|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Greshnik1980
Пол: Зарегистрирован: 14.12.2009 Сообщения: 99 Откуда: Набережные Челны
|
Сообщение: #31 Добавлено: 28 Авг 2012 09:23 Заголовок сообщения: |
|
|
andy71 писал(а): | Никто не подскажет, как выставить "0" на рулевой колонке после замены оной и блока абс? |
Вставляется путем колибровки датчика положения руля.без скана все делается.
Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:
И блоки АБС в челнах подешевле 10 стоят |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #32 Добавлено: 28 Авг 2012 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот его и интересует, как сделать калибровку.
Вот что нашел:
1. "Калибровка датчика положения руля Тойота оборудованных системами TRC@VSC без сканера.
Для калибровки датчика положения руля перемкнуть контакты диагностического разъёма Tc&E1 нажать и удерживать кнопку TRC off нажать на педаль тормоза более 10 раз в течении 10 сек .При прохождении инициализации датчика раздастся звуковой сигнал. Выключить зажигание, вытащить перемычку, запустить двигатель , лампа VSC&ABS должна потухнуть."
2. Откалибровать датчик
На сколько мне помнится 4 и 13 контакты в диагностическом разъеме перемкнуть , включить зажигание , нажать и держать TRC OFF , и на тормоз раз 5-10 быстро нажать нужно до упора. Должен зуммер запищать если всё правильно откалибровано.
Всё это на ровной поверхности , руль строго прямо. Выключить зажигание, вытащить перемычку, запустить двигатель , лампа VSC&ABS должна потухнуть."
я делал вроде по второму варианту. Хотя первый вариант это тоже что и второй, без указания контактов 4 и 13. _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy71
Зарегистрирован: 27.06.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #33 Добавлено: 30 Авг 2012 08:07 Заголовок сообщения: |
|
|
11, 12, 41, 42, 54 |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy71
Зарегистрирован: 27.06.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #34 Добавлено: 30 Авг 2012 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
денис116РУС
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2012 Сообщения: 33 Откуда: ЛЕНИНОГОРСК
|
Сообщение: #35 Добавлено: 30 Авг 2012 22:38 Заголовок сообщения: |
|
|
XXX писал(а): | Напомни какая ошибка выходит? |
у кого? |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #36 Добавлено: 31 Авг 2012 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У andy71 _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy71
Зарегистрирован: 27.06.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #37 Добавлено: 31 Авг 2012 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Включаю зажигание, все лампы загораются, потом гаснут, как и должно быть. Завожу машину - всё нормально, можно рулём крутить туда-обратно сколько угодно, ничего не загорается. Но стоит только поехать и крутнуть рулём в движении, сразу загораются VSC и TRC OFF. Гасим движок, заводим машину - опять ничего не горит, поехал и крутнул руля - загорелось. Скрепочная диагностика выявляет ошибку 54:
C1208 / 54
Malfunction in steering angle sensor
С1208 Неисправность датчика положения рулевого колеса
Условия появления:
1. При включенном зажигании отсутствуют данные от датчика
положения рулевого колеса.
2. Неисправность датчика.
3. Сигнал датчика не соответствует номинальному значению.
4. Сигнал датчика изменяется слишком быстро.
5. Датчик положения рулевого колеса не отцентрирован.
6. Датчик положения рулевого колеса не откалиброван
Проверить:
- Цепь датчика положения рулевого колеса.
- Датчик положения рулевого колеса
Поможите кто чем могет.
Добавлено спустя 46 секунд:
Калибровка вышеуказанным методом не помогает
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Ещё такой нюанс: до этого заменил электроусилитель руля в сборе в связи с частой проблемой оного: стук по причине люфта между пластмассовой шестернёй и червяком. Стук пропал, но руль стал вести себя как-то странно: электроусилитель работает нормально, но близко к нулевой точке крутится туже, и не возвращается в конце выхода из поворота. Вместе с рулевой был поменян и датчик положения рулевого колеса. Всё было с разборки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy71
Зарегистрирован: 27.06.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #38 Добавлено: 02 Сен 2012 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Выставил ноль. Всё работает как надо - сначала загорается, потом гаснет. В вышеуказанной процедуре неправильно указаны контакты. Делал по той же процедуре с другими номерами контактов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
денис116РУС
Пол: Зарегистрирован: 27.06.2012 Сообщения: 33 Откуда: ЛЕНИНОГОРСК
|
Сообщение: #39 Добавлено: 02 Сен 2012 12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
на выключеном зажигание нажал кнопку трс и оф и раз 5 нажал на педаль тормоза, у меня всё заработала,
заработал авс загорелись лампочки трс оф курсовая устоичивасть запещали датчики о не престёгнутом ремне, начел работать спидометр, но лампочки авс горели и трс
Добавлено спустя 6 часов 9 минут 43 секунды:
прошло время всё по прежнему, повторял не чего успешного(((((( |
|
Вернуться к началу |
|
|
andy71
Зарегистрирован: 27.06.2011 Сообщения: 7
|
Сообщение: #40 Добавлено: 02 Сен 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
можно как-то поконкретнее?
Добавлено спустя 59 секунд:
что не так? что горит не так, что НЕ горит не так? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|