Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Дребезжание и стук в подвеске
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 172, 173, 174  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Нижнекамск




Зарегистрирован: 01.12.2011
Сообщения: 117

Сообщение: #1171   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2012 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у всех тяжелый руль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v-zloy



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.05.2012
Сообщения: 191
Откуда: Барнаул

Сообщение: #1172   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2012 11:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Был тугой, заменил жидкость в ГУРе - руль стал "пустой", опечален Smile
_________________
Avensis 2.4, 2007
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #1173   СообщениеДобавлено: 29 Сен 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нижнекамск
да тяжеловат(на скорости +),но когда сел за гур, то показалось еще тяжелее.на 1.8 движке эур.по стуку: набивал смазку не помогает, пассажиры не слышат...еслиб стук шел от рулевой,от колонки,от карданчика он бы всегда был слышен,на любой скорости?
Вернуться к началу
sseaman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 13

Сообщение: #1174   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2012 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дребезжание спереди-однозначно суппорта.Два года(машина 2006г) терпел,потом поехал к кулибиным,выточили новые направляйки и уже четыре года их не слышно.С постукиванием передней подвески на малых ходах при торможении на щебне или пыли пока не разобрался,толи стойки(хотя менял недавно)толи сайлентблоки(тоже менял,правда ходят 15-20т).Скрип сззади:оказались нижние шаровые,сначала одна через полгода другая.Идут в сборе с рычагом,точно не помню но за 300 баков где-то.Брать не стал опять поехал к кулибиным.Сняли рычаг,выпресовали шаровую,выточили втулки,подобрали пыльник уже тыщ 50 откатал.За всё удовольствие 25 баков сторона!!!На 160т поменял передние подшипники и задние ступицы в сборе.Ну шаровые,тяжки стабилизатора,наконечники и луковицы тоже менялись по нескольку раз.Сейчас 210т накрылся шлейф руля...вот как раз меняю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Person
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 766
Откуда: Россия

Сообщение: #1175   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2012 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sseaman, по поводу направляющих: есть же новые или они чем-то отличаются от тех что выточили кулибины?
_________________
Avensis 1.8 MT рестайлинг
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1176   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2012 09:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Person писал(а):
sseaman, по поводу направляющих: есть же новые или они чем-то отличаются от тех что выточили кулибины?

Я тоже не пойму заморочки с вытачиванием, неужели можно в россии сделать лучше чем Bosh? Более, того, на тех, которые я снял, нет особого криминала, ну есть небольшие потертости кое в каких-местах, но это копейки, кстати больше это от того, что, например не было снизу резинок, а если их поставить, то и ничего страшного!
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Гость







Сообщение: #1177   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2012 11:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Person
Vladimir-K
от новых толку может не быть(ставил новые суппорт также "люфтил"),так как "растачивается" посадочное место направляющих


Последний раз редактировалось: Гость (01 Окт 2012 17:37), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
CMeP4
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 885
Откуда: Сургут

Сообщение: #1178   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2012 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯрослаV писал(а):
Person
Vladimir-K
от новых толку может не быть,так как растачивается посадочное место направляющих

Вы эти посадочные места как то мерили? Или это Ваша гипотеза?
_________________
Я сделал всё, что смог, пусть другие сделают лучше.
Был - Avensis T25 2008 1,8 МКПП Sol Black ~120 тыс.
Был Audi A6 2006 3,2 Quattro AКПП Black ~100 тыс.
Audi A3 Sportback 2008 1,8 TFSI 6DSG S-Line Black ~165 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #1179   СообщениеДобавлено: 01 Окт 2012 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЯрослаV писал(а):
Person
Vladimir-K
от новых толку может не быть(ставил новые суппорт также "люфтил"),так как "растачивается" посадочное место направляющих

Ну насколько оно там вытрется, глупости все это, есть где-то в фотоальбоме у Петра фотки, самому неохота делать, будет тоже самое, там на направляющих несколько потертостей в виде пятен, на конце ее, с одной стороны и еще где-то, и что из этого, поставьте втулку из комплекта и все! Как уже выше писал, эти потертости - из-за отсутствия втулок, с ней направляющая центруется, а без нее падает на один бок - в результате низ и трется!
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
sseaman



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 13

Сообщение: #1180   СообщениеДобавлено: 02 Окт 2012 15:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Person писал(а):
sseaman, по поводу направляющих: есть же новые или они чем-то отличаются от тех что выточили кулибины?

В том то и дело что выработка вероятно не на втулках а в самих суппортах,и от новых толку нет.А эти поточили каждый с разным допуском,потому как предупредили что бы при замене колодок не путал их.Ну уже тыщ 100 и тишина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Недостатки и баги Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 117, 118, 119 ... 172, 173, 174  След. [Все]
Страница 118 из 174

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST