Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #302 Добавлено: 05 Май 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Смешивать можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DenisPak
Пол: Зарегистрирован: 01.05.2009 Сообщения: 191 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #303 Добавлено: 05 Май 2011 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Нарыл на сайте тойота опа: "на сервисе где ора моя обычно лечится есть мастер ,его на обучение семинар по кастролу в москву посылали так он там задал своевременный вопрос(в то время )кастаравскому химику нерусю :
-чем отличается тоётовское масло Т-4 в железной банке(4литра=1300руб) от такогоже в пластике(4литра=2300руб) и можноли вместо него заливать ваш декстрон?
ответбыл таков:
-в железной банке масло предназначенно для арабских эмиратов а в пластике вы наверное заметили что его продают только официальные диллеры которым инженеры тойоты предписали использовать именно такое и постовляют им его,фикус в том что разные температурные режимы использования а значит разные присадки влияющие на сохранение свойств масла придлительном пробеге(при использовании масла предназначенного для тёплых стран в российских зимах уменьшается рабочий ресурс масла а значит и ресурс АКПП)поэтому использование Т-4 вжелезной банке рекомендую только летом а назиму менять на соответствующую рекомендуемую официальным диллером жидкость ....
-ответ на второй вопрос такой : вам выдадут каталог применяемости масел фирмы кастрол в котором указана марка авто с его характеристиками смотрите в него .
этот мастер показал мне каталог касролки напротив опы :редуктор=SAF-X0,АКПП=заменителя нет......(кстате этот мастер тутже торгует разнообразными мослами кастрола для ДВС,АКПП,РЕУКТОРЫ,МОСТЫ,ГУР и т.д....)он чётко скозал когдо я на последнюю замену жижи в АКПП притянул железные конистры что на долго не расчитуй или иди в автосалон тойота там есть отдел который занимается запчастями у них купи в пластике а это в железе врагам подари как троянского коня. _________________ AVENSIS 2005 D4 1AZ-FSE |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #304 Добавлено: 06 Май 2011 07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
DenisPak писал(а): | в железе врагам подари как троянского коня. |
В первые годы выпуска Авенсис Т25 из черных банок ОД лил жижу в АКП, т.к. другого НЕ было, а только с середины 2005 года появилось масло в пластике, а также в белой(серебряной) канистре из Япии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурик222
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 15
|
Сообщение: #305 Добавлено: 07 Май 2011 00:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Про банки все верно,а про температурные режимы(здесь нужно точно знать производителей этих масел, а также какую основу и присадки они используют-а это неузнает никто из нас никогда и уж тем более этого не знают химики-мастера из Кастрола или Мобила,потому что им этой тайны никто не открывал ) и поэтому могу точно сказать масла в черной, белой(серой) а также в 5 литровой пластиковой канистре все совместимы т.к. они все одного стандарта T-IV далее.....
Для тех, кто хочет чтобы масло в АППП было наиболее эффективно:
- если по ТО масло менялось и пришло время менять,лейте то что вам лили у ОД,к примеру: в черной канистре значит и покупать вам следует ее
- если вы не знаете что заливали у ОД, то лучше всего поменять масло полностью,а также и тем у кого при замене будет сливаться темное(черное) масло или минимум раза 2 меняйте
А какие канистры покупать,решать вам,лично я за пластиковую канистру потому что мне заливали ее по ТО(это видно из оставшихся листков расходников)
И еще потому что она из Европы(у них как извесно свои стандарты качества в отличии от Японии или Америки более требовательны) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #306 Добавлено: 07 Май 2011 07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
шурик222 писал(а): | (у них как извесно свои стандарты качества в отличии от Японии или Америки более требовательны) |
Могу поспорить. Читал, что экологические нормы соответствующие Евро-5 в Америке введены два года назад, в Японии примерно также. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурик222
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 15
|
Сообщение: #307 Добавлено: 07 Май 2011 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не экологические стандарты говорил, а про стандарты производителей масла ACEA(Европа) и API(Америка)
А если говорить про эколг. стандарт Евро 5 то европейские производители приняли их в середине 2008 |
|
Вернуться к началу |
|
|
DVZ
Пол: Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 294
|
Сообщение: #308 Добавлено: 07 Май 2011 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня делал ТО 70 тыс. ОД сказал, что нужно менять масло, цена вопроса 12 700 руб. Стоит ли искать в Мск альтернативную контору по замене? Или цена у всех практически одинаковая? Тут читал, что у ОД в 09 году это стоило 10 000 руб. _________________ Avensis Wagon 10.06 г., 2.0, AКПП
P.S. Ничто не дается так дешево, и ничто не ценится так дорого как слова благодарности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шурик222
Зарегистрирован: 03.03.2011 Сообщения: 15
|
Сообщение: #309 Добавлено: 07 Май 2011 18:21 Заголовок сообщения: |
|
|
частичная замена масла на любом сервисе в АКПП 500-1000 руб(со снятием поддона)
самое дорогое масло Т-IV 5 литров(08886-82025) около 2500 руб |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #310 Добавлено: 07 Май 2011 19:48 Заголовок сообщения: |
|
|
шурик222 писал(а): | Я не экологические стандарты говорил, а про стандарты производителей масла ACEA(Европа) и API(Америка)
А если говорить про эколг. стандарт Евро 5 то европейские производители приняли их в середине 2008 |
Это уже все обсуждалось. Езжу на жидкости из белой жестяной банки - уже очень долго - проблем нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|