|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Paco
Зарегистрирован: 15.11.2011 Сообщения: 16
|
Сообщение: #191 Добавлено: 07 Дек 2011 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Пара вопросов:
Какие признаки, что сдох аккумулятор?
Сегодня, при -1 не смог завестись, хотя пару недель назад заводился при -18. Стартер крутит, а двигатель не подхватывает.
Есть какие либо особенности при замене акк или просто втыкаю другой и завожусь?
P.S. Avensis 2.0, АКПП, 2006. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Plus Активист
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2008 Сообщения: 359 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #192 Добавлено: 07 Дек 2011 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Если стартер крутит то дело не в аккумуляторе _________________ AVENSIS 1.8 МКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rider Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2008 Сообщения: 993 Откуда: Киев
|
Сообщение: #193 Добавлено: 17 Дек 2011 00:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Ровно после 4 лет и долгих раздумий, был заменен штатный аккумулятор Varta 60 Ач 365A (28800-0D350) на Varta Silver Dynamic 63 Ач 610А (563400061).
Решил уже дальше не тянуть, потому что однажды вечером, спустившись в машину, заметил как заметно "проседает" включенный светодиодный фонарь подсветки салона на потолке. Да и подошло время профилактики ходовой, поэтому совместил.
При включении зажигания радио тухнет, но при трогании с места ПТФ и приборная панель не мерцают _________________ Это овчарка должна быть немецкой, а машина - японской
Avensis 1.8 Executive, 1ZZFE, МКПП, 2007, black - был
Camry 2.5 Premium, AT, 2018, black |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #194 Добавлено: 17 Дек 2011 12:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменял родной аккумулятор на BOSCH 0 092 S50 050 "S5 Silver Plus", 12В 63А/ч ( http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=8CF065E3&flag=16508 ) т.к. родной АКБ начал умирать при первых заморозках да и головной свет стал проседать...- но надо отдать должное отработал безукоризненно ровно 5 лет , хотя глазок был зеленый - но из-за наличия вышеуказанных проблем решил не заморачиваться с замером плотности и просто сменил.
На посадочное место встал отлично, закрепил его без проблем. Как вариант можно еще рассматривать :
1.Bosch 0 092 S40 050 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12В 60А/ч
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=94A067DE&flag=16508
2.VARTA 563 400 061 Батарея аккумуляторная "Silver Dynamic", 12В 63А/ч
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=04306A0D&flag=96
Все указанные АКБ имеют допустимые геометрические размеры и совершенно спокойно устанавливаются в автомобиль. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
racket
Пол: Зарегистрирован: 31.07.2011 Сообщения: 107 Откуда: Кривой Рог, Украина
|
Сообщение: #195 Добавлено: 17 Дек 2011 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
а что за глазок? куда смотреть?
у меня еще родной стоит ВАРТА
машина 2008года
не так давно сел и не заводил машину
потом проехался-подзарядился
на ночь поставил заряжаться и все пока нормально _________________ Toyota Avensis T25
1,8 AT, 129h.p.
Krivoy Rog Town) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #196 Добавлено: 17 Дек 2011 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
racket писал(а): | а что за глазок? куда смотреть?
у меня еще родной стоит ВАРТА
машина 2008года
не так давно сел и не заводил машину
потом проехался-подзарядился
на ночь поставил заряжаться и все пока нормально |
Ну народ....вы хоть иногда в инструкцию на автомобиль заглядывайте что-ли....на некоторых типах АКБ устанавливался глазок сверху, т.е. такое стеклышко диаметром около 10 мм - если АКБ в хорошем состоянии то горит зеленый, если будет темный глазок - то требуется подзараядка, если прозрачный или светло-желтый -проверьте АКБ у Вашего дилера фирмы Тойота ,а вообще полезно на страницу 393-395 заглянуть ... -это сделано для того чтобы самый обычный автолюбитель не обладающий необходимыми навыками по обслуживанию АКБ мог визувльно убедиться в техническом состоянии своего аккумулятора - но хочу сказать что такой тест конечно несколько условный, у меня до сих пор горит зеленый глазок..а вот при -2 градусах еле завелся с первого раза, если АКБ обслуживаемая то самое время проверить плотность электролита ареометром и потом уже судить о состоянии, в случае необходимости провести цикл "заряд-разряд" и только тогда вы получите информацию о реальной остаточной емкости АКБ, указанную процедуру надо делать и на новом только что купленном АКБ, только тогда он будет работать полноценно, для АКБ со стажем желательно эту процедуру выполнять раз в год с целью определения остаточной емкости - проще говоря сколько ему осталось жить. На новом АКБ BOSCH такого глазка нет как и на VARTA я тоже не заметил, поэтому оценить реальное техническое состояние своего АКБ всегда полезно традиционным (дедовским если хотите) путем.
Вот ссылка на руководство к Авику ( стр.393-395)
Удачи на дорогах. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #197 Добавлено: 17 Дек 2011 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Lucas писал(а): | поэтому оценить реальное техническое состояние своего АКБ всегда полезно традиционным (дедовским если хотите) путем. |
А как это? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #198 Добавлено: 17 Дек 2011 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
maksim2020 писал(а): | Lucas писал(а): | поэтому оценить реальное техническое состояние своего АКБ всегда полезно традиционным (дедовским если хотите) путем. |
А как это? |
Это как писал выше ручками своими, ареометром, зарядным устройством...в книжку поглядывая....чтож такие бестолковые то?
Если не лень почитать то вот: http://akbplus.ru/AKB-Spravka/vibor-avto-accumulatora.html - по моему этого будет достаточно чтобы определиться с выбором АКБ. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
never
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 85
|
Сообщение: #199 Добавлено: 22 Янв 2012 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А сколько Ah должно быть для оптимальной работы? есть и 50 ... есть и 200 _________________ Avensis 2008, 1.8, SoL, МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #200 Добавлено: 22 Янв 2012 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Штатно идёт 55 Ah ...я поставил 63 Ah (большинство ставят такие же)
Nord писал(а): | Штатно,как правило,идёт Toyota,но встречается и Варта.
Параметры его такие:
Напряжение -12В
Полярность обратная
Ёмкость 55А/ч
Ток холодной прокрутки - 540А
Размеры - 242х175х190 |
_________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|