|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей_KZ
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 11 Откуда: Казахстан - Астана
|
Сообщение: #371 Добавлено: 04 Фев 2011 08:37 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt
а вообще сбросьте ошибки поездите потом еще раз считайте, какие будут ...[/quote]
Спасибо за совет! завтра сброшу ошибку и поезжу, посмотрю что вылезет вновь. после отпишу. _________________ Avensis (Wagon), 2004, 2.0 (D-4), Line Sol, АКПП, ГУР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_KZ
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 11 Откуда: Казахстан - Астана
|
Сообщение: #372 Добавлено: 07 Фев 2011 07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_KZ писал(а): | andreyt
завтра сброшу ошибку и поезжу, посмотрю что вылезет вновь. после отпишу. |
Сбросить ошибки самому не удалось. поехал на СТО, прочли ошибки (комп нашел только ошибки по двигателю, пропуски зажигания во 2 и 3 цилиндре, ошибок по другим системам не найдены), стерли ошибки. Проездил целый день без ошибок (глушил, заводил машину, все в норме было). Сегодня ночью был морозец, порядка 15-16 градусов со знаком "-", один раз машинка завелась по таймеру. Утром прихожу на стоянку, смотрю на приборную доску, а там снова эта троица!
Кто скажет, делается ли на моем авто скрепочная диагностика двигателя, если "да", то как ее сделать, может кто ссылочку скинет?
P.S. Пробовал сделать скрепочную диагностику по книге, но индикатор "СЕ" горит постоянно (если горит постоянно, то я так понимаю, что ошибок нет, но почему тогда комп видит ошибки?) и в книге не нашел расшифровок скрепочной диагностики. _________________ Avensis (Wagon), 2004, 2.0 (D-4), Line Sol, АКПП, ГУР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_KZ
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 11 Откуда: Казахстан - Астана
|
Сообщение: #373 Добавлено: 14 Фев 2011 07:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил в сервис, сделали диагностику двигателя сканером. Выявились ошибки пропуска воспламенения во 2-м и 3-м цилиндрах, перекинули катушки этих цилиндров на другие. Сервисмены сказали как только вылезет ошибка, приезжай будем смотреть. Если ошибка будет на других цилиндрах, то проблема в катушках зажигания. Поездил пару дней снова вылезла троица СН, VCS и TRC off, снова заехал в сервис, считанные ошибки, опять показали на 2 и 3 цилиндр.
Сервисмен, считывавший ошибки сказал, что скорее всего проблема кроется в форсунках.
Еще чтобы поднять обороты ХХ можно почистить дроссель, но чистка дросселя не решит проблему с ошибками.
Хотелось бы знать Ваше мнение, господа Знатоки и в частности г-на VAGa.
что делать, куда копать, дайте пожста направление с чего начинать, как убедиться, что проблема на самом деле кроется в форсунках. Форсунки стоят приличные деньги, и если после замены проблема не исчезнет, обидно будет. _________________ Avensis (Wagon), 2004, 2.0 (D-4), Line Sol, АКПП, ГУР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
анатолий молоков Активист
Пол: Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 362 Откуда: Златоуст
|
Сообщение: #374 Добавлено: 14 Фев 2011 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_KZ писал(а): | Хотелось бы знать Ваше мнение, господа Знатоки и в частности г-на VAGa. |
И правда что то VAGа давно не слышно.Как то без него проблемы технические медленнее решаться стали.VAG аууууууу! _________________ Avensis 2.0 T1 АКПП черный как черт. Был.Camry 2.5 есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romcheg
Пол: Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 8 Откуда: г. Самара
|
Сообщение: #375 Добавлено: 11 Мар 2011 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей_KZ писал(а): | Добрый день, уважаемые Знатоки!!
После покупки авто, через пару дней загорелась троица Chek, VSC и TRC OFF.
В тот же день поехал на станцию, диагносты сказали что лампочки загорелись из-за пропусков зажигания во 2-м цилиндре (ошибки Р0300 и Р0302, других ошибок по двигателю и коробке не обнаружено). При этом отметив, что это скорее всего произошло из-за не очень хорошего бензина или свечей зажигания и для начала рекомендовали сменить АЗС. Ошибки обнулили. Начал заправлять на другой АЗС, но спустя неделю (после небольших заморозков до -10 градусов) снова загорелись эти же лампочки. Пару раз проделал следующую операцию: включил зажигание (двигатель не заводил) и подождал пару минут, выключил зажигание. После чего завел двигатель и лампочки погасли. Спустя пару дней (машина парковалась на улице при температуре до "-10" градусов) снова загорелись лампы. Временами движок подергивало (ощущение, что движок троит).
Заменил старые свечи новыми (новые приобретались магазине по Вин-коду авто). С новыми свечами проблема подергивания двигателя не решилась, ощущения троения двигателя усилилось (пока движок не наберет свою рабочую температуру после поездки).
Еще после замены свечей иногда появляется следующая "фишка", при прогреве (печка включена на минимальные обороты) включаю ближний свет, светить тускло, если немного прибавить обороты, то световой "пучок" становится ярче (как будто генератор не дает (или дает слабую) зарядку). Эта "фишка" проявляется редко и не исчезает пока движок не наберет рабочую температуру. Натяжение ремня генератора проверял, нормально.
В эту субботу делал своему Авику скрепочную диагностику (все как написано в руководстве от Легион-Автодата, соединял контакты 13 и 4 диагностического разъема). Но диагностика не показала ошибок по двигателю (значок двигателя на панели горел постоянно). Зато диагностика показала ошибку системы управления курсовой устойчивости (считал ошибку (№45) по миганию индикаторов АВС + VSC), никаких других ошибок не было.
Не могу понять почему горит эта троица и что делать чтоб они погасли
Надоела уже эта троица.
Пожалуйста, помогите разобраться.
P.S. Замену свечей производил самостоятельно. Двигатель всегда прогреваю нормально (пока стрелка не дойдет до половины рабочей температуры). Также перед выездом со стоянки прогреваю автомат. коробку (переключаю в каждое положение (Р, R, N,D) автомат, на каждое положение при нажатом тормозе по 20-30 сек.). |
У меня та же беда с холостыми прогревочными оборотами, какие-то провалы, как будто подтраивает и так же иногда загораются эти злополучные три знака... Думал, решу проблему неровной работы заменой свечей, но после прочтения понимаю, что проблему эта процедура вряд ли решит...
И еще вопрос по "троице", вычитал тут, что из-за нерабочих стопов могут загораться... А может влиять не рабочие лампочки освещения номера? Они у меня моргают иногда, контакт видимо плохой, треснешь по крышке загораются) _________________ Дваичетыре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #376 Добавлено: 11 Мар 2011 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Romcheg писал(а): | А может влиять не рабочие лампочки освещения номера? |
Нет, не могут. Только если все три стопа перегоревшие - загорается значок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romcheg
Пол: Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 8 Откуда: г. Самара
|
Сообщение: #377 Добавлено: 11 Мар 2011 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, как понял, иногда помогает снятие клеммы с аккумулятора. А имеет значение, на какое время ее снимать или можно снять и сразу прицепить обратно? _________________ Дваичетыре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #378 Добавлено: 11 Мар 2011 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
По мнению форумчан от 5 до 30 минут. Решайте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romcheg
Пол: Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 8 Откуда: г. Самара
|
Сообщение: #379 Добавлено: 11 Мар 2011 16:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Попробую начать с простого, а дальше видно будет... _________________ Дваичетыре |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей_KZ
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2010 Сообщения: 11 Откуда: Казахстан - Астана
|
Сообщение: #380 Добавлено: 14 Мар 2011 06:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Romcheg писал(а): | Подскажите, как понял, иногда помогает снятие клеммы с аккумулятора. А имеет значение, на какое время ее снимать или можно снять и сразу прицепить обратно? |
В нашем случае снятие клеммы аккумулятора врятли окажет какое то положительное воздействие на "подтраивание" и индикаторы на приборной панели? Если вы все таки проделаете эту операцию, буду признателен если напишите о результатах.
Я все жду мнений (или советов) по решению этого трабла, но пока к сожалению ничего дельного нет.
В связи с отсутствием гаража, жду потепления на улице до "+" температур, и как только это произойдет планирую самостоятельно почистить Дроссельный узел (как это сделать описывалось, с фото отчетами, на форуме), может это поможет.
По результатам отпишусь. _________________ Avensis (Wagon), 2004, 2.0 (D-4), Line Sol, АКПП, ГУР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|