|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE) |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
20% |
[ 7 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
23% |
[ 8 ] |
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
2% |
[ 1 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест |
|
14% |
[ 5 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест |
|
17% |
[ 6 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест |
|
0% |
[ 0 ] |
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 34 |
|
Автор |
Сообщение |
minoga
Пол: Зарегистрирован: 22.08.2011 Сообщения: 14 Откуда: Челябинск
|
Сообщение: #1331 Добавлено: 02 Сен 2011 05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Димка писал(а): | OLL
Мне кстати позавчера тоже машину приговорили - компрессия 10-11 по всем цилиндрам. |
а какая должна быть компрессия? _________________ Toyota Avensis 2004 1,8 1ZZ U552345 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #1332 Добавлено: 02 Сен 2011 06:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессия не покажет проблемы с жором масла - это уже не раз отмечали.
Компресия может показать отклонения в одном цилиндре, и то причиной скорее всего может быть не ЦПГ а ГРМ.
Если движок отлично ездит, а самое главное заводится, то показатель компрессии никак не может приговорить машину.
Димка
я после замены колец проехал 70 тыс, жора и каких-либо проблем так и не появилось, так что зачем продавать машину, если её вылечить? обычно поступают наоборот. ресурс блока около 400-450 тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димка
Пол: Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #1333 Добавлено: 02 Сен 2011 06:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик
Я боюсь что появился хон на стенках цилиндров, или задиры.
Определить это без вскрытия невозможно, как я понимаю.
А на каком пробеге ты поменял кольца??
По компрессии - добавляли потом по 10-20 г, масла в каждый цилиндр - компрессия увеличивалась до нормы - до 14 очков.
Дик а может ты в курсе залегают компрессионные кольца или маслосъемные??? Если только маслосъемные - поидее двиг. не должен убиться, т.е. хона быть не должно, а если компрессионные залегли - тогда уже страшнее.
Машина заводится с 3-4 оборота стартера, ключ держишь 1-2 сек., едет в принципе нормально. 180 набирает - только масло в эти моменты жрет...
С низов берет плохо - на маленькой скорости чуть горка уже нужно включать первую, со второй очень долго набирает. Раньше думал, что это особенности движка, сейчас думаю, что особенности пониженной компрессии. _________________ Умный человек тоже два раза наступает на грабли, только во второй раз, чтобы поднять их не нагибаясь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denovo
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 12
|
Сообщение: #1334 Добавлено: 11 Сен 2011 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здравствуйте! Подскажите, купил Авенсис 2003 года, в декабре 2005 года по гарантии был заменен двигатель. На щупе никакой зеленой метки не нашел. Почему??? Насколько я знаю, проблема с маслом была решена Тойотой в апреле 2005 года, не могли же в декабре по гарантии поставить опять двигатель со старой проблемой? _________________ Avensis 1.8 MT 2003 silver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Хант Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.03.2006 Сообщения: 927 Откуда: Ханты-Мансийск
|
Сообщение: #1335 Добавлено: 11 Сен 2011 18:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Denovo к чему вопрос? У Вас начался жор, или вы просто на щупе не нашли зелёнку?
Какой Вам поставили двигатель известно тому кто его менял).
У меня была метка. Почему была?, просто со временем она стерлась). _________________ 1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 - 2019),
Ауди А3 (2019 - 2021),
BMW X3 30 дизель.
Всегда есть выбор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #1336 Добавлено: 11 Сен 2011 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Где то на форуме был сервисный бюллетень, что проблему окончательно устранили если мне память не изменяет только в июле 2006 года. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дик Живет на Форуме
Зарегистрирован: 22.10.2007 Сообщения: 590 Откуда: Moscow
|
Сообщение: #1337 Добавлено: 11 Сен 2011 20:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Димка
Хон делается на заводе для задержки масла и стирается в процессе эксплуатации.
начинает стираться(т.е. появляются гладкие участки) к 200 тысячам обычно.. но и это не страшно, уже писал, что на карине Е 140 тыс проехал после замены колец, жор так же не возобновился.
Залегают только маслосъёмные кольца.
Задиры появляются только от инородных предметов или вследствие перегрева поршня. И двигатель с такими вещами долго уже не живёт.
по юности делал 08 с лопнутыми перегородками между кольцами - так там тоже задиров не было, и ездил нормально, только масло выбрасывал в воздушник, и после замены поршней до продажи он бодро пробежал больше 100 тыс.
определить есль ли задиры и состояние зеркала цилиндра без большого вскрытия можно в сервисах, где есть эндоскоп, но состояние колец это не покажет.
Цитата: | а может ты в курсе залегают компрессионные кольца или маслосъемные??? Если только маслосъемные - поидее двиг. не должен убиться, т.е. хона быть не должно, а если компрессионные залегли - тогда уже страшнее. |
много народу ездит годами просто доливая масло. Если залягут компрессионные, даже в одном цилиндре, то по двигателю это уже будет однозначно видно, начнёт троить, и плохо заводиться. таких случаев тут вроде не встречал.
а движок, на самых низах действительно тянет не особо - но это болезнь многих современных моторов задушеных под Евро4.
вообще в теме многое уже 10 раз повторяется. тема разрослась, что и читать устанешь, и много посторонней информации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denovo
Пол: Зарегистрирован: 11.09.2011 Сообщения: 12
|
Сообщение: #1338 Добавлено: 12 Сен 2011 03:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Хант писал(а): | Denovo к чему вопрос? У Вас начался жор, или вы просто на щупе не нашли зелёнку?
Какой Вам поставили двигатель известно тому кто его менял).
У меня была метка. Почему была?, просто со временем она стерлась). |
Да машину только взял))) Прежний хозяин говорил, что масло вообще не ест. Просто прочитал где-то про эту метку, вот и озадачился))) _________________ Avensis 1.8 MT 2003 silver |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #1339 Добавлено: 12 Сен 2011 05:18 Заголовок сообщения: |
|
|
НАПОМИНАЮ
Петр писал(а): | Вообщем нарыл сервис бюллетень по поводу исправления косяков. Галерея - не работает, не могу в альбом его вставить. потом.
Но там указан номер двигателя, начиная с которого устранены косяки, можно по своему ВИНу посмотреть - если больше - значит уже НЕ косячный.
И так, написано:
JULY 2005 AVENSIS ZZT 251 TMUK
SB1BR56L90E129522 |
Исправлен косяк - ИЮЛЬ 2005 года - дата ВЫПУСКА машины, а не продажи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Димка
Пол: Зарегистрирован: 31.12.2009 Сообщения: 46 Откуда: Уфа
|
Сообщение: #1340 Добавлено: 12 Сен 2011 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Дик
Большое спасибо за исчерпывающий ответ.
Надеюсь, что у меня все в порядке с ГБЦ и нет ни стершегося хона ни эллипсов. Единственный вопрос, который меня мучает насколько слушать сервисменов, которые мне обещали кольца заменить.
Говорят что заодно и маслосъемные клпачки все нужно поменять, чтобы мол потом снова в двигатель не лезть. Вот не знаю насколько это оправданная трата средств. Хотя стоит не так дорого, можно и сделать заодно.
Если подскажите, будет очень хорошо! _________________ Умный человек тоже два раза наступает на грабли, только во второй раз, чтобы поднять их не нагибаясь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|