Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена масла в АКПП
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 69, 70, 71  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #331   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

andreyt писал(а):
я твоего мнения и спрашивал

Я бы частично поменял.

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Дима писал(а):
А почему вы считаете, что не заливать через щут?
И ямел ввиду не подсоединять бутылку для залива(подсоединиться только для слива к шлангу, а к другой части не подсоединятьсябутылкой с шлангом допустим, а через щуп доливать..

Я поправился- нужно через щуп, потому что через нижний шланг только слив - там контур замкнутый между двумя шлангами они буквой U (на боку, упрощенно) через радиатор в коробку обратно идут.
Туплю, да?
Вернуться к началу
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #332   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):

Туплю, да?

я написал когда еще не редактировалось сообщение, не добавлялось описание процесса. Только наверное надо нижний шланг снимать, а не верхний..

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

чтоб из радиатора вышла старая жидкость...
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #333   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если снимите нижний - жижа польется из радиатора, потому что через верхний входит, а через нижний идет уже охлажденная в коробку.
Вернуться к началу
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #334   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
Если снимите нижний - жижа польется из радиатора, потому что через верхний входит, а через нижний идет уже охлажденная в коробку.

Правильно, из коробки попадает в радиатор, а потом обратно в коробку, через нижний шланг... и получается либо снимаешь до радиатора, но тогда в радиаторе остается старая жидкость, а если после - то уже жидкость будет сливаться проходя через радиатор...и соответсвенно обновится в радиаторе. так ведь?
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #335   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как на радиаторную пластмасску трубка оденется? Если без проблем - пробуйте, главное, чтобы в процессе не слетела, а то там все в жиже будет. Тем более, что кол-во в радиаторе - минимально и не окажет влияния на остальную, свежую жидкость.
Вернуться к началу
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #336   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит дело выбора уже, нижний или верхний шланг снимать.. а так думал снять где металлические трубки идут - с нее сдернуть шланг. Там же когда открываешь капот и пластиковая панель снята, видно эти шланги и металлические трубки, а от трубок идут шланги вверх и вниз.. на прошлых выходных смотрел..
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #337   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 20:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы, все-таки делал по проверенной схеме.
Сейчас не перед глазами все...нужно проверить...
Вернуться к началу
Дима
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.08.2008
Сообщения: 741
Откуда: Москва

Сообщение: #338   СообщениеДобавлено: 11 Май 2011 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И наверное если верхний снимать с радиатора - то не будет утечек, при отсоединении и подсоединении, т.к. будет выше уровня всего объема жидкости
_________________
2.0 D4 АКПП 2004г. lux
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #339   СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 05:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, почти не будет. Капнет чуть-чуть...
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #340   СообщениеДобавлено: 12 Май 2011 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр
Небольшой 1/2 офф: как узнать, какая коробка стоит в машине - U341E или U241E? И второй вопрос - одинаковы ли прокладка поддона и фильтр для обоих моделей?

Просто я в шоке от официальных цен - разница с эксистом больше чем в 2 раза Вот и хочу теперь купить запчасти сам, а меняют жижу пусть уже они.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 33, 34, 35 ... 69, 70, 71  След. [Все]
Страница 34 из 71

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST