Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Аккумулятор
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
Lucas писал(а):
Тема про АКБ очень актуальна, тоже скоро менять буду, у меня стоит еще родной уже 4 год, но хочу поменять. Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ? Вот у товарища Рено Логан у него стоит АКБ 75 А/Ч но и генератор стоит мощный..все это с завода..типа комплектация для суровых условий эксплуатации, а вот на Авике именно на 1,8 литра я честно не знаю какой генератор стоит, сколько раз ползал под днищем авто так и не смог рассмотреть ничего на генераторе...все в грязи..надо снимать чтобы точно убедиться, НО по каталогу пробивается и 45 А/Ч и 63 А/Ч так что думаю можно смело брать что то в этих рамках, конечно 45 А/Ч не вариант ибо сдохнет быстро....

- Уважаемый Lucas!!! Поясните нам плиз, неграмотным, какой же тогда должен стоять генератор(ГЕНА) напрмер на УРАЛЕ? Там стоит 2 АКБ емкостью 190 А/Ч. КАКОЙ НУЖЕН ГЕНА, дабы их заряжать до нужного рабочего состояния, ибо потребителей там выше крыши!( только в салоне вахтового автобуса на 30 мест стоит две автономки 5,5кВТ+4 печки салона+внутренне и наружнее освещение+ печка водителя в кабине и пр.и пр.). Просто интересно ваше мнение...
я не сторонник таких решений:
Lucas писал(а):
А так получается согласно вашей версии можно "запердолить" в багажник настолько мощный АКБ - который только сумеете туда засунуть и будет это видимо самым правильным решением

Я практик, и теорию применяю лишь процентов на 15%.


Предлагаю устроить конкурс на самый большой АКБ для Авенсиса....причем тут УРАЛ??? Тема про АКБ для Авенсиса....вы о чем ? если смотреть по каталогу то указывается что на Авенсиси 1,8 литра устанавливается генератор производства DENSO 12V/90A, про УРАЛ вам ничего не скажу не эксплуатирую Mr. Green

Ваше право применять теорию на 15 % не оспариваю, я не предлагаю проводить расчет применяемости АКБ для легкового автомобиля с учетом всех нагрузок, я предлагаю вполне логичный путь подбора АКБ по VIN -коду...или по каталогу BOSCH - что доступно для любого автовладельца и не требует особых знаний в области устройтства автомобиля .

Ну и не стоит так реагировать нервно...здесь каждый выражает свою точку зрения.., а не выдает её за единственно правильную, так что если проблема с подбором генератора для УРАЛА еще актуально, то используйте те 15 %...что у вас отложены на теорию, откройте книжку по эксплуатации УРАЛА..и думаю найдете там свой ответ...- очевидные вещи вызывают у вас столько вопросов....
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всегда если на каких машинах менял акуумы брал только тюменские и цена адекватная и выкинуть нежалко,всегда хватает на два года Wink
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lucas писал(а):
Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ?


Да к тому это,что там САМЫЙ МОЩЬНЫЙ генератор на Урале стоит-80А!!!!! И его вполне хватает для зарядки и норм.работы 2*190А/Ч. Нервности никакой нет. Я думал вы будете зашищаться ВАШИМИ теоретическими знаниями, а вы эмоциями, типа "сам дурак". Несерьезно.
Lucas писал(а):
проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает???

Вы то сами читаете что пишете?
Lucas писал(а):
На практике предлагаются в основном необслуживаемые АКБ для легковых автомобилей

- ну я, например, каждый день прежде чем завести двигатель смотрю на свою необслуживаемую АКБ. И через непрозрочный корпус- НИХ..Я не вижу!! Купив новую батарейку,смазав клеммы, установил. Через 4 года продал с машиной и все с той же смазкой на клеммах.
Понимаю, что можно ,например, помочь движку-отодвинуть его гибель долив масла или фриза. А как помочь НЕОБСЛУЖИВАЕМОМУ АКБ с например осыпающимися пластинами- ну незнаю я таких способов. Научите??!!!
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV


Последний раз редактировалось: эскимос (18 Май 2012 22:27), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 22:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
А как помочь НЕОБСЛУЖИВАЕМОМУ АКБ с например осыпающимися пластинами- ну незнаю я таких способов. Начите??!!!

не как уже не помоч,если пластины осыпались,единственный выход здать в металолом.и покупать новый Mr. Green
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lucas писал(а):
если смотреть по каталогу то указывается что на Авенсиси 1,8 литра устанавливается генератор производства DENSO 12V/90A

--- А нука парни, откликнемся дружно!!!!!! У кого на авике с обьемом 1,8!!! стоит такой АКБ(с такой емкостью!)??? Это видимо чтобы бензин экономить(гибридный двигатель,на стартере можно ездить, их,энти стартера, все равно экзистЪ по 800 рупий дарил Mr. Green Mr. Green Mr. Green )
У меня на дизеле стоит все та же ВАРТА, но 70А/Ч. Зимой так стартер крутит-" аж поршня звенят на морозе"!!!!! Мне большей емкостью и не нужен АКБ.
Lucas писал(а):
очевидные вещи вызывают у вас столько вопросов....

- очевидные наипростейшие вопросы НЕ ВЫЗЫВАЮТ НИ МАЛЕЙШЕГО ОТВЕТА С ВАШЕЙ СТОРОНЫ. Ни теоретического,ни практического....
P.S.-ЭТО НЕ ПРИДИРКА с моей стороны, а просьба быть в ВАШИХ высказываниях покорректнее! Wink
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
43852
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.01.2012
Сообщения: 600
Откуда: 86ой регион.

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не разу не снимал кожух акума так и не знаю,что там стоит Confused Embarassed
_________________
Авенсис,серебро 1.8 мкпп.2008 год.52 тыс пробег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Skype Name
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
Lucas писал(а):
Смущает меня только одно в ваших рассуждениях дорогие друзья...емкость АКБ а именно в 70 а/ч..а вы уверены что ваш генератор будет полностью заряжать такой АКБ?


Да к тому это,что там САМЫЙ МОЩЬНЫЙ генератор на Урале стоит-80А!!!!! И его вполне хватает для зарядки и норм.работы 2*190А/Ч. Нервности никакой нет. Я думал вы будете зашищаться ВАШИМИ теоретическими знаниями, а вы эмоциями, типа "сам дурак". Несерьезно.
Lucas писал(а):
проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает???

Вы то сами читаете что пишете?
Lucas писал(а):
На практике предлагаются в основном необслуживаемые АКБ для легковых автомобилей

- ну я, например, каждый день прежде чем завести двигатель смотрю на свою необслуживаемую АКБ. И через непрозрочный корпус- НИХ..Я не вижу!! Купив новую батарейку,смазав клеммы, установил. Через 4 года продал с машиной и все с той же смазкой на клеммах.
Понимаю, что можно ,например, помочь движку-отодвинуть его гибель долив масла или фриза. А как помочь НЕОБСЛУЖИВАЕМОМУ АКБ с например осыпающимися пластинами- ну незнаю я таких способов. Научите??!!!


Я так понимаю любые доводы в сторону хоть какого то внимания к своему АКБ никчему не приведут....и такие вещи как окисление контактной группы в виде зеленного налета и увеличение сопротивления на контактах АКБ - конечно для вас пустой звук...это я уже понял ( это к вопросу как помочь...?) , чувствую что попал я на очень упертого ( прожженого жизнью) УРАЛАвода Mr. Green .
Если у вас пластины осыпались то конечно такому АКБ уже ничто не поможет, тут уже вопрос по другому надо ставить а какие причины привеоли АКБ к такому состоянию??? может неправильная эксплуатация, может он постоянно недозаряжался???

"..Купив новую батарейку,смазав клеммы, установил..." - я так понимаю что нагрузочной вилкой вы ничего не проверяете, мысль о том что АКБ мог простоять от момента выпуска на заводе до момента продажи более 6 месяцев вас конечно не посещала....и вы сразу же его ставите на автомобиль... а потом искренне удивляетесь - ну как же ему помочь...а оказывается есть рекомендации ( требования ) по подготовке АКБ к эксплуатации - но это опять из серии тех же 15% лишнего...

И вот мне интересно как вы через непрозрачный корпус увидели что у вас пластины осыпались...или все же кто то померял остаточную емкость АКБ и выдал заключение что ему пипец настал..?

А смотреть надо не только на корпус - хотя и нанем обычно окошечко (глазок) есть - и в мануале на Авенсис указывается какой цвет этого глазака о чем говорит - но для вас это лишнее..как и те 15 % видимо, смотрят еще на контакты...и проверяют отстутствие/наличие зеленого налета -который свидетельствует об окислении контактной группы и как следстве увеличении сопротивления на контактах и что самое главное снижению уровня напряжения на выходе .....- но ведь это лишние 15 % теории - нетак ли?

Чувствую что у вас огромный опыт по эксплуатации УРАЛа, уважаю это и ценю, но вот ваш подход к обслуживанию импортного автомобиля наводит на мысли что вы относитесь к нему как к УРАЛу...бедный..бедный Авенсис Very Happy За 4 года там и пушитстым зверьком могло все порасти... Very Happy

Я не пытаюсь вас переубедить в чем либо или навязать свою точку зрения, просто информация для размышления.
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КАК??????!!!!!!!! А как же это:
Lucas писал(а):
на практике ерундой оказываются элементарные незнания устройства аккумуляторных батарей и режимов их эксплуатации, проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает?

-Завтра же с утра все снять и осмотреть!!!! Немедленно! При вялой прокрутке стартера-все клеммы смазать!!!! Mr. Green
Lucas писал(а):
А вот если не рассуждать а просто ездить то и получаются такие ситуации с быстрым разрядом , плохим пуском

-рассуждайте более батенька,рассуждайте.Ибо тогда поутру будет вам большое счастье-заведется авик!
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lucas



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.08.2009
Сообщения: 270
Откуда: Великий Новгород

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
КАК??????!!!!!!!! А как же это:
Lucas писал(а):
на практике ерундой оказываются элементарные незнания устройства аккумуляторных батарей и режимов их эксплуатации, проведите опрос на форуме кто и как часто осматривает АКБ, чистит клеммы и смазывает?

-Завтра же с утра все снять и осмотреть!!!! Немедленно! При вялой прокрутке стартера-все клеммы смазать!!!! Mr. Green
Lucas писал(а):
А вот если не рассуждать а просто ездить то и получаются такие ситуации с быстрым разрядом , плохим пуском

-рассуждайте более батенька,рассуждайте.Ибо тогда поутру будет вам большое счастье-заведется авик!


Эскимос, вы просто злитесь или обижаетесь...только вот не понимаю на что?
Здесь люди выражают свои мысли, которые возможно для кого то будут полезными, а Вы воспринимаете мои посты чуть ли ни как личное оскорбление своей профессиональной деятельности.
_________________
TOYOTA Avensis 1.8 мкпп 2006г рестайл-хорошая машина ,но скучная...не такая как Мазда
ICQ 328-457-591
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 18 Май 2012 23:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот что пишут на сайте Варты:
Цитата:
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.

Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

хотя далее по тексту про напряжение:
Цитата:
4.6. При эксплуатации автомобилей и других транспортных средств уровень зарядного напряжения должен соответствовать требованиям инструкции на транспортное средство и находиться в пределах 13,9 - 14,4 Вольт независимо от режима работы двигателей и включённых потребителей.

http://www.varta-automotive.com/index.php?id=39&L=18
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Расходные материалы и запчасти-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 13, 14, 15  След. [Все]
Страница 4 из 15

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST