|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #251 Добавлено: 15 Фев 2011 19:23 Заголовок сообщения: |
|
|
mx писал(а): | но температура баллона заметно ниже комнатной температуры. |
Да почему же? У меня в саду баллон с газом стоит, плита вот работает, сколько я его ни заправлял ездил, перетаскивал - разницы нету, никакой.
mx писал(а): | Тока это уже не сжиженный газ, а растворенный в жидкости. |
Может, но попадает он в бензин - как сжиженый |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #252 Добавлено: 15 Фев 2011 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
И все -таки Петр - сжиженный и растворенный - разные физические состояния газа. Сжижение газа происходит путем охлаждения газа до -160 градусов. Газ примерно в 600 раз в объеме уменьшается- представляете какое давление? Мало ли какими терминами эти (к сожалению все чаще не совсем грамотные) журналюги говорят. _________________ Chevrolet Captiva 2012, 2.2 TD, Белая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #253 Добавлено: 15 Фев 2011 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
mx писал(а): | Сжижение газа происходит путем охлаждения газа до -160 градусов. |
Я на ТАЗике в свое время на газу поездил...плюс то, что описывал выше - не может такой температуры быть...
Может журналюги в терминологии и путают, но мы говорим о факте разбодяживания бензы, |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #254 Добавлено: 15 Фев 2011 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | mx писал(а): | Сжижение газа происходит путем охлаждения газа до -160 градусов. |
Я на ТАЗике в свое время на газу поездил...плюс то, что описывал выше - не может такой температуры быть...
Может журналюги в терминологии и путают, но мы говорим о факте разбодяживания бензы, |
Это только сжижается газ охлаждением до -160. У конечного продукта температура естественно выше гораздо. Иначе нужен не баллон а крио установка чтоб постоянно -160 держать)))
При -160 у газа (уже жидости) давление почти ноль, потому что уже жидкость, а не газ, а при повышении температуры - газ стремится принять свое прежнее состояние, т.е. газообразное. Давление напрямую зависит от температуры газа в баллоне- чем выше температура газа - тем выше давление и наоборот, чем ниже температура тем.... А прочные герметичные баллоны способны это давление выдерживать.
Терминология должна быть правильная. Т.е. чтоб не путаться надо называть вещи своими именами. Это не Вам в укор Петр, а журналюгам, которые показывают всякие СЕНСАЦИИ _________________ Chevrolet Captiva 2012, 2.2 TD, Белая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
zmey_2k
Пол: Зарегистрирован: 20.10.2010 Сообщения: 16
|
Сообщение: #255 Добавлено: 15 Фев 2011 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
машина у меня пол года
бензин 92
зимой расход по городу не ниже 14л/100км
в сильные минуса 17-20
по трассе 8-10
по екб 12-14 (в основном транзитом)
пока ничего делать небуду, но на заметочку возьму ваши методы _________________ Avensis 2.0/АКПП/2003 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Багдат
Пол: Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 35 Откуда: Казахстан-Астана
|
Сообщение: #256 Добавлено: 21 Фев 2011 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
zmey_2k писал(а): | но на заметочку возьму ваши методы |
Какие методы???
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Rstsower
Ну и чего поменял фильтр, чего там с расходом то??? _________________ Авенсис "03, 2.0, АКПП, все кроме кожи+ Авенсис "03, 2.0, МКПП, самая полная в т.ч. кожа))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркел
Пол: Зарегистрирован: 18.02.2011 Сообщения: 5 Откуда: Москва
|
Сообщение: #257 Добавлено: 21 Фев 2011 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Может и офф, но все же
Объявлен отзыв Avensis'ов 2,0 и 2,4 в связи с заменой топливной трубки и обратного клапана топливного насоса - могут протекать! _________________ AVENSIS 2,0L D4-D 2007 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rstsower
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2008 Сообщения: 41 Откуда: Питер
|
Сообщение: #259 Добавлено: 21 Фев 2011 17:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Багдат писал(а): | zmey_2k писал(а): | но на заметочку возьму ваши методы |
Какие методы???
Добавлено спустя 22 минуты 6 секунд:
Rstsower
Ну и чего поменял фильтр, чего там с расходом то??? |
Поменял воздушный фильтр, собственно зря, хоть старый и оказался засорённым, расход не уменьшился. По моим замерам выходит стабильно 22 литра на сотню, да и по компьютеру при полном баке показывает дальность 280км, что есть вышенаписсный расход, хотя про расход врёт так как 16,3 пишет, так-то, что-то точно с машиной, а не бензином или зимой, ибо за прошлые 3 года было стабильно 12,8 по городу в пробках и при полном баке 432км дальности, что тоже соответсвует написанному расходу БК, запоследние пол года вырос расход до 22.... _________________ With best regards! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Багдат
Пол: Зарегистрирован: 11.01.2011 Сообщения: 35 Откуда: Казахстан-Астана
|
Сообщение: #260 Добавлено: 22 Фев 2011 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот вот. Воздушный фильтр не может настолько влиять на расход, я так думаю на поллитра максимум литр. А тут такое.
Сегодня у нас -30 с утра. Ночью не грею. Утром завел расход показывает 23,3 . Смирился, вырубил комп, чтоб не отвлекал .
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А да еще, при полном заправленном баке показывет отстаток от 315 до 290 км. _________________ Авенсис "03, 2.0, АКПП, все кроме кожи+ Авенсис "03, 2.0, МКПП, самая полная в т.ч. кожа))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|