Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Моторное масло для авенсиса 2012г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 27, 28, 29  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ingvar
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 17.01.2009
Сообщения: 549
Откуда: Псков

Сообщение: #61   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2012 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Very Happy

Добавлено спустя 40 секунд:

Nord писал(а):
Пока кроме напористости ничего не вижу

+100
_________________
AVENSIS Т25, 1CO, 1,8 МКПП, SOL, был
AVENSIS T27, 1F7, 1,8 CVT, Prestige Plus.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valll



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 10

Сообщение: #62   СообщениеДобавлено: 18 Июл 2012 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sergei76 писал(а):


Ну вот это мнение инета они и написали в своей писанине. Ни одной таблицы нет, ни одного параметра. Сплошной текст.


Я также не в восторге от их слога и глубины.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

В этой ссылке с таблицами и цифрами, но хитро Мобил обсерают, взяв дешевую Мобил-полусинтетику, и сравнивая с более дорогими маслами.

Хотя они это типа не скрывают, но читатель потом это забывает и откладывается в головке, что типа Мобил не совсем гуд.

И сравнили бы не на Фордах, у которых нет Dual VVT, гидрокомпесаторов клапанов и пр., а на авто с этими системами и с иными особенностями новых двиглов, которые требуют маловязких масел.

Но таблицы четко показывают особенность Мобила - там обычно есть молибден. А в масле Тойота 0W-20 есть присадка на основе кальция, о корой я писал ранее, а молибден - не уверен.

Добавлено спустя 43 минуты 3 секунды:

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.0

Отзыв владельца Прадо:

Цитата:
eichtlauf Special LL 5W-30 ACEA A3-04/B4-04 API SL/CF вязкость 11,5 сСт при 100 С щелочное 10,5

HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора.

сейчас бегаю на нем ...хорошее масло из плюсов высокое моющее щелочное число 10,5 для нашего бенза ........НО моему пробежному мотору на нем несовсем комфортно /небольшие клацания стучки /по сравнению с Longtime High Tech 5W-30 скорее всего изза сниженой вязкости ..

.но одназначно намного тише работает по сравнению с ОД тойота 5-40 и также меньше напряжных стуков клацаней на прогретом двигателе по сравнению с оригиналом тойота 5-30 япии/ у него вязкость 10,5 всего /! Все это ИМХО к моему мотору ! допускаю что на вашем моторе оно будет довольно комфортно особенно если пробег невелик до 100 000 км

Leichtlauf Special AA 5W-30 API SM, ILSAG GF-4 вязкость 10,3 сСт при 100 С щелочное 7.5

Современное моторное масло - специальный продукт для круглогодичного применения в автомобилях японского и американского производства. HC-синтетическое всесезонное маловязкое моторное масло, произведенное по новейшим технологическим требованиям. Обеспечивает наилучшую чистоту деталей двигателя, снижает потери мощности на трение и защищает его от износа. Это позволяет одновременно экономить топливо и продлить срок службы мотора.

сам не юзал но его рекомендуют представители ЛМ ....что сказать вроде спец разработка для японских авто .....маловязкое современное масло ...но опять же как будет работать двиг можно будет узнать только залив ваш мотор и это зависит от степени износа и состояния вашего мотра ....какое масло лили ранее и как часто меняли ....


Лично у меня тише и мягче всего двигло работало на масле с завода 0W-20, на Ликви Моли АА 5-30 чуть-чуть шумнее. Но на гарантию ни разу не ездил, а то бы залили какую-нибудь туфту из многоразовой бочки. Если в московских гарантийных сервисах людям лили 5-40 в новые двиглы и плевали на требования производителя авто, так о чем еще говорить.


Или этот отзыв:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27888.100

Цитата:
Прадик у меня на Кастле. Вторую сотню уже его пользую.
А вот Хонду аккорд решил с нова подсадить на ЛМ. Менял пока 2 раза. на 7500 и сейчас на 15 000 км. Лью Топ Теч 4300. Выбор сделал, почитав аккодовский форум. Работает движок чистенько, в -30 заводился легко. Угара-жора нет, хотя этим частенько грешат хондовские движки на родном масле о\20.



http://www.vincast.ru/news/947

Читаем даже не типа тест, а комменты. Осторожно нужно относится к выводам "независимых" тестеров.

Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 48 секунд:

Nord писал(а):

Пока кроме напористости ничего не вижу Very Happy


Если плохо со зрением, иди сдавай гайцам права и ходи пешком Rolling Eyes Arrow

А то с плохим зрением пешехода не заметишь или крутую тачку с кавказцами на свою голову не пропустишь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega80




Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 23
Откуда: г. Подольск

Сообщение: #63   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2012 14:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто нибудь подскажет, надо ли промывать двигатель, если собираюсь поменять масло? Раньше лили на ТО а теперь планирую сам, что они лили не знаю, а я планирую 0W30
_________________
Avensis 1,8 2009
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #64   СообщениеДобавлено: 24 Авг 2012 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega80 писал(а):
Кто нибудь подскажет, надо ли промывать двигатель, если собираюсь поменять масло? Раньше лили на ТО а теперь планирую сам, что они лили не знаю, а я планирую 0W30


Промывка нужна только в том случае если Вы переходите с ACEA C3 на ACEA А3,А5;ILSAC и наоборот.Т.е. если Вы не знаете что заливали у официалов,то один раз желательно промыть.В принципе тоётовские официалы почти всегда используют оригинальные жидкости,а они С3 не бывают.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serega80




Зарегистрирован: 23.08.2012
Сообщения: 23
Откуда: г. Подольск

Сообщение: #65   СообщениеДобавлено: 06 Сен 2012 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Долго изучал какое масло заливать. Продавцы в магазинах говорят, что кряк не хуже синтетики, у каждого свои минусы и плюсы, у них по этому поводу даже проводились семинары. Но для наших условий, даже если кряк то лучше европейское, т.к. японское менее приспособлено для наших условий, под наше топливо, а европейцы знают, кокой у нас бензин. По поводу марки масла тоже долго выбирал. На Экзисте замена тойотовскому маслу стоит NGN - синтетика 0W20 - Голландское (могут производить в Новой Зеландии), цена в 1,5 раза дешевле тойотовской европейской синтетики 0W20, сами продавцы говорят, что льют его. В свободной продаже, в магазинах почти нет. Наверно на нем и остановлюсь.
_________________
Avensis 1,8 2009
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S.B.



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 18.12.2011
Сообщения: 239
Откуда: Vladimir

Сообщение: #66   СообщениеДобавлено: 14 Сен 2012 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так Господа,какое-же из 2масел,вязкость 0W20 или 0W30 лучше лить??? Question

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

И почему цена 0W30 больше,причем ощутимо больше чем 0W20???
Кто нить вразумительно может объяснить???
_________________
Avensis 2012, 1.8 CVT,черненький, был...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #67   СообщениеДобавлено: 15 Сен 2012 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

S.B. писал(а):
Так Господа,какое-же из 2масел,вязкость 0W20 или 0W30 лучше лить??? Question

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

И почему цена 0W30 больше,причем ощутимо больше чем 0W20???
Кто нить вразумительно может объяснить???


Потому что нулёвки 0-30,как правило,на базе ПАО,она(база) дорогая и более качественная.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 87
Откуда: Киев

Сообщение: #68   СообщениеДобавлено: 28 Сен 2012 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valll писал(а):

Вроде мне где-то попадалась инфа, что для работы системы Dual VVT нужно масло с вязкостью не более 30.

Кроме этого, могут быть иные особенности новых двигателей Тойот, для которых 0W-20 бальзам, а 20-50 - йяд Laughing ......


Пусть и ездил по командировкам, и активного учатия в обсуждении не принимал, но все это время я без дела не сидел, поэтому, позвольте понести сейчас знания в массы.

Насчет утверждений лексусоводов о том, что "вязкость не более 30" только и якобы 20W-50 - яд. Все оказалось сложнее и вязкости 40 и 50 действительно используются, но только в Африке. Как бы там ни было, но ограничения и страшилки явно преувеличины. Какого-то особого смыла и целесообразности использования таких масел у нас нет, но и не смертельно - это отразиться только на вялости двигателя и расходе топлива.

Относительно рекомендаций, как для Японии, так и других стран сейчас маслом первого выбора является масло с вязкость 0W-20.

Относительно молибдена, он присутствует во всех маслах Toyota, а не только в 0W-20. Другое дело количество - в 0W-20 его сначало было заметно больше, но после смены поставщика и в масле японского производства его количество упало. В Японии начиная с API SM (в Европе это произошло еще раньше) поставщиком масел для Toyota стала компания ExxonMobil (XOM), которая использует трехядерный молибден, а именно, трехядерный дитиокарбамат молибдена, а он, как заявляет производитель, при меньшем количестве имеет такую же эффективность, как и двухядерный.

http://www.infineum.com/Documents/Crankcase%20Technical%20Papers/Molybdenum%20Additive%20Technology%20for%20Engine%20Oil%20Applications%20-%20%20Japan%20Tribology%202009.pdf

Производится этот молибден компанией Infineum и доступен только для XOM и Shell, т.к. Infenium является их совместным предприятием.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 87
Откуда: Киев

Сообщение: #69   СообщениеДобавлено: 30 Сен 2012 01:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Serega80 писал(а):
Кто нибудь подскажет, надо ли промывать двигатель, если собираюсь поменять масло?


В Вашем случае это абсолютно бесполезное и затратное занятие. Подавляющее большинство масел совместимо и небольшой остаток никак не повлияет. А промывая не маслом только хуже сделаете, т.к. вновь залитое масло будет разбавлено или промывочным маслом, или керосином из 5-10 минуток. Мало того, что разбавите, так еще и химию какую-нибудь ненужную занесете. Вот если бы двигатель был страшно загрязнен, то тут было бы над чем подумать и разработать методику.

Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:

S.B. писал(а):
Так Господа,какое-же из 2масел,вязкость 0W20 или 0W30 лучше лить??? Question


После того, как увидел сколько тут недавно было сломано копий участниками из-за масла, решил поделиться кое-какими мыслями с учетом знаний и опыта. Если терпит, чут-чуть подождите - я заканчиваю, а там сами примите решение.

Добавлено спустя 31 минуту 5 секунд:

Valll писал(а):
А туфтень типа 20W-50 в ней не упомянуто, но не из-за забывчивости японов или агличан, которые собирают авики, как пытается утверждать в ветке один тип.


Если под "типом" Вы подразумевали участника под ником "Primus", то вынужден пояснить, что в моих сообщений никогда не говорилось о том, что масло вязкостью 20W-50 не упомянуто в мануале. Совсем наоборот, я высказал свое непонимание по поводу упоминания в нем масел вязкость 15W-40 и 20W-50 без каких либо пояснений со стороны автопроизводителя. Даже после 19 лет глубокого изучения вопроса я не стесняют признаться в непонимание. Признаться же в недопонимании совсем не является чем-то стыдным, в отличии от дремучей невежественности в данном вопросе, которую Вы продемострировали приводя цитаты о сульфонате кальция. После таких перлов я бы вообще постеснялся появляться в данной ветке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valll



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 10

Сообщение: #70   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2012 02:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Primus писал(а):
Признаться же в недопонимании совсем не является чем-то стыдным, в отличии от дремучей невежественности в данном вопросе, которую Вы продемострировали приводя цитаты о сульфонате кальция. После таких перлов я бы вообще постеснялся появляться в данной ветке.



Примус, как недремучий вежда, поясни подробно, а не в тролльском стиле, чем вызван твой хохот по поводу сульфоната кальция.

Тем более эта присадка не выдумана мною, а взята из описания масла (если ты запускал ссылку), а также есть и иные источники:

http://www.ngpedia.ru/id492673p1.html

А появляться в этой ветке не нужно тем, кто беспросветно тупо и необоснованно советует людям применять масло с вязкостью, которое не рекомендует производитель.

Недавно в магазе у меня возник спор с профессиональным продавцом масла, который прилично знает теорию и практику обслуживания авто.

Сам он ездит на Лексусах и сначала пытался доказывать, что типа 0-20 надуманный фуфел (тем более у него тойотовского масла 0-20 не было и скорее всего Лексус у него не 2012 года).

То, что не нужно лить в тойтовские движки масло более вязкое, чем 30 - у нас и спора не было. Ибо он сразу сказал, что более вязкие масла для систем Dual VVT - не камильфо и ухудшают ее работу.

И это я знал и без него, так как просто прочитал в какой-то статье.

Спор шел - 20 или 30.

Причем 20 сейчас льют в основном только в новые движки разные производители.

http://uaoil.com/katalog/category/175-0w-20.html

Я ему сначала кинул предположения о неких конструктивных особенностях новых движков и это не мое озарение, а просто вычитанная в какой-то статье инфа. Только в той статье не расписывали, какие именно конструктивные особенности новых движков требуют 20.

Он смеется. Потом я двигаю предположение, что в новых движках зазоры в некоторых узлах могут быть чуть меньше. Тогда он смеяться перестал, включил в отличие от тебя думалку.

И после согласился, что при меньших зазорах более вязкое масло будет хуже смазывать, ибо в более маленький зазор ему скорее всего труднее попасть.

И такое рассуждение похоже на правду, так как в самом мануале черным по белому написано, что например в Короллу 2007 с 1,4 л со старым движком 4ZZ-FE льется масло 5-30,а 0W-20 не предусмотрено.

А в 1,6 л (мануал общий для 1,4 л и 1,6 л для Короллы 2007) льется 0-20, т.е. вязкости масел для разных движков разные, ибо один движок новой конструкции, а другой - более древний.

Ибо при больших зазорах в старом движке менее вязкое масло будет хуже смазывать узлы трения, поэтому 0-20, 5-20 не упоминается и даже вредно.

Так поясни, почему 0-20 не рекомендуют в более старый по конструкции движок, хотя он ставится в новый автомобиль?

И вот интересные рассуждения на эту тему

http://0w40.ru/information/faq/?ELEMENT_ID=11297

Цитата:
Однозначно можно сказать одно, если Вы хотите поэкспериментировать с маслом для вашего двигателя, пробуйте, но помните, что не стоит менять второй индекс вязкости в любую сторону, больше чем разрешено производителем автомобиля.

Этот индекс наиболее важен для нормальной работы двигателя, он просчитан и апробирован инженерами компании, автомобиль которой вы эксплуатируете.

В некоторых мануалах, например Toyota Corolla с двигателем 1ZR-FE написано, если у вас нет возможности купить масло SAE 0w-20, залейте 30 но позаботьтесь к следующей замене обязательно поменять масло на предписанное.))) Надеюсь читатель осознал, что второй индекс менять не стоит, что же касается первого, тут все проще, на него и имеет смысл обращать престольное внимание, и то в разумных приделах.


И кстати я с тем продавцом слишком примитивно подошел к этому вопросу по сравнению со следующим абзацем (но не примитивно по сравнению с твоим рекомендуемым бредом о заливке 20W-60)

Цитата:
Что же касается возражений связанных с подбором масла, замечу, что это возможно, только при наличии всех переменных таких как: строение поршней и его колец, производительность масляного насоса, эффективность системы охлаждения масла, глубина хона, пропускная способность фильтра, зазоры в подшипниках скольжения, в целом сопротивление гидросистемы и т.п. Если Вы не знаете хотя бы одной переменной, тогда доверьтесь инженерам разработавшим ваш двигатель, заливайте SAE написанное в мануале отмеченное как всесезонное, и забудьте про температуру окружающей среды более 40 градусов, у нас такое бывает крайне редко, последние годы вообще не бывает. ))) А именно для этой температуры окружающей среды, конструкторы автомобиля допускают как крайность, использовать масло большей вязкости, т.к. понимают и владеют всеми вышеописанными переменными!!!


А если кого-то душит жаба покупать более дорогое (в 2 раза) масло, то нужно честно в этом признаться, а не нести глупую чушь.

Кстати, движок в Авике после залива хфирменного масла Тойота 0W-20 заработал ощутимо тише и мягче, не на уровне наноощущений и без необходимости обладания музыкальным слухом, чтобы это услышать.

А 0-30 (или 5-30, или более вязкую муть) залили в Авик уроды на станции по гарантии, хотя в Москве людям лили даже 5-40. Ведь им плевать на наши движки.

Будем уподобляться этим дебилам-сервисменам? Хотя они не дебилы. Мне тот продавец объяснил, почему они это делают: им плевать, какое масло рекомендует производитель.

Они ищут таких поставщиков масла, чтобы он поставлял масло по минимально возможной цене, при этом требования к каКчеству также минимальные, лишь бы движок сразу не сдох и хоть как-то продержался до конца гарантии. При этом навар при заливке такого масла у сервисменов максимальный.

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:

PS Вдогонку по конструктивные особенности новых авто для 0W-20:

http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/robson102/journal/288230376152760295/

Цитата:
В последние годы изменились технологические процессы производства двигателей, конструкции и материалы, использующиеся при их изготовлении.
В настоящее время детали двигателей разрабатываются с большей рабочей поверхностью, которая снижает нагрузку PSI.
Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя.
Зазоры между деталями двигателей были уменьшены настолько, что масла с высоким уровнем вязкости просто не будут поступать ко всем необходимым агрегатам. Что в свою очередь также приводит к преждевременному износу двигателя. Например, Honda Civiс Hybrid и Honda Isight имеют зазоры подшипников 0,0095 дюйма.
При запуске двигателя, работающего на 0W-20, масло быстрее поступает ко всем деталям двигателя и уменьшает его износ. Согласно исследованиям компании Ford Motor, 75% износа двигателя происходит именно при его запуске.


Так что не только зазоры, но и менее шероховатая поверхность требует менее вязких масел.

Так что это тебе, Примус, должно быть стыдно появляться в этой ветке.

http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/robson102/journal/288230376152760295/

Цитата:
Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20.
Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06.
Масла 0W-20 были рекомендованы для большинства автомобилей в Японии и Европе начиная с 2001 года. На автомобильном рынке США представлены те же модели автомобилей, что в Японии и Европе.
Масла 0W-20 не были раньше рекомендованы Honda Motor Corp. в США потому что масла с вязкость 0W-20 не были широко представлены и доступны на рынке автомобильных масел.


Добавлено спустя 15 минут 23 секунды:

Контрольный выстрел:

http://clublex.ru/p2491283

Цитата:
расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
* применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
* специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях – на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел."


Меняются и сами моторные масла. Если раньше 20-ка не могла обеспечить защиту от износа в предельных режимах эксплуатации,
то теперь это стало возможным.
Базовые масла стали чище и более качественными. Появляются новые пакеты присадок. Работа над усовершенствованием пакетов не прекращается.
В пакеты добавляют специальные соединения цинка, фосфора, молибдена и другие, которые снижают трение и защищают от износа (ну это вы и так знаете).
Причем эти соединения не срабатываются, как вы пишите. Срабатываются другие соединения в пакете присадок при старении масла.
Соединения цинка, фосфора, молибдена всегда присутствуют в достаточном количестве в отработанных маслах.
Посмотрите результаты анализов отработок и все увидите.

Хонда, например, стала рекомендовать низковязкие масла для своих автомобилей выпущенных с 2001 года.
"Масла 0W-20 будут утверждены задним числом для автомобилей Honda после 2001 года. (Ретроактивно отменяет прежние более высоковязкие рекомендации на машины 10 летней давности.)"
Хотя таких рекомендаций в 2001 году не было, потому как масел обеспечивающих защиту от износа не было. Теперь появились.


"Переход призводителями на низковязке масла обусловлен в первую очередь экологическими требованиями"
ошибочноый вывод давно витает на просторах Инета.
Экология это уже следствие.

Чем выше вязкость масла, тем больше требуется усилия для вращения коленвала.
Больше усилия, значит нужно потратить больше топлива.
Больше топлива - больше вредных выхлопных газов.
Отсюда и экология.

Ни в коем случае не следует заливать в двигатель масло, вязкость которого не предусмотрена производителем автомобиля именно для Вашего мотора! Производитель авто учел все возможные режимы езды на
Вашем двигателе и рекомендовал именно те параметры вязкости, которые для ЭТОГО мотора являются оптимальными
.. "

".. Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров –
будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы.
А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того,
они разные даже у разных моторов одного производителя..."


Я не призываю во все моторы лить 20-ку, я за то чтобы использовать масла рекомендованные заводом изготовителем автомобиля, а не слесарем который в теории ничего не смыслит или дилером,
который продает то что выгоднее ему а не покупателю.


PS В командировку не ездил, просто не заглядывал на форум, а так бы раньше на эту чушь ответил бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 27, 28, 29  След. [Все]
Страница 7 из 29

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST