Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Моторное масло для авенсиса 2012г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 27, 28, 29  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #71   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2012 11:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valll писал(а):


Так что не только зазоры, но и менее шероховатая поверхность требует менее вязких масел.



Забавно.Поясните как на менее шероховатой поверхности задерживаются наименее вязкие масла с самым низким HTHS чтобы предотвращать износ?По логике то всё наоборот Laughing
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valll



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 10

Сообщение: #72   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2012 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
Valll писал(а):


Так что не только зазоры, но и менее шероховатая поверхность требует менее вязких масел.



Забавно.Поясните как на менее шероховатой поверхности задерживаются наименее вязкие масла с самым низким HTHS чтобы предотвращать износ?

По логике то всё наоборот Laughing


Забавно? Вообще-то, народная мудрость гласит: "Смех без причины, признак ....."

А может прежде, чем позориться, погуглить попытаться?

Какая вами была использована логика: прямая, кривая, горбатая, автоинженера с дипломом нефтехимика, домохозяйки, железная логика программиста или логика производителя холодильника NORD? Wink Или логика под названием "НАОБОРОТ" Rolling Eyes

В вашей фразе:

Цитата:
Поясните как на менее шероховатой поверхности задерживаются наименее вязкие масла с самым низким HTHS чтобы предотвращать износ?


я вижу смысловые (или как правильнее сказать) ошибки, хотя пояснять их не обязан.

Но поясню: вы употребляете понятие "вязкость масла" в связи с его способностью удерживаться на поверхности.

Хотя человек, имеющий из вуза хоть какие-то начальные зачатки знаний по ДМ и т.п. должен помнить, что в этом случае нужно использовать другие характеристики масла: скорее всего смачиваемость.

http://www.ngpedia.ru/id440839p1.html

Целых 5 страничек, от чего она зависит.

Цитата:
Высокая смачиваемость смазочными маслами является одним из преимуществ пористых покрытий перед гладкими. Сравнительные испытания смачиваемости гладкого и пористого электролитического железа, пористого хрома и чугуна показали, что скорость растекания тарированной капли масла автол-10, характеризующая смачиваемость металла, на поверхности пористого железа в несколько раз больше, чем на поверхности других испытанных металлов. Так, через 40 мин, после начала опыта, когда растекание капли практически прекращалось, поле масляного пятна на поверхности пористого электролитического железа было в 5 раз больше, чем на пористом хроме, в 12 раз больше, чем на чугуне, и в 18 раз больше, чем на гладком электролитическом железе. [1]


Тут слово пористый близко по смыслу к шероховатый (хотя пористый, грубо говоря, близится к крайней степени шероховатости).

Из этих опытов видно, что одно и тоже масло на шероховатой поверхности растекается лучше, чем на гладкой (близко к слову полированный).

А если другое масло - менее вязкое, т.е. которое имеет более низкое внутреннее трение, заставить растекаться по той же полированной поверхности в том же опыте, то скорее всего оно растечется на большую поверхность, чем более вязкое на той же гладкой поверхности - так как в нем внутреннее трение ниже.

Кроме того, для улучшения смачиваемости могут добавлять какие-либо присадки.

Также эти масла могут различаться не только вязкостью, но и присадками и кучей других параметров.

Так что я в первоначальной фразе, на которую я привел ссылку:

"Рабочая поверхность деталей гладкая (как зеркало), и менее пористая по сравнению со старыми моделями двигателей. Поэтому масла с более низкой вязкостью предотвращают чрезмерный износ деталей двигателя."

я не вижу криминала. И не вина того автора, что он не разжевал вам это.

Тем более, масла с более низкой вязкостью имеют сами по себе меньшее внутреннее трение, что способствует уменьшению трения в узле. Rolling Eyes И более полированные поверхности при трении друг о друга изнашиваются меньше, чем более шероховатые.

http://www.det-mash.ru/index.php?file=tribology


Еще и это:

http://ru.wikipedia.org/wiki/Смачиваемость

http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_geolog/4727/Смачиваемость

Цитата:
смачиваниe (a. wettability; н. Anfeuchtbarkeit, Benetzbarkeit; ф. mouillabilite; и. mojabilidad), - поверхностное явление, возникающее на границе соприкосновения фаз, одна из к-рых твёрдое тело, a другие - несовмещающиеся жидкости или жидкость и газ. C. проявляется в частичном или полном растекании жидкости по твёрдой поверхности, пропитывании пористых тел и порошков.
C. твёрдых веществ характеризуется углом C. Q или cos Q, значения к-рых получают при рассмотрении равновесного состояния сил поверхностного натяжения для капель жидкости (ж) на твёрдой поверхности (т) в газовой среде (г):

где σтг - поверхностное натяжение на границе раздела фаз твёрдое тело - газ; σтж - поверхностное натяжение на границе раздела фаз твёрдое тело - жидкость; σжг - поверхностное натяжение на границе раздела фаз жидкость - газ. C. твёрдой поверхности жидкостью увеличивается по мере уменьшения угла Q. При рассмотрении угла C. учитывается гистерезис C, зависящий от состояния твердой поверхности - её шероховатости, хим. неоднородности, препятствующих перемещению границы раздела фаз (уменьшение угла C. при оттекании жидкости и увеличение угла Q при натекании жидкости).


А есть еще параметр "смазываемость масла":

http://www.xiron.ru/content/view/133/28/

Только не нужно плакать, что это сайт холодильников, ибо теория применения масла аналогична в различных отраслях, тем более это характеристика упоминается и на автосайтах.

И как связана и по какой формуле вязкость масла с его смачиваемостью и смазывающей способностью - если вам интересно, изучайте подробно.

Ибо я не собираюсь выдумывать всякий бред, чтобы оправдать чью-то жабу на дорогое рекомендованное производителем масло, ибо не считаю себя умнее автоинженеров, чем страдают некоторые советские граждане. Ведь это кулибинско-пролетарское движение возникло именно при совке Rolling Eyes [/u]

PS И не нужно дуться на тон моего поста, ибо не нужно употреблять тролльско-провокационные фразы типа: "Забавно, Стыдно появляться в ветке", особенно в случаях, когда человек не прав, за что его аргументированно за это макают в кучу с ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #73   СообщениеДобавлено: 08 Ноя 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valll писал(а):
И не нужно дуться на тон моего поста


Да я не дуюсь,моряк ребёнка не обидит,я просто вижу,что Вы не разбираетесь в вопросе и бесконечно бродите по интернету пытаясь безуспешно найти ответы.В этом и есть причина столь бурной,превалирующей эмоциями, реакции на мой совершенно логичный вопрос.Я не зря упомянул в предыдущем посте о HTHS.Изучите что означает эта аббревиатура,как она влияет на износ двигателя,зачем применяется хонингование,его типы и приходите снова...
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Valll



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 08.05.2012
Сообщения: 10

Сообщение: #74   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
Valll писал(а):
И не нужно дуться на тон моего поста


Да я не дуюсь,моряк ребёнка не обидит,я просто вижу,что Вы не разбираетесь в вопросе и бесконечно бродите по интернету пытаясь безуспешно найти ответы.В этом и есть причина столь бурной,превалирующей эмоциями, реакции на мой совершенно логичный вопрос.Я не зря упомянул в предыдущем посте о HTHS.Изучите что означает эта аббревиатура,как она влияет на износ двигателя,зачем применяется хонингование,его типы и приходите снова...


Опять обиженные тролльские сопли и что странно - от "моряка".

Я внятно объяснил, что происходит, когда производители уменьшают шероховатость - со ссылками из энциклопедии.

А "загадочные" и "многозначительные" ваши намеки на свою типа "логику" и "секретные" знания - смешно.

Вам не удалось доказать, что тот автор не прав. А если нечего сказать, то лучше молчите.

И не нужно увиливать на общие рассуждения об износе, а конкретно объясните, в чем неправ тот автор. Я ведь конкретно доказал, а не пускал многозначительные слюни, как вы.

http://maxima-qx.ru/forum/viewtopic.php?t=689&p=17306

Здесь на странице (читаем все) есть упоминание, для чего нужен этот параметр.

И как это прямо соотносится со степенью снижения шероховатости и требуемой в связи с этим более низкой вязкости масла, кроме того, что все в этом мире взаимосвязано? Arrow (в сад Rolling Eyes )

Или вы хотите доказать, что более шероховатые поверхности дают меньший износ? Rolling Eyes

Менее шероховатые поверхности, как правило, хуже смачиваются маслом. Это хоть дошло? А какое масло будет лучше смачивать эту поверхность: с более высоким внутренним трением (более вязкое) или менее вязкое? Жду конкретного ответа без обиженных соплей бывалого моряка Балт(или Болт)-флота.

http://www.oil-club.ru/?page_id=101


Хотя после изложения теории идут у этого автора отсебятина и его ничем не обоснованные личные домыслы, которые никак не совпадают с рекомендациями производителя. Не нужно считать себя умнее производителя, чем грешат тупые снг-шные автослесари и недалекие посетители форумов.

Кроме того, повышение точности изготовления деталей, уменьшение зазоров и уменьшение шероховатости деталей - в целом зависимые между собой параметры, и именно они требуют менее вязких масел в двиглах.

И вязкость - не единственный параметр масла, смачиваемость и смазываемость также нужно учитывать - смотри мой пост и ссылки на энциклопедию выше.

Цитата:
Применение масла с пониженным HTHS, в не предназначенных для этого двигателях может привести к их ускоренному износу. В моторах, спроектированных для использования в них масла с пониженным HTHS, имеется ряд существенных отличий:
- расстояние между трущимися поверхностями уменьшено. Более высокая точность сборки и подгонки деталей друг к другу (минимальные зазоры между деталями).
-применение широко-поверхностных подшипников, в которых масло высокой вязкости поступает медленнее.
-специальное нанесение микропрофиля поверхности на деталях — на подобии хона в цилиндрах, для удерживания на деталях низковязких масел.

Если двигатель не спроектирован под низковязкие масла с низким HTHS, использование таких масел в нем недопустимо!


И хон делается не во всех узлах трения автомобиля, которые смазываются одним и тем же маслом. И комбинация "менее вязкое масло+хон" лучше смачивается (смазывается) или нет, чем "более вязкое масло+тот же хон)?Дошло? Rolling Eyes

http://wsyachina.narod.ru/physics/damping.html

Доступно о физике смачивания, хотя при определенных условиях более шероховатая поверхность может хуже смачиваться (выше же в энциклопедии опыты были относительно масла и некоторых поверхностей).

Мир намного сложнее устроен, чем вам представляется. И автомобиль также Rolling Eyes

Я раньше лил Ликви Моли, так как не мог найти у нас масло хфирменное Тойота 0W-20.

Так зацени, насколько пляшет величина параметр HTHS даже у масел 5W-30

http://forum.liquimoly.ru/topic/13553-hths-mpas/

От 2,6 до 3,5 и более. Кумекать начинаешь, что не только в вязкости дело? В чем вы лажанулись, усекли?

PS

http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?p=2491621

Внушительного вида парень пишет в отличие от той ерунды, что писал выше один тип в этой ветке:

http://clublex.ru/p2489447

Цитата:
В Японии летом температура может быть +30 в тени льют 0W20, в США в Техасе, Неваде, Флориде +40 в тени, льют 0w20, в ОАЭ +50 в тени, льют 0w20, а погонять арабы любят и ничего. Что то я не слышал, что у тойотовских и хондовских моторов проблемы из-за маловязких масел. Наоборот. Самые передовые моторы, использующие самые передовые смазки.

Производитель рекомендует использовать масла с большей вязкостью при буксировке прицепа, езде в горной местности и при спортивной езде.
В дрэг-рейсинге не учавствую. Лью нулевку круглый год в мотор 3UR. Мотору лучше когда используется один вид масла, потому что отработанное масло полностью, вы все равно не сольете.

Ну конечно, автослесарь дядя Вася из соседней мастерской в тойотовских моторах и маслах понимает больше, чем конструкторы Тойоты разработавшие мотор. Если он сказал вазелин лучше, значит лучше. (тут он забыл вставить смайл сарказма).

Можете заливать, что угодно. Я лучше буду придерживаться рекомендации ПРОИЗВОДИТЕЛЯ АВТОМОБИЛЯ, чего и всем желаю.


Так как ориентируются на температуру в двигле, а не снаружи. Хотя для более жарких регионов могут также делать конструктивно немного иначе авто, начиная с более мощного кондея, работающего при более высоких температурах (чтобы не было, как у немцев при 45-50 градусах за бортом начали массово выходить в поездах из строя кондеи, так как спроектированы под макс температуру 40) до более мощной системы охлаждения двигла и пр.

Например, Тойота LC 200 выполняется в версии "Тропиканка". Почитайте для развития про злоключения Тропиканки в Беларуси. И источник проблем - никак не наша более низкая температура, хотя похоже связана с маслом, вернее, его отсутствием по вине быдлослесарей Rolling Eyes

http://domkrat.by/content/feedback/46.html

Добавлено спустя 21 минуту 30 секунд:

http://toyota-lc.ru/land_cruiser_150_lexus_gx_460/maslo_0w20_401.0.html

Кстати, и тут чел пишет, что шум двигла стал заметно ниже, что и я наблюдал.

Добавлено спустя 25 минут 1 секунду:

http://www.layert.ru/spravka/detail.php?ID=646953

Кстати, высокотемпературная вязкость от 0w-20 до 10W-40 не шибко различается в некоторых классах масла. Гы-гы...Laughing А столько многозначительных пузырей кое-кем было надуто по поводу этого параметра было надуто Rolling Eyes

Добавлено спустя 19 минут 19 секунд:

Правильное мнение:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1148-sertifikacii-ilsac-i-acea/page__st__105
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Galban



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.12.2011
Сообщения: 147

Сообщение: #75   СообщениеДобавлено: 18 Ноя 2012 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valll, спасибо за потраченное время.
Спасибо за полезную информацию. Информация убедительная, достоверна и доступна для понимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Primus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 87
Откуда: Киев

Сообщение: #76   СообщениеДобавлено: 25 Ноя 2012 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Valll писал(а):

Примус, как недремучий вежда, поясни подробно, а не в тролльском стиле, чем вызван твой хохот по поводу сульфоната кальция. Тем более эта присадка не выдумана мною, а взята из описания масла (если ты запускал ссылку), а также есть и иные источники: http://www.ngpedia.ru/id492673p1.html

Во-первых, мы с Вами коров не пасли, поэтому, соблаговолите, пожалуйста, все-таки, обращаться к собеседнику на "Вы". Во-вторых, не приписывайте другим свои манеры и поведение, а также не лгите и не клевещите. Теперь могу пояснить:

Упоминание Вами о сульфонате кальция с выделением его жирным шрифтом и вкупе с приведенной выдержой из статьи по ссылке говорит о том, что Вы не имеете ни малейшего представления о предмете рассуждения. Упоминание сульфоната кальция после названия масла не характеризует это масло с точки зрения потребительских свойств: информация о нем указана для сохранения мер безопасности при обращении с продуктом и только. Что же касается выдержки из статьи, то единственным фрагментом, который еще как-то можно было бы процитировать – пусть даже он поясняет только предназначение этого химического соединение в моторном масле, является следующее высказывание: «широко используется как моющая присадка в моторных маслах для нейтрализации сильных кислот, растворения осадков и защиты от ржавчины.» Хочу, однако, заметить, что данное описание, с точки зрения описания предназначения соединений сульфоната кальция в моторном масле и их действия, написано безграмотно и разбирающийся в вопросе человек его бы никогда не процитировал.

Теперь о Вашей лжи и клевете:

Valll писал(а):
А туфтень типа 20W-50 в ней не упомянуто, но не из-за забывчивости японов или агличан, которые собирают авики, как пытается утверждать в ветке один тип.

Цитата:
А появляться в этой ветке не нужно тем, кто беспросветно тупо и необоснованно советует людям применять масло с вязкостью, которое не рекомендует производитель.

Цитата:
И кстати я с тем продавцом слишком примитивно подошел к этому вопросу по сравнению со следующим абзацем (но не примитивно по сравнению с твоим рекомендуемым бредом о заливке 20W-60)

«Товарищ», в своем комментарии от 30 сентября я уже обращал Ваше внимание на то, что ни в одном моем сообщении нет советов относительно использования масел с вязкостью, которые не рекомендует производитель. И тем более нигде не упоминалась вязкость 20W-60. Единственное, что я сделал, это сначала высказал непонимание, почему в мануале указаны вязкости 15W-40 и 20W-50 (к сожалению, в своем мануале Toyota не дает каких-либо пояснений по этому поводу), а некоторое время спустя сам дал объяснение для какого региона такие вязкости рекомендуються. Поэтому, то, что Вы пишите, называется ложью и клеветой. При этом, Ваша ложь и клевета прозвучали трижды. На многих форумах за такое, как правило, сразу банят. Поэтому, я предлагаю Вам извиниться.

Не хотелось бы утомлять других участников длинными постами, но я вынужден это сделать для того, чтобы они не были введены в заблуждения Вашим «творчеством»:

Цитата:
Ибо при больших зазорах в старом движке менее вязкое масло будет хуже смазывать узлы трения, поэтому 0-20, 5-20 не упоминается и даже вредно.

При больших зазорах, а также при высокой температуре и/или высокой нагрузке низковязкостные масла могут не обеспечить необходимой толщины масляной пленки между сопрягающимися деталями двигателя, из-за чего может возникнуть режим граничного смазывания, который может стать критическим и привести к выходу двигателя из строя. Т.е., речь идет о режимах смазки, а не о смазывании. С точки зрения трения и износа наиболее благоприятным является гидродинамический режим смазки. Есть еще и смешанный режим.
Цитата:
Так что это тебе, Примус, должно быть стыдно появляться в этой ветке.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2107/21074/robson102/journal/288230376152760295/

"Большинство двигателей Honda и Acura разработанные в последние несколько лет, были разработаны для применения масел с вязкостью 0W-20. Маслами, которые заливают в двигатели на заводах Honda и Acura являются масла вязкости 0W-20. Исключением являются турбированые двигатели которые требуют спецификацию Honda HTO-06."

На drive2.ru приведены только выдержки из презентации Honda R&D America (R&D - отдел исследований и разработок новых продуктов и технологий), но если бы Вы пользовались первоисточниками http://www.infineum.com/sitecollectiondocuments/notebooks/gf5/J%20Jetter%20Honda%20042109.pdf , то узнали бы, что основной целью тестов HTO-06 является оценка способности масел оставлять отложения после старения (окисления), а во время старения моделируются расход присадок, образование шлама и удерживание сажи. Вы бы также узнали о том, что по признанию компании Honda, переход к использованию масел с более низкой вязкостью отражает не только прогресс в технологиях двигателестроения, но также и обязательства компании Honda по снижению выбросов CO2 автомобилями компании.

Теперь о цитатах c club-lexus.ru, как и в случае других Ваших ссылок, они подтверждают, что Вы бездумно цитируете то, о чем Вы не знаете и не можете судить. Так, например, в приведенном Вами фрагменте автор пишет:

Цитата:
В пакеты добавляют специальные соединения цинка, фосфора, молибдена и другие, которые снижают трение и защищают от износа (ну это вы и так знаете). Причем эти соединения не срабатываются, как вы пишите. Срабатываются другие соединения в пакете присадок при старении масла. Соединения цинка, фосфора, молибдена всегда присутствуют в достаточном количестве в отработанных маслах. Посмотрите результаты анализов отработок и все увидите.

По всей видимости, автор не знал о том, что присадки представляют собой сложные химические соединения, а не химические элементы. Спектрографы же «видят» химический элемент. Поэтому, несмотря на то, что присадки срабатываются, химические элементы обнаруживаются в анализе отработки. Для определения количества частиц износа могут использоваться как оптические анализаторы, так и анализаторы, построенные на принципе блокировки пор.

И еще об одном абзаце из приведенного Вами фрагмента - честно говоря, я не понял, кому именно из участников дискуссии на club-lexus.ru он принадлежит, т.к. он взят в кавычки и без ссылки на автора:

Цитата:
"..Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы."

но он тоже заслуживает некоторых комментариев:

- тогда, когда речь идет о полимерах, регулирующих вязкость, правильнее было бы вместо слова «присадки» использовать словосочетание «модификаторы вязкости» или «добавки, улучшающие индекс вязкости»

- при вязкости выше расчетной масло будет иметь более высокую температуру, но будет ли двигатель перегреваться, зависит, главным образом, от того, насколько превышена вязкость, какова реальная вязкость масла при выходе двигателя на рабочие температуры и возможностей самого двигателя. В случае небольшого превышения вязкости часто происходит «саморегуляция»: более высокая температура масла вследствие более медленной циркуляции приводит к снижению вязкости. Поэтому, если вязкость превышена не критично, то это отразится, главным образом, только на расходе топлива и легкости двигателя набирать обороты. И если речь идет о маслах разной вязкости по SAE, но у которых фактическая вязкость при 100С отличается пару-другую десятых сантистоксов, то тут вообще можно не обнаружить какой-то разницы или даже более вязкое масло может оказаться более «холодным».

- на угар масла влияет не толщина пленки, а состав масла. На угар также влиет попадание топлива в масло и его "износ". В зоне верхнего кольца, при прочих равных условиях, угар масла меньше при более тонкой пленке.


Так что, «уважаемый», Ваш «контрольный выстрел», как оказалось, был холостым. Надеюсь, Вы найдете в себе мужество и сделаете правильный шаг. Отсутствие массы бездумных копи-пэйстов, засоряющих ветку и не позволяющих просто нормально читать сообщения участников, будет подтверждением того, что Вам удался контрольный выстрел, а нам – несказанно повезло. Также надеюсь, что Вы понимаете, что без искренних извинений с Вашей стороны больше никаких ответов с моей стороны Вы не получите, также как и проведения ликбеза - будет слишком много чести.

P.S. (для всех, кроме Valll)
С моей точки зрения, в дискуссии на club-lexus.ru участник под ником MARKII был более близок к истине, особенно в вопросе основных причин использования и проталкивания маловязких масел. Экологический налог, который платит каждый автопроизводитель в Европе, рассчитывается из среднего количества выбросов в атмосферу всех марок выпускаемых/продаваемых в регионе автомобилей. Откуда и все потуги их снизить. Возможно, подобная ситуация существует и в Северной Америке. Во многих случаях, низковязкостные масла сейчас действительно можно считать благом для потребителя, т.к. у них масса достоинств и, при этом, мало недостатков. В тоже время, для того, чтобы исключить, все-таки, возможный износ двигателя в некоторых условиях, потребитель может перейти на более вязкое, но не худшее по качеству масло. Основная проблема это найти такое масло. К сожалению, в последнее время информацию все больше и больше скрывают от потребителя, и задача очень сложная, тем более, что при выборе приходится учитывать массу переменных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg789
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.04.2012
Сообщения: 301
Откуда: Voronezh

Сообщение: #77   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы пока подеритесь, а мне скоро на то ехать )))) Может ктонить скажет каое все таки масло надо туда заливать ????? 0-20 или 0-30. прочитал весь пост и нихера не понял кроме того что все не ипаться какие химики )))
_________________
Toyota Avensis 2012 Prestige белый

Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gena




Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 58

Сообщение: #78   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да в принципе от разовых заливок 0-30 вместо 0-20 ничего не будет. Я когда менял на ТО всегда спрашивали : что льем? синтетику или минералку (0-30 или 5-40)и им было сугубо по барабану, что ты заливать из их ассортимента, а 0-20 у оф. дилера не было целый год. А вообще я три машины эксплуатировал и -ую на 0-20 (одна из них Хонда с пробегом на сегодня 116 тыс.) круглый год. Нормально оно себя ведет и в жару, а в холод так особенно. так, что я не особо понимаю эти титрования масла "на лето и на зиму".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
EDu
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.10.2011
Сообщения: 529
Откуда: Москва

Сообщение: #79   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лично я заливаю вот это

_________________
Авенсис, 2012, 1.8 CVT, Элеганс, белый
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gena




Зарегистрирован: 15.09.2010
Сообщения: 58

Сообщение: #80   СообщениеДобавлено: 26 Ноя 2012 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нормальное хорошее масло. Я живу в сибири-летом жарко, зимой холодно(иногда очень холодно). Такое масло ( и подобные Хонда) имеют очень широкое хождение и хорошую репутацию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 27, 28, 29  След. [Все]
Страница 8 из 29

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST