|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #31 Добавлено: 18 Май 2012 14:51 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | Lucas писал(а): | Тема про АКБ очень актуальна, тоже скоро менять буду, у меня стоит еще родной уже 4 год, но хочу поменять. Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? Вот у товарища Рено Логан у него стоит АКБ 75 А/Ч но и генератор стоит мощный..все это с завода..типа комплектация для суровых условий эксплуатации, а вот на Авике именно на 1,8 литра я честно не знаю какой генератор стоит, сколько раз ползал под днищем авто так и не смог рассмотреть ничего на генераторе...все в грязи..надо снимать чтобы точно убедиться, НО по каталогу пробивается и 45 А/Ч и 63 А/Ч так что думаю можно смело брать что то в этих рамках, конечно 45 А/Ч не вариант ибо сдохнет быстро.... |
- Уважаемый Lucas!!! Поясните нам плиз, неграмотным, какой же тогда должен стоять генератор(ГЕНА) напрмер на УРАЛЕ? Там стоит 2 АКБ емкостью 190 А/Ч. КАКОЙ НУЖЕН ГЕНА, дабы их заряжать до нужного рабочего состояния, ибо потребителей там выше крыши!( только в салоне вахтового автобуса на 30 мест стоит две автономки 5,5кВТ+4 печки салона+внутренне и наружнее освещение+ печка водителя в кабине и пр.и пр.). Просто интересно ваше мнение...
я не сторонник таких решений: Lucas писал(а): | А так получается согласно вашей версии можно "запердолить" в багажник настолько мощный АКБ - который только сумеете туда засунуть и будет это видимо самым правильным решением |
Я практик, и теорию применяю лишь процентов на 15%. |
Предлагаю устроить конкурс на самый большой АКБ для Авенсиса....причем тут УРАЛ??? Тема про АКБ для Авенсиса....вы о чем ? если смотреть по каталогу то указывается что на Авенсиси 1,8 литра устанавливается генератор производства DENSO 12V/90A, про УРАЛ вам ничего не скажу не эксплуатирую
Ваше право применять теорию на 15 % не оспариваю, я не предлагаю проводить расчет применяемости АКБ для легкового автомобиля с учетом всех нагрузок, я предлагаю вполне логичный путь подбора АКБ по VIN -коду...или по каталогу BOSCH - что доступно для любого автовладельца и не требует особых знаний в области устройтства автомобиля .
Ну и не стоит так реагировать нервно...здесь каждый выражает свою точку зрения.., а не выдает её за единственно правильную, так что если проблема с подбором генератора для УРАЛА еще актуально, то используйте те 15 %...что у вас отложены на теорию, откройте книжку по эксплуатации УРАЛА..и думаю найдете там свой ответ...- очевидные вещи вызывают у вас столько вопросов.... _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #32 Добавлено: 18 Май 2012 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
всегда если на каких машинах менял акуумы брал только тюменские и цена адекватная и выкинуть нежалко,всегда хватает на два года _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #33 Добавлено: 18 Май 2012 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Lucas писал(а): | Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? |
Да к тому это,что там САМЫЙ МОЩЬНЫЙ генератор на Урале стоит-80А!!!!! И его вполне хватает для зарядки и норм.работы 2*190А/Ч. Нервности никакой нет. Я думал вы будете зашищаться ВАШИМИ теоретическими знаниями, а вы эмоциями, типа "сам дурак". Несерьезно.
Lucas писал(а): | проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает??? |
Вы то сами читаете что пишете?
Lucas писал(а): | На практике предлагаются в основном необслуживаемые АКБ для легковых автомобилей |
- ну я, например, каждый день прежде чем завести двигатель смотрю на свою необслуживаемую АКБ. И через непрозрочный корпус- НИХ..Я не вижу!! Купив новую батарейку,смазав клеммы, установил. Через 4 года продал с машиной и все с той же смазкой на клеммах.
Понимаю, что можно ,например, помочь движку-отодвинуть его гибель долив масла или фриза. А как помочь НЕОБСЛУЖИВАЕМОМУ АКБ с например осыпающимися пластинами- ну незнаю я таких способов. Научите??!!! _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Последний раз редактировалось: эскимос (18 Май 2012 22:27), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #34 Добавлено: 18 Май 2012 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | А как помочь НЕОБСЛУЖИВАЕМОМУ АКБ с например осыпающимися пластинами- ну незнаю я таких способов. Начите??!!! |
не как уже не помоч,если пластины осыпались,единственный выход здать в металолом.и покупать новый _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #35 Добавлено: 18 Май 2012 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Lucas писал(а): | если смотреть по каталогу то указывается что на Авенсиси 1,8 литра устанавливается генератор производства DENSO 12V/90A |
--- А нука парни, откликнемся дружно!!!!!! У кого на авике с обьемом 1,8!!! стоит такой АКБ(с такой емкостью!)??? Это видимо чтобы бензин экономить(гибридный двигатель,на стартере можно ездить, их,энти стартера, все равно экзистЪ по 800 рупий дарил )
У меня на дизеле стоит все та же ВАРТА, но 70А/Ч. Зимой так стартер крутит-" аж поршня звенят на морозе"!!!!! Мне большей емкостью и не нужен АКБ.
Lucas писал(а): | очевидные вещи вызывают у вас столько вопросов.... |
- очевидные наипростейшие вопросы НЕ ВЫЗЫВАЮТ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТВЕТА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ. Ни теоретического,ни практического....
P.S.-ЭТО НЕ ПРИДИРКА с моей стороны, а просьба быть в ВАШИХ высказываниях покорректнее! _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
43852 Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 04.01.2012 Сообщения: 600 Откуда: 86ой регион.
|
Сообщение: #36 Добавлено: 18 Май 2012 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
не разу не снимал кожух акума так и не знаю,что там стоит _________________ Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #37 Добавлено: 18 Май 2012 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | Lucas писал(а): | Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? |
Да к тому это,что там САМЫЙ МОЩЬНЫЙ генератор на Урале стоит-80А!!!!! И его вполне хватает для зарядки и норм.работы 2*190А/Ч. Нервности никакой нет. Я думал вы будете зашищаться ВАШИМИ теоретическими знаниями, а вы эмоциями, типа "сам дурак". Несерьезно.
Lucas писал(а): | проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает??? |
Вы то сами читаете что пишете?
Lucas писал(а): | На практике предлагаются в основном необслуживаемые АКБ для легковых автомобилей |
- ну я, например, каждый день прежде чем завести двигатель смотрю на свою необслуживаемую АКБ. И через непрозрочный корпус- НИХ..Я не вижу!! Купив новую батарейку,смазав клеммы, установил. Через 4 года продал с машиной и все с той же смазкой на клеммах.
Понимаю, что можно ,например, помочь движку-отодвинуть его гибель долив масла или фриза. А как помочь НЕОБСЛУЖИВАЕМОМУ АКБ с например осыпающимися пластинами- ну незнаю я таких способов. Научите??!!! |
Я так понимаю любые доводы в сторону хоть какого то внимания к своему АКБ никчему не приведут....и такие вещи как окисление контактной группы в виде зеленного налета и увеличение сопротивления на контактах АКБ - конечно для вас пустой звук...это я уже понял ( это к вопросу как помочь...?) , чувствую что попал я на очень упертого ( прожженого жизнью) УРАЛАвода .
Если у вас пластины осыпались то конечно такому АКБ уже ничто не поможет, тут уже вопрос по другому надо ставить а какие причины привеоли АКБ к такому состоянию??? может неправильная эксплуатация, может он постоянно недозаряжался???
"..Купив новую батарейку,смазав клеммы, установил..." - я так понимаю что нагрузочной вилкой вы ничего не проверяете, мысль о том что АКБ мог простоять от момента выпуска на заводе до момента продажи более 6 месяцев вас конечно не посещала....и вы сразу же его ставите на автомобиль... а потом искренне удивляетесь - ну как же ему помочь...а оказывается есть рекомендации ( требования ) по подготовке АКБ к эксплуатации - но это опять из серии тех же 15% лишнего...
И вот мне интересно как вы через непрозрачный корпус увидели что у вас пластины осыпались...или все же кто то померял остаточную емкость АКБ и выдал заключение что ему пипец настал..?
А смотреть надо не только на корпус - хотя и нанем обычно окошечко (глазок) есть - и в мануале на Авенсис указывается какой цвет этого глазака о чем говорит - но для вас это лишнее..как и те 15 % видимо, смотрят еще на контакты...и проверяют отстутствие/наличие зеленого налета -который свидетельствует об окислении контактной группы и как следстве увеличении сопротивления на контактах и что самое главное снижению уровня напряжения на выходе .....- но ведь это лишние 15 % теории - нетак ли?
Чувствую что у вас огромный опыт по эксплуатации УРАЛа, уважаю это и ценю, но вот ваш подход к обслуживанию импортного автомобиля наводит на мысли что вы относитесь к нему как к УРАЛу...бедный..бедный Авенсис За 4 года там и пушитстым зверьком могло все порасти...
Я не пытаюсь вас переубедить в чем либо или навязать свою точку зрения, просто информация для размышления. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
Сообщение: #38 Добавлено: 18 Май 2012 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
КАК??????!!!!!!!! А как же это:
Lucas писал(а): | на практике ерундой оказываются элементарные незнания устройства аккумуляторных батарей и режимов их эксплуатации, проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает? |
-Завтра же с утра все снять и осмотреть!!!! Немедленно! При вялой прокрутке стартера-все клеммы смазать!!!!
Lucas писал(а): | А вот если не рассуждать а просто ездить то и получаются такие ситуации с быстрым разрядом , плохим пуском |
-рассуждайте более батенька,рассуждайте.Ибо тогда поутру будет вам большое счастье-заведется авик! _________________ Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucas
Пол: Зарегистрирован: 01.08.2009 Сообщения: 270 Откуда: Великий Новгород
|
Сообщение: #39 Добавлено: 18 Май 2012 23:17 Заголовок сообщения: |
|
|
эскимос писал(а): | КАК??????!!!!!!!! А как же это:
Lucas писал(а): | на практике ерундой оказываются элементарные незнания устройства аккумуляторных батарей и режимов их эксплуатации, проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает? |
-Завтра же с утра все снять и осмотреть!!!! Немедленно! При вялой прокрутке стартера-все клеммы смазать!!!!
Lucas писал(а): | А вот если не рассуждать а просто ездить то и получаются такие ситуации с быстрым разрядом , плохим пуском |
-рассуждайте более батенька,рассуждайте.Ибо тогда поутру будет вам большое счастье-заведется авик! |
Эскимос, вы просто злитесь или обижаетесь...только вот не понимаю на что?
Здесь люди выражают свои мысли, которые возможно для кого то будут полезными, а Вы воспринимаете мои посты чуть ли ни как личное оскорбление своей профессиональной деятельности. _________________ TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ГАлексей Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.11.2006 Сообщения: 707 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #40 Добавлено: 18 Май 2012 23:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот что пишут на сайте Варты:
Цитата: | 2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. |
хотя далее по тексту про напряжение:
Цитата: | 4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.
|
http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18 _________________ С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|