Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Неисправности замка двери
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
san4es



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 5

Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2011 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juggernaut писал(а):
san4es писал(а):
при операцЫи присутствовал лично.показалось не оч сложно


А что именно делал электрик? Разбирал замок?

да разбирал...ничего сложного... все нужно делать последовательно и запоминать....начинает трещать из-за того,что ломается основание крепления флажка, переводящего в режим открывания закрывания редуктор...какие вопросы отвечу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 08 Сен 2011 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как раз последовательность действий интересует.
На корпусе замка несколько винтов. Какие откручивать? Предполагаю, что обязательно откручивается винт, рядом с креплением желтого тросика (под пластиковой крышкой). Помимо него на замке ещё два винта. Один на стороне с металлом. Второй с обратной её стороны, на пластике. Так же интересует как отщелкивается крышечка синего тросика (там три паза).
Вернуться к началу
thefate



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 24.01.2009
Сообщения: 129
Откуда: Липецк

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2011 07:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера по гарантии поменяли замок двери.
Код детали 6906002102

Не дешевая хреновина.
_________________
Avensis, 2008, 1,8, МКПП, Terra, черный, с черными стеклами, черными дисками Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 09 Сен 2011 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гарнтия это хорошо. Жаль только, что временно. А вот механизм оказался не по японскии ненадежным. И это огорчает.
Вернуться к началу
lalexey



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.11.2007
Сообщения: 8
Откуда: Калининград

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2011 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juggernaut писал(а):
Там внутри двери (возле замка) есть вилка из желтого пластика. В неё заходит рычажок замка. Предполагаю, что уличная дверная ручка как раз и связана с этой вилкой. По этому возможно, что либо вилка обломилась, либо из неё выскочил рычажок (что мало вероятно).

У меня эта вилка белая. Я ее нашел внутри двери, внизу валялась. Вроде не сломанная. Немогу понять как ее вставить во внешнюю ручку. И вообще не могу разобраться как снять внешнюю ручку. Мануалы почитал нифига не получается Sad. Интересно, обязательно ли снимать замок, не хотелось бы его трогать лишний раз, ведь он работает.

ВОПРОС!!!
Как снять внешнюю ручку задней двери?
Один саморез, который виден, когда снята обшивка, я ослабил, вынуть его не получается он зафиксирован в ручке. По инструкции написано надо внешнюю ручку тянуть назад и на себя (открывать) тогда она вынется - нифига не получается Sad

Добавлено спустя 6 часов 19 минут 13 секунд:

Починил.
Пока все работает Smile.

Вот описание процесса:

1) Снимаем боковую отделку: http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=215800#215800
2) Отклеиваем полиэтилен (потом его можно назад приклеить, используется какая-то хорошая липучка)
3) Откручиваем видимый винт на внешней ручке двери (винт под торкс (звездочка) Т30)
4) снимаем замок. Я долго не хотел этого делать, боялся, что потом у меня будут проблемы с закрытием двери, придется регулировать и т.д. Все ерунда, все отлично закрывается.
5) видим второй винт на внешней ручке


откручиваем его. Винты не выпадут, они зафиксированы на механизме, не волнуйтесь.
6) снимаем внешний защитный колпачек

7) сдвигаем ручку по направлению к багажнику автомобиля


Она должна сдвинуться где-то на сантиметр
Cool тянем ручку на себя (открываем), она выходит

9) ручка снята.
10) Как мне правильно заметили, в моем случае проблема была в вилочке, которая толкает вниз рычаг на замке, когда мы тянем внешнюю ручку на себя. Вот эта "вилочка" с отломленным кончиком

Валялась отломанная внизу, внутри двери.
11)Я вынул из снятого механизма внешнего замка отломанный кусочек. Вот так она должна выглядеть, только без разлома
12) я приклеил отломанный кусочек суперклеем, он отлично прихватился к металической сердцевинке, которая проходит внутри него

13) вставил его в механизм ручки

Вот он в сборе

14) собираем все в обратном порядке.

Я проверил пальцем, усилие ложащиеся на эту "вилочку" при открывании двери крайне мало. Как она отломалась не понимаю. Скорее всего в ситуациях когда за ручку тянули в тот момент, когда я открывал центральный замок.
Пока у меня все работает. Код сломанной детали 69204-05030, вилочка входит в комплект внутреннего механизма внешней ручки. Цена у нашего официального представителя 2500 руб. Я пока не буду заказывать, подожду, как будет раьотать моя отремонтированная ручка.
Во второй раз менять ее займет всего минут 40 со сборкой разборкой, но надеюсь это уже не понадобится.

РS все фотографии с объяснениями есть в фотогалерее, раздел обслуживание автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2011 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пора всё таки создавать отдельный раздел "фотоотчёты"
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 10 Сен 2011 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отчёт замечательный! Очень подробный и информативный.

Добавлено спустя 22 часа 3 минуты 21 секунду:

Сегодня ровно месяц, как вышел из строя замок моей задней левой двери. И именно сегодня я его отремонтировал. Вашему вниманию предлагается отчёт о проделанных манипуляциях:

1. Сам замок
2. Открываем крышку желтого тросика, поддев отвёрткой слева
3. Снимаем обечайку, поддевая отвёрткой
4. Откручиваем винт рядом с креплением желтого тросика Дальше можно освободить желтый тросик отогнув в верх загнутую металлическую пластинку. Но это чисто для удобства.
5. Отклеиваем уплотнитель, поддевая тонкой отверткой
6. Этот винт я открутил, но думаю можно было этого и не делать
7. Открываем крышку синего тросика Довольно не простоя задача. Нужно с обратной стороны замка вставить в отверстия что то тонкое (часовую отвертку например). Вообще открывать эту крышку не обязательно. Просто открыв её, можно отцепить синий тросик, что облегчит работу с замком.
8. Замок изнутри Для того, чтобы добраться до внутренностей последовательно расцепляем защелки по торцевой плоскости замка. Когда защелки будут открыты, необходимо освободить две защелки (одна в металле, вторая в пластике). Делать аккуратно. У меня та что в металле обломилась у самого основания.
9. Вот причина неисправности в моём случае На сколько я понял у пользователя Korida облаоман был штрырек на котором стоит шестерня. У меня вот другой случай.
10. Собратной стороны на этом месте есть отверстие После того как я приклеил обломившийся штырь, в это отверстие я налил суперклея и вставил туда кусочек металлической проволоки (в идеале нужен шурупчик или саморез)
11. Внутренности после ремонта
12. Собрать две половины обратно оказалось довольно сложно. Проблема завести две защёлки на левой половине крышки, под корпус из металла (верхняя) и пластика (нижняя). С первого раза у меня все подвижные детали послетали со своих мест. Потом каким то чудом получилось. Я поддел отверткой посередине между защелками (надавил на верхнюю крышку замка и одновременно поддел в верх ту часть которая из металла. Естественно крышка слегка изогнулась и штыри-защелки зашли под металлический и пластиковый корпуса)
13. Ну и вкручиваем обратно винт на нижней тыльной стороне
Вернуться к началу
Korida



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 43
Откуда: Самара

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2011 22:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juggernaut
+100500
Тоже самое и у меня, просто я немного запамятовал. И также защелка обломилась, она там и не играет ни какой роли. Все реально. Поздравляю.
_________________
Авенсис 1,8 мкп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2011 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не понятно одно: какое нужно усилие, чтобы отломать пластиковую выпуклость цилиндрической формы при таком обилии смазки (замок смазан так обильно (на ВАЗе столько смазки в рулевую рейку не кладут)) да такую короткую. В толк не возьму. Там всё очень легко двигается. Похоже это или проектный или технологический дефект. Лично я, будь я проектировщиком этого замка либо сделал этот цилиндр цельным, а не пустотелым. А вообще сделал бы эти выпуклости металлическими, на шурупчиках с внешней стороны замка. Их там всего то две.
Минус китайцам.
Вернуться к началу
san4es



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.04.2011
Сообщения: 5

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2011 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюс,что не ответил вовремя...но все примерно так и было.отломилась именно такая же фигня,только при ремонте мастер просверлил отверстие и подобрал саморез по диаметру отверстия в белом флажке...а так все то же самое.но и фото эт оч здорово..даже когда забудешь.а смазки действительно немало...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11, 12, 13  След. [Все]
Страница 5 из 13

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST