Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Toyota Avensis 2.2 D-4D D-CAT
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 34, 35, 36  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексеевич



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.07.2011
Сообщения: 93
Откуда: Беларусь

Сообщение: #151   СообщениеДобавлено: 02 Дек 2011 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

артем77 писал(а):
Спасибо за консультацию, я немного не правильно выразился, Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в не катализатор а сажевый фильтр, беда была в том что в городе на прогретом моторе при разгоне при оборотах выше 2000 сзади был шлейф белого(сизого) дыма, т.е включается регенерация, вот я и решил почистить сажевик, кстати уже почистил 2 дня езжу, тфу-тфу токого шлейфа дыма нет, а насчет выбить сажевик то по моему у нас в Белоруссии мозги потом перепрошить на таком Авике не могут.

У менятоже самое, не скажу что это норомально но и ничего страшного в этом не вижу.Дело в том что стало холоднее и пасивная регенерация не происходит, а происходит активная регенерация(впрыск топлива через пятую форсунку) вот оно игорит а заодно дымит, но и сажу выжигает. Просьба к артем77 не забывай эту тему и отпишись когда дым появится. Может и я помою этот фильтр, напиши по подробнее как это делать.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denvers1979



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 13
Откуда: Минск

Сообщение: #152   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2011 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

артем77 писал(а):
Я его снимал промывал, продувал

а можно подробнее? где, как, сколько стоило?
а то она у меня периодически дымит(довольно часто), а сервисмены разводят руками.Говорят что все отлично, а она дымит(((
_________________
Avensis 2006г. 2,2 177 л.с. d-cat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diesel2005



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.12.2011
Сообщения: 9

Сообщение: #153   СообщениеДобавлено: 04 Дек 2011 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 2005года 177л.с расход летом 7.2 зимой 7.8-8.0 ездил в россию расход был 5.2 ,но сотню.кузов комби.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tehnic



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.01.2011
Сообщения: 51
Откуда: Моск.обл.г.Фрязино

Сообщение: #154   СообщениеДобавлено: 14 Дек 2011 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня дымила хуже камаза,сегодня я решился.Клапан EGR разбирается элементарно,две гайки, четыре болта и разьем.Сам клапан не сильно забит сажей,но после снятия пружины двигая шток руками оказалось,что в самом конце хода он подклинивает от нагара,возможно он не закрывался герметично.Облил жидкостью для чистки карбюратора и тряпкой с отверткой вычистил,клапан стал ходить свободно.Гораздо хуже оказалось с посадочным местом на коллекторе,из трех отверстий расходящихся в разные стороны осталось одно и у того последнего проходное сечение уменьшилось раза в четыре от исходного.Тонкая отвертка и пылесос решили эту проблему.При таком сечении у любого даже японского датчика башню сорвет и будет он лить в пятую форсунку до одурения.Так вот результат,после выезда из гаража на трассу при разгоне легкий дымок на 2-3 сек. и все,целый день специально ее мурыжил во всех режимах, ни разу не задымила.Вся работа заняла примерно час.Дальше будем посмотреть.
_________________
D4D 2002г. D-CAT 2007г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий33



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 27
Откуда: германия

Сообщение: #155   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 11:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aysc писал(а):
Алекс Одесса писал(а):
aysc. Поздравляю с приобретением Авенсиса!
Так как у нас с дизелями не продают, интересно будет узнать:
Какой расход? Сильно ли тарахтит дизель? Какой межсервисный пробег? Есть ли возможность к экрану навигации подключить камеру заднего вида, можно ли по нему смотреть ДВД? Заранее спасибо!


Расход... пока что средний замеряный - 6.7 на 100 км, но я больше 140-150 пока не ходил, держу себя в руках Smile То есть до 3500 оборотов.
Межсервисный - 15 тыс.
Касательно тарахтит - пока что очень доволен, из всех автомобилей что пользовал - наименее шумный (альфа, ауди, вольво). Хотя - конечно, слышно что дизель.
Что касается "подключить" то тут понятия не имею... Эт наверное надо поглубже копнуть, я пока наслаждаюсь тем что сразу доступно Rolling Eyes

230 без особых проблем,,,,,,,
_________________
Авенсис D4D CAT. 2,2 177л.с. 6 ступ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denvers1979



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 13
Откуда: Минск

Сообщение: #156   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго дня!
Коллеги, столкнулся вот с какой проблемой: попадают выхлопные газы в систему охлаждения( при это масло без примеси ОЖ и соответственно ОЖ без масла, выражается покапываением ОЖ из трубочки расширительного бочка(писал выше). На тойоте сказали что мол такие двигатели они не знают и единственное решение замена прокладки головы, при этом якобы двигатель вынимается из авто вместе с подрамником((((( что то этот метод меня пугает, я уже не говорю про стоимость этой процедуры..... Может кто подскажет сервис или умельцев которые сталкивались с ремонтом этих моторов. может проблема не в прокладке?
_________________
Avensis 2006г. 2,2 177 л.с. d-cat
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий33



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 27
Откуда: германия

Сообщение: #157   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 13:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreyBB писал(а):
Привет всем!

Я владелец 177-сильного авенсиса D-CAT, у кого есть вопросы - можете задавать, полтора года уже езжу на этой машине Smile

Но пока я сам с вопросами.

У меня на холодном двигателе в начале разогрева (первые три деления стрелки) и в самом конце (последние два деления стрелки температуры до положения прогретой машины) идет белый дым из выхлопной трубы.

Никакие жидкости не вытекают - масло, тосол - все мертво стоит на положенном уровне.

Сперва подумали на EGR клапан - так как дымит нвачале и в конце разогрева движка - именно в то время, когда работает рециркуляция. На прогретом движке рециркуляция не работает. Сняли клапан - действительно - весь в саже, миллиметра 3 слой и во впускном коллекторе та же ситуация. Почистили - не помогло, дымит также.

Кстати, дымит только зимой, вестной перестает. Как только температура на улице выше 13-15 градусов - никакого дыма нет.

Дальше поезал я в официальный сервис. Провели диагностику - все в порядке, компьютер не показывает никаких отклонений, все форсунки льют, никаких ошибкок, на DPF фильтре датчики показывают нормальное давление. Накатили свежую прошивку на компьютер - посмотрели - все равно дымит. После этого официальные сервисмены сказали, что все в порядке, просто это идет самоочистка DPF фильтра и так и должно быть.

Думаем дальше. Пришла такая мысль в голову - проверить пятую форсунку. По идее, она должна распылять солярку в выпускной тракт, солярка должна загораться и выжигать твердые частицы в фильтре-катализаторе. Но, если она не распыляет солярку, а льет - то, как мне кажется, толстая струя солярки не может загореться от температуры выхлопных газов и только дымит, соответственно, не загораясь она ничего не чистит и поэтому а) идет дым б) фильтр, соответвенно, этим дымом не чистится и солярка льется и льется в выпуск.

Снял форсунку, очистил ее от нагара, подсоединил 12В и начал сильно дуть в подсоединенную трубку - из форсунки льется сильная прямая струя. Взял очиститель карбюратора и стал им "продувать" форсунку, долго дул - но никаких признаков изменения струи на хоть какой-то факел распыления так и не наблюдал. Дырка большая в форсунке, дума - наверное, так и должна лить.

Поставил форсунку обратно - дымит.

Далее отсоединил от пятой форсунки питание - то есть вырубил ее вообще нафиг - машина отлично ездит, ни капли не дымит, вообще никаких проблем - ласточка, а не машина. Прогревается, никакие лампочки двигателя на панели не горят, - и НИ КАПЛИ ДЫМА.

Итог - дымит именно солярка, поступающая в выхлоп.

Теперь возникают вопросы - почему?

1. Возможно, форсунка все-таки полетела и на самом деле не должна "лить", а должна распылять. (Хотя может, при большем давлении струя и превращаяется в факел и просто того, что я дул в нее - совсем не хватило? Но струя лилась из нее очень бодро.). То есть надо заменить форсунку на работающую, которая будет делать облако солярки, которая будет влет загораться и быстро выжигать сажу из фильтра.

Однако почему тогда на полностью прогретом двигателе ничего не дымит? Ведь, как я читал, пятая форсунка особенно чистит фильтр на скорости 130 км/ч и выше. Летом ездил часми на такой скорости по автобанам в германии - и ни разу не наблюдал дым. То есть все-таки на прогретом двигателе эта струя загорается?

Осюда второй вариант неисправности

2. Все-таки барахлит EGR, может, включается когда не надо, и понижает температуру выхлопа, из-за чего выхлопные газы на непрогретом двигателе не могут поджечь струю солярки из форсунки и поэтому дым? А в теплую погоду входящий воздух горячее и выхлоп тоже немного горячее, и поэтому солярка горит и не дымит? Но на новых машинах такого не происходит - значит где-то есть проблема.

Открыл еще раз (через полгода после первой чистки) клапан EGR - он опять полон сажи, как и весь впускной коллектор. Дал 12B на контакты - отлично открывается-закрывается. Значит, исправен? Но как могло там образоваться столько сажи буквально за полгода и 10000 км?

У кого-нибудь есть какие-то идеи по этому поводу, может кто-то сталкивался с подобным на движке D-CAT?

Пока два дня езжу с отключенной форсункой - но это тоже не дело - фильтр, значит, не чиститься и забивается сажей.

Может, кто что посоветует?


вопрос а как в морозы заводится
_________________
Авенсис D4D CAT. 2,2 177л.с. 6 ступ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
chis22



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.06.2011
Сообщения: 131
Откуда: Беларусь

Сообщение: #158   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий33 писал(а):
вопрос а как в морозы заводится

Если летом - тыртыртыр, то в мороз - тыр--тыр--тыр Laughing
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2005г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий33



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 03.07.2011
Сообщения: 27
Откуда: германия

Сообщение: #159   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

гыыыыыыыыыыыы Very Happy
_________________
Авенсис D4D CAT. 2,2 177л.с. 6 ступ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Singer



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.08.2010
Сообщения: 14
Откуда: LT

Сообщение: #160   СообщениеДобавлено: 09 Фев 2012 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denvers1979 писал(а):
...На тойоте сказали что мол такие двигатели они не знают и единственное решение замена прокладки головы, при этом якобы двигатель вынимается из авто вместе с подрамником((((( что то этот метод меня пугает, я уже не говорю про стоимость этой процедуры.....может проблема не в прокладке?

Проблема в прокладке. Такая-же проблема была и у меня. Надо менять прокладку, обязательно надо шлифовать блок и голову. По технологии надо снимать двигатель.
_________________
Avensis 2005 2.2 D-CAT MTM 6F SOL WAGON 1C0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 34, 35, 36  След. [Все]
Страница 16 из 36

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST