Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
k_alexis Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.03.2009 Сообщения: 600 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Сообщение: #451 Добавлено: 23 Апр 2012 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
на колодках вообще 3 бренда указано. Тойота, бош и текстар. Последний их производит _________________ AVENSIS Terra 2008 + обогрев зеркал + ПТФ. Пробег около 12 тыс/год. Катаю с нуля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
rybsmen
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2011 Сообщения: 36 Откуда: МИНУСИНСК
|
Сообщение: #452 Добавлено: 23 Апр 2012 16:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ABo6732120 Wynn's W61479 Очиститель тормозов 213,14
ABo6731415 Liqui Moly 3077 Смазка пластичная 366,08 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CMeP4 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 885 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #453 Добавлено: 23 Апр 2012 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
NovOleg писал(а): | Lucas писал(а): |
Кстати на 5 странице хорошо видно что за оригинальные колодки на Т27 все тот же TEXTAR что и на Т25. |
У меня заводские колодки стоят - Bosch. Да и не только колодки, вся тормозная система состоит из элементов этой же фирмы. |
...а на самой колодке выбибито pagid или textar. _________________ Я сделал всё, что смог, пусть другие сделают лучше.
Был - Avensis T25 2008 1,8 МКПП Sol Black ~120 тыс.
Был Audi A6 2006 3,2 Quattro AКПП Black ~100 тыс.
Audi A3 Sportback 2008 1,8 TFSI 6DSG S-Line Black ~165 тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #454 Добавлено: 24 Апр 2012 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
CMeP4 писал(а): | NovOleg писал(а): | Lucas писал(а): |
Кстати на 5 странице хорошо видно что за оригинальные колодки на Т27 все тот же TEXTAR что и на Т25. |
У меня заводские колодки стоят - Bosch. Да и не только колодки, вся тормозная система состоит из элементов этой же фирмы. |
...а на самой колодке выбибито pagid или textar. |
Я..Я.. натюрлих...TmD Friction - их общий друг _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
nig547
Зарегистрирован: 08.02.2012 Сообщения: 13 Откуда: Москва ЮЗ
|
Сообщение: #455 Добавлено: 24 Апр 2012 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ABo6731415 Liqui Moly 3077 Смазка пластичная 366,08 |
Не мажь. У меня в пластилину-порошкообразную фигню такая превратилась.
Думал заказать Хаски, а его в наличии нет, 2-3 недели ждать тт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ujin
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 4 Откуда: Киев
|
Сообщение: #456 Добавлено: 25 Апр 2012 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемые форумчане, подскажите пожалуйста в какой последовательности промазывать направляющие супорта? Чуть запутался. Когда-то в ланосе просто откручивал направляющую, смазывал ее и вставлял обратно, выпуская при этом воздух из пыльника. А почитав Бюллетень технического обслуживания Тойота Авенсис засомневался. http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=14658 И вот почему:
В пункте №3 говорится: Не откручивайте болты пальца! Не снимайте тормоза с пальца! Вместо этого снимите суппорт с опоры полностью. Как я понял, если просто выкрутить направляющую для смазки, то при последующей ее установке сбивается ее центровка. Так ли это критично? Неужели на сервисе именно снимают весь суппорт со ступицы, потом снимают кронштейн с направляющих? Надеюсь я понятно описал?
Получается, направляющие не откручиваются, а остаются прикрученными, снимается сам кронштейн с направляющих. Если почитать весь бюллетень, там есть схема смазки по 17-дюймовым тормозам, так там вообще направляющие даже зажимаются в определенной последовательности. Получается таки они каким-то образом центруются в суппорте.....
Так ли важна эта центровка???
Или не заморачиваться, выкрутить направляющие, промазать и так же закрутить???
Последний раз редактировалось: Ujin (26 Апр 2012 09:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
mx Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 29.11.2008 Сообщения: 1226 Откуда: Москва
|
Сообщение: #457 Добавлено: 25 Апр 2012 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
nig547 писал(а): | Цитата: | ABo6731415 Liqui Moly 3077 Смазка пластичная 366,08 |
Не мажь. У меня в пластилину-порошкообразную фигню такая превратилась. |
+1 - пару тыщ км и пальцы с резинками заклинило. Еле выдернул. _________________ Chevrolet Captiva 2012, 2.2 TD, Белая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автоклуб Абориген
Пол: Зарегистрирован: 16.02.2006 Сообщения: 2940 Откуда: Казань
|
Сообщение: #458 Добавлено: 25 Апр 2012 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
CMeP4 писал(а): | .а на самой колодке выбибито pagid или textar. |
Я купил тыщ 40 назад textar высокотемпературный. Но последний раз в сервисе мне его раскритиковали - типа слишком жидкий. Смазали какой-то своей проверенной фигней. Денег за фигню смазочную по-знакомству не взяли _________________ 1.8 МКПП был с 08.2005 по 05.2012
Сомнение - лучшее лекарство от бетонно-туповатой "правильности". |
|
Вернуться к началу |
|
|
CMeP4 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 885 Откуда: Сургут
|
Сообщение: #459 Добавлено: 25 Апр 2012 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Автоклуб писал(а): | CMeP4 писал(а): | .а на самой колодке выбибито pagid или textar. |
Я купил тыщ 40 назад textar высокотемпературный. Но последний раз в сервисе мне его раскритиковали - типа слишком жидкий. Смазали какой-то своей проверенной фигней. Денег за фигню смазочную по-знакомству не взяли |
Что смазывали то? Жидкий - всмысле? Перегревается?
Ни чего не понятно... Ваши то впечатления какие? _________________ Я сделал всё, что смог, пусть другие сделают лучше.
Был - Avensis T25 2008 1,8 МКПП Sol Black ~120 тыс.
Был Audi A6 2006 3,2 Quattro AКПП Black ~100 тыс.
Audi A3 Sportback 2008 1,8 TFSI 6DSG S-Line Black ~165 тыс. |
|
Вернуться к началу |
|
|
defender
Пол: Зарегистрирован: 09.10.2011 Сообщения: 19 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #460 Добавлено: 25 Апр 2012 17:53 Заголовок сообщения: |
|
|
про центровку посмотрим на месте. Через неделю буду бороться с дребезгом... всеми вышеперечисленными способами... _________________ Avensis-1.8 2007 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|