|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #211 Добавлено: 16 Окт 2012 18:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вот тут я бы проверил пятую дюзу в катализаторе. Если ее закоксовало и топливо она не разбрызгивает, а льет, то мне кажется отсюда и дым с хлопком. Попробуй для начала, если сможешь, почистить эти трубки, возможно перестанет так часто запускать цикл регенирации. А уж если не поможет, тогда прийдется колдовать с этой пятой дюзой. |
Трубки снимал раньше... ничего страшного там не нашёл, на нижней штуцер под ключ на 17 из меди... очень мягкий, так что часто снимать не советую. С пятой форсункой это тема, вот только цена у неё как у основной
Добавлено спустя 1 час 46 минут 27 секунд:
По трубкам на сажевый фильтр 25733-26010(25733-26011)верх.трубка, 25734-26010 нижн.трубка,это номера на 250-м кузове. На более новом Авенсисе 25733-26040 и 25734-26040, возможно есть разница между ними Новые не видел. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #212 Добавлено: 17 Окт 2012 09:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеевич писал(а): | Трубки снимал раньше... ничего страшного там не нашёл, на нижней штуцер под ключ на 17 из меди... очень мягкий, так что часто снимать не советую. С пятой форсункой это тема, вот только цена у неё как у основной |
А фотки можешь выложить, по крайней мере с трубками, чтобы видно было как их снимать? Или чисто случайно есть фотки уже в разобранном состоянии. И кстати, можешь пожалуйста написать как чистил и сколько времени заняла работа?
По поводу пятой дюзы цена у нее да.... Самое обидное, что если кто-то ездиет много на короткие дистанции или заправляется не очень хорошим дизелем, то заложенная живучесть катализатора и дюз 100-150тыс.км максимум, а стоит эта байда столько.... Поробуй ее на стенде проверить для начала и если почти мертвая, то винсом почистить - уже точно хуже не будет, но если получится, то может и кучу денег съекономишь. Кстати, наталкивался как-то на сайте БОШ что они типа изготавливают и продают отдельно головки распылителей на дюзы, и если действительно хорошая мастерская по ремонту дизельных машин с хорошими спецами, то впринципе они должны знать как ремонтировать, в Германии я натыкался на пару адресов... я конечно понимаю, что у нас столит Денсо, но может есть возможность дюзу отремонтировать при помощи аналогичных деталей? Я как-то в русском интернете наталкивался на описание, как один умелец разбирал тойотовскую дюзу и ремонтировал (полировал какое-то седло клапана т.к. его разбивает гидроударом и чистил распылитель). Может найдешь такого левшу где-нить... Ну уж больно безбожные цены на новые детали.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
И кстати,Алексеевич, ты же с Белорусии - запроси отремонтированную дюзу в Польше, у них там по любому куча всевозможных мастерских, которые занимаются подобным ремонтом, да и цены у них нормальные. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #213 Добавлено: 17 Окт 2012 17:49 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=fe177a45-4301-4b09-aebc-d41202fee16e&Unit=fcd9eac5-5604-4d0e-820f-36687c06260b
Вот эти трубки, слева от здоровой "банки"(DPF). Сами трубки как правило чистые, бывает забиты-подзабиты выходные отверстия на эти трубки, WD-40 в обязательном порядке. Подлазить что бы открутить плохо места мало, кожух с сажев.фильтра нужно открутить и сдвинуть в сторону, на двигателе возле турбины стоит рейка с разными вакуумными датчиками, её тоже лучше открутить...шланги вакуумные разъеденить(снять), крутить придёться сверху и с низу(нужна яма).Вроде как то так. Извиняюсь не знаю как прикрепить фото.
Добавлено спустя 19 минут 32 секунды:
С форсунками лучше не заморачиваться, на Денсо ремкомплектов практически нет, китайцы что то делают нос качеством металла у них плохо.Есть в могилёве ребята которые имеют профессиональное оборудование для шлифования седла гидрокамеры в форсунке, но это даёт только герметичность форсунки, другими словами сброс в обратку. Двигатели ( 1CD-FTV, 1AD-FTV,2AD-FTV) вернее герметичность их форсунок востановить возможно, и машина будет заводиться на горячую, но всё равно какие то микроны снимаются при шлифовке и форсунка работает по другому. Есть ещё в форсунке такая деталь как мультипликатор(шток,толкатель,плунжер...), если на примере медицинского шприца то это поршень, корпус шприца сама форсунка. При работе форсунки от постоянного трения мультипликатора об стенки корпуса форсунки, происходит износ и того и другого, зазор увеличивается производительность падает. Мультипликатор не ремонтируется и не меняется.Форсунки с двигателя 2ADFHV, вобще не подлежат ремонту. Может быть пока не подлежат.Про Польшу смотрел есть у них сайт одной конторы там похоже ребята серьёзно занимаются ремонтом форсов, из их сайта я понял что основное направление 1CD-FTV. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
topor-666
Пол: Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 30 Откуда: Германия
|
Сообщение: #214 Добавлено: 19 Окт 2012 20:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А я вообще про эту регенерацию первый раз слышу. Проехал уже 4000 но как и когда она происходит понятия не имею. Спасибо всем за ценную информацию! _________________ AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #215 Добавлено: 19 Окт 2012 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
topor-666 писал(а): | А я вообще про эту регенерацию первый раз слышу. Проехал уже 4000 но как и когда она происходит понятия не имею. Спасибо всем за ценную информацию! |
Завидую. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #216 Добавлено: 21 Окт 2012 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
topor-666 писал(а): | А я вообще про эту регенерацию первый раз слышу. Проехал уже 4000 но как и когда она происходит понятия не имею. Спасибо всем за ценную информацию! |
в идеале так и должно быть... а вот дальше зависит от вашего профиля езды, расходников и качества топлива.... информации об этом на форуме много. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
topor-666
Пол: Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 30 Откуда: Германия
|
Сообщение: #217 Добавлено: 22 Окт 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот такой вопрос: чем чистить ЕГР? Очиститель тормозов пойдёт, или что-то особенное надо? _________________ AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #218 Добавлено: 22 Окт 2012 22:36 Заголовок сообщения: |
|
|
topor-666 писал(а): | А вот такой вопрос: чем чистить ЕГР? Очиститель тормозов пойдёт, или что-то особенное надо? |
ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
topor-666
Пол: Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 30 Откуда: Германия
|
Сообщение: #219 Добавлено: 23 Окт 2012 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Блин, да я в германии живу. тут такого нет. ладно, примерно понял в каком направлении искать. _________________ AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|