|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
николаич металл-мастер
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2012 Сообщения: 14 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #671 Добавлено: 26 Авг 2012 08:01 Заголовок сообщения: |
|
|
А если пешочком сзади машину подталкивать,расход поменьше будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ingvar Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 17.01.2009 Сообщения: 549 Откуда: Псков
|
Сообщение: #672 Добавлено: 26 Авг 2012 22:03 Заголовок сообщения: |
|
|
17 - 22.08.12 ездил по маршруту: Псков - Цесис - Рига - Каунас - Вильнюс - Молодечно - Сморгонь - Глубокое - Полоцк - Опочка - Псков. Два взрослых человека и в багажнике около 75 кг, климат включен. Пробег составил 1382 км, средняя скорость 63 км/ч, время работы 20 ч. 56 мин., расход по БК 7,5 л, при расчете 8,4 л. На заправках заливался не до отсечки, а до упора, может быть из-за этого и есть разница в данных БК и расчета. Стояние на двух границах, поездки в населенных пунктах и городах, движение на трассах: в Эстонии и Латвии 93 - 99 км/ч (расход по БК 6,6 - 6,8 л), в Литве - 99 - 135 км/ч (расход 6,8 - 7,0 л), в Белоруссии - 99 - 120 км/ч (расход 7,0 - 7,2 л) и в России 120 - 140 км/ч (7,3 - 7,5). Бензин 92. Движение в дождь по лужам + 0,2 литра. Влияния включения климата на расход бензина не обнаружил. _________________ AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus. |
|
Вернуться к началу |
|
|
николаич металл-мастер
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2012 Сообщения: 14 Откуда: Башкирия
|
Сообщение: #673 Добавлено: 27 Авг 2012 06:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Получается. двухлитровый двигатель кушает процентов на 15 больше, чем1,8? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dania
Пол: Зарегистрирован: 17.02.2010 Сообщения: 16 Откуда: Московская обл. Клин.
|
Сообщение: #674 Добавлено: 27 Авг 2012 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
17 - 23.08.12. Москва - Резекне (Латвия) - Даугавпилс - Каунас - Клайпеда - Янтарный (Калининградской обл.) и обратно по тому же маршруту. 2 800 км. Расход 5,9 л. Что очень и очень радует. _________________ Toyota Avensis 2009, 1.8 CVT, Оливковый |
|
Вернуться к началу |
|
|
San_Francisco
Пол: Зарегистрирован: 29.05.2011 Сообщения: 26 Откуда: Киев
|
Сообщение: #675 Добавлено: 27 Авг 2012 09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера проехал по трассе 150 км в одну сторону и обратно. Значится залил полный бак, поехал. В одну сторону ехал в основном 100-110, в обратную старался держать 120, и 3 участка по 10 минут прошел где-то на 170. Перед въездом в город попал в пробку, так проехал километров 5 в режиме старт-стоп. Климат все время включен, в салоне 4 взрослых и полный багажник барахла. Когда ехал обратно, БК показывал среднюю скорость 98, после пробки упала до 67. Заезжаем по приезду на эту же заправку (моя колонка правда была занята) заливаем до отсечки, меряем - получается 7,59л/100км. БК показывает 7,8л/100.
общий пробег 3200км _________________ Avensis 2012, 2.0 CVT, Elegant, Седан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сан Саныч
Пол: Зарегистрирован: 24.09.2010 Сообщения: 47 Откуда: Луга Ленинградская обл.
|
Сообщение: #676 Добавлено: 05 Сен 2012 19:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец, удалось измерить расход на протяжённом маршруте. СПб-Москва-Воронеж-Саратовская область всего 1502 км. Средний составил 6,1 л. на сотню. Если бы не три пробки на участке СПб-Москва, особенно большая 9 км. была в Вышнем Волочке, думаю было бы менее 6 литров. Обратно через Воронеж-Елец-Орёл-Брянск-Гомель-Псков пробег составил 1900 км. Часть пути под проливным дождём около 600 км. В результате средний расход на обратном пути 6,3 литра при средней скорости за всю поездку 77 км/час. Ключ к экономичности лежит в манере езды. Там же рядом лежит ключ срока жизни вариатора. _________________ Avensis T27 2010 г. 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #677 Добавлено: 05 Сен 2012 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Сан Саныч писал(а): | ...Ключ к экономичности лежит в манере езды. Там же рядом лежит ключ срока жизни вариатора. |
Хорошо подмечено. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jalnisan
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Сообщение: #678 Добавлено: 06 Сен 2012 06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сан Саныч писал(а): | Ключ к экономичности лежит в манере езды. Там же рядом лежит ключ срока жизни вариатора. |
К сожалению это не всегда так! У меня есть товарищ, который никогда не ездил "экономно", но у него ничего не ломается. А на работе очень "экономный" товарищ из сервисов не вылезает. Во всем нужна мера и у каждого она своя У меня машины тоже никогда не ломаются, но "экономным" себя я назвать не могу. _________________ Сменил 2007 sol на 2012 элеганс (все черные) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #679 Добавлено: 06 Сен 2012 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
jalnisan писал(а): | К сожалению это не всегда так! У меня есть товарищ, который никогда не ездил "экономно", но у него ничего не ломается. А на работе очень "экономный" товарищ из сервисов не вылезает. Во всем нужна мера и у каждого она своя У меня машины тоже никогда не ломаются, но "экономным" себя я назвать не могу. |
Я что-то потерял нить, как связаны экономичность и надежность?
Проводили эксперимент: 2 одинаковых грузовика ехали 4 000 км друг за другом. У заднего всегда расход больше - он догоняет. Меняли водителей и сами грузовики местами - одно и то же.
Паспортный расход измеряется по определенной методике, на совершенно ровной дороге при установившейся скорости, без разгонов и торможений. Исключения составляет городской или смешанный цикл, но там и расход почти в 2 раза выше.
Так что все-таки секрет экономии в условиях эксплуатации и стиле вождения. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jalnisan
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Сообщение: #680 Добавлено: 09 Сен 2012 13:12 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Сомневающийся"]Я что-то потерял нить, как связаны экономичность и надежность?
Я не про это! Просто есть люди, которые притягивают неприятности получше всякого магнита и на которых законы физики не действуют. И если Вы посадите его даже пассажиром, то попадете в одну единственную яму на всем пути. И делают они все правильно, по инструкции, но не везет им и все! И аппаратура ломается и машины не едут. Как это объяснить я, к сожалению, не знаю _________________ Сменил 2007 sol на 2012 элеганс (все черные) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|