назад загорелись лампочки Chek, VSC и TRC OFF.
В тот же день поехал на станцию, диагносты сказали что лампочки загорелись из-за пропусков зажигания во 2-м цилиндре (других ошибок по двигателю и коробке не обнаружено). При этом отметив, что это скорее всего произошло из-за не очень хорошего бензина и рекомендовали сменить АЗС. Ошибки обнулили. Начал заправлять на другой АЗС, но спустя неделю (после небольших заморозков до -10 градусов) снова загорелись эти же лампочки. Пару раз проделал следующую операцию: включил зажигание (двигатель не заводил) и подождал пару минут, выключил зажигание. После чего завел двигатель и лампочки погасли. Спустя пару дней (машина парковалась на улице при температуре до "-10" градусов) снова загорелись лампы.
Кто может подсказать в чем может быть причина такого явления?
Как провести скрепочную проверку кодов ошибок?
Заранее благодарен откликнувшимся.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 7 секунд:
Что означают ошибки:
Р0300 и Р0302 ? _________________ Avensis (Wagon), 2004, 2.0 (D-4), Line Sol, АКПП, ГУР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deminm81
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2010 Сообщения: 24 Откуда: Казань
|
Сообщение: #362 Добавлено: 30 Янв 2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто нибудь разбирал блок управления VSC, который под капотом рядом с бачком омывайки, можно ли его разобрать и снова собрать? Или он неразборный? _________________ Avensis 2007 1.8 мкпп |
|
Вернуться к началу |
|
|
шансонье Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 439
|
Сообщение: #363 Добавлено: 30 Янв 2011 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
ребят, у меня не загорается (ттт) ничего,но когда буксуешь по льду или снего какие то удары под капотом и загорается значок машинки со следами заноса.это нормально? _________________ Camry 2.4 (2-AZ), АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #364 Добавлено: 30 Янв 2011 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
шансонье, нормально. Звуки и значок сигнализируют о работе системы противобукса. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шансонье Активист
Пол: Зарегистрирован: 13.03.2010 Сообщения: 439
|
Сообщение: #365 Добавлено: 30 Янв 2011 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
а кнопка с надписью SNOW что даёт?читал читал инструкцию так и не понял . _________________ Camry 2.4 (2-AZ), АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2005 Сообщения: 554 Откуда: Москва
|
Сообщение: #366 Добавлено: 30 Янв 2011 16:15 Заголовок сообщения: |
|
|
шансонье писал(а): | а кнопка с надписью SNOW что даёт?читал читал инструкцию так и не понял . |
старт со 2 передачи дает _________________ 2003 2.0 R2 АКПП , 4-е колеса, руль |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей 116 RUS Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 09.06.2007 Сообщения: 1393 Откуда: Набережные Челны-Челябинск
|
Сообщение: #367 Добавлено: 30 Янв 2011 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | старт со 2 передачи дает |
И не только это. Полностью меняется алгоритм работы двигателя и коробки передач. Независимо от интенсивности нажатия на акселератор, автомобиль разгоняется гораздо медленнее и плавнее чем в штатном режиме, что в исключительной степени положительно влияет на успех преодоления снежных преград. _________________ AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_KZ
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 11 Откуда: Казахстан - Астана
|
Сообщение: #368 Добавлено: 31 Янв 2011 07:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день, уважаемые Знатоки!!
После покупки авто, через пару дней загорелась троица Chek, VSC и TRC OFF.
В тот же день поехал на станцию, диагносты сказали что лампочки загорелись из-за пропусков зажигания во 2-м цилиндре (ошибки Р0300 и Р0302, других ошибок по двигателю и коробке не обнаружено). При этом отметив, что это скорее всего произошло из-за не очень хорошего бензина или свечей зажигания и для начала рекомендовали сменить АЗС. Ошибки обнулили. Начал заправлять на другой АЗС, но спустя неделю (после небольших заморозков до -10 градусов) снова загорелись эти же лампочки. Пару раз проделал следующую операцию: включил зажигание (двигатель не заводил) и подождал пару минут, выключил зажигание. После чего завел двигатель и лампочки погасли. Спустя пару дней (машина парковалась на улице при температуре до "-10" градусов) снова загорелись лампы. Временами движок подергивало (ощущение, что движок троит).
Заменил старые свечи новыми (новые приобретались магазине по Вин-коду авто). С новыми свечами проблема подергивания двигателя не решилась, ощущения троения двигателя усилилось (пока движок не наберет свою рабочую температуру после поездки).
Еще после замены свечей иногда появляется следующая "фишка", при прогреве (печка включена на минимальные обороты) включаю ближний свет, светить тускло, если немного прибавить обороты, то световой "пучок" становится ярче (как будто генератор не дает (или дает слабую) зарядку). Эта "фишка" проявляется редко и не исчезает пока движок не наберет рабочую температуру. Натяжение ремня генератора проверял, нормально.
В эту субботу делал своему Авику скрепочную диагностику (все как написано в руководстве от Легион-Автодата, соединял контакты 13 и 4 диагностического разъема). Но диагностика не показала ошибок по двигателю (значок двигателя на панели горел постоянно). Зато диагностика показала ошибку системы управления курсовой устойчивости (считал ошибку (№45) по миганию индикаторов АВС + VSC), никаких других ошибок не было.
Не могу понять почему горит эта троица и что делать чтоб они погасли
Надоела уже эта троица.
Пожалуйста, помогите разобраться.
P.S. Замену свечей производил самостоятельно. Двигатель всегда прогреваю нормально (пока стрелка не дойдет до половины рабочей температуры). Также перед выездом со стоянки прогреваю автомат. коробку (переключаю в каждое положение (Р, R, N,D) автомат, на каждое положение при нажатом тормозе по 20-30 сек.). _________________ Avensis (Wagon), 2004, 2.0 (D-4), Line Sol, АКПП, ГУР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс56
Пол: Зарегистрирован: 02.08.2010 Сообщения: 10 Откуда: Бузулук
|
Сообщение: #369 Добавлено: 03 Фев 2011 18:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем. При покупке авика у меня тоже горели VSC и TRC OFF, но как оказалось после тщательного осмотра подкапотного пространства , просто была сломана одна из защелок разъем на ABSе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #370 Добавлено: 03 Фев 2011 19:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_KZ
на 310 стр инструкции написанно 45 ошибка проверить блок абс, посмотрите "проверка цепи абс" на 313-314 стринице
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
а вообще сбросьте ошибки поездите потом еще раз считайте, какие будут ... _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|