|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
артем77
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь, Борисов
|
Сообщение: #191 Добавлено: 01 Май 2012 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообщем начала машинка поддымливать, т.е. при равномерной езде по трассе при 110 км/ч сзади появляется белый клуб дыма примерно 3 с. через 3 минуты опять и так на протяжении всей дороги, т.е с переодичность 3 минуты впрыскивается саляра и так каждый день, я даже на моментальный расход ставил и наблюдал когда появлялся дым расход значительно увеличивался дым пропал расход опять нормальный, при этом ошибок ни каких не горело подьезжал на компьютер сажевик смотрели в норме и я подумал что дело вэтом датчике можнт что подклинивает, вообщем разобрал, открутил заднюю крышку с мембраной а там какаято жидкость наподобии гелия или масла прозрачная вообщем посмотрел собрал и поставил на место и загорелись чеки бьет ошибку P2002 по моему это по сажевику. теперь не знаю может эта жидкость не мноого вытекла и он стал не правильно показывать и что за жидкость может кто знает
Добавлено спустя 22 минуты 52 секунды:
Алексеевич
Вообщем начала машинка поддымливать, т.е. при равномерной езде по трассе при 110 км/ч сзади появляется белый клуб дыма примерно 3 с. через 3 минуты опять и так на протяжении всей дороги, т.е с переодичность 3 минуты впрыскивается саляра и так каждый день, я даже на моментальный расход ставил и наблюдал когда появлялся дым расход значительно увеличивался дым пропал расход опять нормальный, при этом ошибок ни каких не горело подьезжал на компьютер сажевик смотрели в норме и я подумал что дело вэтом датчике можнт что подклинивает, вообщем разобрал, открутил заднюю крышку с мембраной а там какаято жидкость наподобии гелия или масла прозрачная вообщем посмотрел собрал и поставил на место и загорелись чеки бьет ошибку P2002 по моему это по сажевику. теперь не знаю может эта жидкость не мноого вытекла и он стал не правильно показывать и что за жидкость может кто знает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #192 Добавлено: 02 Май 2012 16:05 Заголовок сообщения: |
|
|
артем77 плохо что вы полезли в этот датчик.ошибка Р2002 показывает неисправности связанные ср аботой саж.фильтра.Но это не говорит 100 процентов о том, что сажевый ф-р забит.Может опять разобрать датчик, может что упустили при сборке, в противном случае купить б/у на разборке, я думаю что это не проблема.В том что дымит процентов на 80 он точно не виноват.У меня тоже самое с дымом.В Минске есть парень ставит более новую прошивку в компьютер машины, дым уходит.Я насвоей ещё 1-2 форсунку заменю, проверил на машине сильно в обратку сливают, возможнои распылители подливают. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Denvers1979
Пол: Зарегистрирован: 13.10.2011 Сообщения: 13 Откуда: Минск
|
Сообщение: #193 Добавлено: 02 Май 2012 21:43 Заголовок сообщения: |
|
|
а можно подробнее про парня с прошивкой? _________________ Avensis 2006г. 2,2 177 л.с. d-cat |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blisnec Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.12.2010 Сообщения: 732 Откуда: Брест
|
Сообщение: #194 Добавлено: 03 Май 2012 07:20 Заголовок сообщения: |
|
|
И мне было бы интересно... _________________ Toyota Avensis 2003 Executive, D-4D |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
артем77
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь, Борисов
|
Сообщение: #196 Добавлено: 03 Май 2012 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеевич
большое спасибо за информацию обязательно обращусь, кстати сегодня ехал с работы, когда машина прогрлась начала на разгонах поддымливать, затем после того как я ее заглушил(ходил по делам), и завел снова все чеки потухли и больше не загорались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
bolt
Пол: Зарегистрирован: 01.06.2011 Сообщения: 6 Откуда: Минск
|
Сообщение: #197 Добавлено: 11 Май 2012 16:25 Заголовок сообщения: |
|
|
хороший и толковый человек и мне помог с диагностикой и клапаном ЕГР. рекомендую. _________________ Toyota Avensis 1AD-FTV 2000CC DIESEL TURBO D-4-D WAGON, темно-серый металик, 6МКП 2007
https://vitdim.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
topor-666
Пол: Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 30 Откуда: Германия
|
Сообщение: #198 Добавлено: 27 Сен 2012 21:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Пару месяцев назад прикупил себе тоже авенсис 2008 г. 2.2 D-CAT . Пробег - 60000 по германии, эксплуатируется дальше там же. Есть 3 неприятных момента. 1. По-моему мнению чрезмерно высокий расход топлива : 7.7-8 литров, причём на педальку стараюсь особо не давить, постоянно пользуюсь нейтралкой. Мой предыдущий мерин вкладывался в 7 литров и я ещё вваливал почти всегда. 2. Убогая штатная навигация - не показывает скорость, радары и ограничения. Кстати никто не знает где диск новый скачать можно? 3. Турбояма на мой взгляд огромная- секунды 2-3, только потом втапливает. В остальном - классный автомобиль. _________________ AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #199 Добавлено: 11 Окт 2012 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
topor-666 писал(а): | Пару месяцев назад прикупил себе тоже авенсис 2008 г. 2.2 D-CAT . Пробег - 60000 по германии, эксплуатируется дальше там же. Есть 3 неприятных момента. 1. По-моему мнению чрезмерно высокий расход топлива : 7.7-8 литров, причём на педальку стараюсь особо не давить, постоянно пользуюсь нейтралкой. Мой предыдущий мерин вкладывался в 7 литров и я ещё вваливал почти всегда. 2. Убогая штатная навигация - не показывает скорость, радары и ограничения. Кстати никто не знает где диск новый скачать можно? 3. Турбояма на мой взгляд огромная- секунды 2-3, только потом втапливает. В остальном - классный автомобиль. |
Тут уже несколько раз писали, но повторюсь:
1. по поводу расхода впринципе нормально, ты же наверняка ездиешь на меньше 140 км/ч рекомендуемая экономичная езда на этом двигателе с небольшим усилием лежит между 2000 и 2500 оборотами. У себя заметил, что минимум 1 литр забирает клима, может имеет смысл проверить ее работу или найти спецов и промыть радиаторы - правда с этим в Германии проблема, обычно их предлагают просто заменить после того, как уже вышло что-то из строя.
2. хочешь нормальную навигацию - купи TOMTOM и не заморачивайся, скачать можно если поискать в инете, но не факт, что будут читаться диски, у официалов диски стоят где-то в районе 250-300 евро, плюс последняя навигация на нескольких дисках - при переезде границы будешь как диджей - менять пластинки
3. по поводу турбоямы: попробуй почистить EGR (AGR по немецки), чистить не сложно, надо только аккуратно это делать. Затем капни WD-шкой на шарнир управляющего штока геометрии турбины и пошевели его отверткой немного вверх вниз (примерно 1 см хода штока), пока он не начнет ходить свободно, он видимо забивается грязью и турбина начинает срабатывать с опозданием, что увеличивает достаточно резко расход по городу и на холодном двигателе в пределах до 2000 оборотов. на своем опыте могу сказать, что у меня расход только из-за WD-шки упал на 1 литр. Если ездишь много на короткие дистанции с холодным двигателем, то заправляйся лучьше ULTIMAT DISEL от ARAL, в нем нет биодобавок которые хуже сгорают и старайся минимум раз в неделю проезжать 50-100км одним куском, держа постоянную скорость так, чтобы было в районе 2000-2200 оборотов т.е. примерно 80км/ч на 4-й или 100км/ч на 5-й или 120км/ч на 6-й. Таким образом ты увеличиваешь вероятность срабатывания цикла регенерации фильтра D-CAT. Чем чище фильтр, тем меньше двигателю надо на то, чтобы его продутьи тем меньше вероятность дорогого ремонта или его замены.
Короче, проблем с этим двигателем не будет, если ты его будешь катать на длинные дистанции часто.
Следи за уровнем охлаждалки и масла т.к. если начнет жрать, значится проблемы с головой, что у этого двигателя достаточно распространенная болезнь к сожалению особенно до конца 2007 г.в. Дату производства можно посмотреть в техпаспорте (фарцойгшайне)
Удачи!, _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #200 Добавлено: 11 Окт 2012 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Ronon Спасибо. Насчёт турбины не знал, обязательно попробую. Может, что подскажешь насчёт частой регенирации сажевого фильтра, дымит по три раза на дне в городе, по трассе хлопками с промежутками в 5-10 мин. Теплеет вобще дыма нет, что по трассе, что в городе. ЕГР чищу каждые 5-8 тыс.км. Есть подозрения что он забивается от плохого распыла или не герметичности пятой форсунки. Возможно ли её промыть на установке для бензиновых форсунок? Может кто сталкивался с таким вопросом? Что значит на климе промыть радиато? Наружный радиатор от кондея (собираюсь почистить)забит разными насекомыми и песком, за ним стоит интеркуллер... соответственно охлаждение поступающего воздуха в цилиндры хуже, может из за этого расход увеличенный Но это так мысли в слух Присоеденяйтесь господа формучане к обсуждению. Спасибо. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|