|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
san4es
Пол: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 5
|
Сообщение: #41 Добавлено: 08 Сен 2011 18:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Juggernaut писал(а): | san4es писал(а): | при операцЫи присутствовал лично.показалось не оч сложно |
А что именно делал электрик? Разбирал замок? |
да разбирал...ничего сложного... все нужно делать последовательно и запоминать....начинает трещать из-за того,что ломается основание крепления флажка, переводящего в режим открывания закрывания редуктор...какие вопросы отвечу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #42 Добавлено: 08 Сен 2011 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Как раз последовательность действий интересует.
На корпусе замка несколько винтов. Какие откручивать? Предполагаю, что обязательно откручивается винт, рядом с креплением желтого тросика (под пластиковой крышкой). Помимо него на замке ещё два винта. Один на стороне с металлом. Второй с обратной её стороны, на пластике. Так же интересует как отщелкивается крышечка синего тросика (там три паза). |
|
Вернуться к началу |
|
|
thefate
Пол: Зарегистрирован: 24.01.2009 Сообщения: 129 Откуда: Липецк
|
Сообщение: #43 Добавлено: 09 Сен 2011 07:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера по гарантии поменяли замок двери.
Код детали 6906002102
Не дешевая хреновина. _________________ Avensis, 2008, 1,8, МКПП, Terra, черный, с черными стеклами, черными дисками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #44 Добавлено: 09 Сен 2011 07:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Гарнтия это хорошо. Жаль только, что временно. А вот механизм оказался не по японскии ненадежным. И это огорчает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lalexey
Пол: Зарегистрирован: 03.11.2007 Сообщения: 8 Откуда: Калининград
|
Сообщение: #45 Добавлено: 10 Сен 2011 14:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Juggernaut писал(а): | Там внутри двери (возле замка) есть вилка из желтого пластика. В неё заходит рычажок замка. Предполагаю, что уличная дверная ручка как раз и связана с этой вилкой. По этому возможно, что либо вилка обломилась, либо из неё выскочил рычажок (что мало вероятно). |
У меня эта вилка белая. Я ее нашел внутри двери, внизу валялась. Вроде не сломанная. Немогу понять как ее вставить во внешнюю ручку. И вообще не могу разобраться как снять внешнюю ручку. Мануалы почитал нифига не получается . Интересно, обязательно ли снимать замок, не хотелось бы его трогать лишний раз, ведь он работает.
ВОПРОС!!!
Как снять внешнюю ручку задней двери?
Один саморез, который виден, когда снята обшивка, я ослабил, вынуть его не получается он зафиксирован в ручке. По инструкции написано надо внешнюю ручку тянуть назад и на себя (открывать) тогда она вынется - нифига не получается
Добавлено спустя 6 часов 19 минут 13 секунд:
Починил.
Пока все работает .
Вот описание процесса:
1) Снимаем боковую отделку: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=215800#215800
2) Отклеиваем полиэтилен (потом его можно назад приклеить, используется какая-то хорошая липучка)
3) Откручиваем видимый винт на внешней ручке двери (винт под торкс (звездочка) Т30)
4) снимаем замок. Я долго не хотел этого делать, боялся, что потом у меня будут проблемы с закрытием двери, придется регулировать и т.д. Все ерунда, все отлично закрывается.
5) видим второй винт на внешней ручке
откручиваем его. Винты не выпадут, они зафиксированы на механизме, не волнуйтесь.
6) снимаем внешний защитный колпачек
7) сдвигаем ручку по направлению к багажнику автомобиля
Она должна сдвинуться где-то на сантиметр
тянем ручку на себя (открываем), она выходит
9) ручка снята.
10) Как мне правильно заметили, в моем случае проблема была в вилочке, которая толкает вниз рычаг на замке, когда мы тянем внешнюю ручку на себя. Вот эта "вилочка" с отломленным кончиком
Валялась отломанная внизу, внутри двери.
11)Я вынул из снятого механизма внешнего замка отломанный кусочек. Вот так она должна выглядеть, только без разлома
12) я приклеил отломанный кусочек суперклеем, он отлично прихватился к металической сердцевинке, которая проходит внутри него
13) вставил его в механизм ручки
Вот он в сборе
14) собираем все в обратном порядке.
Я проверил пальцем, усилие ложащиеся на эту "вилочку" при открывании двери крайне мало. Как она отломалась не понимаю. Скорее всего в ситуациях когда за ручку тянули в тот момент, когда я открывал центральный замок.
Пока у меня все работает. Код сломанной детали 69204-05030, вилочка входит в комплект внутреннего механизма внешней ручки. Цена у нашего официального представителя 2500 руб. Я пока не буду заказывать, подожду, как будет раьотать моя отремонтированная ручка.
Во второй раз менять ее займет всего минут 40 со сборкой разборкой, но надеюсь это уже не понадобится.
РS все фотографии с объяснениями есть в фотогалерее, раздел обслуживание автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #46 Добавлено: 10 Сен 2011 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Пора всё таки создавать отдельный раздел "фотоотчёты" _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #47 Добавлено: 10 Сен 2011 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Отчёт замечательный! Очень подробный и информативный.
Добавлено спустя 22 часа 3 минуты 21 секунду:
Сегодня ровно месяц, как вышел из строя замок моей задней левой двери. И именно сегодня я его отремонтировал. Вашему вниманию предлагается отчёт о проделанных манипуляциях:
1. Сам замок
2. Открываем крышку желтого тросика, поддев отвёрткой слева
3. Снимаем обечайку, поддевая отвёрткой
4. Откручиваем винт рядом с креплением желтого тросика Дальше можно освободить желтый тросик отогнув в верх загнутую металлическую пластинку. Но это чисто для удобства.
5. Отклеиваем уплотнитель, поддевая тонкой отверткой
6. Этот винт я открутил, но думаю можно было этого и не делать
7. Открываем крышку синего тросика Довольно не простоя задача. Нужно с обратной стороны замка вставить в отверстия что то тонкое (часовую отвертку например). Вообще открывать эту крышку не обязательно. Просто открыв её, можно отцепить синий тросик, что облегчит работу с замком.
8. Замок изнутри Для того, чтобы добраться до внутренностей последовательно расцепляем защелки по торцевой плоскости замка. Когда защелки будут открыты, необходимо освободить две защелки (одна в металле, вторая в пластике). Делать аккуратно. У меня та что в металле обломилась у самого основания.
9. Вот причина неисправности в моём случае На сколько я понял у пользователя Korida облаоман был штрырек на котором стоит шестерня. У меня вот другой случай.
10. Собратной стороны на этом месте есть отверстие После того как я приклеил обломившийся штырь, в это отверстие я налил суперклея и вставил туда кусочек металлической проволоки (в идеале нужен шурупчик или саморез)
11. Внутренности после ремонта
12. Собрать две половины обратно оказалось довольно сложно. Проблема завести две защёлки на левой половине крышки, под корпус из металла (верхняя) и пластика (нижняя). С первого раза у меня все подвижные детали послетали со своих мест. Потом каким то чудом получилось. Я поддел отверткой посередине между защелками (надавил на верхнюю крышку замка и одновременно поддел в верх ту часть которая из металла. Естественно крышка слегка изогнулась и штыри-защелки зашли под металлический и пластиковый корпуса)
13. Ну и вкручиваем обратно винт на нижней тыльной стороне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Korida
Пол: Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 43 Откуда: Самара
|
Сообщение: #48 Добавлено: 11 Сен 2011 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Juggernaut
+100500
Тоже самое и у меня, просто я немного запамятовал. И также защелка обломилась, она там и не играет ни какой роли. Все реально. Поздравляю. _________________ Авенсис 1,8 мкп. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #49 Добавлено: 11 Сен 2011 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Не понятно одно: какое нужно усилие, чтобы отломать пластиковую выпуклость цилиндрической формы при таком обилии смазки (замок смазан так обильно (на ВАЗе столько смазки в рулевую рейку не кладут)) да такую короткую. В толк не возьму. Там всё очень легко двигается. Похоже это или проектный или технологический дефект. Лично я, будь я проектировщиком этого замка либо сделал этот цилиндр цельным, а не пустотелым. А вообще сделал бы эти выпуклости металлическими, на шурупчиках с внешней стороны замка. Их там всего то две.
Минус китайцам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
san4es
Пол: Зарегистрирован: 05.04.2011 Сообщения: 5
|
Сообщение: #50 Добавлено: 15 Сен 2011 23:16 Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюс,что не ответил вовремя...но все примерно так и было.отломилась именно такая же фигня,только при ремонте мастер просверлил отверстие и подобрал саморез по диаметру отверстия в белом флажке...а так все то же самое.но и фото эт оч здорово..даже когда забудешь.а смазки действительно немало... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|