Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Toyota Avensis 2.2 D-4D D-CAT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 34, 35, 36  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
bark




Зарегистрирован: 11.02.2011
Сообщения: 3
Откуда: Gemany

Сообщение: #111   СообщениеДобавлено: 11 Фев 2011 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем спасибо за ответы просто меня инересовало насколько проблематичные ли они. завтра еду пробафарт делать с 177 на что на да обращать особое внимание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #112   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2011 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bark писал(а):
всем спасибо за ответы просто меня инересовало насколько проблематичные ли они. завтра еду пробафарт делать с 177 на что на да обращать особое внимание


Как обычно - ходовая, посторонние шумы-звуки, работа всех опций, кузов. Ну а так машинка GUT!
Вернуться к началу
TA-06



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 119
Откуда: Беларусь

Сообщение: #113   СообщениеДобавлено: 12 Фев 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bark писал(а):
на что на да обращать особое внимание



Главное, чтобы электрика работала вся и слушать звук мотора - чтоб шептал. Подтеков на движке чтобы не было. Быстро можно снять воздуховоды, которые - к турбине и посмотреть наличие масла. Также смотреть на дым из выхлоп. турбы.
Кузов конечно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegade
Папарац в ластах


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.09.2005
Сообщения: 4793
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение: #114   СообщениеДобавлено: 13 Фев 2011 01:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V писал(а):
Renegade писал(а):
Какая любопытная картинка у V третья по счету. Там на БК еще и навигация? Или как понять этот указатель с поворотом направо?

да обычная тнс-300,310 нави работает очень точно

На самом деле совсем не обычная. На тех машинах, что поставлялись сюда - такого не было. На машинке MrDead (тоже хитрая машинка была, из под правого руля, с задним приводом дополнительным) - не было...
Отвлекаемся от темы Embarassed
_________________
Avensis 1,8 АКПП, 2005 г.р. 9,5 лет был...
Lexus NX 200t, 2014 г.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyBB




Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 7

Сообщение: #115   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2011 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!

Я владелец 177-сильного авенсиса D-CAT, у кого есть вопросы - можете задавать, полтора года уже езжу на этой машине Smile

Но пока я сам с вопросами.

У меня на холодном двигателе в начале разогрева (первые три деления стрелки) и в самом конце (последние два деления стрелки температуры до положения прогретой машины) идет белый дым из выхлопной трубы.

Никакие жидкости не вытекают - масло, тосол - все мертво стоит на положенном уровне.

Сперва подумали на EGR клапан - так как дымит нвачале и в конце разогрева движка - именно в то время, когда работает рециркуляция. На прогретом движке рециркуляция не работает. Сняли клапан - действительно - весь в саже, миллиметра 3 слой и во впускном коллекторе та же ситуация. Почистили - не помогло, дымит также.

Кстати, дымит только зимой, вестной перестает. Как только температура на улице выше 13-15 градусов - никакого дыма нет.

Дальше поезал я в официальный сервис. Провели диагностику - все в порядке, компьютер не показывает никаких отклонений, все форсунки льют, никаких ошибкок, на DPF фильтре датчики показывают нормальное давление. Накатили свежую прошивку на компьютер - посмотрели - все равно дымит. После этого официальные сервисмены сказали, что все в порядке, просто это идет самоочистка DPF фильтра и так и должно быть.

Думаем дальше. Пришла такая мысль в голову - проверить пятую форсунку. По идее, она должна распылять солярку в выпускной тракт, солярка должна загораться и выжигать твердые частицы в фильтре-катализаторе. Но, если она не распыляет солярку, а льет - то, как мне кажется, толстая струя солярки не может загореться от температуры выхлопных газов и только дымит, соответственно, не загораясь она ничего не чистит и поэтому а) идет дым б) фильтр, соответвенно, этим дымом не чистится и солярка льется и льется в выпуск.

Снял форсунку, очистил ее от нагара, подсоединил 12В и начал сильно дуть в подсоединенную трубку - из форсунки льется сильная прямая струя. Взял очиститель карбюратора и стал им "продувать" форсунку, долго дул - но никаких признаков изменения струи на хоть какой-то факел распыления так и не наблюдал. Дырка большая в форсунке, дума - наверное, так и должна лить.

Поставил форсунку обратно - дымит.

Далее отсоединил от пятой форсунки питание - то есть вырубил ее вообще нафиг - машина отлично ездит, ни капли не дымит, вообще никаких проблем - ласточка, а не машина. Прогревается, никакие лампочки двигателя на панели не горят, - и НИ КАПЛИ ДЫМА.

Итог - дымит именно солярка, поступающая в выхлоп.

Теперь возникают вопросы - почему?

1. Возможно, форсунка все-таки полетела и на самом деле не должна "лить", а должна распылять. (Хотя может, при большем давлении струя и превращаяется в факел и просто того, что я дул в нее - совсем не хватило? Но струя лилась из нее очень бодро.). То есть надо заменить форсунку на работающую, которая будет делать облако солярки, которая будет влет загораться и быстро выжигать сажу из фильтра.

Однако почему тогда на полностью прогретом двигателе ничего не дымит? Ведь, как я читал, пятая форсунка особенно чистит фильтр на скорости 130 км/ч и выше. Летом ездил часми на такой скорости по автобанам в германии - и ни разу не наблюдал дым. То есть все-таки на прогретом двигателе эта струя загорается?

Осюда второй вариант неисправности

2. Все-таки барахлит EGR, может, включается когда не надо, и понижает температуру выхлопа, из-за чего выхлопные газы на непрогретом двигателе не могут поджечь струю солярки из форсунки и поэтому дым? А в теплую погоду входящий воздух горячее и выхлоп тоже немного горячее, и поэтому солярка горит и не дымит? Но на новых машинах такого не происходит - значит где-то есть проблема.

Открыл еще раз (через полгода после первой чистки) клапан EGR - он опять полон сажи, как и весь впускной коллектор. Дал 12B на контакты - отлично открывается-закрывается. Значит, исправен? Но как могло там образоваться столько сажи буквально за полгода и 10000 км?

У кого-нибудь есть какие-то идеи по этому поводу, может кто-то сталкивался с подобным на движке D-CAT?

Пока два дня езжу с отключенной форсункой - но это тоже не дело - фильтр, значит, не чиститься и забивается сажей.

Может, кто что посоветует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TA-06



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 119
Откуда: Беларусь

Сообщение: #116   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2011 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно 2 момента:
1. Ездить без 5 форсунки не надо.
2. Проверить распыл форсунки можно, дав ей рабочее давление (это - на стенде).

Вопрос (мысли в слух) - разве солярка будет белым цветом дымить?

Действия:
Надо и самому глянуть на этот дым.

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

AndreyBB

А где в этом движке клапан EGR находится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyBB




Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 7

Сообщение: #117   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2011 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Это понятно, конечно не надо.
2. Да, про стенд уже подумал - поеду смотреть на стенде.

А каким цветом она должна дымить? Вообще я себе плохо представляю, как она может там в принципе загореться - там же нет кислорода - он весь выжигается в камере сгорания.

Мне кажется, что она испаряется в виде такого белого дыма, так и не загоревшись. Больше нечему дымить - включена форсунка - дымит с мерзким запахом, отключил ее - абсолютно нет ни дыма ни запаха.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Кстати, вот есть видео с примером того, как дымит машина - http://www.youtube.com/watch?v=g1ixCWJtt1k - это абсолютно такаяже картина, как и у меня - и цвет дыма и длина шлейфа, который не похож на испаряющуюся воду, а держится за машиной дольше.

На лексусы IS 220d ставят точно такие же движки, и вот какой-то немец заснял свой точно такой же случай.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

TA-06 писал(а):
А где в этом движке клапан EGR находится?


Прямо спереди вдоль двигателя (перед радиатором) идет белая стальная струбка отработавших газов и входит в EGR клапан.

http://www.toyotaownersclub.com/forums/index.php?showtopic=106241 - тут есть его фотографии и прямо фотоинструкция по его чистке. На второй фотографии он обведен кружком.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TA-06



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 119
Откуда: Беларусь

Сообщение: #118   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2011 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо за ссылку.
Да дымит Лексус конкретно. Ясно, что дело - не чисто.
Но дым скорее серый, мне кажется, а это уже может быть и топливо.
Вообще очень мало инфы по этому движку. Поэтому алгоритм работы 5-ой форсунки лично мне до конца не ясен:
то ли она включается, когда надо дожечь не сгоревшее товпливо,
то ли - постоянно,
то ли - по другому алгоритму.

Надо провериться по дыму тоже.

По клапану EGR вопрос:
насколько можно судить, при откручивании трубы прокладок там не наблюдается?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyBB




Зарегистрирован: 27.01.2010
Сообщения: 7

Сообщение: #119   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеются две стальные прокладки, которые я первый раз купил и заменил, а второй уже ставил те же, так как они были в отличном состоянии.

Что касается информаци о движке и его работе - вот тут (http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1832655) есть русский PDF. Там достаточно схем как устройства двигалетя, так и описаний работы и нейтрализатора и систем охлаждения, смазки и т.п.

Однако, все равно недостаточно.

Вот что там написано про катализатор и форсунку:

Цитата:

7. Поддержка работы нейтрализатора Общие сведения
На основании сигналов датчика расхода воздуха, датчика температуры охлаждающей жидкости, двух датчиков температуры ОГ, датчика дифференциального давления и датчика состава смеси блок управления двигателем определяет состояние переднего нейтрализатора (в выпускном коллекторе) и управляет работой основных форсунок и работой дополнительной форсунки выпускного тракта, чтобы поддержать эффективность работы нейтрализатора.
D Поддержка работы нейтрализатора разделяется на поддержку восстановления окислов азота, на дожигание твердых частиц и на нейтрализацию соединений серы.

Восстановление окислов азота

Блок управления двигателем вычисляет количество NOx в нейтрализаторе на основании значения цикловой подачи, весового расхода воздуха и температуры ОГ и через управление основными форсунками и дополнительной форсункой создает условия восстановления NOx. Топливовоздушная смесь в ОГ становится богаче, что соответствует условиям восстановления окислов азота.
D На время выполнения описанного цикла управления удельный расход топлива увеличивается. Дожигание твердых частиц
С понижением температуры переднего нейтрализатора его эффективность падает, что приводит к засорению проточной части твердыми частицами (в том числе и сажей). Блок управления двигателем, по рабочим параметрам двигателя и по данным дифференциального манометра, определяет степень засоренности проточной части и проводит соответствующий цикл управления основными и дополнительной форсункой, создавая условия для очистки нейтрализатора.
- В результате происходит обогащение топливовоздушной смеси в ОГ и одновременно, в процессе восстановления окислов азота, происходит выделение свободного кислорода.
- Происходит разогрев сотовых каналов и частицы окисляются свободным кислородом в CO2. D На время выполнения описанного цикла управления удельный расход топлива увеличивается.

Нейтрализация соединений серы

Блок управления двигателем вычисляет количество накопленных в нейтрализаторе соединений серы по суммарному расходу топлива и проводит соответствующий цикл управления основными и дополнительной форсункой, создавая условия для нейтрализации. Топливовоздушная смесь в ОГ становится богаче, что соответствует условиям нейтрализации соединений серы.
- На время выполнения описанного цикла управления удельный расход топлива увеличивается.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TA-06



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.10.2009
Сообщения: 119
Откуда: Беларусь

Сообщение: #120   СообщениеДобавлено: 16 Фев 2011 20:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причиной (как вариант) дымления может быть и неисправность к-л датчика.
Датчик подает не тот сигнал в БУ, а последний думает, что надо дожигать частицы и сам дает соответствующий сигнал.
А когда идет процесс дожига, то дым и валит.
Кто его знает!

Добавлено спустя 27 минут 53 секунды:

Белый дым может быть и от недогоревшего топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 34, 35, 36  След. [Все]
Страница 12 из 36

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST