Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
qwaraqsvech



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.04.2011
Сообщения: 57
Откуда: Москва

Сообщение: #831   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2011 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки родные. Сегодня смотрел ходовую в сервисе - все норм. Наверно действительно пружина в суппорте. Буду выкраивать время для нее, а то щелчек выводит просто, вроде мелочь а выводит.
Спасибо за совет.
_________________
2004, АКПП, 2.0, D-4 был
2009, АКПП, 1.8 (140 л.с.) Опель Астра седан. Люди пересаживайтесь на немцев, в топку все остальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
joly



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 7

Сообщение: #832   СообщениеДобавлено: 11 Июн 2011 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Необходимо вывесить машину на подъемнике и попробовать -назад и вперед. Кто-то должен слушать -откуда щелчок.Кроме суппорта может быть приводной вал и ступица.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zebr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 214

Сообщение: #833   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пробег 65000км при стуке по колесам : задние -тишина, перед побрякивает, при езде ничего не слышно,ни разу ничего не делал, стоит ли вообще туда лезть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #834   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только регулярно обслуживать
Вернуться к началу
Zebr



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.10.2010
Сообщения: 214

Сообщение: #835   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Петр писал(а):
Только регулярно обслуживать

наверное хозяин тысяч 30-40 назад менял колодки по кругу =) будем наедятся что на СТО и направляющие промазали, так не пора ли разобрать почистить и смазки набить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #836   СообщениеДобавлено: 14 Июн 2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пора, пора...лучше это делать при каждом ТО Exclamation
Я, вот позавчера передние диски менял, заодно и суппорта все проверил-промыл-смазал.
Вернуться к началу
lelik999




Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 29

Сообщение: #837   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2011 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане. За темой стучания дребезжания суппортов слежу с самого начала. Применял пружины поверх суппортов, крепя их за болты хомутов( это спереди, сзади не трогал ничего)
Хочу поделиться некоторыми теоретическими соображениями , после очередного прочтения всей темы полностью!!!! В особенности хочется услышать консультацию Сергея116. Именно благодаря его фотоотчету многое делал сам- действительно как с консультантом рядом. Собственно мысли вот какие. Только заранее прошу не пинать, т.к. могу заблуждаться. Значит так- в задние суппорты не рекомендуется ставить направляющие с уплотнительной резинкой, т.к. тормоза могут заклинить. По поводу передних вопрос спорный. Колодки недавно менял по кругу и смазывал направляющие смазкой от castrol. менял по очереди, т.е. каждое колесо менял по очереди и одновременно не держал в руках направляющие от заднего суппорта и направляющие от переднего. Но субъективно они одинаковые. Спохватился когда делал последнее 4-е колесо и взял штангенциркуль. Диаметр обоих направляющих из переднего суппорта(одна с пазом под резинку,другая без) ровно 10мм. По поводу задних не знаю. Если предположить что они одинаковые, то возникает такая мысль- вывешиваем(поддомкрачиваем) одну сторону, к примеру правую, снимаем оба колеса, вынимаем все 4 направляющие, замеряем длинну, диаметр и устанавливаем эдентичность. Если эдентичность отсутствует, то все дальнейшие мысли можно не читать. Если они одинаковы, то две без пазов ставим в задний суппорт, а две с пазами на передний, предварительно натянув на них резинки, заказанные по номеру 47769-05020. В этом случае можно обойтись без покупки нескольких ремкомплектов или проточки на станке(если только пыльники в хорошем состоянии) Естественно все со смазкой. Далее думаем о доработке. На мой взгляд задние дорабатывать нужно и тут два варианта- 1. пружинки от концевиков таза внутрь. 2. укороченная на несколько витков пружина от педали сцепления классики снаружи на хомуты. Я склоняюсь почему то к 2 му варианту. Что касается передних -вопрос спорный. Если все направляющие с уплотнительными резинками, то можно попробовать оставить без доработок. Пружинки от концевиков внутрь- это будет точно перебор. Остается еще 2 варианта на выбор. 1.Пружина поверх суппорта на хомуты. 2. укороченная пружина от барабанных тормозов таза в просверленные дырочки. Повторяю- все это мое субъективное мнение, еще не проверенное на практике. Очень прошу- подскажите его правильность или неправильность с обоснованиями.

Что касается смазки. Позвонил сегодня дяде- он манагер в довольно крупном магазине запчастей, и заказал ему резинки на направляющие. Хотел заказать еще пакетики bmw-шной смазки для направляющих. Он забил номер в какие то их внутренние поисковики и выдал мне вот что. BMW не производит никакой химии и гсм, а все что касается тормозов для bmw- делается textaro-м. По поводу смазки сказал что эта самая смазка есть в тюбике textar 75мл. и стоит 150 рублей, поэтому заказал ее в целях экономии. номер ее я не спросил. Далее поиском по интернету нашел единственный тюбик http://www.d-o-w.ru/catalog/73670/0/73268/ - скорее всего он. как получу- сравню

Добавлено спустя 2 часа 48 минут 6 секунд:

http://www.textar.com/ru/products-mainmenu-29/product-overview-gg-mainmenu-38/textar-cera-tec-mainmenu-36
_________________
AVENSIS 2007 1.8 механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #838   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2011 21:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lelik999 писал(а):
Значит так- в задние суппорты не рекомендуется ставить направляющие с уплотнительной резинкой, т.к. тормоза могут заклинить.

Правильно!
lelik999 писал(а):
По поводу передних вопрос спорный.

После определённого срока эксплуатации, с передними происходит тоже, что и с задними. Т.е. направляющую с резинкой, клинит.
lelik999 писал(а):
одновременно не держал в руках направляющие от заднего суппорта и направляющие от переднего. Но субъективно они одинаковые.

Нет, они разные. Отличаются по длине. Задние, короче передних. Диаметр, одинаков.
lelik999 писал(а):
две без пазов ставим в задний суппорт

Абсолютно правильно. Для этого, я купил рем. комплект и поставил обе направляющих БЕЗ резинки.
lelik999 писал(а):
а две с пазами на передний, предварительно натянув на них резинки, заказанные по номеру 47769-05020.

Абсолютно НЕПРАВИЛЬНО!!!! В таком варианте, получим заклинивание обоих пальцев. По этому, с передними, я поступил так же, как и с задними, т.е. купил ремкомплект на перед и поставил оба пальца БЕЗ резинок.
Теперь о доработке.
lelik999 писал(а):
тут два варианта- 1. пружинки от концевиков таза внутрь.

Я от этого варианта отказался.
lelik999 писал(а):
2. укороченная на несколько витков пружина от педали сцепления классики снаружи на хомуты. Я склоняюсь почему то к 2 му варианту.

Это более эффективно. Но после установки двух пальцев без резинок, дребезг и так пропал. Я так проездил до самой продажи Веника, дребезг не появился.
lelik999 писал(а):
Что касается передних. Пружинки от концевиков внутрь- это будет точно перебор.

Правильно.
lelik999 писал(а):
Что касается передних. Пружина поверх суппорта на хомуты.

Можно. Но есть один момент. Если диски R16, то они не налезут на суппорта с пружиной поверх. Второй момент, пружина вытягивается со временем и дребезг неминуемо вернётся. Гораздо эффективней:
lelik999 писал(а):
2. укороченная пружина от барабанных тормозов таза в просверленные дырочки.

Но и тут, есть нюанс. Эта пружина, "в дырочку", НЕ встанет на новый комплект передних накладок!!!!! Пружина одевается на суппорт и начинает выполнять свои функциональные обязанности, примерно при половинном износе тормозных накладок. Более точно момент доступности установки этой пружины не установил, опять же по причине продажи Веника. Возьмусь предположить, что возможно эта установка и не понадобится. Во всяком случае, у меня, при установке новых накладок, направляющих пальцев БЕЗ резинок (см. выше) и грамотной смазки, дребезг отсутствовал.
Теперь по смазке.
lelik999 писал(а):
BMW не производит никакой химии и гсм

Это понятно и правильно. Кто это делает для баварцев, я само собой не знаю. Но, при цене 50-60 руб. за пакетик, думаю не стОит тратить время на поиск истинного производителя и последующие эксперименты.
Резюме:
1. Пружинки от концевиков ВАЗ выкидываем.
2. Используя купленные ремкомплекты, оставляем во всех (!) суппортах, направляющие без резинок!
3. Смазка BMW.
4. Возможно, по мере износа передних накладок, потребуется доработка суппортов (сверловка отверстия) под установку пружинки от тормоза ВАЗ.
lelik999 писал(а):
В особенности хочется услышать консультацию Сергея116. Именно благодаря его фотоотчету многое делал сам- действительно как с консультантом рядом.

Спасибо за доверие! Smile
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
lelik999




Зарегистрирован: 30.09.2009
Сообщения: 29

Сообщение: #839   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2011 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо. Теперь более уверенно буду начинать. Заказанные резинки так и быть пусть придут- цена им по 30 руб за штуку. По поводу направляющих без резинок- существует ли разница между работой направляющей с проточкой и направляющей без проточки? На мой взгляд получается что нет. Т.к. диаметр их одинаков и внутренний диаметр цилиндров, где они двигаются- тоже одинаков. Исходя из ваших комментариев корректирую конструкцию. передние суппорты- все 4 направляющих без резинок - как штатно- в каждом по одной с проточкой( или все же лучше без?) Т.к. возникают лишние сложности с отверстиями (можно пользовать пружину только после половины износа колодок) склоняюсь к версии пружина поверх суппорта на хомуты ( у меня она стоит 2 года и не мешает. Зимняя резина на штатном литье, летняя на дисках скад- с ними запас еще больше). Т.к. пружина изнашивается, то вполне недорого заменять ее при каждом ревизировании суппортов через 10-15 тыс. пробега. Или она вытягивается гораздо быстрее? Скорее она вытягивается от времени, а не от пробега. вопрос за какое время.
С задними суппортами соображения и вопросы точно такие же. Все так же, только пружина другая. Вообщем главный вопрос- желательно все 8 направляющих без проточек? или можно оставить как есть- штатные- 4 и 4. ?
_________________
AVENSIS 2007 1.8 механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 116 RUS
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.06.2007
Сообщения: 1393
Откуда: Набережные Челны-Челябинск

Сообщение: #840   СообщениеДобавлено: 16 Июл 2011 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lelik999 писал(а):
Вообщем главный вопрос- желательно все 8 направляющих без проточек? или можно оставить как есть- штатные- 4 и 4. ?

Я таких экспериментов не проводил. Но теоретически, могу предположить, что направляющая без проточки под резиновую втулку предпочтительнее, т.к. у неё больше площадь контакта со стенками отверстия в подвижной скобе суппорта.

Добавлено спустя 50 минут 37 секунд:

lelik999 писал(а):
Вы опытным путем прошли разные конструкции

Вот именно так! По этому и говорю, что вариант оба пальца без проточки, дают лучший результат по наличию дребезга, чем один без проточки, второй с ней. Ведь изначально, собственно с чего и началась вся эта тема, на конвейере ставили палец с проточкой без резиновой втулки (задний суппорт), что и давало страшный дребезг.
По пружинам, думаю всё дело в добросовестности производителя. Какая пружинка попадёт? Рулетка! Исли её навили в гараже без термообработки с нарушением требований по марки стали, то она растянется прямо в руках. Пружина изготовленная с полным соблюдением технологии, возможно будет служить годами.
_________________
AVE-S 2,4 июнь 2007. => Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT, 4WD, апрель 2011.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора Skype Name
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 83, 84, 85 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 84 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST