|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
DVZ
Пол: Зарегистрирован: 08.10.2006 Сообщения: 294
|
Сообщение: #321 Добавлено: 11 Май 2011 14:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр, правильно ли я понял, что вы меняли 2 раза за весь пробег масло путем простого долива и с заменой 1 раз фильтра? _________________ Avensis Wagon 10.06 г., 2.0, AКПП
P.S. Ничто не дается так дешево, и ничто не ценится так дорого как слова благодарности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #322 Добавлено: 11 Май 2011 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
А я разве сказал, что у меня пробег 80 000 км? У меня в два раза больше и машина была на гарантии, в свое время, конечно. Меняю раз в 40 тк. слил-залил, фильтр не менял. Зимой ВСЕГДА прогрев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #323 Добавлено: 11 Май 2011 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр пробег щас 125тыс. примерно в 90тыс менял частично сам с фильтром. И слилось ровно 4 литра, мерил слитое масло.
На белой салфетке грязно-красное масло, попахивает горелым, но не сильно. Пинков нет когда ехать вперед, но иногда бывают пинки когда включаю заднюю, или может мало жду когда переключил и нажимаю на газ, происходил небольшой пинок(так несколько раз было).
Полностью не менялось, вот только первый раз частично при пробеге 90тыс.
Раз люди меняли сами, и думаю я смогу, в машине не против повозиться сам, да и опыт еще с времен нашего автопрома.
Нерное для подстраховки нужно сливать небольшими порциями с шланга, чтобы воздух не попал в гидротрансформатор...
Вы сами меняли полностью? можете поподробнее описать процесс, именно когда сливаешь с шланга...
Все же как-то спокойнее будет, когда там полностью новое масло, а не старое разбавленное новым 50/50 _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #324 Добавлено: 11 Май 2011 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): | Пинков нет когда ехать вперед, но иногда бывают пинки когда включаю заднюю, или может мало жду когда переключил и нажимаю на газ, происходил небольшой пинок(так несколько раз было). |
Да, наверное из-за этого.
Дима писал(а): | И слилось ровно 4 литра, мерил слитое масло. |
Возможно, у меня 3,5 литра и уже почти не капало. Мерил мерной кружкой, заливал столько же.
При замене полной - нужно быть готовым к тому, что прокачать прийдется литров 12-15. Самому - это утомительно и напряженно, не дай боже что-нибудь упустить...тогда жижа в коробке будет полностью свежая.
Следовательно нужно приобрести 3 канистры по 5 литров - это от 7,5 до 9 т.руб. Возможно останется. Стоимость замены на стенде в Вашем присутствии - 1000-1500 руб. Стоит ли рисковать не имея опыта?
Дима писал(а): | Раз люди меняли сами, и думаю я смогу, в машине не против повозиться сам, да и опыт еще с времен нашего автопрома.
Нерное для подстраховки нужно сливать небольшими порциями с шланга, чтобы воздух не попал в гидротрансформатор... |
Такую операцию - лучше проводить вдвоем.
Дима писал(а): | Вы сами меняли полностью? |
Нет и не собираюсь.
Поищите тему - Замена масла в АКП на стенде, там есть адреса сервисов и отзывы.
Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:
Дима писал(а): | Все же как-то спокойнее будет, когда там полностью новое масло, а не старое разбавленное новым 50/50 |
В АКП - ведь на самом деле не масло, а жидкость, и процессы там намного отличаются от тех, что происходят в ДВС. Поэтому именно для самоуспокоения можете сменить полностью, но результат будет чисто визуальный - Вы порадуете глаз свежим цветом жижи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #325 Добавлено: 11 Май 2011 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр
Хотел поменять в этом году частично еще раз, купил 4х литровую черную канистру еще зимой(такую и раньше покупал), но на выходных достал щуп и все же грязноватое оно там, и задумался о полной замене.. и раз черную банку купил еще зимой, и думал докупать такое же (одну или две, но 8 литров маловато будет наверное..)
У меня друг менял на калдине, правда она 96года, менял сам полностью, сливал примерно по пол литра и глушил, потом доливал и снова заводил-глушил... Но у него общий объем жидкости почти в 2 раза меньше чем у нас
Вот и хотел узнать по сколько у нас можно сливать, по поллитра это очень долго будет. а если по литру сливать... _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #326 Добавлено: 11 Май 2011 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): | по поллитра это очень долго будет. а если по литру сливать... |
Вот в этом-то весь напряг и кроется, как бы чего не вышло...
По-настоящему нужно через переходник (такой же по диаметру шланг + медная трубка соответствующая (7-10 см длины)подцеплять на вход в коробку, ну предположим бутылку 2-х литровую от пепси - туда жижу налить, а из второго шланга из-коробки, через такой же переходник - в тазик какой-нибудь, чтобы на землю не лилось и в эту бутыль, подвешенную на крючке на открытый капот подливать жижу, а второму - если что вовремя заглушить двигатель. Потому что процесс - стремительный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #327 Добавлено: 11 Май 2011 18:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр
Вообще думал снять нижний партубок с радиатора, его нарастить и опустить в емкость для слива, а доливать жидкость через щуп акпп. только вот получится один шланг опушен в емкость для слива, а другая часть шланга отсоединена( так понимаю обратка вход к коробку, которая проходит через радиатор и попадает обратно в поддон акпп) и вот эму часть шланга оставить... к ней не подсоединять как допустим какую-то емкость - типа бутылки... _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #328 Добавлено: 11 Май 2011 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима писал(а): | Вообще думал снять нижний партубок с радиатора, его нарастить и опустить в емкость для слива, |
Так
Дима писал(а): | доливать жидкость через щуп акпп |
Можно и так
Дима писал(а): | вот эму часть шланга оставить... к ней не подсоединять как допустим какую-то емкость - типа бутылки... |
Если вставишь вместо щупа - второй шланг снимать не надо.
Трубочку в отверстие щупа нужно прозрачную - чтобы видно было как идет процесс...
Вот тебе процесс:
Цитата:
"Трубочка вставляется вместо щупа в маслозаливную горловину. Должна подходить
по размеру и вставляться плотно(что бы не выскочила).
Потом снимается верхний шланг(сначала хомут снять), который идет на радиатор от
коробки. Немного(10-15 грамм) прольётся жижи, я снизу баночку подставлял. Из этого шланга и будет вытекать старая жижа, когда заведём двигатель.
Поэтому его надо "нарастить" вставив в него точно такую же прозрачную трубочку.И опустить в тару для слива старой жижи.
Лезем в яму(или на подъёмнике поднимаем), откручиваем пробку сливную.
И сливаем жижу, сколько сольется. А сольётся примерно 3 литра. Закручиваем пробку. Вылазим на божий свет. Берем банку Т-4 и заливаем полностью(через приспособу) в коробку.
Теперь нужен помощник. Что бы сидел в машине и по команде заводил и глушил двигатель. Потому что во-первых сам не успеешь, во-вторых нельзя что бы коробка "хапнула" воздуха. Заводить надо на небольшой промежуток времени. т.к. жижа вливается и выливается очень быстро.
Завел-стекло немного-заглушил. В это время льётся вторая банка Т-4.
Как только начнет сливаться чистая жижа, процесс можно останавливать.
Две 4-х литровые банки хватает только-только. С 5-ти литровыми дело обстоит лучше. В АКПП U341E входит 6,88 литра ATF T-4.
Считать количество жижи(что бы уровень был) так:
Слили 3 литра с поддона. Если используются две 4-х литровые банки, то надо что бы слилось через шланг ещё 5 литров. Соответственно и тару под слив ставить 5-ти литровую. Как наполнилась, значит всё.
Если 5-ти литровые пластиковые, то 7 литров под слив.
Дальше, ставим шланг обратно на радиатор, зажимаем хомутом и едем кататься.
Прокатится надо 15-20 км. Ставим на ровной площадке и не глуша двиг. проверяем уровень. Переводим кочергу на руле по всем положениям(с небольшой задержкой в каждом) туда и обратно, и смотрим щуп.
Уровень должен быть между двумя верхними рисками HOT(на фото показано стрелкой).
Если не хватает, долить. Если выше, то слить через пробку на поддоне." Конец цитаты.
Как-то так. В 2.0 литровом жижи 8,6 - следовательно меньше 10 литров для полной замены - не получится
Последний раз редактировалось: Гость (11 Май 2011 19:29), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #329 Добавлено: 11 Май 2011 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр
я твоего мнения и спрашивал _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #330 Добавлено: 11 Май 2011 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр
А почему вы считаете, что не заливать через щут?
И ямел ввиду не подсоединять бутылку для залива(подсоединиться только для слива к шлангу, а к другой части не подсоединятьсябутылкой с шлангом допустим, а через щуп доливать.. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|