Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Key Tee
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Estonia
|
Сообщение: #91 Добавлено: 28 Окт 2012 13:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Прежде всего проверьте лямбды.
0430 - банка со стороны бачка омывателя. Катализатор не справляется со своей функцией, но еще, возможно, очень даже живой. Я лечил проставкой на нижнюю лямбду. _________________ 1AZ-FSE + ATM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-2
Пол: Зарегистрирован: 23.10.2012 Сообщения: 3
|
Сообщение: #92 Добавлено: 28 Окт 2012 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Key Tee писал(а): | Прежде всего проверьте лямбды.
0430 - банка со стороны бачка омывателя. Катализатор не справляется со своей функцией, но еще, возможно, очень даже живой. Я лечил проставкой на нижнюю лямбду.
_________________ |
Спасибо за ответ. Прочитал все ваши сообщения в этой теме. Почему Вам не помогло, то, что поменяли лямбды, тем более, если ошибка высвечивалась по лямбдам ? Слышал, что Бошевские зонды не очень подходят к японским машинам, лучше говорят Дензовские зонды. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Key Tee
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Estonia
|
Сообщение: #93 Добавлено: 29 Окт 2012 10:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Помогло.
Просто делал все по порядку: начал с верхней, 100% нерабочей лямбды. Пока заказал и поставил, умерла нижняя. Поменял нижнюю, осталась ошибка по эффективности катализатора. Видимо, банка успела поработать в неправильном режиме и отравилась. Поставил проставку на нижнюю и все! Уже не скажу сколько тыщщ прошел, но забыл об этих проблемах.
Спорить по брендам не буду, у меня Бош работает отлично. Делал диагностику двигателя в разных режимах - все в норме. _________________ 1AZ-FSE + ATM |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleg-2
Пол: Зарегистрирован: 23.10.2012 Сообщения: 3
|
Сообщение: #94 Добавлено: 29 Окт 2012 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Key Tee писал(а): | Помогло.
Просто делал все по порядку: начал с верхней, 100% нерабочей лямбды. Пока заказал и поставил, умерла нижняя. Поменял нижнюю, осталась ошибка по эффективности катализатора. Видимо, банка успела поработать в неправильном режиме и отравилась. Поставил проставку на нижнюю и все! Уже не скажу сколько тыщщ прошел, но забыл об этих проблемах.
Спорить по брендам не буду, у меня Бош работает отлично. Делал диагностику двигателя в разных режимах - все в норме. |
Понятно !
Добавлено спустя 7 часов 35 минут 40 секунд:
Key Tee писал(а): | Прежде всего проверьте лямбды.
0430 - банка со стороны бачка омывателя. Катализатор не справляется со своей функцией, но еще, возможно, очень даже живой. Я лечил проставкой на нижнюю лямбду. |
У Вас также как и у меня четыре зонда ? Вы поменяли только две лямбды ? На каком пробеге началась эта проблема ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Key Tee
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Estonia
|
Сообщение: #95 Добавлено: 04 Ноя 2012 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, 4 датчика. 2 на банку, сверху и снизу. 1AZ-FSE.
У меня друг за другом умерли 2 лямбды со стороны аккумулятора.
Там же была ошибка Р0430, вылечил проставкой.
При пробеге 140Ккм. Вполне нормально для родных.
Обе поменяны на Бош.
Добавлено спустя 1 час 4 минуты 57 секунд:
сорри, у меня была ошибка Р0420. они разные по банкам. _________________ 1AZ-FSE + ATM |
|
Вернуться к началу |
|
|
kapitan54rus
Пол: Зарегистрирован: 15.11.2011 Сообщения: 146 Откуда: Центр Державы-НОВОСИБ
|
Сообщение: #96 Добавлено: 04 Ноя 2012 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег факт не 70 тыров. _________________ AVENSIS 1.8 АКПП 2007 black |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexitsb
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2012 Сообщения: 3
|
Сообщение: #97 Добавлено: 05 Ноя 2012 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, подскажите пож, у 2.0л D-4 2007г. система катализатора,датчики и т.д одинакова с предыдущими поколениями? _________________ 2.0л D-4 АКПП 2008 год. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #98 Добавлено: 28 Ноя 2012 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите что за проставка под лябду? и где ее взять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Key Tee
Пол: Зарегистрирован: 11.10.2011 Сообщения: 31 Откуда: Estonia
|
Сообщение: #99 Добавлено: 28 Ноя 2012 23:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Где-то на форуме есть чертеж. _________________ 1AZ-FSE + ATM |
|
Вернуться к началу |
|
|
lobzik24 Активист
Пол: Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 435 Откуда: Пермь
|
Сообщение: #100 Добавлено: 29 Ноя 2012 08:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Коллеги, есть вопрос. По случаю выпала возможность "погонять" диагностический комплекс ScanDoc. Сделал несколько скринов с результатами.
Общая схема работы.
Конкретно лямбды.
На рисунках видно, что входные (до катализатора) лямбда-зонды работают с ярко выраженной синусоидой (0,055 минимум, 0,82 максимум). Те, что после катализатора - прямая линия. Собственно, потому и возник вопрос: синусоида на входе катализатора это нормальное состояние работы двигателя (лямбды), или нет? _________________ Avensis 2.0 МКПП 2007г был
Venza 2.7 АКПП AWD 2014 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|