Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Обучение холостого хода поле снятия аккумулятора
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dragohexrf



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 7

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 10:32    Заголовок сообщения: Обучение холостого хода поле снятия аккумулятора Ответить с цитатой

Помогите!! Снял аккумулятор чтоб поменять лампочку ближнего света, теперь маленькие обороты ХХ 300-400 почти глохнит как обучить ХХ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

50 км проедь.
Вернуться к началу
dragohexrf



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 7

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2011 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОК попробую
_________________
Авенсис 2007г 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dragohexrf



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2011
Сообщения: 7

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 29 Ноя 2011 04:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо помогло Razz
_________________
Авенсис 2007г 1.8 МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
shvonder




Зарегистрирован: 19.10.2011
Сообщения: 7

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 21 Дек 2011 02:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

помогло, Хаяма Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 22 Дек 2011 11:46    Заголовок сообщения: Re: Обучение холостого хода поле снятия аккумулятора Ответить с цитатой

dragohexrf писал(а):
Помогите!! Снял аккумулятор чтоб поменять лампочку ближнего света, теперь маленькие обороты ХХ 300-400 почти глохнит как обучить ХХ?

при замене лампы ближнего света можно и не снимать аккумулятор, достаточно открутить держалку и переместить аккум на подставке не сбрасывая клеммы, места для замены достаточно.
Вернуться к началу
efim



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.03.2011
Сообщения: 60
Откуда: Кемеровская обл.

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

постоянно раньше после снятия клемм аккумулятора обороты первое время были очень низкие первые 50км.
Сегодня диагностировали стартер и заодно почистили дроссельную заслонку, я уже приготовился к проблемам с холостыми, а обороты нормальные - Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей 66ru



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.03.2010
Сообщения: 283
Откуда: Екатеринбург

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 26 Дек 2011 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

efim писал(а):
постоянно раньше после снятия клемм аккумулятора обороты первое время были очень низкие первые 50км.
Сегодня диагностировали стартер и заодно почистили дроссельную заслонку, я уже приготовился к проблемам с холостыми, а обороты нормальные сразу-

Не переживайте. Это нормально. Very Happy
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость







Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2012 16:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Сегодня блин поменял лампочку бл.света, поставил обратно аккумулятор - такая же фигня обороты стали сильно плавать, я и тряпочкой протёр и по колесам по пинал не помогает. Теперь пойду 50 км пробега сделаю.. Laughing
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 19 Фев 2012 18:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем! Проехал 100км по трассе, всё нормализовалось! Спасибо!
Вернуться к началу
Healer



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 54
Откуда: г. Коломна, МО

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2013 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие-нибудь более цивилизованные методы, кроме как проехать 100500 км, есть?
_________________
Avensis 2008 1.8 1ZZ АКПП SEDAN SOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rybsmen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 36
Откуда: МИНУСИНСК

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2013 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После подключения АКБ возможна самодиагностика и перекалибровка (если система признает "старые" данные калибровки акселлерометров непригодными) датчиков ускорения, принимающих участие в работе системы курсовой устойчивости . Это займет не более 30 секунд при первом включении зажигания. В этот период времени не качайте и не бейте авто. Признаком окончания калибровки послужит погасание индикатора VSC на приборке.
После это переводите ключ в режим стартера и заводите авто.
Не обязательно кататься по пустой дороге. Просто не нужно резких ускорений и "педаль в пол".. Делайте все по возможность плавно.

После сброса калибровок двигателя происходит загрузка "базовых" и далее процесс самообучения "манере вашей езды и состоянию вашего двигателя с его датчиками". Контроллер двигателя пытается повысить момент на валу меняя ряд параметров впрыска. Если это ему удалось, то данные запоминаются и принимаются как базовые для данного режима двигателя.. Такой процесс происходит постоятнно в процессе эксплуатации двигателя.
Однако, если двигатель в этот момент "перегрузить" и например, датчик детонации обнаружит "щелчек" или пропуск зажигания в одном из горшков, то контроллер тут же сильно загрубит настройки и будет некоторое врямя работать на них. После этого мелкими ступенями неспешно попытается вновь оптимизировать работу двигателя. Таким образом в конце концов "мозги" двигателя "поймают" оптимальные параметры управления конкретно вашим двигателем с конкретно вашими датчиками и зазорами/компрессией, с конкретно текущим качеством топлива и пр.
Просто перегрузки в начале обучения (двигатель и так работает не оптимально и поэтому "вывести его из равновесия" в таком состоянии будет существенно проще, чем уже "обученный" двигатель) могут сильно отодвинуть нахождение оптимума калибровок.

Авто постоен для человека и поэтому ни каких "жестких" правил нет. Есть рекомендации (если не ошибаюсь, они озвучены в мануале) по пользованию авто после его обесточивания/замены АКБ.
СТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ http://photofile.ru/users/avensis-club/200305118/202404689/full_image/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Healer



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.04.2010
Сообщения: 54
Откуда: г. Коломна, МО

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 13 Янв 2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух ты как развёрнуто) Спасибо)
Я поездил по городу, обороты на прогретом двигателе по началу падали до 400, по потом обратил внимание, что при остановках они начинают потихоньку ползти вверх, приходить в нормальное состояние.
Сейчас похоже всё стабилизировалось) И это хорошо)
_________________
Avensis 2008 1.8 1ZZ АКПП SEDAN SOL
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMP



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 24
Откуда: Москва

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2013 15:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такая же беда. но проехал больше 50 км и ничего не изменилось. Могут быть свечи???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rybsmen



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 36
Откуда: МИНУСИНСК

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2013 15:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Грешишь на свечи - глянь
http://www.region54.ru/printart.php?id=461#hol
Exclamation
_________________
Авенсис 2006гв. 1.8 акпп ( до рестайлинг )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan911



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.11.2011
Сообщения: 105
Откуда: Ярославль

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 30 Янв 2013 16:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3 минуты подержать 3000 оборотов! И все нормализуется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Metalar



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.03.2013
Сообщения: 168
Откуда: Алтай

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 01:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромный вопрос; А чек энджин горит при этом или нет??? У меня почему-то после чистки заслонки загорелся. Хотя делали на сто и сказали, что обучили заслонку. А ошибка выдала именно про положение заслонки. После обнуления она исчезла. А по прошествию 10км и замене воздушного фильтра вновь загорелась лампочка неисправности.

Мастер, который делал диагностику, сказал, что при чистке заслонки нельзя её открывать или закрывать (короче трогать когда она снятая) а только чистить бесконтактно. И если это не соблюдать, то можно попасть на замену всей заслонки. Так ли это?
_________________
Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Fixemer
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 420
Откуда: Пермь

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 06:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не так , есть фотоотчет о чистке открывать можно только аккуратно
по чеку надо ошибку читать Idea
_________________
RAV4 2008, Silver 2.0AT 59RUS
http://www.drive2.ru/cars/toyota/avensis/avensis_ii/fixemer/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
Metalar



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.03.2013
Сообщения: 168
Откуда: Алтай

Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 22 Мар 2013 12:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня заехал на сто, на котором всё это делали. Кроме того, что почистили заслонку, они меняли прокладку головки блока. Ошибка была Р2008 и по кислородному датчику. В итоге как выяснилось забыли подключить клемму, которую отсоединяли от заслонок впускного коллектора. Подсоединили, сбросили ошибки, эта ошибка больше не высвечивалась. Зато через 20км вылезли две другие. Как сказали лямбда датчики. Но это уже из другой темы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Metalar



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.03.2013
Сообщения: 168
Откуда: Алтай

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 26 Мар 2013 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На счёт обучения заслонки.

После снятия клеммы и постановки её назад, необходимо включить зажигание, но двигатель не запускать (!)

Дождаться, когда погаснут лампочки самодиагностики на панели приборов.

Плавно нажать на педаль газа до упора и плавно вернуть в исходное положение.

Выключить зажигание, вытащить ключ из замка.

Через 15 секунд запустить двигатель. Всё должно работать.
_________________
Toyota Avensis 2005 Двигвтель: 1AZ-FSE D-4 VVT-I 2,0 седан, левый руль, Sol был
Тoyota Corolla 2013 Двигатель 1ZR-FE Dual VVT-i 1,6 вариатор
Toyota RAV4 2013 Двигатель 2,5 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Prostoyoleg



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.10.2013
Сообщения: 1

Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 19 Окт 2013 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sadlex



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.09.2013
Сообщения: 28

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 22 Окт 2013 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prostoyoleg писал(а):
ИЗУЧАЙТЕ МАТЧАСТЬ


Хде Smile

Кстати сбой холостых оборотов не редкое для тойот явление
причем случается не только при полном сбросе питания
Некачественно топливо не редкость - так вот одна заправка
вывод из равновесия программу и начинаются чудеса,
а резвый обгон
на трассе вообще может привести к остановке двигателя после, когда сбросим на нейтралку ..
не сразу, но обороты падают ступенькой 1000-800-600-0
_________________
AVENSIS 1.8 МКПП 2008г.в.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Narcolog59



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.09.2012
Сообщения: 163
Откуда: Пермь

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 30 Окт 2013 06:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снять клемму
надеть
включить зажигание
снять клемму
надеть клемму
завести двигатель

При этом обороты через 10-15 минут приходят в норму.
_________________
1.8 МКПП 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-zloy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 191
Откуда: Барнаул

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 31 Окт 2013 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Narcolog59 писал(а):
снять клемму
надеть
включить зажигание
снять клемму
надеть клемму
завести двигатель

При этом обороты через 10-15 минут приходят в норму.

Просто завести двигатель и подождать указанное время.
_________________
Avensis 2.4, 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Волгоград34



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.11.2013
Сообщения: 10
Откуда: Волгоград

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2013 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал, как говорите и нифига не получается - жор есть, вибрация есть, работает, как трактор - пых...пых...пых... (из выхлопной в смысле).
_________________
Авенсис, 1,8, 2004, ручка, пробег 69000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин808



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 18
Откуда: Кемерово

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем вообще снимать аккумулятор при замене лампы? Сто раз менял, ни разу не снимал.
_________________
Toyota Avesis 2.4 АКПП, 2004г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tsarenok.a
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.08.2012
Сообщения: 348
Откуда: КИРОВ

Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Константин808 писал(а):
Сто раз менял

Плохое нынче качество ламп)))
Может у Вас руки маленькие ?
_________________
Avensis 07' 1.8 МКПП SOL - продан(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Константин808



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.09.2014
Сообщения: 18
Откуда: Кемерово

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 24 Фев 2015 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tsarenok.a писал(а):
Константин808 писал(а):
Сто раз менял

Плохое нынче качество ламп)))
Может у Вас руки маленькие ?

Кстати меняю часто, горят капец, руки как руки))
_________________
Toyota Avesis 2.4 АКПП, 2004г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 3

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST