Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Вопрос по дискам Авик 09
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вот 16" на Престиже Cool
Диски фирменные от Короллы 2007, Snowflake (Снежинка).
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AYakimovich



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2011
Сообщения: 41

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AYakimovich,
А кому спасибо, если не секрет? Question
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mayer24



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 130

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2011 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо, все свободны! (с) Mr. Green
_________________
Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2011 08:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mayer24 писал(а):
Всем спасибо, все свободны! (с) Mr. Green

Конвой тоже свободен? (C) Laughing
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2012 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, хочу отметить, что после штатной 215/55-17, управляемость на 205/60-16 заметно ухудшилась, появилось рыскание в колеях.
Неужели 10 мм ширины так сильно влияют?
На Королле со штатными 205/55-16 такого не было, Авик, конечно, тяжелее и база больше.
Кто с таким столкнулся? Или я просто мнительный?
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igorss78



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.10.2011
Сообщения: 48

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 16 Янв 2012 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая же проблема но не кретична. Я думал мне кажится,а действительно 205/60-16 на 150-ти слегка как ты сказал рыскает.Свою роль сыграл меньший радиус+высота корта+меньшее давление(2.2)
_________________
2.0 CVT 2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 07:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

igorss78 писал(а):
Такая же проблема но не кретична. Я думал мне кажится,а действительно 205/60-16 на 150-ти слегка как ты сказал рыскает.Свою роль сыграл меньший радиус+высота корта+меньшее давление(2.2)

Еще стала шумнее подвеска, на Королле на зимней липучке был кайф, а тут - некий дискомфорт. Те неровности, что летняя резина глотала без шума и без пыли теперь отдается неприятно на весь кузов.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sab
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 467
Откуда: не юг

Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 08:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Причина не в размере а в резине. У зимней резины протектор мягче, выше, ламели шевелятся, поэтому и рыскает и шумит. Темболее на 150-ти, еще от индекса скорости зависит.
А что касается мягкости, то у меня на зимней гораздо мягче проходит неровности (хаккапелита 5, R-16) чем дубовый Гудьир R-17
_________________
Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 17 Янв 2012 08:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sab писал(а):
Причина не в размере а в резине. У зимней резины протектор мягче, выше, ламели шевелятся, поэтому и рыскает и шумит. Темболее на 150-ти, еще от индекса скорости зависит.
А что касается мягкости, то у меня на зимней гораздо мягче проходит неровности (хаккапелита 5, R-16) чем дубовый Гудьир R-17

Не соглашусь. На Королле была Конти, замечательная резина, зимой машинка ехала тихо и мягко, управляемость была как на сухом асфальте, колей ваще не замечал. После переобувки летней приходилось привыкать к увеличению шума.
Собсно по этой причине на Авик была выбрана она же, но более новая модель, исессьна.
Более высокий профиль должен лучше гасить удары.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. [Все]
Страница 6 из 9

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST