|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #221 Добавлено: 24 Окт 2012 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
topor-666 писал(а): | Блин, да я в германии живу. тут такого нет. ладно, примерно понял в каком направлении искать. |
так если в Германии искать на немецком, то есть, например в ATU:
Vergaser-Reiniger Liqui Moly MTX, 300 ml
-7,49?
http://www.atu.de/online-shop/Vergaser-Reiniger-Liqui-Moly-MTX--300-ml-LM5100?searchterm=reiniger
P.S. Никогда бы не подумал, сколько живу в Германии, все находил
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
Правда это добавка для бензинок в бак, не уверен, что у нее такой-же эфект, но если задать например на Ebay там вываливаются и спреи _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor-666
Пол: Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 30 Откуда: Германия
|
Сообщение: #223 Добавлено: 24 Окт 2012 21:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, понял, спасибо. Просто боялся чё-нить не то ливануть. Кстати на днях полил wd-шкой на шарнир - эффекта ноль. Когда снял с мотора защиту там всё в таком состоянии как только из магазина. И шарнир этот в идеале - чистый. Попробовал его отвёрткой пошибуршить, вроде ходит, но показалось тяжеловато, хотя не знаю сравнить не с чем. На очереди ЕГР. _________________ AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ronon
Пол: Зарегистрирован: 05.12.2011 Сообщения: 46 Откуда: Германия
|
Сообщение: #224 Добавлено: 25 Окт 2012 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
topor-666 писал(а): | Кстати на днях полил wd-шкой на шарнир - эффекта ноль. Когда снял с мотора защиту там всё в таком состоянии как только из магазина. И шарнир этот в идеале - чистый. Попробовал его отвёрткой пошибуршить, вроде ходит, но показалось тяжеловато, хотя не знаю сравнить не с чем. На очереди ЕГР |
Если и после чистки, проверки работоспособности на наличие зазора штока и кривизны фланцевых поверхностей EGR (AGR) эффекта не будет,
(бывали случаи когда приходилось его менять целиком, т.к. либо шток был кривой, либо поверхности неровные и клапан подсасывал воздух или закрывался не полностью, либо с опозданием, но последнее можно проверить только на сервисе),
то это либо турбину надо чистить - на форуме уже есть темы, где люди это уже делали сами, правда на бензиновых двигателях (натыкался в немецком интернете, была фирма толи в Ессене, толи в Дюссельдорфе, которая чистит турбины),
-либо пытаться чистить катализатор D-CAT, из-за него тоже могут быть провалы на малых оборотах. Например в Unna на Toyota Muermann чистка стоит 350? и чистят химией порядка 2-4 часов, либо поищи в интернете, предложений по чистке достаточно много, есть и профессиональная чистка с прожиганием в печи при 400 градусах, но единственный минус в том, что машина все это время будет стоять на приколе, да и за каждую такую операцию выложишь минимум 350? а то и больше.
К сожалению конкретней сказать невозможно - слишком многое зависит от того, какие проблемы были уже с твоей машиной и профиля езды предыдущего владельца и твоего.
А вообще, если машина еще на гарантии, то пытаться трясти сервис, и настаивать на том, чтобы проверили и устранили данный дефект. Если сервис нормальный, то они найдут сами и скажут тебе сколько будет стоить и что нужно делать. Если речь идет о крупных суммах и деталях (сумма от 500 ?), то обязательно настаивай на кулансауфтраге, до тех пор, пока не прийдет ответ из Тойота-Кельн, даже не думай начинать что-то делать, тем более платить. Очень много "официальных сервисов" в Германии, которые берут клиента на понт, особенно иностранцев. Если подобное начнет происходить - тупо меняй сервис, и обязательно сообщи об их поведении в централе (Кельн), чтоб этому сервису неповадно было делать так еще раз.
А еще лучьше зарегистрируйся на http://www.avensis-forum.de/ и почитай, там есть обсуждение как подобной проблемы, так и отзывы о сервисах.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Кстати, еще вспомнил, обязательно почисть чистилкой для тормозов датчик расхода воздуха (стоит на пластиковом патрубке сразу после коробки с воздушным фильтром к крепится двумя шурупами, которые откручиваются крестовой отверткой). Если его долго не чистить, то на нем налипает пыль и данные он дает не корректные, отсюда и смесь топлива с воздухом может быть неправильной. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2006г.в., WAGON, 2ADFHV |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексеевич
Пол: Зарегистрирован: 02.07.2011 Сообщения: 93 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #225 Добавлено: 25 Окт 2012 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
По провалам очень часто связано с работой вакуумных клапвнов турбины(забыл как правильно они называются), пройди по тоненьким резиновым шлангам и ты их найдёшь. _________________ Avensis 2.2 D-CAT, 2007г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
эскимос Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.01.2012 Сообщения: 586 Откуда: Казахстан,Петропавловск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
topor-666
Пол: Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 30 Откуда: Германия
|
Сообщение: #227 Добавлено: 06 Ноя 2012 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот такой вопрос: наступили холода (если так можно назвать -0) и утром или неважно когда при пуске на холодную обороты держатся в районе 1200 и затем при езде постепенно падают, но окончательно возвращаются в норму уже на почти что прогретом моторе. Разве такое может быть? Летом они всегда стоят на 900 - холодный мотор или нет - неважно. У меня было не очень много дизелей, но ни у одного из них не было прогревочных оборотов, даже в минус 30. Поделитесь опытом пожалуйста. _________________ AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TA-06
Пол: Зарегистрирован: 04.10.2009 Сообщения: 119 Откуда: Беларусь
|
Сообщение: #228 Добавлено: 07 Ноя 2012 00:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Может. Это БУ дает команду, чтобы двигатель прогрелся скорее.
А еще проверьте - включены ли в это время отопитель, клима. |
|
Вернуться к началу |
|
|
артем77
Пол: Зарегистрирован: 13.11.2011 Сообщения: 10 Откуда: Беларусь, Борисов
|
Сообщение: #229 Добавлено: 07 Ноя 2012 13:15 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже самое, а когда отключаеш отопитель опускаются на тысячу-это норм. |
|
Вернуться к началу |
|
|
topor-666
Пол: Зарегистрирован: 07.01.2012 Сообщения: 30 Откуда: Германия
|
Сообщение: #230 Добавлено: 07 Ноя 2012 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Не, у меня печка включена постоянно. Ну хорошо, что всё в норме. _________________ AVENSIS Kombi Travel 2.2D-CAT 2008, 177л.с. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|