|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
l-michail
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 154 Откуда: ЮВАО
|
Сообщение: #161 Добавлено: 30 Мар 2011 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | Hotdog-Cocucbka писал(а): |
Надеюсь моя историю будет кому-нибудь полезна!
|
просто следовало выбить испорченные катализаторы и всё. |
+1000 !!! Этого достаточно (ну и естественно чек загасить, причем лучше не обманкой, а программно), все остальное - Р А З В О Д на деньги! Кстати, лучше не ждать пока каты сдохнут, а убирать их как можно раньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
azatmax74
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 50
|
Сообщение: #162 Добавлено: 14 Апр 2011 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
привет авенсис 2,0 2003 загорелся чек энджин проверили дает ошибку Код OBD P0420
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B1)
Что делать подскажите
мастер сказал можно так ездить пусть горит. или ставить эмулятор или штуцер какой то вместо второго датчика. вопрос при этом нужно убирать катализатор или его уже нет там .на наших двиг говорят стоят два катализ. Да |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #163 Добавлено: 14 Апр 2011 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
azatmax74 писал(а): | ...мастер сказал можно так ездить пусть горит... |
До поры до времени, потом катализатор закупорится и машина перестаёт ехать - у меня так было, только чек не горел, либо рассыпется и будет дребезжать
azatmax74 писал(а): | вопрос при этом нужно убирать катализатор или его уже нет там |
а куда же он денется? Даже если рассыпется, будут там в банке болтаться осколки.
Некоторые просто выбивают катализатор и ездят, другие плюс к этому ставят эмулятор, я сначала врезал универсальный, через пол года-год он вышел из строя и я поменял его на б\у, после этого проехал уже тысяч пятьдесят наверное.
PS Кстати насколько мне известно "Низкая эффективность каталитического нейтрализатора " не обязательно неисправен катализатор, возможно накрылся один из лямбда зондов. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
azatmax74
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 50
|
Сообщение: #164 Добавлено: 14 Апр 2011 18:29 Заголовок сообщения: |
|
|
"vlk" ]возможно накрылся один из лямбда зондов.
а как проверить, который может накрыться который стоит до или после катализатора |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #165 Добавлено: 14 Апр 2011 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
azatmax74 К сожалению сам никогда этим не занимался, могу помочь только таким образом
Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
и вот
_________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
azatmax74
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 50
|
Сообщение: #166 Добавлено: 15 Апр 2011 06:57 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо попробую. мне предлогают штуцер поставить как думаешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
azatmax74
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 50
|
Сообщение: #167 Добавлено: 16 Апр 2011 08:35 Заголовок сообщения: |
|
|
привет всем нарыл инфу в инете какие будут мысли
Итак.
описал вверху теорию - что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться? тоже понаписано, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..).
Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)
Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.
Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).
А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:
После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.
Этот способ тоже был опробован лично - все великолепно работает
Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:
Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, нежели привел Animality, хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.
судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа.
как скинуть фото и схемы я не знаю подскажите |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #168 Добавлено: 16 Апр 2011 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
azatmax74 писал(а): | как скинуть фото и схемы я не знаю подскажите |
Либо - Радикал, либо - в Фотогалерее клуба делаешь свой альбом и от туда вставляешь фото или вставляешь в текст ссылку на свой альбом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #169 Добавлено: 16 Апр 2011 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
azatmax74 писал(а): | как скинуть фото и схемы я не знаю подскажите |
Вот здесь mtkachuk всё подробно описал http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=121735#121735 _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
azatmax74
Зарегистрирован: 20.03.2011 Сообщения: 50
|
Сообщение: #170 Добавлено: 16 Апр 2011 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Всем.
Машина Toyota Avensis Verso 2001, 2,0 бензин. Двигатель 1AZ-FE.
Загорелся Check Engine. Диагностика показа 2 ошибки(P0420, P0430 - эффективность катализатора ниже порога). (у меня их 2). Катализаторы не выбивал. Использовал 3 способ (электронная обманка). Но приведенная в начале темы схема не заработала (думаю по причине присутствия хоть и старого, но катализатора). В результате нескольких экспериментов остановился на следующем варианте.
Просто запаял резистор 470 кОм в разрыв сигнального провода(синий). Чек не горит.
Может кому поможет.
это я нашел в инете как дуиаете прокатит
Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:
вообще схема токая они ее используют для лансера
это чуть более правильный метод, , хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|