Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


2.2 D-CAT при разгоне в пол происходят маленькие рывки
 
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: 13 Июн 2012 22:25    Заголовок сообщения: 2.2 D-CAT при разгоне в пол происходят маленькие рывки Ответить с цитатой

2.2 D-CAT 177 лошадей при разгоне в пол происходят маленькие рывки, пробег 170 тысяч машина 2006 года. Кто нибудь может подсказать в чем причина.
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: 25 Июн 2012 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

EGR (AGR в немецких форумах) для начала почисть, иногда он забивается и не закрывается полностью, за счет этого часто происходит подобная беда, особенно на оборотах 1800-2000 (подсасывает воздух). Ежели он чистый, то следующим надо чистить (прожигать) катализатор D-CAT, когда он немного подзабит сажей, его пропускная способность падает и двигателю необходимо создавать каждый раз избыточное давление чтобы его "продуть". как правило и в том и в другом случае наблюдается повышенный расход топлива. Еще иногда подобное связано с топливными форсунками, но тут уже рывки как правибо достаточно серьезные, да и двигатель неровно работает.
Ежели с расходом все в норме, то надо смотреть с каком состоянии сцепление, оно на авенсисах часто не живет больше 100 тыс.км.
Т.ч. причин может быть мног, но мое личное мнение, ежели рывки пока не слишком критичные - забей и расслабься.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас еще раз покурил немецкий форум. Еще одна из причин подобной беды это сам D-CAT, короче на нем есть трубки и они недостаточного сечения, из-за чего забиваются и из-за этого датчик разницы давления начинает страдать фигней. Эти трубки были модернизированны где-то в середине 2007 г/в, т.ч. есть вероятность, что нужно съездить на сервис и заказать ремонтный кит для этого дела. В него входит трубки большего сечения и адапторы. если этот кит поставить, то ситуация должна значительно улучьшиться. проблема возникает при реском разгоне в районе 1800-2000 оборотов.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: 17 Июл 2012 19:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема еще в том что дилер не хочет возиться с машиной, сказали она официально в Россию не поставляется и ковыряться с двигателем мы не будем

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

а тяга все хуже и хуже(((((( но на холостом и спокойном разгоне двигатель работает без проблем
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2012 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну так ремонтный комплект они же могут по базе пробить и заказать? или им деньги нафиг не нужны, да и впринципе если машина ремонтировалась в фирменном сервисе, то они для начала могут пробить ее на предмет этих трубок - типа были заменены или нет, да и впринципе посмотреть что на нее модернизировалось еще. Кстати, масло какое льешь, тойота одно время заливала 10w40, последние года 3 заливает только 5w30, т.к. из-за масла у этого двигателя были какраз проблемы с этими трубками, да и впринципе двигатель закоксовывался быстрее, т.к. прогревается долго. Заодно попробуй выяснить какая версия софта головы и если старая, то попробуй обновить до последней. Тут кстати некоторые спецы я читал, просто обнуляют счетчик который считает, сколько км прошел D-CAT (типа новый поставили) иногда помогает. А вообще, на этом двигателе основная беда это как я уже писал EGR и катализатор - они на динамику разгона влияют практически напрямую.
Попробуй все-таки потрясти официальный сервис на инфу, или попробуй пробить через центральный офис. Мало ли что машина в россию не поставляется, но ремонткомплекты просто из-за этого дольше идут, и гарантии нет. Но тебя это уже и не интересует т.к. машина 2006 года как и моя.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

масло заливаю у дилера, а какое оно я даже не в курсе. А насчет прошивки и патрубков попробую на следующей недели в центр съездить и узнать
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: 29 Июл 2012 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon писал(а):
то они для начала могут пробить ее на предмет этих трубок - типа были заменены или нет, да и впринципе посмотреть что на нее модернизировалось еще. Заодно попробуй выяснить какая версия софта головы и если старая, то попробуй обновить до последней.


вчера был у официала, менял масло, на мой вопрос насчет трубок и прошивки на меня как на инопланетянина. В сентябре в Краснодар поеду попробую там узнать.
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2012 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас наткнулся в немецком форуме на статью с похожей проблематикой. Ссылку вставляю т.к. лень фотки оттуда вставлять:

http://www.1elf.de/technik/kfz/avensis-combi-2-2-d-cat/von-abdunsthauben,-pferden-und-diesel-%C3%B6lf%C3%B6rderung.html

Вкраце, следующее было сделано: смазана механика масляной банки управления турбиной, т.к. ента механика работала с большими задержками и слегка залипала (естественно это не значит, что если турбина уже задевает лопастями о стенки, то ее не надо чистить). Как следствие упал расход топлива. был 8,5л стал 6,8 л, мотор стал четче реагировать на педаль газа, практически исчезли рывки при разгоне в пол. Автор пишет, что проблема существует у всех двигателей D-CAT до 2006 г/в включительно.
На выходных попробую смазатьи посмотреть разницу в ощущениях
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: 13 Авг 2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на этих выходных собрался почистить EGR клапан, но что то духу не хватило, боюсь дров наломать Crying or Very sad Если что не так сделаю у нас тут нет спеца исправить
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: 14 Авг 2012 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не дотерпел до выходных, смазал конечно где достал и даже не почистил - но разница есть, небольшая яма в районе 1800 оборотов практически исчезла. По поводу уменьшения расхода пока сказать ничего не могу, т.к. проехал после процедуры только 30км.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

Рустам_инг писал(а):
боюсь дров наломать

Ничего там страшного нет, я сам боялся, но как говорится если руки тем концом Бог вставил, то разберешься, тем более, что ничего сложного в самом процессе сборки разборки нет. Сложно было только в первый раз - почти 2 часа продумывая и перепроверяя за собой я его чистил. С тех пор я разбирал и чистил его уже раза 4. Заметил, что в последний раз сам процесс сборки разборки занял 10 минут. Чисти только аккуратно, и клеммы на место не забудь воткнуть. В крайнем случае прийдется сбросить ошибку, но и это не страшно.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: 15 Авг 2012 22:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon писал(а):
небольшая яма в районе 1800 оборотов


вот эта гадость меня больше всего убивает, правда у меня провал где то в районе 1500
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: 16 Авг 2012 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon писал(а):
не дотерпел до выходных, смазал конечно где достал

- где смазал то, расскажи поподробней пожалуйста.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: 17 Авг 2012 14:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
- где смазал то, расскажи поподробней пожалуйста.


Короче, взял я WD-шку и побрызгал просто на шарнир который находится под этой банкой (в ней находится мембрана передающая усилие от давления масла через шток на рычаг управления геометрией турбины). Потом взял отвертку и пошевелил этот шток вверх-вниз. По хорошему конечно нужно эту хрень достатать, почистить и потом смазать т.к. предполагаю, что из-за того, что на нее постоянно попадает грязь эффект будет недолговечным. Но скажу однозначно, что "яма" пока не дает о себе знать, двигатель набирает обороты равномерно и тяга никуда не пропадает. Видимо просто оттого, что турбина перестала включаться с опозданием, отсюда и положительный эффект с уменьшением расхода - особенно на холодную. Мгновенный расход до 2000 оборотов однозначно упал. Езжу очень много по городу и раньше комп показывал средний расход 7,4 сейчас показывает 6,9 в реале наверняка больше, но это вы и без меня знаете.

Добавлено спустя 5 минут:

Рустам_инг писал(а):
правда у меня провал где то в районе 1500


на этих оборотах какраз начинает открываться (закрываться) EGR. ежели его никто до тебя не чистил и он закрывается не плотно, то соответственно идет потеря мощности.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: 11 Сен 2012 09:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил отписаться о состоянии на данный момент. Как я писал выше, после того, как я смазал шарнир рычага управления геометрией турбины, откатал уже 2000км, эффекта провала мощьности на 1800 оборотах нет - двигатель равномерно набирает обороты и тянет во всех диапазонах. Расход на холодную и по городу упал на литр, т.к. я езжу в основном на короткие дистанции (до 20км в одну сторону со светофорами), то для меня это очень важный результат. Из сопутствующих эффектов: вскрывал EGR (AGR по немецки) - нагар минимален, машину меньше "колбасит" при разгоне.
Каждые выходные стараюсь "выгулять" машину минимум 100км на скорости (прожигаю D-CAT). после этого как правило на какое-то время расход падает еще на 0,5-1л.
Итого расход смешанного цикла 80% город и 20% автобан 7л/100км. что для 2,2 D-CAT конечно не самый идеальный, но очень неплохой результат.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: 22 Сен 2012 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon писал(а):
Короче, взял я WD-шку и побрызгал просто на шарнир который находится под этой банкой

ну вот наконец то нашел время заняться этой штукой. Шток перемещается где то в районе одного сантиметра, это нормально?
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #16   СообщениеДобавлено: 23 Сен 2012 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да нормально.Больше и не должен.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #17   СообщениеДобавлено: 19 Окт 2012 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon писал(а):
Чисти только аккуратно, и клеммы на место не забудь воткнуть. В крайнем случае прийдется сбросить ошибку, но и это не страшно.

Какие клеммы? аккумулятор надо отсоединять?
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #18   СообщениеДобавлено: 21 Окт 2012 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и так, я себе OBD сканер купил практически сразу после покупки машины, очень удобно - сразу видно где проблема и удалить можно быстро без того, чтобы не снимать клеммы аккумулятора или еще как-то.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #19   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2012 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon
Не могли бы вы конкретнее написать как вам удалось пошевелить этот шток??? Куда конкретно давить? Я вижу реально этот шток, но пошевелить мне его не удается... Я давлю отверткой вниз на шарнир к которому приделан этот шток, но эффекта никакого, шарнир не уходит вниз ни на миллиметр... Я в отчаянии... Закис он что-ли у меня? Разъясните плиз поподробней. Заранее благодарен.
Вернуться к началу
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #20   СообщениеДобавлено: 19 Ноя 2012 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мне не изменяет память его надо давить не в низ а в верх. Сделать это можно плоской отвёрткой и не надо подлезать в самый низ к шарниру, а наоборот - выше к банке. Там на штоке есть какое-то утолщение (не помню уже что конкретно) и за него можно зацепиться отвёрткой и пошевелить.
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #21   СообщениеДобавлено: 20 Ноя 2012 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topor-666
Спасибо, буду пробовать. И что реально после того как эток шток туда-сюда помусолить перестает желание продать эту машину? Мне просто уже невмоготу отсутствие тяги до 2000... С таким мотором выше 2000 и ездить то негде, кроме автобана, который мне ваще не нужен Sad [/u]
Вернуться к началу
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #22   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2012 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobajahn писал(а):
И что реально после того как эток шток туда-сюда помусолить перестает желание продать эту машину?


Ну... желание продавать наверное не исчезнет, но если не поможет, то однозначно тебе нужно копать дальше. У меня самого переодически желание продать машину усиливается, т.к. постоянно ездить в напряжении честно говоря надоедает, единственное что останавливает - деньги. У меня в машине всегда лежит сканер, набор инструментов, присадки... короче, с одной стороны неплохая машина, а с другой стороны уже начинаешь бояться нажимать на гашетку. Да и как-то стремно становится, вроди бы должна быть хорошая машина, но похоже англичане при ее производстве слишком много внимания уделяли распитию эля, чем качественной сборке. Вот и приходится каждый раз доделывать за ними работу. Я конечно понимаю, что виноваты во всем нормативы выхлопа. Из-за катализатора машина стала более тупой, из-за того, что его надо продувать, внутри самого двигателя повышается давление там, где его раньше не было и из-за этого выдавливает прокладки, потребляет больше масла и засирает двигатель впринципе. Короче сырая машина, которая с обычным японским качеством не имеет ничего общего. Жалко, такими машинами Тойота сама себе портит репутацию. Более капризной машины у меня в жизни не было. Хотя это конечно не показатель, а мое субъективное мнение.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #23   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2012 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon-вы откуда будете,если не секрет???
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #24   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topor-666 писал(а):
Какие клеммы? аккумулятор надо отсоединять?


Ты когда будешь чистить EGR (AGR) тебе прийдется скинуть клемму с управляющего електромагнита клапана, т.к. иначе ты его не вынешь. Клеммы с аккумулятора снимать не обязательно т.к. сигнал на клапан идет только при включенном зажигании. А вот если ты клемму забудешь при сборке на место поставить, тогда вылезет наш любимый "Джекичан" и тогда уже надо будет после установки клемммы на место или клемму с аккумулятора на минуту сбросить для удаления ошибки, или воспользоваться сканером. (сам грешен, первый раз когда чистил, я ее забыл воткнуть на место)

Добавлено спустя 52 секунды:

эскимос писал(а):
Ronon-вы откуда будете,если не секрет???


С Германии Cool
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #25   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2012 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели у вас там, с таким качественным топливом и такие проблемы??? Я про наш дизель даже и говорить не хочу, НО ОДНАКО катаются у нас дизелечки.Возможно и правда этот тойотовский D-CAT, такой недоделанный
Зарегестрируйтесь ТУТ. Тут живее, интереснее и больше инфы по дизелям, особенно по 2,2 с D-CAT.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #26   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2012 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
Неужели у вас там, с таким качественным топливом и такие проблемы??? Я про наш дизель даже и говорить не хочу, НО ОДНАКО катаются у нас дизелечки.Возможно и правда этот тойотовский D-CAT, такой недоделанный
Зарегестрируйтесь ТУТ. Тут живее, интереснее и больше инфы по дизелям, особенно по 2,2 с D-CAT.


В Германии проблема с дизелем стала с 2005 года кажется, раньше дизель был без биодобавок, а теперь разрешено законом до 7% и это еще не конец, в ближайшее время планируют повысить до 10%.
У меня был дизельный Форд мондео 2001г.в. с двигателем Евро 2 - без проблем, потом пришлось менять на Рено Лагуна 2004г.в. с дизелем Евро3 - без проблем, но слабоватая ходовая. И наконец купил Тойоту Авенсис c D-CAT Евро 4. и все потому, что здесь в крупных городах появились "Зеленые зоны" в которые въезд вначале был запрещен с Евро 2 теперь то-же планируют запретить или уже запретили с Евро3.
Двигатель 2.2 D-CAT разрабатывался для нормального дизеля без биодобавок и даже масло в начале заливали 10W-40. Потом тойотовцы заметили, что этот двигатель забивается и стали лить 5W-30 со спецификацией как у французов т.е. с минимальным количеством копоти. Это конечно немного спасло ситуацию, но т.к. еще и дизель к тому времени изменился проблемы остались т.к. биодобавки сгорают хуже и смазывающие свойства такого топлива ниже. и понеслось... Вначале меняли по гарантии EGR клапан и патрубки на катализаторе, затем пытались решить проблему другими прошивками головы. Насколько я знаю, на модели Т27 EGR клапан изменен конструктивно вместо штокового клапана теперь стоит управляемая заслонка.
Здесь машину в сервисе ремонтировать очень дорого, а еще и сервис хороший найти проблематично, поэтому все стараются ездить по возможности на еще гарантийных машинах, а т.к. еще и как я выше писал Англичане постарались,да и конструктора лоханулись, то Тойота стала вести политику замалчивания. Типа автомобиль среднего класса и спрос маленький, На Лексусах с таким-же двигателем и катализатором отзывов было на порядок больше, и делали их более качественно.
Т.ч. в Германи тоже гемороя хватает. Одна цена дизеля чего стоит 1,5 евро за литр, работа в родном сервисе 80 евро/час. Вот и думайте. А еще механиков криворуких много т.к. специалисты стоят дорого, а безработных еще больше. Одно я понял точно, разберешься с проблемой и сделаешь все сам, все будет в порядке, отдашь машину в сервис - как повезет, а еще надо не забывать, что дурят нашего брата здесь как хотят - могут пол двигателя поменять и проблему не решить т.к. регламент у них есть, а дефектовка стоит очень дорого. Короче Сервис здесь как правило не напрягается - они пишут тебе предполагаемый счет, и проверить если не знаешь что именно становится невозможно.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #27   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon
ну тебе еще повезло что англичане собирали, мою тарантайку бельгийцы... у них даже эля нет, они сразу походу бенз нюхают.... смешно должно быть, а мне вот горестно. Раньше в руссланде тока на праворуких япах гонял и даже бля болтик нигде ни разу не менял Приехав на неметчину не повелся на сраные бмв с фольцами, купил цивика еще ипонского, отслужил мне тоже верой и правдой без малейших проблем, хотя и левый руль. Ну и авенсис все мое восхищение ипонцким автопромом на нет спустил... а кореша на бмв с фольцами смеются надо мной и кайфуют без провалов ускоряясь с 1000 оборотов и обгоняя с меньшим количеством пс мою псевдомашину... такая вот срань, слов нет. Но может шток туда-сюда подергаю и будет мне щасье? Mr. Green
Вернуться к началу
Andrej 74



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 54
Откуда: Германия

Сообщение: #28   СообщениеДобавлено: 21 Ноя 2012 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А еще механиков криворуких много т.к. специалисты стоят дорого, а безработных еще больше. Одно я понял точно, разберешься с проблемой и сделаешь все сам, все будет в порядке, отдашь машину в сервис - как повезет, а еще надо не забывать, что дурят нашего брата здесь как хотят - могут пол двигателя поменять и проблему не решить т.к. регламент у них есть, а дефектовка стоит очень дорого. Короче Сервис здесь как правило не напрягается - они пишут тебе предполагаемый счет, и проверить если не знаешь что именно становится невозможно.

Про криворуких_это точно мне Авенсис после аварии отрехтовали и покрасили закачаешся! После аварии сами меняли всасывающий коллектор сажы на стенках было в палец толщиной вот есть идея подать свежий воздух на егр. http://www.youtube.com/watch?v=yCzXQ0dVHis[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #29   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 10:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

читаю и удивляюсь, у меня и близко таких проблем с машиной нет. То что нормальная тяга только с 2000 тысяч не такая уж и проблем на мой взгляд. Я на своей уже два года катаюсь, а у нас в Ингушетии салярка вообще ужас, практически вся самопальная, и проблем нету.
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #30   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
Зарегестрируйтесь ТУТ. Тут живее, интереснее и больше инфы по дизелям, особенно по 2,2 с D-CAT


Эскимос, Спасибо за ссылку, сегодня посидел, покурил форум - действительно много интерестной инфы, теперь сильно хочу впускной коллектор с дроссельной заслонкой почистить. На этом форуме есть достаточно детальный фотоотчет людей, которые это все делали сами - единственная проблема с гаражом - наверное прийдется друга просить и снимать за денежку мастерскую у поляков. Я как вспоминаю, сколько грязи у меня было когда первый раз EGR чистил, теперь мысля мучает на тему того сколько же грязи внутри еще осталось. Разборка - сборка конечно процесс долгий и достаточно сложный, но и результат обещает быть хорошим. Блин - руки чешутся... А то у меня походу основная проблема в том, что когда сильно на тапку нажимаю, то грязь из коллектора отваливается кусками и обратно закидывается на EGR, уже молчу о том, что она наверняка такими же кусками на D-CAT летит - не удивительно, что у многих с катализатором поблемы возникают. Заметил, что после моих предыдущих танцев с бубном, сажи как таковой действительно стало меньше, но ее нужно однозначно вычищать полностью.

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

bobajahn писал(а):
а кореша на бмв с фольцами смеются надо мной и кайфуют без провалов ускоряясь с 1000 оборотов и обгоняя с меньшим количеством пс мою псевдомашину... такая вот срань, слов нет.

Вот это и напрягает постоянно, я уже стараюсь ездить на холодном двигателе с выключенным кондиционером, пока не прогреется Embarassed . Сколько раз замечал, мало того что тупит, так если еще кондиционер включен, а ты забылся и на светофоре надавил на тапку сильнее, вот тут какраз вероятность выпадения в аварийный режим очень велика Evil or Very Mad . Серьезно, рекомендую почитать белорусский форум, на нем очень много дельного есть, как говорится голь на выдумки хитра, а уж если руки и голова в порядке, то почему-бы и не перенять опыт товарищей из ближнего зарубежья. Cool

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Рустам_инг писал(а):
читаю и удивляюсь, у меня и близко таких проблем с машиной нет. То что нормальная тяга только с 2000 тысяч не такая уж и проблем на мой взгляд. Я на своей уже два года катаюсь, а у нас в Ингушетии салярка вообще ужас, практически вся самопальная, и проблем нету


Основная проблема как показывает практика в том как ты используешь машину, ездиешь ли ты на большие дистанции или завелся, проехал 10-15км, не дав двигателю прогрется и заглушил. Вот тут какраз с дизелями и начинается самое интерестное. 2,2 D-CAT греется очень медленно по сравнению с другими машинами, и как следствие пока двигатель прогревается в нем образуется столько всякого говна, которое если не продуть при длительной езде постепенно накапливается и начинает его душить. Мне кажется отсюда и ноги у всех наших проблем растут. А то, что конструктивные ошибки и не качественная сборка только усугубляет размеры этой проблемы.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #31   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в этом тогда "повезло" мне на работу в один конец 60 км. делать надо.
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #32   СообщениеДобавлено: 22 Ноя 2012 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon писал(а):
и начинается самое интерестное. 2,2 D-CAT греется очень медленно по сравнению с другими машинами,

- так может поставить вебасто или др. предпусковой подогреватель? Перед пуском полностью прогреваем движку до рабочей температуры, и можно смело тапочек в пол давить....Не???
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #33   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 12:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос
Да проблема в том, что в городе 50 максимальная скорость, где мне давить? Мне и Ronon нужно ехать постоянно до 2000, а она просто не едет до 2000, хоть прогретая, хоть не прогретая. Вот и получается, что мы там где можно ехать на 3, едем на второй, чтобы хоть как-то маневрировать в общем потоке большого города. Про 4 передачу я уж и забыл есть ли она у меня( Тяга до 2000 хуже чем на 1-литровой атмосферной бензиновой машине. И это не шутки, Ronon подтвердит.
Вернуться к началу
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #34   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobajahn писал(а):
И это не шутки, Ronon подтвердит.


Бывает такое переодически особенно на холодную. Embarassed Правда после того как я последний раз почистил EGR , а точнее заменил его вначале на другой - Б/У (у меня было подозрение, что шток клапана кривой), а потом почистил, затянул на холодную (заметил, что даже на теплом двигателе как бы болты не затягивал, слабина остается и сосет воздух), и капнул WD40 на это долбаный шток турбины, почистил расходомер воздуха, а так-же откатал пару баков с присадкой, чистящей систему - попустило, но не до конца, тяга от 1400 оборотов появилась, но ездить так жутко не удобно. На 35км/ч приходится спускаться на 2-ю, на 55км/ч на третью- иначе как валенок. У моего знакомого Ниссан Премьера 2,2 - 136 кобыл, у него двигатель нормально тянет от 1200 оборотов, и разгоняется на порядок быстрее. Единственное что у него Евро3. Да и на своем первом Форде Мондео с 1,8 90кобыл дизелем, насколько помню от 1200 нормально тянуло. Чаго-то Япы налажали с этим двигателем, или мне действительно пора его разбирать к чертовой матери и вычищать все. Хотя не очень понятно, пробег реальный 91тыс. а ощущение такое переодически, что минимум 300. Evil or Very Mad

Добавлено спустя 1 час 47 минут 30 секунд:

Кстати, bobajahn, пройдись по ссылочке и ужаснись, тут один белорусский умелец EGR снял для чистки, а потом коллектор чистил и дроссельную заслонку до кучи на Королле Верзо с таким-же как у нас двигателем. У меня после этих фотографий возник только один вопрос, а как мы вообще еще ездием, Shocked не понятно

http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?f=58&t=14761&start=30
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #35   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 15:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня давно руки чешуться, ой как чешуться залезть во впуской коллектор и дроссель.Почистить бы...Времени катострофически нехватает. Ну ничего, выкрою время как нить и покажу фотоотчет Exclamation Wink
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #36   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос писал(а):
У меня давно руки чешуться, ой как чешуться залезть во впуской коллектор и дроссель.Почистить бы...Времени катострофически нехватает. Ну ничего, выкрою время как нить и покажу фотоотчет Exclamation Wink


надеюсь не долго ждать придется
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #37   СообщениеДобавлено: 23 Ноя 2012 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эскимос
Так ведь у тебя безпроблемный движок, зачем тебе куда-то лезть? Или двушки у тоет тоже шлак? Наскока я знаю тока 2,2 и то тока тот что 177 кобыл редкостный кал...

Добавлено спустя 25 минут 40 секунд:

Ronon
да ты прав белорусские коллеги заметно продвинулись, надо чистить!
Вернуться к началу
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #38   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2012 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Движка вроде ок.ТФУ 3 раза. Но Когда ЕГР чистил, во впускном тоже не айс. Стока всего нехорошего +машина на нашем *повидловом* топливе почти 2 года ездит.Вот и чешуться руки..
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #39   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2012 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ, если пройдетесь по ссылке, то там есть уже фотоотчет, конечно автор не снимал, как он поочереди каждый болт откручивал Cool, да и с учетом другой модели компановка елементов может отличаться, но думаю, что все двигатели 2,2 конструктивно сильно не отличаются. Подозреваю, что слабая тяга на низах, это какраз результат того, что входящте воздушные каналы на моторном блоке становятся минимум в 2 раза меньше по сечению, из-за нагара, а реакция на педаль газа с задержкой - результат грязной дроссельной заслонки. Cool

Добавлено спустя 1 час 41 минуту 57 секунд:

А если досмотреть ссылку до конца, там в продолжении еще один фотоотчет другого человека по сборке
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #40   СообщениеДобавлено: 24 Ноя 2012 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon
жили бы мы с тобой в руссланде... А тут где мне чистить? Во дворе чтоб фашики тут же полицаев вызвали?) Может летом рвану в руссланд в отпуск, там и почищу. А чистить надо 100%, в этом вся проблема без тени сомнения. У меня после чистки EGR 0% эффекта... да и откуда взяться эффекту если впуск засрат... А ты в каком городе обитаешь если не секрет?
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #41   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какой номер прокладки между головой и впуском? Может еще какие прокладки нужны при разборе впуска?
Вернуться к началу
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #42   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobajahn писал(а):
А ты в каком городе обитаешь если не секрет?

Unna
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #43   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня утром сдох аккумулятор, завел с толкача. Теперь мотор еде только после 2300 причем до этого абсолютно нет тяги и резкий взрыв. Сейчас снял клеммы с аккумулятора поможет, как думаете?
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #44   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В чём причина не скажу, но по-моему в инструкции написано, что данный мотор нельзя с толкача заводить.
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #45   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хреново Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #46   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon
Ну почти соседи, я с гельзена.

Кстати господа, в предложенной Ronon-ом ссылке на белорусский форум есть весьма интересное упоминание на подачу чистого воздуха вместо выхлопа на то место где стоит егр. На паре английских форумов описана операция, они уже там походу давно так делают, но вопросы им с моим английским не особо позадаешь, а наши ребетя до этого еще не дошли... По мне так это лучшее решение проблемы.
Вернуться к началу
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #47   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 07:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снятая на ночь клемма не помогла, теперь собираюсь к дилеру ехать.
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrej 74



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 54
Откуда: Германия

Сообщение: #48   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет из Херне. bobajahn можеш дать ссылку описания подачи воздуха на егр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #49   СообщениеДобавлено: 27 Ноя 2012 23:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrej 74
Вырезка из белорусского форума, никак не пойму почему на ЭТО никто не среагировал...

"еще нашел инфу интересную - человек взял егр соединил с турбиной http://www.toyotaownersclub.com/forums/ ... 241&st=105 - вот его предложение Start up in EGR air from turbo and forget forever! - правда фотки чтоб посм. надо региться"

Дерзай сосед, может ты прольешь свет на кардинальное и вечное решение этого гемора...

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:

http://www.toyotaownersclub.com/forums/index.php?showtopic=106241&st=100

извиняюсь)
Вернуться к началу
Andrej 74



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.10.2011
Сообщения: 54
Откуда: Германия

Сообщение: #50   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobajahn

Спасибо! фотки посмотрел забив в ихний поиск: Start up in EGR air from turbo and forget forever! если это конечно те о которых ты писал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #51   СообщениеДобавлено: 28 Ноя 2012 21:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrej 74

На ютубе еще видео есть с лексуса правда, но один хрен.
Вернуться к началу
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #52   СообщениеДобавлено: 08 Дек 2012 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем!
Только что почистил входной коллектор, дроссельную заслонку и EGR клапан. Грязи конечно было не столько как у белорусов - в 2-а раза меньше, но все было равномерно засрато. Подозреваю, что регулярное пользование химией чистящей систему, дало свой небольшой положительный эффект.
По времени заняло 5 часов с перекурами, при наличии инструментов и отапливаемой мастерской, везде удалось достать сверху, не поднимая машину. Аккумулятор не снимал, шланги бачка с охлаждающей жидкостью были пережаты и бачек просто откинут в сторону .
Почти 2-а часа занял процесс чистки. Вначале пришлось чистить механическим путем при помощи маленького строительного шпателя, плоской отвертки и старой зубной щетки, а затем уже при помощи очистителя дроссельной заслонки. Чистит конечно хорошо, но ацетоном надышался Wink Грязь сметал в банку - набралось примерно 300мл.
Веселей всего оказалось снимать масляный щуп и левый нижний болт на коллекторе, который находится за банкой гидроусилителя. Шпильки снимал при помощи двух законтренных гаек - оказалось очень удобно.
В процессе обратной сборки, после устаковки рампы оставил недотянутыми гайки на дюзах, прокачал топливо, и только потом закрутил до конца. Машина стартанула с третьего раза.
Из положительных эффектов после чистки - полностью исчезла небольшая яма на 1800 оборотов, двигатель стал работать немного ровнее и тише - хотя относительно последнего не исключаю остаточный эффект паров ацетона Smile
Самое главное, что одну из главных мусорок на двигателе почистил и какое-то время можно о ней больше не думать. Буду следить за расходом.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #53   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2012 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon
Скажи а масляный шуп и банку с охлаждающей обязательно было снимать? Просто белорусы не снимали и так все получилось. Яма на 1800 исчезла это чудесно, а до 1800 едет или как и прежде? Я на выходных в чехию гонял, ес-но на пределе воуможностей движки) Расход составил строго 10 литров на сотню, по приезду обратно попустило с ездой до 2000, терь тянет с 1600 где-то а не с 2000 как раньше. Но я то знаю что это не на долго.... Sad

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Ronon
Дашь прокатиться на своей ласточке, чтоб хоть узнать как должна ехать машинешка? С меня ящик пиваса.
Вернуться к началу
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #54   СообщениеДобавлено: 09 Дек 2012 14:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bobajahn писал(а):
Скажи а масляный шуп и банку с охлаждающей обязательно было снимать? Просто белорусы не снимали и так все получилось.


Привет, впринципе банку с охлаждающей жидкостью было снимать не обязательно, но мне она мешала снимать трубку с EGR(AGR) всегда - видимо просто какой инструмент брать. Щуп лучьше снять - теоретически конечно можно его отогнуть, но проблема основная в том, что трубка щупа - алюминевая походу, сам понимаешь, как она будет выглядеть после попыток вернуть ее в исходное состояние. Кроме всего прочего, на креплении щупа висит пластиковый держатель, удерживающий провода от датчиков, я его резать не рискнул, да и нового не было, т.ч. решать каждый сам должен, что ему дороже. Управляющую фишку с дроссельной заслонки удобней всего снимать в последнюю очередь, после того, как освободишь хомуты на нижнем резиновом шланге дроссельной заслонки.

Прокатиться дам, почему бы и нет, единственное, у меня машина ленивая, я ее давно не выгуливал на длинные дистанции. но тяга с 1600 была давно, сейчас небольшая появилась с 1400, нодумаю, это временно.
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #55   СообщениеДобавлено: 23 Дек 2012 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon
Как расход? Народ в нетерпении)
Вернуться к началу
Гость







Сообщение: #56   СообщениеДобавлено: 05 Янв 2013 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет соратники по проблемме!
Ну вот и я, не выдержав, разобрал впуск. Грязи было именно стока, скока я видел на белорусском форуме. Я подозреваю, что после какого-то момента (100ткм?) она уже не накапливается, а постепенно откалываясы вылетает в трубу. Корорче у меня ее было максимально. Вычистил начисто, собрал и вот оно щасье!!!! Мафынка фырит реально с 1200!!! Турбоямы нет больше!!! Разгон до 200 без задержек и ооочень быстро, дальше правда тупим, но 240 набираем) Вобщем если кто-то еще сомневается чистить или нет, то читайте выше)

Из особенностей разборки:

1. Маслянный щуп снимать или отгибать НЕ НАДО!!! Он вообще не мешал мне снимать и ставить назад коллектор.

2. Шпильки выкручивать обязательно, но их всего 2 и это занимает 2 минуты)

3. Бачок с охлаждайкой открутить, правый шланг из него выдернуть и загнуть, сам бачок тупо откинуть в сторону и приступать к работе!!!

Всем удачных очисток, если есть вопросы отвечу.

П.С. Это все не на долго, ибо выхлопные газы как шли во впуск, так и идут. Посему ищем способ заглушить выхлоп и подать чистый воздух, тогда это будет навсегда. Способ есть, описан на многочисленных англицких форумах, но я не фурычу по англицки...
Вернуться к началу
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #57   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 20:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="bobajahn"]
Ну вот и я, не выдержав, разобрал впуск. Грязи было именно стока, скока я видел на белорусском форуме.

А какой у Вас пробег, если не секрет?
И ещё вопрос ко всем читателям: кто-нибудь картонку зимой ставит?
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
эскимос
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 586
Откуда: Казахстан,Петропавловск

Сообщение: #58   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 20:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topor-666 писал(а):
И ещё вопрос ко всем читателям: кто-нибудь картонку зимой ставит?

-я ставлю.
_________________
Вагон,2003, 2.0 D-4D 1CD-FTV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #59   СообщениеДобавлено: 10 Янв 2013 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topor-666
130tkm, картонку не ставлю ибо зимы нет. ну там пару дней -10 за зиму не считаю.

Вот полюбуйтесь, мафынка ничего кроме "качественной" немецкой соляры сроду не видала...

[/img]
Вернуться к началу
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #60   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2013 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А скажите у кого как печка зимой работает? Последний раз ехал на работу при минус 7, а на работу мне ехать 60 км, из них половина по автобану, так пришлось на максимум печку поставить чтоб согреться. И один хрен в машине было не жарко. При нуле греет нормально. У меня в сибири карина была простая дизельная, так при -30 нормально в ней себя чувствовал. В Д-КАТЕ наверное в наши морозы задубеть можно?
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andj



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 168
Откуда: Jurmala, LV

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 28 Фев 2013 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Двиг.прогревается долго - факт, спасает доп.подогреватель. А на счёт печки - нормально вроде - около 10 градусов мороза за бортом было, поездка по загородной дороге километров 40, скорость 60-90, климат на 19 градусов, ехал без куртки и отлично себя чувствовал. Правда двиг. 2.0
_________________
1AD-FTV 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проверить тебе печку надо, у меня таких проблем не было и при минус 25
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 01 Мар 2013 11:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня печка на 7 километре где-то прогревается ну и потом без проблем если ехать, а если стоять на холостых то падает чутка, но не критично.
Вернуться к началу
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 16:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, а кто в тойоте обслуживается вам через сколько тысяч масло на этом моторе меняют?
И вообще во сколько инспекцион обходится?
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рустам_инг



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.06.2012
Сообщения: 51
Откуда: Ингушетия

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 09 Мар 2013 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дилер через 10000 км меняет, но лучше раньше, я не больше 8000 ездил
_________________
2.2 D-CAT 2AD-FHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2013 12:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня в книжке предыдущие 4 замены через 15 тыс. были, а на последнем квитке на моторе написано 5. Я не заметил и 15 наездил - думаю это всё-таки описка. Не может современном моторе в Германии замена масла через 5 тыс. быть. Мне тогда каждые 2,5 месяца менять придётся.
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andj



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.02.2013
Сообщения: 168
Откуда: Jurmala, LV

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 10 Мар 2013 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего всё те же 15 - с чего вдруг менять интервал втрое.
_________________
1AD-FTV 2008
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 20:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня оказалась замена масла раз в 30000. А кто знает датчик расхода воздуха можно водкой промыть, а то спирт в германии не могу найти.
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PASEBO
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 694
Откуда: Рязань

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 22 Апр 2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topor-666 писал(а):
У меня оказалась замена масла раз в 30000. А кто знает датчик расхода воздуха можно водкой промыть, а то спирт в германии не могу найти.


Наверное можно, только сначала состав почитать, чтобы без всяких добавок была, только спирт и вода.
_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
topor-666



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.01.2012
Сообщения: 30
Откуда: Германия

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 30 Апр 2013 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сталкивался ли кто с проблемой повышения расхода саляры после замены резины: я слез с зимней 205/55/16 на летнюю 215/50/17 и расход сразу подскочил на литр почти. Конечно колесо побольше и потяжелее, но я думал что запаса мощности в дизельке хватит, чтоб эту разницу проигнорировать. Или нет?
_________________
AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ronon



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 46
Откуда: Германия

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

topor-666 писал(а):
Сталкивался ли кто с проблемой повышения расхода саляры после замены резины: я слез с зимней 205/55/16 на летнюю 215/50/17 и расход сразу подскочил на литр почти. Конечно колесо побольше и потяжелее, но я думал что запаса мощности в дизельке хватит, чтоб эту разницу проигнорировать. Или нет?


Сам с таким сталкивался, запаса мощности хватает, но компенсируется она какраз этим самым лишним литром.Wink там дело в первую очередь не в весе колеса, а в увеличении сопротивления качения. Twisted Evil

По поводу замены масла выше в теме... покрайней мере на моей машине замена масла по паспорту стоит каждые 30т.км, НО после того как машина пробежала больше 100т.км. интервал изменятеся на 15т.км.

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

topor-666 писал(а):
У меня оказалась замена масла раз в 30000. А кто знает датчик расхода воздуха можно водкой промыть, а то спирт в германии не могу найти.

Нахрена тебе спирт и водка для этих целей, их внутрь надо для поднятия настроения заливать Cool , промой лучьше очистителем тормозов и будет тебе счастье. Rolling Eyes
_________________
Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
APT




Зарегистрирован: 02.07.2014
Сообщения: 5

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2015 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Вопрос Где эта дросельная заслонка? Не силен в двигателях

Датчики давления и потока воздуха почистил.
ЕГР клапан расшевелил

Впускной колектор не решился снимать рейки - ну нафиг.

Хочу взглянуть на дросельную заслонку.
Расход вроже упал дыма меньше стало. Дергается при разгоне в пол иногда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nahn74
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.04.2010
Сообщения: 2466
Откуда: Россия ХМАО-Югра

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2015 05:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APT
Здесь быстрее помогут и информации по дизелям больше
http://www.toyota-club.by/forum/viewforum.php?f=72&sid=9932475cbe2a5455a90a19cb38a8a047
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Семизвёздочный



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.11.2014
Сообщения: 188

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2015 12:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ronon писал(а):
расход смешанного цикла 80% город и 20% автобан 7л/100км.


только город у вас другой.Движение организовано по уму,а не как получится.Посему и расход другой. У меня расход 7.2 на сотню при соотношении город-трасса 30 на 70.При этом все работает как часы.
_________________
D-CAT,132 kW, 2007 г.* GRADE: (PAG)*Webasto Telestart T91
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PASEBO
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 694
Откуда: Рязань

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 15 Фев 2015 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

APT писал(а):
Добрый день. Вопрос Где эта дросельная заслонка? Не силен в двигателях


Под впускным коллектором.


_________________
*ADT250L *1AD-FTV * WAGON * TECHNICAL TYPE * MTM 6-SPEED FLOOR SHIFT * Webasto*
Тарахтю потихоньку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
 
Страница 1 из 8

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST