Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Повышенный расход масла (двигатель 1.8)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 154, 155, 156  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Расход масла двигателем 1,8 (1ZZ-FE)
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
20%
 20%  [ 7 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
23%
 23%  [ 8 ]
Пробег менее 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
2%
 2%  [ 1 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло не ест
14%
 14%  [ 5 ]
Пробег более 100 000 км,щуп без "зеленой метки", масло ест
17%
 17%  [ 6 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло не ест
0%
 0%  [ 0 ]
Пробег более 100 000 км,щуп с "зеленой меткой", масло ест
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 34

Автор Сообщение
minoga



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.08.2011
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск

Сообщение: #1331   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 05:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димка писал(а):
OLL
Мне кстати позавчера тоже машину приговорили - компрессия 10-11 по всем цилиндрам.

а какая должна быть компрессия?
_________________
Toyota Avensis 2004 1,8 1ZZ U552345 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #1332   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 06:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Компрессия не покажет проблемы с жором масла - это уже не раз отмечали.
Компресия может показать отклонения в одном цилиндре, и то причиной скорее всего может быть не ЦПГ а ГРМ.
Если движок отлично ездит, а самое главное заводится, то показатель компрессии никак не может приговорить машину.
Димка
я после замены колец проехал 70 тыс, жора и каких-либо проблем так и не появилось, так что зачем продавать машину, если её вылечить? обычно поступают наоборот. ресурс блока около 400-450 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Димка



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Уфа

Сообщение: #1333   СообщениеДобавлено: 02 Сен 2011 06:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик

Я боюсь что появился хон на стенках цилиндров, или задиры.
Определить это без вскрытия невозможно, как я понимаю.

А на каком пробеге ты поменял кольца??

По компрессии - добавляли потом по 10-20 г, масла в каждый цилиндр - компрессия увеличивалась до нормы - до 14 очков.

Дик а может ты в курсе залегают компрессионные кольца или маслосъемные??? Если только маслосъемные - поидее двиг. не должен убиться, т.е. хона быть не должно, а если компрессионные залегли - тогда уже страшнее.

Машина заводится с 3-4 оборота стартера, ключ держишь 1-2 сек., едет в принципе нормально. 180 набирает - только масло в эти моменты жрет...

С низов берет плохо - на маленькой скорости чуть горка уже нужно включать первую, со второй очень долго набирает. Раньше думал, что это особенности движка, сейчас думаю, что особенности пониженной компрессии.
_________________
Умный человек тоже два раза наступает на грабли, только во второй раз, чтобы поднять их не нагибаясь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denovo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 12

Сообщение: #1334   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2011 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте! Подскажите, купил Авенсис 2003 года, в декабре 2005 года по гарантии был заменен двигатель. На щупе никакой зеленой метки не нашел. Почему??? Насколько я знаю, проблема с маслом была решена Тойотой в апреле 2005 года, не могли же в декабре по гарантии поставить опять двигатель со старой проблемой?
_________________
Avensis 1.8 MT 2003 silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хант
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.03.2006
Сообщения: 927
Откуда: Ханты-Мансийск

Сообщение: #1335   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2011 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denovo к чему вопрос? У Вас начался жор, или вы просто на щупе не нашли зелёнку?
Какой Вам поставили двигатель известно тому кто его менял).
У меня была метка. Почему была?, просто со временем она стерлась).
_________________
1,8 АКПП, 2006 (до рестайлинга) был до марта 2012 и не разу не подвёл.
Mazda СХ-7 2,3 Sport (2012 - 2019),
Ауди А3 (2019 - 2021),
BMW X3 30 дизель.
Всегда есть выбор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vlk
Старейшина


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.11.2009
Сообщения: 5117
Откуда: Москва, Ясенево

Сообщение: #1336   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2011 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то на форуме был сервисный бюллетень, что проблему окончательно устранили если мне память не изменяет только в июле 2006 года.
_________________
Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дик
Живет на Форуме



Зарегистрирован: 22.10.2007
Сообщения: 590
Откуда: Moscow

Сообщение: #1337   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2011 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Димка
Хон делается на заводе для задержки масла и стирается в процессе эксплуатации.
начинает стираться(т.е. появляются гладкие участки) к 200 тысячам обычно.. но и это не страшно, уже писал, что на карине Е 140 тыс проехал после замены колец, жор так же не возобновился.

Залегают только маслосъёмные кольца.

Задиры появляются только от инородных предметов или вследствие перегрева поршня. И двигатель с такими вещами долго уже не живёт.
по юности делал 08 с лопнутыми перегородками между кольцами - так там тоже задиров не было, и ездил нормально, только масло выбрасывал в воздушник, и после замены поршней до продажи он бодро пробежал больше 100 тыс.

определить есль ли задиры и состояние зеркала цилиндра без большого вскрытия можно в сервисах, где есть эндоскоп, но состояние колец это не покажет.

Цитата:
а может ты в курсе залегают компрессионные кольца или маслосъемные??? Если только маслосъемные - поидее двиг. не должен убиться, т.е. хона быть не должно, а если компрессионные залегли - тогда уже страшнее.


много народу ездит годами просто доливая масло. Если залягут компрессионные, даже в одном цилиндре, то по двигателю это уже будет однозначно видно, начнёт троить, и плохо заводиться. таких случаев тут вроде не встречал.

а движок, на самых низах действительно тянет не особо - но это болезнь многих современных моторов задушеных под Евро4.

вообще в теме многое уже 10 раз повторяется. тема разрослась, что и читать устанешь, и много посторонней информации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denovo



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 11.09.2011
Сообщения: 12

Сообщение: #1338   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 03:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хант писал(а):
Denovo к чему вопрос? У Вас начался жор, или вы просто на щупе не нашли зелёнку?
Какой Вам поставили двигатель известно тому кто его менял).
У меня была метка. Почему была?, просто со временем она стерлась).


Да машину только взял))) Прежний хозяин говорил, что масло вообще не ест. Просто прочитал где-то про эту метку, вот и озадачился)))
_________________
Avensis 1.8 MT 2003 silver
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #1339   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 05:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НАПОМИНАЮ Exclamation
Петр писал(а):
Вообщем нарыл сервис бюллетень по поводу исправления косяков. Галерея - не работает, не могу в альбом его вставить. потом.
Но там указан номер двигателя, начиная с которого устранены косяки, можно по своему ВИНу посмотреть - если больше - значит уже НЕ косячный.
И так, написано:
JULY 2005 AVENSIS ZZT 251 TMUK
SB1BR56L90E129522

Исправлен косяк - ИЮЛЬ 2005 года - дата ВЫПУСКА машины, а не продажи Exclamation
Вернуться к началу
Димка



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 31.12.2009
Сообщения: 46
Откуда: Уфа

Сообщение: #1340   СообщениеДобавлено: 12 Сен 2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дик
Большое спасибо за исчерпывающий ответ.

Надеюсь, что у меня все в порядке с ГБЦ и нет ни стершегося хона ни эллипсов. Единственный вопрос, который меня мучает насколько слушать сервисменов, которые мне обещали кольца заменить.

Говорят что заодно и маслосъемные клпачки все нужно поменять, чтобы мол потом снова в двигатель не лезть. Вот не знаю насколько это оправданная трата средств. Хотя стоит не так дорого, можно и сделать заодно.

Если подскажите, будет очень хорошо!
_________________
Умный человек тоже два раза наступает на грабли, только во второй раз, чтобы поднять их не нагибаясь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 133, 134, 135 ... 154, 155, 156  След. [Все]
Страница 134 из 156

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST