Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
KOCTb Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.06.2009 Сообщения: 558 Откуда: Спб
|
Сообщение: #11 Добавлено: 03 Мар 2011 18:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | меняли головки у двигателя 1.8 |
блоки, а не говловки.
Цитата: | Второе там расписаны изменения и ни слова о косяке. |
Как енто. "Перегрев из-за ослабления болтов крепления головки блока" " Недостаточная сила притяжения головки блока цилиндров к блоку" "Для решения этой проблемы замените шорт блок в сборе"
Единственное, что может помешать автору это отсутствие плановых ТО в сервисной книге за ВЕСЬ пробег.Ну и не быстро всё это. Если примут решение положительное, то в итоге на всё месяца 3-4. _________________ Был 2004 1.8
Есть 2007 2.0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romix
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #12 Добавлено: 04 Мар 2011 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
А тут перестала греть печка .Значит уровень антифриза упал.
Печка перестала греть практически перед тем, как заметил повышение температуры - т.е. прокладка держалась до последнего.
Возникает вопрос: почему официальный СТО Тойоты зная об этой проблеме не объяснил при первом обращении что это заводской брак и не настоял на своевременном ремонте (можно было не доводить до замены 3-х форсунок, каждая по расценкам Тойоты стоит 18600р.)??? _________________ АКПП 2,0л., 2003г.
Ubi bene ibi patria - где хорошо, там и родина. Расхожая мудрость римских легионеров.
-=Romix=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
пан диман
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2010 Сообщения: 26 Откуда: москва
|
Сообщение: #13 Добавлено: 04 Мар 2011 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Romix
По опыту тебе скажу.Большинство людей знающие д4д снимают всю рампу вместе с форсунками и оставляют висеть на проводах и шланге.Если пытаться отцееденить клему в руках остается часть форсунки с проводом.Посмотри на них............ понятно будет где что отломилось и где что оплавилось.Еще один повод наехать на сто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romix
Пол: Зарегистрирован: 31.10.2007 Сообщения: 15 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #14 Добавлено: 04 Мар 2011 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
ВОООТ, а я то думаю чего это мне лапшу вешают... Все знающие люди говорят, что у сервис-менов руки из ЖПОА растут... Мне говорили, что снимать форсунки вообще не надо было... _________________ АКПП 2,0л., 2003г.
Ubi bene ibi patria - где хорошо, там и родина. Расхожая мудрость римских легионеров.
-=Romix=- |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrOOman
Пол: Зарегистрирован: 29.10.2008 Сообщения: 285 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #15 Добавлено: 16 Апр 2013 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Реанимирую тему...с рестайлом была у кого, такая ботва с вытягиванием болтов? _________________ Говорите смелее!!! Не бойтесь!!! Даже если ты трижды умудрёная опытом КОАЛА! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #16 Добавлено: 17 Апр 2013 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Продублировал первую фотографию пока не пропала, а вот вторая к сожалению уже недоступна. Ни у кого не сохранилась в архивах вторая фотография а то нигде не могу найти этот бюллетень?
Добавлено спустя 1 час 26 секунд:
Нашёл копию второй фотографии, спасибо KOCTb вовремя перепостившему фотографии на drom. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vintik@shpuntik
Пол: Зарегистрирован: 11.07.2013 Сообщения: 84 Откуда: москва
|
Сообщение: #17 Добавлено: 11 Июл 2013 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
извеняюсь что влез в тему.по поводу вашего перегрева авто.
из ваших слов следует следующий вывод. на фоне перегрева вытянуло резьбу из блока. если в предписании у дилера стоит пометка что нужно менять блок, и если они вам его заменят, то где гарантии что на таком же но новом блоке не вытянет резьбу- ответ гарантии нет.
далее надо провери не повело ли у вас ГБЦ.
я бы наверное на вашем месте проверил ГБЦ и блок на отсутствие дефектов кривизны, затем сделал бы опресовку.
если все ок, то восстановил бы блок и собрал двинатель обратно.
если нужно совет или помощь то пишите в личку или звоните.
восстановить резьбу на этих двигателях не проблема. _________________ по вопросам ремонта резьбы звони восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #18 Добавлено: 30 Июл 2013 09:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Кто-нибудь знает как называется опубликованный документ? Нужна начальная страница этого документа и его название. Помогайте, коллеги Пожалуйста, конечно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #19 Добавлено: 30 Июл 2013 10:32 Заголовок сообщения: |
|
|
В верхнем правом углу написано, что это TS6-241 от 28.02.2007 (сервисный бюллетень Тойоты для внутреннего пользования) Нигде в интернете не бьётся, а человек разместивший фото к сожалению нам уже никогда не ответит. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
voinov
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2013 Сообщения: 13
|
Сообщение: #20 Добавлено: 30 Июл 2013 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk, спасибо. Я так понимаю, что это "сервисный бюллетень Тойоты для внутреннего пользования" - это просто догадки. На документе нигде не сказано, что это документ Тойоты. Может кто-нибудь из Тойоты внесет ясность? Все таки этот сервисный бюллетень Тойоты для внутреннего пользования наверное не один единственный. И если это все таки какой-нибудь внутренний документ, то он ведь все равно как то доставляется до дилерских центров - в электронном или печатном виде. Не могут же все Тойота центры одновременно взять и уничтожить внутренний документ, так что никаких следов не найти. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|