|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sazat Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 06.02.2008 Сообщения: 576 Откуда: Москва, ЮЗАО,ЗАО,МО
|
Сообщение: #101 Добавлено: 21 Авг 2011 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Fokstrot
Балон поставил вместо запаски? выпирает?Это максимальный объем для нашего авика? Сколько стоила установка в киеве? Что значит с доп впрыском бензина? Как машинка едет на газе? _________________ Avensis 2004 седан, Black, 1.8л, АКПП, Soll-Luxx)))на коже+все подогревы))+ Bi-xenon, доп ПТФ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fokstrot Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 05.02.2009 Сообщения: 671 Откуда: Киев
|
Сообщение: #102 Добавлено: 22 Авг 2011 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
sazat писал(а): | Fokstrot
Балон поставил вместо запаски? выпирает?Это максимальный объем для нашего авика? Сколько стоила установка в киеве? Что значит с доп впрыском бензина? Как машинка едет на газе? |
Баллон вместо запаски не выпирает - тютелька в тютельку. 52-53 литра тор максимальный размер для авика. Там рядом с баллоном еще умудрился по краям распихать домкрат, баллонник, трос, провода прикуривания, литровую канистру с тосолом и топорик.
В Киеве у официалов BRC с трехлетней гарантией это стоит 975 баксов с классическим баллоном на 42 литра. С доплатой за увеличенный баллон и врезку ЗУ в лючок бензобака получается 1025 баксов. Официалов BRC в Киеве несколько - надо смотреть на конкретных людей и что именно они предлагают. Мне пытались другие официалы впарить более древний Сиквент 09 за 1200 баксов и еще дополнительно просили денег за медные трубки и указатель уровня газа в баке, хотя это входит в штатный комплект BRC.
Довпрыск бензина - это при резком нажатии на педаль впрыскивается 90% газа и 10% бензина, что повышает скорость сгорания и снижает температуру. Примерно так. Глубоко не вникал.
Расход после двух регулировок по моим расчетам примерно +5-7% к бензину. Это настолько вери гуд, что отдельно с установщиками обсуждалась тема, а не слишком ли это мало. Динамика по моим ощущениям от бензиновой никак не отличается. При выключенном довпрыске бензина (эту функцию можно программно отключить) расход газа был где-то +12-14% и чувствовался некоторый недостаток тяги на трассе при обгоне. Веню при обгоне надо крутить до 5-6 тысяч и на таких оборотах разница в скорости горения газа и бензина уже очень заметна - приходилось переключаться на бензин для обгона. После включения довпрыска словно бабка отшептала. _________________ 2008 Avensis 1,8 АКПП
Последний раз редактировалось: Fokstrot (23 Окт 2012 00:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergeimin
Пол: Зарегистрирован: 02.11.2011 Сообщения: 1
|
Сообщение: #103 Добавлено: 02 Ноя 2011 22:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья-водилы и все кто за рулем Авенса 2007 г и ранее или позднее-прошу ответить срочно на вопрос по теме газа- впрыска 4 поколения на движок 1,8 ZZ VVTi кто ставил и какое оборудование,какие форсунки лучше,как ведет себя движок и стоит ли ставить газ,нет ли проблем с движком с ГБО-как вобщем все работает-пожалуйста отпишитесь-думаю ставить или нет? На бензе слишком дорого кататься.С уважением Сергей.
Добавлено спустя 1 час 6 минут 54 секунды:
Друзья! Кто посоветует ставить ГБО где именно в Краснодаре чтобы было качественно и аккуратно,правильные настройки чтоб были?Кто ставил на ул.Солнечной и Московской на заправке-хорошо ли там делают мастера-напишите пож. |
|
Вернуться к началу |
|
|
d.gennadiy2012
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 13
|
Сообщение: #104 Добавлено: 17 Дек 2011 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Авенсис 2008г. 1.8 автомат пробег 115тыс.км. Поставил ГБО при 8 тыс. пробега. За время эксплуатации 3 раза регулировал (шлифовал чашечки) при следующем ремонте надо менять сёдла и т.д. и сейчас ищу коробку(сгорела). МАСТЕР ГОВОРИТ ВИНОЙ ГАЗ. Кстати куплю акпп в Украине. Перед авенсисом был пассат В-3 пробег на газу 950000- никаких проблем не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #105 Добавлено: 18 Дек 2011 12:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Интерсно, а как газ "попал" в коробку
Естественно за зазорами надо следить чаще при эксплуатации ГБО. _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
d.gennadiy2012
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 13
|
Сообщение: #106 Добавлено: 18 Дек 2011 13:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не великий специалист ,но как утверждает мастер- ломастер давление масла в коробке происходит от уравня нажатия педали газа. Сначала при замене масла в коробке обнаружил стружечку, через тысяч 5-7 после замены квакнула коробочка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
oxigen
Пол: Зарегистрирован: 23.05.2010 Сообщения: 99 Откуда: Воронеж
|
Сообщение: #107 Добавлено: 18 Дек 2011 13:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно. Мне еще рано менять масло в коробке.
Может какой дефект сам по себе развился и СПГ ни при чем. Коробке наплевать что горит в цилиндре, ее крутит коленвал. Благодаря отдельным показателям газ хуже бензина и логично, что педаль "газа" нужно чуть больше нажимать для получения необходимых оборотов.
"Звоночек" на счет стружечки тревожный был. наверно надо было ревизию коробчки проводить. Это наверно дешевле покупки даже б/у.
Но знать бы где упадешь.... _________________ Авик, 2005, 1.8, АКПП,
Допы: ГБО, СВ (Optim CB-2001+Megajet MJ-650), SPARK - 8-D, Cobra RU 945CT, DATAKAM G5-CITY-MAX |
|
Вернуться к началу |
|
|
d.gennadiy2012
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 13
|
Сообщение: #108 Добавлено: 18 Дек 2011 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Увидев стружечку- надеялся что это естественный износ.Симтомов поломки(подёргивание,рывков и т.д.) ничего не было. За время эксплуатации никого не буксировал,эксплуатировал в нормальном режиме. Вот сайт клуба любителей АКПП http://www.akpp.poltava.ua/index.php?page=questions&cp=16 - хочу поинтересоваться ихним мнением. Потом отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
VikKras
Пол: Зарегистрирован: 11.01.2012 Сообщения: 13 Откуда: Москва
|
Сообщение: #109 Добавлено: 13 Янв 2012 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
На счет коробки это интересно, обязательно пишите. Я купил Авика пробег был около 40тыс, сейчас 158тыс.Практически сразу поставил ГБО. На 100тыс проверял клапанный зазор все было нормально.Через пару недель ТО замена масла в АКП посмотрю что там со стружками и обязательно проверю клапана. |
|
Вернуться к началу |
|
|
d.gennadiy2012
Пол: Зарегистрирован: 17.12.2011 Сообщения: 13
|
Сообщение: #110 Добавлено: 18 Янв 2012 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ответ клуба:
Добрый день. На моей машине сгорела коробка.Мастер утверждает что причина поломки установленный на машину газ. ГБО негативно влияет на работу АКПП. Хочется услышать Ваше мнение.
Мастер:
Утверждает про причине чего именно? Какие предпосылки к этому? Что работало в двигателе "не так, как нужно"?
ГБО может влиять, если, выведет из строя тот же датчик массового расхода воздуха (актуально для VW/Audi, например).
Если есть проблемы с оборотами холостого хода.
Другими словами, если ГБО "сбивает ритм" работы двигателя, то "да", может влиять.
Если ГБО исправно работает, то не влияет никак.
То есть, надо понимать ситуацию изначально ("что", "почему"?). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|