Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Забился катализатор
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 24, 25, 26  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
l-michail



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 154
Откуда: ЮВАО

Сообщение: #161   СообщениеДобавлено: 30 Мар 2011 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
Hotdog-Cocucbka писал(а):

Надеюсь моя историю будет кому-нибудь полезна!

просто следовало выбить испорченные катализаторы и всё.


+1000 !!! Этого достаточно (ну и естественно чек загасить, причем лучше не обманкой, а программно), все остальное - Р А З В О Д на деньги! Кстати, лучше не ждать пока каты сдохнут, а убирать их как можно раньше Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azatmax74




Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 50

Сообщение: #162   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 16:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет авенсис 2,0 2003 загорелся чек энджин проверили дает ошибку Код OBD P0420
Низкая эффективность каталитического нейтрализатора (B1)

Что делать подскажите

мастер сказал можно так ездить пусть горит. или ставить эмулятор или штуцер какой то вместо второго датчика. вопрос при этом нужно убирать катализатор или его уже нет там .на наших двиг говорят стоят два катализ. Да
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #163   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

azatmax74 писал(а):
...мастер сказал можно так ездить пусть горит...

До поры до времени, потом катализатор закупорится и машина перестаёт ехать - у меня так было, только чек не горел, либо рассыпется и будет дребезжать
azatmax74 писал(а):
вопрос при этом нужно убирать катализатор или его уже нет там

а куда же он денется? Даже если рассыпется, будут там в банке болтаться осколки.
Некоторые просто выбивают катализатор и ездят, другие плюс к этому ставят эмулятор, я сначала врезал универсальный, через пол года-год он вышел из строя и я поменял его на б\у, после этого проехал уже тысяч пятьдесят наверное.
PS Кстати насколько мне известно "Низкая эффективность каталитического нейтрализатора " не обязательно неисправен катализатор, возможно накрылся один из лямбда зондов.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
azatmax74




Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 50

Сообщение: #164   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"vlk" ]возможно накрылся один из лямбда зондов.

а как проверить, который может накрыться который стоит до или после катализатора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #165   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2011 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

azatmax74 К сожалению сам никогда этим не занимался, могу помочь только таким образом



Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

и вот

_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
azatmax74




Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 50

Сообщение: #166   СообщениеДобавлено: 15 Апр 2011 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо попробую. мне предлогают штуцер поставить как думаешь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
azatmax74




Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 50

Сообщение: #167   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 08:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

привет всем нарыл инфу в инете какие будут мысли

Итак.
описал вверху теорию - что зачем, да как, посему, повторяться не буду, да и вот тут Что такое катализатор и надо ли с ним бороться? тоже понаписано, можно лишь напомнить одно, что показания двух лямбда-зондов должны отличаться друг от друга, в определенных пределах и допусках, чтобы мозги считали, что катализатор у нас есть и работает (если просто выключить второй лямбда-зонд, из разъема - мозги не будут видеть с него никаких показаний и опять же, войдут в аварийный режим, почему и приходится вот так вот изголяться..).

Способ первый - чиповка
Наиболее простой и удобный способ, ибо не надо ни вытачивать проставку, ни паять конденсаторы. Мы просто едем к чиповщику, и просим его программно выключить опрос второго лямбда зонда. После чего уезжаем и навсегда забываем об этой проблеме (но не о чиповщике)


Способ второй - проставка
В народе еще зовется "гондончик", или "токарь дядя Миша нам поможет".
В двух словах - суть метода заключается в том, что надо заставить "дышать" лямбда-зонд "чуть подальше" от выхлопного тракта, да "через маленькую дырочку" - в результате, мы тоже получим более слабую синусоиду и мозг будет считать, что всему этому "виной" нормально работающий катализатор.

Вот фотка проставки (сразу оговорюсь - на фотке чуть неверно сделана проставка - "вот это отверстие" должно быть диаметром 1-2мм, хотя, есть случаи, когда и с отверстием в 6мм Check больше не загорался, но стоит начать с отверстия в 1-2мм диаметром (как указано ниже на чертеже - 2мм).


А вот чертеж, который мы печатаем на принтере и спокойно идем с ним к токарю:


После чего - выворачиваем второй лямбда зонд, на его место вворачиваем эту проставку, в проставку обратно вворачиваем лямбда-зонд. Затем, скидываем минусовую клемму с аккумулятора на полчасика, курим, ставим ее обратно и едем кататься. "Check" не должен больше загораться. Кстати, если поехать с выбитым катализатором и "необманутой" второй лямбдой - чек обычно загорается не прямо сразу, а через 50-150км пробега.

Этот способ тоже был опробован лично - все великолепно работает

Способ третий - электронная обманка
Для тех, кто дружит с паяльником и не боится слова канифоль!
Суть метода понятна, исходя из фото:


Могу лишь прокомментировать, что это чуть более правильный метод, нежели привел Animality, хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.

судя по отзывам и теории - работать он должен не менее великолепно, чем описанные выше два других способа.

как скинуть фото и схемы я не знаю подскажите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #168   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 09:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

azatmax74 писал(а):
как скинуть фото и схемы я не знаю подскажите

Либо - Радикал, либо - в Фотогалерее клуба делаешь свой альбом и от туда вставляешь фото или вставляешь в текст ссылку на свой альбом. Wink
Вернуться к началу
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #169   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

azatmax74 писал(а):
как скинуть фото и схемы я не знаю подскажите

Вот здесь mtkachuk всё подробно описал http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=121735#121735
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
azatmax74




Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 50

Сообщение: #170   СообщениеДобавлено: 16 Апр 2011 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой







Привет Всем.
Машина Toyota Avensis Verso 2001, 2,0 бензин. Двигатель 1AZ-FE.
Загорелся Check Engine. Диагностика показа 2 ошибки(P0420, P0430 - эффективность катализатора ниже порога). (у меня их 2). Катализаторы не выбивал. Использовал 3 способ (электронная обманка). Но приведенная в начале темы схема не заработала (думаю по причине присутствия хоть и старого, но катализатора). В результате нескольких экспериментов остановился на следующем варианте.

Просто запаял резистор 470 кОм в разрыв сигнального провода(синий). Чек не горит.
Может кому поможет.

это я нашел в инете как дуиаете прокатит

Добавлено спустя 5 минут 55 секунд:



вообще схема токая они ее используют для лансера

это чуть более правильный метод, , хотя, и описанный им метод (просто один кондер на 2.2Мкф) будет работать тоже, выбирайте, что больше по душе На фото вполне видно - как, куда, и на какие цвета проводов паяется схемка - то есть, мы режем один из проводов, и впаиваем в его разрыв резистор, и конденсатор. Вполне понятно, что конденсатор должен быть НЕПОЛЯРНЫЙ (то есть, без плюса и минуса). Резистор стоит взять 0.25Вт, а лучше и помощнее Конденсатор "выносить в салон" абсолютно необязательно - все можно собрать прямо под машиной - длина провода, идущего ко второму лямбда-зонду, вполне позволяет это, главное - хорошенько заизолировать все потом - в идеале - термоусадочной трубкой и изолентой поверху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18 ... 24, 25, 26  След. [Все]
Страница 17 из 26

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST