|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #151 Добавлено: 02 Дек 2011 22:20 Заголовок сообщения: |
|
|
артем77 писал(а): | Спасибо за консультацию, я немного не правильно выразился, Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в не катализатор а сажевый фильтр, беда была в том что в городе на прогретом моторе при разгоне при оборотах выше 2000 сзади был шлейф белого(сизого) дыма, т.е включается регенерация, вот я и решил почистить сажевик, кстати уже почистил 2 дня езжу, тфу-тфу токого шлейфа дыма нет, а насчет выбить сажевик то по моему у нас в Белоруссии мозги потом перепрошить на таком Авике не могут. |
У менятоже самое, не скажу что это норомально но и ничего страшного в этом не вижу.Дело в том что стало холоднее и пасивная регенерация не происходит, а происходит активная регенерация(впрыск топлива через пятую форсунку) вот оно игорит а заодно дымит, но и сажу выжигает. Просьба к артем77 не забывай эту тему и отпишись когда дым появится. Может и я помою этот фильтр, напиши по подробнее как это делать. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denvers1979
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Минск
|
Сообщение: #152 Добавлено: 03 Дек 2011 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
артем77 писал(а): | Я его снимал промывал, продувал |
а можно подробнее? где, как, сколько стоило?
а то она у меня периодически дымит(довольно часто), а сервисмены разводят руками.Говорят что все отлично, а она дымит((( _________________ Avensis 2006г. 2,2 177 л.с. d-cat |
|
Вернуться к началу |
|
|
Diesel2005
Пол: Зарегистрирован: 03.12.2011 Сообщения: 9
|
Сообщение: #153 Добавлено: 04 Дек 2011 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 2005года 177л.с расход летом 7.2 зимой 7.8-8.0 ездил в россию расход был 5.2 ,но сотню.кузов комби. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tehnic
Пол: Зарегистрирован: 28.01.2011 Сообщения: 51 Откуда: Моск.обл.г.Фрязино
|
Сообщение: #154 Добавлено: 14 Дек 2011 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня дымила хуже камаза,сегодня я решился.Клапан EGR разбирается элементарно,две гайки, четыре болта и разьем.Сам клапан не сильно забит сажей,но после снятия пружины двигая шток руками оказалось,что в самом конце хода он подклинивает от нагара,возможно он не закрывался герметично.Облил жидкостью для чистки карбюратора и тряпкой с отверткой вычистил,клапан стал ходить свободно.Гораздо хуже оказалось с посадочным местом на коллекторе,из трех отверстий расходящихся в разные стороны осталось одно и у того последнего проходное сечение уменьшилось раза в четыре от исходного.Тонкая отвертка и пылесос решили эту проблему.При таком сечении у любого даже японского датчика башню сорвет и будет он лить в пятую форсунку до одурения.Так вот результат,после выезда из гаража на трассу при разгоне легкий дымок на 2-3 сек. и все,целый день специально ее мурыжил во всех режимах, ни разу не задымила.Вся работа заняла примерно час.Дальше будем посмотреть. _________________ D4D 2002г. D-CAT 2007г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий33
Пол: Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 27 Откуда: германия
|
Сообщение: #155 Добавлено: 09 Фев 2012 11:51 Заголовок сообщения: |
|
|
aysc писал(а): | Алекс Одесса писал(а): | aysc. Поздравляю с приобретением Авенсиса!
Так как у нас с дизелями не продают, интересно будет узнать:
Какой расход? Сильно ли тарахтит дизель? Какой межсервисный пробег? Есть ли возможность к экрану навигации подключить камеру заднего вида, можно ли по нему смотреть ДВД? Заранее спасибо! |
Расход... пока что средний замеряный - 6.7 на 100 км, но я больше 140-150 пока не ходил, держу себя в руках То есть до 3500 оборотов.
Межсервисный - 15 тыс.
Касательно тарахтит - пока что очень доволен, из всех автомобилей что пользовал - наименее шумный (альфа, ауди, вольво). Хотя - конечно, слышно что дизель.
Что касается "подключить" то тут понятия не имею... Эт наверное надо поглубже копнуть, я пока наслаждаюсь тем что сразу доступно |
230 без особых проблем,,,,,,, _________________ Авенсис D4D CAT. 2,2 177л.с. 6 ступ, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denvers1979
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Минск
|
Сообщение: #156 Добавлено: 09 Фев 2012 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня!
Коллеги, столкнулся вот с какой проблемой: попадают выхлопные газы в систему охлаждения( при это масло без примеси ОЖ и соответственно ОЖ без масла, выражается покапываением ОЖ из трубочки расширительного бочка(писал выше). На тойоте сказали что мол такие двигатели они не знают и единственное решение замена прокладки головы, при этом якобы двигатель вынимается из авто вместе с подрамником((((( что то этот метод меня пугает, я уже не говорю про стоимость этой процедуры..... Может кто подскажет сервис или умельцев которые сталкивались с ремонтом этих моторов. может проблема не в прокладке? _________________ Avensis 2006г. 2,2 177 л.с. d-cat |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий33
Пол: Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 27 Откуда: германия
|
Сообщение: #157 Добавлено: 09 Фев 2012 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreyBB писал(а): | Привет всем!
Я владелец 177-сильного авенсиса D-CAT, у кого есть вопросы - можете задавать, полтора года уже езжу на этой машине
Но пока я сам с вопросами.
У меня на холодном двигателе в начале разогрева (первые три деления стрелки) и в самом конце (последние два деления стрелки температуры до положения прогретой машины) идет белый дым из выхлопной трубы.
Никакие жидкости не вытекают - масло, тосол - все мертво стоит на положенном уровне.
Сперва подумали на EGR клапан - так как дымит нвачале и в конце разогрева движка - именно в то время, когда работает рециркуляция. На прогретом движке рециркуляция не работает. Сняли клапан - действительно - весь в саже, миллиметра 3 слой и во впускном коллекторе та же ситуация. Почистили - не помогло, дымит также.
Кстати, дымит только зимой, вестной перестает. Как только температура на улице выше 13-15 градусов - никакого дыма нет.
Дальше поезал я в официальный сервис. Провели диагностику - все в порядке, компьютер не показывает никаких отклонений, все форсунки льют, никаких ошибкок, на DPF фильтре датчики показывают нормальное давление. Накатили свежую прошивку на компьютер - посмотрели - все равно дымит. После этого официальные сервисмены сказали, что все в порядке, просто это идет самоочистка DPF фильтра и так и должно быть.
Думаем дальше. Пришла такая мысль в голову - проверить пятую форсунку. По идее, она должна распылять солярку в выпускной тракт, солярка должна загораться и выжигать твердые частицы в фильтре-катализаторе. Но, если она не распыляет солярку, а льет - то, как мне кажется, толстая струя солярки не может загореться от температуры выхлопных газов и только дымит, соответственно, не загораясь она ничего не чистит и поэтому а) идет дым б) фильтр, соответвенно, этим дымом не чистится и солярка льется и льется в выпуск.
Снял форсунку, очистил ее от нагара, подсоединил 12В и начал сильно дуть в подсоединенную трубку - из форсунки льется сильная прямая струя. Взял очиститель карбюратора и стал им "продувать" форсунку, долго дул - но никаких признаков изменения струи на хоть какой-то факел распыления так и не наблюдал. Дырка большая в форсунке, дума - наверное, так и должна лить.
Поставил форсунку обратно - дымит.
Далее отсоединил от пятой форсунки питание - то есть вырубил ее вообще нафиг - машина отлично ездит, ни капли не дымит, вообще никаких проблем - ласточка, а не машина. Прогревается, никакие лампочки двигателя на панели не горят, - и НИ КАПЛИ ДЫМА.
Итог - дымит именно солярка, поступающая в выхлоп.
Теперь возникают вопросы - почему?
1. Возможно, форсунка все-таки полетела и на самом деле не должна "лить", а должна распылять. (Хотя может, при большем давлении струя и превращаяется в факел и просто того, что я дул в нее - совсем не хватило? Но струя лилась из нее очень бодро.). То есть надо заменить форсунку на работающую, которая будет делать облако солярки, которая будет влет загораться и быстро выжигать сажу из фильтра.
Однако почему тогда на полностью прогретом двигателе ничего не дымит? Ведь, как я читал, пятая форсунка особенно чистит фильтр на скорости 130 км/ч и выше. Летом ездил часми на такой скорости по автобанам в германии - и ни разу не наблюдал дым. То есть все-таки на прогретом двигателе эта струя загорается?
Осюда второй вариант неисправности
2. Все-таки барахлит EGR, может, включается когда не надо, и понижает температуру выхлопа, из-за чего выхлопные газы на непрогретом двигателе не могут поджечь струю солярки из форсунки и поэтому дым? А в теплую погоду входящий воздух горячее и выхлоп тоже немного горячее, и поэтому солярка горит и не дымит? Но на новых машинах такого не происходит - значит где-то есть проблема.
Открыл еще раз (через полгода после первой чистки) клапан EGR - он опять полон сажи, как и весь впускной коллектор. Дал 12B на контакты - отлично открывается-закрывается. Значит, исправен? Но как могло там образоваться столько сажи буквально за полгода и 10000 км?
У кого-нибудь есть какие-то идеи по этому поводу, может кто-то сталкивался с подобным на движке D-CAT?
Пока два дня езжу с отключенной форсункой - но это тоже не дело - фильтр, значит, не чиститься и забивается сажей.
Может, кто что посоветует? |
вопрос а как в морозы заводится _________________ Авенсис D4D CAT. 2,2 177л.с. 6 ступ, |
|
Вернуться к началу |
|
|
chis22
Пол: Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 131 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #158 Добавлено: 09 Фев 2012 14:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий33 писал(а): | вопрос а как в морозы заводится |
Если летом - тыртыртыр, то в мороз - тыр--тыр--тыр _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2005г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий33
Пол: Зарегистрирован: 03.07.2011 Сообщения: 27 Откуда: германия
|
Сообщение: #159 Добавлено: 09 Фев 2012 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
гыыыыыыыыыыыы _________________ Авенсис D4D CAT. 2,2 177л.с. 6 ступ, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Singer
Пол: Зарегистрирован: 18.08.2010 Сообщения: 14 Откуда: LT
|
Сообщение: #160 Добавлено: 09 Фев 2012 23:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Denvers1979 писал(а): | ...На тойоте сказали что мол такие двигатели они не знают и единственное решение замена прокладки головы, при этом якобы двигатель вынимается из авто вместе с подрамником((((( что то этот метод меня пугает, я уже не говорю про стоимость этой процедуры.....может проблема не в прокладке? |
Проблема в прокладке. Такая-же проблема была и у меня. Надо менять прокладку, обязательно надо шлифовать блок и голову. По технологии надо снимать двигатель. _________________ Avensis 2005 2.2 D-CAT MTM 6F SOL WAGON 1C0 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|