Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
dragohexrf
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #1 Добавлено: 28 Ноя 2011 10:32 Заголовок сообщения: Обучение холостого хода поле снятия аккумулятора |
|
|
Помогите!! Снял аккумулятор чтоб поменять лампочку ближнего света, теперь маленькие обороты ХХ 300-400 почти глохнит как обучить ХХ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #2 Добавлено: 28 Ноя 2011 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
50 км проедь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dragohexrf
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #3 Добавлено: 28 Ноя 2011 10:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ОК попробую _________________ Авенсис 2007г 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
dragohexrf
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #4 Добавлено: 29 Ноя 2011 04:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо помогло _________________ Авенсис 2007г 1.8 МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
shvonder
Зарегистрирован: 19.10.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #5 Добавлено: 21 Дек 2011 02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
помогло, Хаяма |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #6 Добавлено: 22 Дек 2011 11:46 Заголовок сообщения: Re: Обучение холостого хода поле снятия аккумулятора |
|
|
dragohexrf писал(а): | Помогите!! Снял аккумулятор чтоб поменять лампочку ближнего света, теперь маленькие обороты ХХ 300-400 почти глохнит как обучить ХХ? |
при замене лампы ближнего света можно и не снимать аккумулятор, достаточно открутить держалку и переместить аккум на подставке не сбрасывая клеммы, места для замены достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
efim
Пол: Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 60 Откуда: Кемеровская обл.
|
Сообщение: #7 Добавлено: 26 Дек 2011 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
постоянно раньше после снятия клемм аккумулятора обороты первое время были очень низкие первые 50км.
Сегодня диагностировали стартер и заодно почистили дроссельную заслонку, я уже приготовился к проблемам с холостыми, а обороты нормальные - |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей 66ru
Пол: Зарегистрирован: 08.03.2010 Сообщения: 283 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #8 Добавлено: 26 Дек 2011 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
efim писал(а): | постоянно раньше после снятия клемм аккумулятора обороты первое время были очень низкие первые 50км.
Сегодня диагностировали стартер и заодно почистили дроссельную заслонку, я уже приготовился к проблемам с холостыми, а обороты нормальные сразу- |
Не переживайте. Это нормально. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #9 Добавлено: 17 Фев 2012 16:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Сегодня блин поменял лампочку бл.света, поставил обратно аккумулятор - такая же фигня обороты стали сильно плавать, я и тряпочкой протёр и по колесам по пинал не помогает. Теперь пойду 50 км пробега сделаю.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #10 Добавлено: 19 Фев 2012 18:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет всем! Проехал 100км по трассе, всё нормализовалось! Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 54 Откуда: г. Коломна, МО
|
Сообщение: #11 Добавлено: 13 Янв 2013 15:48 Заголовок сообщения: |
|
|
А какие-нибудь более цивилизованные методы, кроме как проехать 100500 км, есть? _________________ Avensis 2008 1.8 1ZZ АКПП SEDAN SOL |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybsmen
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 36 Откуда: МИНУСИНСК
|
Сообщение: #12 Добавлено: 13 Янв 2013 17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
После подключения АКБ возможна самодиагностика и перекалибровка (если система признает "старые" данные калибровки акселлерометров непригодными) датчиков ускорения, принимающих участие в работе системы курсовой устойчивости . Это займет не более 30 секунд при первом включении зажигания. В этот период времени не качайте и не бейте авто. Признаком окончания калибровки послужит погасание индикатора VSC на приборке.
После это переводите ключ в режим стартера и заводите авто.
Не обязательно кататься по пустой дороге. Просто не нужно резких ускорений и "педаль в пол".. Делайте все по возможность плавно.
После сброса калибровок двигателя происходит загрузка "базовых" и далее процесс самообучения "манере вашей езды и состоянию вашего двигателя с его датчиками". Контроллер двигателя пытается повысить момент на валу меняя ряд параметров впрыска. Если это ему удалось, то данные запоминаются и принимаются как базовые для данного режима двигателя.. Такой процесс происходит постоятнно в процессе эксплуатации двигателя.
Однако, если двигатель в этот момент "перегрузить" и например, датчик детонации обнаружит "щелчек" или пропуск зажигания в одном из горшков, то контроллер тут же сильно загрубит настройки и будет некоторое врямя работать на них. После этого мелкими ступенями неспешно попытается вновь оптимизировать работу двигателя. Таким образом в конце концов "мозги" двигателя "поймают" оптимальные параметры управления конкретно вашим двигателем с конкретно вашими датчиками и зазорами/компрессией, с конкретно текущим качеством топлива и пр.
Просто перегрузки в начале обучения (двигатель и так работает не оптимально и поэтому "вывести его из равновесия" в таком состоянии будет существенно проще, чем уже "обученный" двигатель) могут сильно отодвинуть нахождение оптимума калибровок.
Авто постоен для человека и поэтому ни каких "жестких" правил нет. Есть рекомендации (если не ошибаюсь, они озвучены в мануале) по пользованию авто после его обесточивания/замены АКБ.
СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ http://photofile.ru/users/avensis-club/200305118/202404689/full_image/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Healer
Пол: Зарегистрирован: 13.04.2010 Сообщения: 54 Откуда: г. Коломна, МО
|
Сообщение: #13 Добавлено: 13 Янв 2013 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Ух ты как развёрнуто) Спасибо)
Я поездил по городу, обороты на прогретом двигателе по началу падали до 400, по потом обратил внимание, что при остановках они начинают потихоньку ползти вверх, приходить в нормальное состояние.
Сейчас похоже всё стабилизировалось) И это хорошо) _________________ Avensis 2008 1.8 1ZZ АКПП SEDAN SOL |
|
Вернуться к началу |
|
|
AMP
Пол: Зарегистрирован: 10.01.2011 Сообщения: 24 Откуда: Москва
|
Сообщение: #14 Добавлено: 30 Янв 2013 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
такая же беда. но проехал больше 50 км и ничего не изменилось. Могут быть свечи??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybsmen
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 36 Откуда: МИНУСИНСК
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ivan911
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 105 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #16 Добавлено: 30 Янв 2013 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
3 минуты подержать 3000 оборотов! И все нормализуется! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalar
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #17 Добавлено: 22 Мар 2013 01:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Огромный вопрос; А чек энджин горит при этом или нет??? У меня почему-то после чистки заслонки загорелся. Хотя делали на сто и сказали, что обучили заслонку. А ошибка выдала именно про положение заслонки. После обнуления она исчезла. А по прошествию 10км и замене воздушного фильтра вновь загорелась лампочка неисправности.
Мастер, который делал диагностику, сказал, что при чистке заслонки нельзя её открывать или закрывать (короче трогать когда она снятая) а только чистить бесконтактно. И если это не соблюдать, то можно попасть на замену всей заслонки. Так ли это? _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fixemer Активист
Пол: Зарегистрирован: 10.10.2011 Сообщения: 420 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalar
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #19 Добавлено: 22 Мар 2013 12:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня заехал на сто, на котором всё это делали. Кроме того, что почистили заслонку, они меняли прокладку головки блока. Ошибка была Р2008 и по кислородному датчику. В итоге как выяснилось забыли подключить клемму, которую отсоединяли от заслонок впускного коллектора. Подсоединили, сбросили ошибки, эта ошибка больше не высвечивалась. Зато через 20км вылезли две другие. Как сказали лямбда датчики. Но это уже из другой темы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Metalar
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2013 Сообщения: 168 Откуда: Алтай
|
Сообщение: #20 Добавлено: 26 Мар 2013 14:31 Заголовок сообщения: |
|
|
На счёт обучения заслонки.
После снятия клеммы и постановки её назад, необходимо включить зажигание, но двигатель не запускать (!)
Дождаться, когда погаснут лампочки самодиагностики на панели приборов.
Плавно нажать на педаль газа до упора и плавно вернуть в исходное положение.
Выключить зажигание, вытащить ключ из замка.
Через 15 секунд запустить двигатель. Всё должно работать. _________________ Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Prostoyoleg
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2013 Сообщения: 1
|
Сообщение: #21 Добавлено: 19 Окт 2013 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sadlex
Пол: Зарегистрирован: 17.09.2013 Сообщения: 28
|
Сообщение: #22 Добавлено: 22 Окт 2013 21:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Prostoyoleg писал(а): | ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ |
Хде
Кстати сбой холостых оборотов не редкое для тойот явление
причем случается не только при полном сбросе питания
Некачественно топливо не редкость - так вот одна заправка
вывод из равновесия программу и начинаются чудеса,
а резвый обгон
на трассе вообще может привести к остановке двигателя после, когда сбросим на нейтралку ..
не сразу, но обороты падают ступенькой 1000-800-600-0 _________________ AVENSIS 1.8 МКПП 2008г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Narcolog59
Пол: Зарегистрирован: 12.09.2012 Сообщения: 163 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #23 Добавлено: 30 Окт 2013 06:46 Заголовок сообщения: |
|
|
снять клемму
надеть
включить зажигание
снять клемму
надеть клемму
завести двигатель
При этом обороты через 10-15 минут приходят в норму. _________________ 1.8 МКПП 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
v-zloy
Пол: Зарегистрирован: 07.05.2012 Сообщения: 191 Откуда: Барнаул
|
Сообщение: #24 Добавлено: 31 Окт 2013 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Narcolog59 писал(а): | снять клемму
надеть
включить зажигание
снять клемму
надеть клемму
завести двигатель
При этом обороты через 10-15 минут приходят в норму. |
Просто завести двигатель и подождать указанное время. _________________ Avensis 2.4, 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Волгоград34
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2013 Сообщения: 10 Откуда: Волгоград
|
Сообщение: #25 Добавлено: 22 Ноя 2013 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Делал, как говорите и нифига не получается - жор есть, вибрация есть, работает, как трактор - пых...пых...пых... (из выхлопной в смысле). _________________ Авенсис, 1,8, 2004, ручка, пробег 69000 км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин808
Пол: Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 18 Откуда: Кемерово
|
Сообщение: #26 Добавлено: 24 Фев 2015 14:18 Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем вообще снимать аккумулятор при замене лампы? Сто раз менял, ни разу не снимал. _________________ Toyota Avesis 2.4 АКПП, 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
tsarenok.a Активист
Пол: Зарегистрирован: 25.08.2012 Сообщения: 348 Откуда: КИРОВ
|
Сообщение: #27 Добавлено: 24 Фев 2015 14:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Константин808 писал(а): | Сто раз менял |
Плохое нынче качество ламп)))
Может у Вас руки маленькие ? _________________ Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин808
Пол: Зарегистрирован: 07.09.2014 Сообщения: 18 Откуда: Кемерово
|
Сообщение: #28 Добавлено: 24 Фев 2015 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
tsarenok.a писал(а): | Константин808 писал(а): | Сто раз менял |
Плохое нынче качество ламп)))
Может у Вас руки маленькие ? |
Кстати меняю часто, горят капец, руки как руки)) _________________ Toyota Avesis 2.4 АКПП, 2004г. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|