|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #21 Добавлено: 25 Авг 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
gunja1
Ну как успехи? Починили машину то? _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gunja1
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: Москва, ЮЗАО, ЦАО.
|
Сообщение: #22 Добавлено: 28 Авг 2012 07:46 Заголовок сообщения: |
|
|
да, удалось на выходных более подробно покопаться в ней. проблема решена своими силами. неисправность заключалась в сгоревшем предохранителе, который находится в монтажном блоке в салоне, по левую ногу водителя. сгорел предохранитель, отвечающий за систему запуска ( сила тока 25А, обозначение нанесенное на крышку блока - AM1). возможная причина того почему сгорел именно он, а не стандартный, который идет на прикуриватель, в том что подлые поляке, поставили мне вместо стандартного предохранителя на 15А более мощный 30А... вот думаю в следствии этого и произошло то,что произошло... осталась правда одна проблема - стеклоподъемники с левой стороны (перед и зад) перестали работать в автоматическом режиме. в стандартном режиме работают без изменений.. но это уже совсем другая тема. _________________ Авенсис 2007 г.в., 1,8 л., АКПП, темно-бордовый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #23 Добавлено: 28 Авг 2012 09:32 Заголовок сообщения: |
|
|
gunja1 писал(а): | вместо стандартного предохранителя на 15А более мощный 30А |
Вот про этот "гвоздь" я и говорил gunja1 писал(а): | стеклоподъемники с левой стороны (перед и зад) перестали работать в автоматическом режиме. |
Опусти стекло, затем потяни кнопку стеклоподъёмника вверх, удерживай и после поднятия стекла ещё 3-5 сек _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gunja1
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: Москва, ЮЗАО, ЦАО.
|
Сообщение: #24 Добавлено: 28 Авг 2012 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Опусти стекло, затем потяни кнопку стеклоподъёмника вверх, удерживай и после поднятия стекла ещё 3-5 сек |
Спасибо, попробую. _________________ Авенсис 2007 г.в., 1,8 л., АКПП, темно-бордовый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #25 Добавлено: 28 Авг 2012 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
gunja1
А аккумулятор был в норме? Не пришлось заряжать?
Просто Вы писали gunja1 писал(а): | при включении аварийки автомобиль ехал в такт ее миганию, рывками, пришлось сразу выключить... |
а это очень похоже на разрядку аккумулятора, но предохранитель АМ1 25А отвечает за систему стартера двигателя и связанные цепи -прикуриватель, навигация, мультиинформационный дисплей,, аудиосистема,регуляторы зеркал заднего вида,, интеграционное реле (не знаю что это такое), разъём питания,указатели и измерительные приборы. Как с этим связана зарядка АКБ? Непонятно. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
gunja1
Пол: Зарегистрирован: 21.05.2012 Сообщения: 186 Откуда: Москва, ЮЗАО, ЦАО.
|
Сообщение: #26 Добавлено: 28 Авг 2012 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
аккумулятор заряжал всю ночь, хотя ЗУ при первом включении показывало уровень зарядки около 10. быть может то самое интеграционное реле каким то образом влияет на работу генератора? _________________ Авенсис 2007 г.в., 1,8 л., АКПП, темно-бордовый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #27 Добавлено: 28 Авг 2012 17:38 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): | ,, интеграционное реле (не знаю что это такое), |
Интегральное реле - система которая в наших машинах отвечает за координацию работы оборудования, закрыли дверь оно плавно погасит салонный свет, не пристегнулись и оно об этом знает. подключили комп к диагностическому разъему и оно расскажет вам о неисправностях в системе ....
Располагается оно в "монтажном блоке под панелью приборов со стороны водителя"
имеет массу подключений и немаленькую схему
В документации описывается как Multiplex,
А в жизни мы его зовем "бортовым компьютером". _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #28 Добавлено: 28 Авг 2012 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt писал(а): | А в жизни мы его зовем "бортовым компьютером". |
А-а-а-а , так вот что это такое Спасибо, теперь будем знать.
andreyt
Может Вы знаете и сможете объяснить почему у gunja1 разрядился аккумулятор если у него перегорел предохранитель АМ1 25А ? _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andreyt Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 22.07.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тюмень
|
Сообщение: #29 Добавлено: 28 Авг 2012 21:17 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk
Смотрим на схему2 страница 428 "система зарядки"
пока вы листаете отступление в теорию. Для нормальной работы генератора необходимо несколько условий,
Одно из которых вращать ротор, для этого необходимо завести двигатель (ну это надеюсь и так все знают).
Еще одно условие необходимо наличие переменного электромагнитного поля на обмотках статора. Это достигается 2-мя способами а. установкой на ротор магнитов (такие генераторы раньше широко использовались и называли их магнето), и в нашем случае способ б. подачей на обмотки ротора электричества посредством щеток.
Итак схема учитывая что уже у 2-х человек при выгорании АМ1 нет зарядки я предполагаю следующее:
На генераторе контакт А2(IG) и является обмоткой возбуждения генератора ток на нее поступает через предохранитель ECU-IG на предохранитель приходит с реле IG1 контакт 3 через 5. Что бы реле замкнуло контакты 5 и 3 на 1-й контакт надо подать напряжение идем по проводу G-Y и приходим на контакт 1 (IG1) замка зажигания. так как машина заведена ключ повернут и замкнуты контакты в замке 1 с 3 и 5 с 4. идем дальше на встречу электричеству по G-R и приходим к нашему сгоревшему предохранителю АМ1 .
Вывод реле не замыкается и на генератор не приходит напряжение возбуждения.
Вот так мне видится эта проблема. теоретически наверно можено подать на стартер провод от аккумулятора и будет зарядка.
теперь вопросы и обсуждения _________________ Всем привет Авенсис 2006 рестайлинг 1.8 акпп 1ZZ + (E-Cruise + SafeSpeed & Memory ) пробег 192 000 км полет нормальный. газ с 125 000 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #30 Добавлено: 29 Авг 2012 00:29 Заголовок сообщения: |
|
|
andreyt писал(а): | ...теперь вопросы и обсуждения |
Ну видимо так и есть, только вот логика не очень понятна, зачем при отключении системы запуска отключать систему зарядки ? Ну да ладно, не на столько я пытлив, чтобы для выяснения данного вопроса пытаться научиться разбираться в электрике , сложное это дело для меня , просто надо для себя запомнить данный факт. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|