|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TAR
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 188 Откуда: Москва
|
Сообщение: #281 Добавлено: 16 Ноя 2012 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
у меня 16
я бы поставил 18 если бы не было потери комфорта
авенсис продается на 18 дисках http://www.toyota.nl/cars/new_cars/avensis/grades.tmex?grade=exb12
просто максимальные комплектации, у нас бы она стоила- от 2млн
ссылка к разговору о том, что заводом предусмотрено а что нет
или если у нас в инструкции нет ничего про панорамную крышу, тоже заводом не предусмотрено? _________________ Аvensis 2012, prestige, white |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #282 Добавлено: 16 Ноя 2012 17:00 Заголовок сообщения: |
|
|
sab
Спасибо Вам за высококвалифицированную оценку, но я этим зарабатываю. И те кто мне платит деньги придерживаются другого мнения.
Blomst
Я себе не противоречу. Просто это, видимо, Вы опять не так понимаете.
Hawk_M3
Hawk_M3 писал(а): | кому то(как и мне) хочется что бы авто радовал своим видом. и если внутри меня почти все устраивает, то снаружи огромные арки мне кажутся пустыми. |
Это было первое, о чем я подумал, покупая этот авто. Тут по размеру арок вообще 19 катки просятся.
TAR
TAR писал(а): | ссылка к разговору о том, что заводом предусмотрено а что нет Smile
или если у нас в инструкции нет ничего про панорамную крышу, тоже заводом не предусмотрено? |
Ну вот здравомыслящий и читающий человек. Я думал тут только желчь пускать умеют. КстатиTAR в Москве приличные дороги. Разницы в комфорте практически не ощущается, а управление становится четким, с ярко выраженным "нулем". Ощущение "пустого" руля пропадает. Про эстетическое восприятие авто говорить не приходится. Оно налицо. К вопросу надежности скажу, что после трех лет эксплуатации, нарицаний нет ни к подвеске, ни к рулевой. Это мнение сервисменов. _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
sab Активист
Пол: Зарегистрирован: 15.07.2011 Сообщения: 467 Откуда: не юг
|
Сообщение: #283 Добавлено: 17 Ноя 2012 12:07 Заголовок сообщения: |
|
|
SpeeD
SpeeD писал(а): | но я этим зарабатываю. И те кто мне платит деньги придерживаются другого мнения. |
Ну, вот, с этого и надо было начинать. В этом согласен, хотят люди, нужно им дать. Главное, чтоб и них от этих понтов головы не срывало и колеса не отваливались.
Если уж где есть необходимость, то здесь:
http://my-toyota.org/publ/avensis/tjuningi_gonochnogo_toyota_avensis/21-1-0-43 _________________ Toyota Avensis 2011 г., 1.8 CVT Престиж
Если бы Тойота стоила как Жигули, ей бы цены не было! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #284 Добавлено: 17 Ноя 2012 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
У всех, кто зарабатывает деньги, цель одна: заработать любой ценой и впендюрить клиенту всё, что угодно, лишь бы тому нравилось, пренебрегая качеством, безопасностью и т.п. и это действует во всем мире, не у говоря уж о России.
Поэтому к мнению профессионалов-продавцов лично у меня очень критичное отношение, так наши конечные цели совсем разные.
Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:
Ему-продать, здесь и сейчас, а мне - пользоваться, и, возможно, долго.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
TAR писал(а): | я бы поставил 18 если бы не было потери комфорта |
В потере комфорта вся и проблема в погоне за красотой.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Hawk_M3 писал(а): | Что плохого в 18 широких дисках? машина будет более устойчивая, лучше будет управляться |
А откуда этот постулат, извините? А что, на 16" Авенсис не устойчив? А на скользкой дороге как себя ведут 18"? а дожди то частенько идут... Ну не зря же зимой переходят на меньший диаметр и выше профиль. Подвеска должна работать вместе с шиной, а что у нас на 18"? как резиновые катки...
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
TAR писал(а): | ссылка к разговору о том, что заводом предусмотрено а что нет
или если у нас в инструкции нет ничего про панорамную крышу, тоже заводом не предусмотрено? |
А вот мне ОД сказал, что если Авенсис рожден с 17" дисками (в такой-то комплектации), то 16" там не предусмотрены, то есть поствить то можно, но ОД потом притензии не принимает. Вот такая дикость! Речь шла о зимней резине.
А если не предусмотрена панорамная крыша или люк, то значит не предусмотрена конструкцией, я уже с этим сталкивался на примере ситроенов. Хотел люк поставить, а оказалось там в крыше должы быть соответствующие усилители, которые есть на моделях с фабричным люком. Это так, иллюстрация к крыше в инструкции. Раз нет - то это может быть не просто так.
Добавлено спустя 35 минут 10 секунд:
Извините, ребята, просто российское помешательство на дисках (часто непонятного качества за нелепые деньги) доводит меня до изумления. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawk_M3
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 16
|
Сообщение: #285 Добавлено: 17 Ноя 2012 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
на 16 дисках со здоровым профилем реакции на руль никакие, повернул руль, потом думает машина из за того что боковина у резины подламывается потом мы поворачиваем. меня это не устраивает в корне, 80 процентов времени ежу по трассе. Вторая машина у нас в семье Астра ГТС и там разницу на 205-55 р16 и 225-45р17 я очень хорошо чувствую. я для себя выводы сделал давно, доказывать и спорить я не буду, просто спросил какой ширины в арку встают диски. Зимой у меня липучка 225-50р17. на той же астре те же 225на45 р17 зима, проблем нет из за широкой резины.
насчет качества, буду брать 3х составную японскю ковку, благо под нашу сверловку выбор громадный на любой вкус и кошелек. Думаю качество не хуже реплики будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #286 Добавлено: 17 Ноя 2012 16:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Hawk_M3 писал(а): | на 16 дисках со здоровым профилем реакции на руль никакие |
Кстати, какая резина, марка? _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawk_M3
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 16
|
Сообщение: #287 Добавлено: 17 Ноя 2012 16:39 Заголовок сообщения: |
|
|
при высоком профиле все ровно по сути. Гудир была. сейчас на зиме мишлен икс айс, лето екохама адван в103. очень екохамой доволен не на первую машину ставлю ее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #288 Добавлено: 17 Ноя 2012 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Hawk_M3 писал(а):
Что плохого в 18 широких дисках? машина будет более устойчивая, лучше будет управляться
А откуда этот постулат, извините? |
Отвечаю. Этот постулат из физики. Предмет такой был в среднеобразовательной школьной программе.
Ну-у-у....Это уже хрустальная мечта моего детства)))) А что касается "хотят люди, нужно им дать" тут не все так однозначно. Люди не хотят, этих навыков требует моя служба. Но на первом месте стоит безопасность. И безопасность окружающих в том числе. У меня не было за 15 лет службы ни одного маломальского ДТП по моей вине. Один раз меня подбил Александр Сабадаш, собственной персоной. И то я успел почти уйти, он зацепил по касательной, вылетая под знак уступи дорогу на 80 км/ч.
Blomst писал(а): | Извините, ребята, просто российское помешательство на дисках (часто непонятного качества за нелепые деньги) доводит меня до изумления. |
Отвечаю. http://www.dotzmag.com/en/wheels/wheels/wheelfinder К вопросу о непонятном качестве.
Hawk_M3 писал(а): | буду брать 3х составную японскю ковку, благо под нашу сверловку выбор громадный на любой вкус и кошелек. Думаю качество не хуже реплики будет |
Смешно)))) хуже реплики трудно что-то подобрать))))
Добавлено спустя 12 минут 21 секунду:
Hawk_M3
Тоже самое. Из лета люблю Yokohama ADVAN Sport V103 и Dunlop SP Sport 9000. Из зимы Michelin X-Ice Xi3 и Continental ContiVikingContact 5 _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #289 Добавлено: 17 Ноя 2012 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
SpeeD писал(а): | Что плохого в 18 широких дисках? машина будет более устойчивая, лучше будет управляться
А откуда этот постулат, извините?
Отвечаю. Этот постулат из физики. Предмет такой был в среднеобразовательной школьной программе |
Ну а теперь почитаем полезную статейку, кстати случайно попалась http://works.tarefer.ru/84/100151/index.html.
И если Вы, уважаемый SpeeD действительно а не послышке изучали физику, и в реальности ездите по кривым дорогам России, а не по стадиону, и даже не по Германским автобанам (которые тоже ощущаются кривыми на скорости выше 170), то примите во внимание следующее (несколько цитат):
-Широкая шина заметно жестче "обычной", а значит, подвеске придется работать в более жестких условиях.
-Широкая шина "всплывает" на любой мало-мальски заметной луже - эффект аквапланирования.
-Широкую шину легче пробить.
-Она совершенно "не держит" дорогу, присыпанную песком или гравием.
- О зиме лучше не говорить - при одинаковом рисунке протектора широкая скользит куда лучше узкой.
-Нестандартная шина, установленная на автомобиль, может изменить одну из важнейших характеристик подвески так называемое плечо обката.
- Еще одна неприятная особенность внушительного баллона предопределена самой конструкцией. Большая поперечная жесткость может сослужить недобрую службу в повороте. Занос широкого колеса начинается неожиданно, впрочем, как и прекращается. Субъективно это выглядит, как скачок задней оси вбок и полная потеря управления. И если уж вы решились пройти поворот "на пределе", то должны чувствовать машину как Михаэль Шумахер. В противном случае - перекреститесь. Улететь с дороги - секундное дело.
Даже если Вы лично обладаете навыкам Шумахера, это не повод, чтобы так настойчиво агитировать за широкие шины форумчан, которые таковым мастерством не обладают. Я лично вижу в Вашей агитации азарт продавца, который хочет продать красивую побрякушку восторженным детям - обладателям автомобилей.
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
И если у вас еще остались вопросы по физике, ув. SpeeD, я готов на них ответить, по-моему, вы плохо учили физику в школе, да и маловато ездили по бескрайним просторам Родины, что не представляете, что дороги посыпают, мочут, долбят, замасливают, засерают, засоливают, замораживают... и т.п.
А вы на них на гоночных шинах, ну-ну! _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hawk_M3
Пол: Зарегистрирован: 27.02.2012 Сообщения: 16
|
Сообщение: #290 Добавлено: 17 Ноя 2012 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
за 5 лет эксплуатации 225на 45р17 грыжа у меня была ток раз,словил очень большую яму что треснул кованый диск, резина вышеупомянутая екохама. Широкая шина вообще то лучше держит дорогу чем узкая, песок на дороге я не видел. по трассе 120-140 в дождь без проблем, лужи не помеха, ничего не всплывает, аквапланирование не возникает, при условии что лужа не по порог конечно.
попробуйте сорвать при резком старте 195по ширене или 245, не любой мотор сможет провернуть 245 резину. даже те люди что ездят боком, тоесть дрифтеры, предпочитают широкую резину, напомню они едут в контролируемом заносе.
для меня широкая колея, а это дает широкая резина это огромный плюс.
насчет качества реплики это я стебанулся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|