Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Сообщение: #131 Добавлено: 28 Апр 2011 06:50 Заголовок сообщения: |
|
|
anton-1981 писал(а): | Тосол тоже на месте. Может кто знает специалиста, который помог бы разобраться в чем дело, а то я уже потерял надежду. |
Вы эту тему почитали внимательно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sashko
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 39
|
Сообщение: #132 Добавлено: 31 Июл 2011 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
с сизым дымом, походу, это у всех. У меня машина с самого начала раза 3 дымела до пробега нынешнего 10 тыс км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #133 Добавлено: 01 Авг 2011 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
anton-1981
Сизый дым - это настораживает.
Система D-CAT может дымить серо-белым дымом. Иногда. А сизый.... ?
Расход в 9.3 литра - это много.
Надо тестировать у спецов, имхо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #134 Добавлено: 08 Авг 2011 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
До сажевого фильтра и после него стоят датчики температуры и давления, по информации с них компьютур и даёт команду на пятую форсунку, но при этом в катализаторе(в одном корпусе с DPF)должна быть температура 550-600С, при такой температуре и происходит возгорание топлива и соответственно выжигание сажи( активная регенирация), а также ещё при этом изменяется угол впрыска на позний. Датчик давления находится на панели за двигателем, левее по ходу, к нему подходят два шланга и электр.раз-ём.Датчики температуры непосредственно на трубе.Все эти датчики нужно проверить.Летом достигнуть температуры в катализаторе легче, соответственно происходит пасивная регенирация(при более активном нсыщении топл. смеси кислородом) езда за городом без частых остоновок и работы на холостых. Примерно так.Всё это химические реакции.Жду зимы, посмотрю что будет у меня с этими регенирациями Есть ли на D- CAT какой нибудь подогреватель топлива или охл. жидкости. У меня на предыдущем Авике 2002г.в. D-4D было и то и другое, а на этом только обратка на корпусе топл.фильтра(может она погреет), подогревателя тоже не нахожу, как и кнопки для него Может у кого есть опыт заводки зимой (машина на улице, а то что то я очкую _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maralex
Пол: Зарегистрирован: 21.07.2010 Сообщения: 13 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #135 Добавлено: 11 Окт 2011 10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
TA-06 писал(а): | У меня 2.2 D-CAT. Интересно лично мне, если бы владельцы таких моторов сказали про расход. |
У меня авик 2006г. универсал 2,2 D-CAT, 177л.с. и т.д. Лучший расход по трассе на круизе 99 км. 5,6 л. Машина только с водителем без груза. А так в среднем 5,8-6,2. А заявленные 5,2 л никогда не видел.Кстати, там есть оговорка, что результаты расхода ориентировочные и получены в оптимальных условиях. Алексеевич писал(а): | Может у кого есть опыт заводки зимой (машина на улице, а то что то я очкую Question |
По поводу заводки зимой. Всю прошлую зиму стояла на улице. Проблем с заводкой не было. Просто приходил с утра -включал зажигание (заранее выключив все эл. приборы радио, обогревы и т.д.)- прогревал свечу 7-8 раз и чуть-чуть помаслав заводился. Кстати, ак. батарея старая - еще не менял. Морозы были до -25. Ни разу машинка зимой не подвела. |
|
Вернуться к началу |
|
|
chis22
Пол: Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #136 Добавлено: 11 Окт 2011 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Maralex
Подтверждаю, расход такой же. Но только по городу (если за БМВ не гоняться) удавалось снизить до 6,8. Естественно - это летние значения. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2005г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denvers1979
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Минск
|
Сообщение: #137 Добавлено: 31 Окт 2011 10:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго дня!
Подскажите какое давление написано на пробке расширительного бочка для 2,2 d-cat 177л.с., а то столкнулся с проблемой- капает ОЖ с трубочки которая идет от пробки. Такое ощущение что пробка не родная((( _________________ Avensis 2006г. 2,2 177 л.с. d-cat |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #138 Добавлено: 31 Окт 2011 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Denvers1979 писал(а): | Всем доброго дня!
Подскажите какое давление написано на пробке расширительного бочка для 2,2 d-cat 177л.с., а то столкнулся с проблемой- капает ОЖ с трубочки которая идет от пробки. Такое ощущение что пробка не родная((( |
Как закрычиваешь пробку...до щелчка? _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denvers1979
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Минск
|
Сообщение: #139 Добавлено: 31 Окт 2011 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеевич писал(а): | Как закрычиваешь пробку...до щелчка? |
да, пока палец на пробке не попадет в прорезь. на самой пробке надпись 108 kpa, если я не ошибаюсь. _________________ Avensis 2006г. 2,2 177 л.с. d-cat |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #140 Добавлено: 01 Ноя 2011 17:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Denvers1979 писал(а): | Алексеевич писал(а): | Как закрычиваешь пробку...до щелчка? |
да, пока палец на пробке не попадет в прорезь. на самой пробке надпись 108 kpa, если я не ошибаюсь. |
Прбку сфоткай. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|