|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #51 Добавлено: 23 Ноя 2011 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот 16" на Престиже
Диски фирменные от Короллы 2007, Snowflake (Снежинка). _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AYakimovich
Пол: Зарегистрирован: 12.06.2011 Сообщения: 41
|
Сообщение: #52 Добавлено: 23 Ноя 2011 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #53 Добавлено: 23 Ноя 2011 12:13 Заголовок сообщения: |
|
|
AYakimovich,
А кому спасибо, если не секрет? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mayer24
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 130
|
Сообщение: #54 Добавлено: 23 Ноя 2011 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо, все свободны! (с) _________________ Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #55 Добавлено: 24 Ноя 2011 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
mayer24 писал(а): | Всем спасибо, все свободны! (с) |
Конвой тоже свободен? (C) _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #56 Добавлено: 16 Янв 2012 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати, хочу отметить, что после штатной 215/55-17, управляемость на 205/60-16 заметно ухудшилась, появилось рыскание в колеях.
Неужели 10 мм ширины так сильно влияют?
На Королле со штатными 205/55-16 такого не было, Авик, конечно, тяжелее и база больше.
Кто с таким столкнулся? Или я просто мнительный? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
igorss78
Пол: Зарегистрирован: 28.10.2011 Сообщения: 48
|
Сообщение: #57 Добавлено: 16 Янв 2012 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же проблема но не кретична. Я думал мне кажится,а действительно 205/60-16 на 150-ти слегка как ты сказал рыскает.Свою роль сыграл меньший радиус+высота корта+меньшее давление(2.2) _________________ 2.0 CVT 2011 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #58 Добавлено: 17 Янв 2012 07:43 Заголовок сообщения: |
|
|
igorss78 писал(а): | Такая же проблема но не кретична. Я думал мне кажится,а действительно 205/60-16 на 150-ти слегка как ты сказал рыскает.Свою роль сыграл меньший радиус+высота корта+меньшее давление(2.2) |
Еще стала шумнее подвеска, на Королле на зимней липучке был кайф, а тут - некий дискомфорт. Те неровности, что летняя резина глотала без шума и без пыли теперь отдается неприятно на весь кузов. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #59 Добавлено: 17 Янв 2012 08:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Причина не в размере а в резине. У зимней резины протектор мягче, выше, ламели шевелятся, поэтому и рыскает и шумит. Темболее на 150-ти, еще от индекса скорости зависит.
А что касается мягкости, то у меня на зимней гораздо мягче проходит неровности (хаккапелита 5, R-16) чем дубовый Гудьир R-17 _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #60 Добавлено: 17 Янв 2012 08:06 Заголовок сообщения: |
|
|
sab писал(а): | Причина не в размере а в резине. У зимней резины протектор мягче, выше, ламели шевелятся, поэтому и рыскает и шумит. Темболее на 150-ти, еще от индекса скорости зависит.
А что касается мягкости, то у меня на зимней гораздо мягче проходит неровности (хаккапелита 5, R-16) чем дубовый Гудьир R-17 |
Не соглашусь. На Королле была Конти, замечательная резина, зимой машинка ехала тихо и мягко, управляемость была как на сухом асфальте, колей ваще не замечал. После переобувки летней приходилось привыкать к увеличению шума.
Собсно по этой причине на Авик была выбрана она же, но более новая модель, исессьна.
Более высокий профиль должен лучше гасить удары. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|