Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Замена аккумулятора
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 40, 41, 42  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость







Сообщение: #251   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 18:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, а надо ли заряжать аккумулятор перед зимой? Работает вроде нормально, схватывает сразу, только вот -1 было, схватил с маааааленькой задержкой.
Вернуться к началу
CMeP4
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 01.12.2009
Сообщения: 885
Откуда: Сургут

Сообщение: #252   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vitaliy777 писал(а):
CMeP4, так Вы этот к зиме обслужите. Зарядите хоть просто, может тоже зимы две пропашет!

Своего зарядника нет))) Покупать - цена 50-70% нового аккумулятора...
Да и срок в 4 зимы считаю нормальным - можно и новый справить, тем более цена 3150 р. более чем устраивает.
_________________
Я сделал всё, что смог, пусть другие сделают лучше.
Был - Avensis T25 2008 1,8 МКПП Sol Black ~120 тыс.
Был Audi A6 2006 3,2 Quattro AКПП Black ~100 тыс.
Audi A3 Sportback 2008 1,8 TFSI 6DSG S-Line Black ~165 тыс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitaliy777
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 19.11.2011
Сообщения: 1014
Откуда: Красноярский кр.

Сообщение: #253   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня тоже нет Smile) у знакомого взял на пару дней. И аккум запасной есть - с прошлой машины остался почти новый. Topla. И его заодно зарядил!
_________________
Avensis 07, 1.8 механика, Sol
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
URMASH



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.10.2011
Сообщения: 27

Сообщение: #254   СообщениеДобавлено: 03 Дек 2012 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал 84000 км - 4 года
Все Very Happy "умер" аккумулятор.
Два месяца назад послушал музыку минут 40 с включенными габаритами и не завелся мой Avensis.
Не послушал добрых людей, которые (в этой теме и не только) советовали не ждать зимы, а сразу заменить и решил его подзарядить. Прошло 2 месяца и вот сегодня попал в пробку, проехал с минимальными оборотами километров 15 с включенным обогревом зеркал и стекла и возле школы заглушил на 3 минуты. Итог- пришлось прикуривать.
Стоит заводской
Toyota 12V
Артикул: 28800-0D350
Емкость: 60 Ah
Ток холодного пуска: 365A
Хочу поставить Bosch 0 092 S40 050 Батарея аккумуляторная "S4 Silver", 12В 60А/ч
http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=94A067DE&flag=16508
Если ставить этот аккумулятор - планку гнуть не нужно?
_________________
TOYOTA AVENSIS SEDAN 1,8 AUTOMATIC TRANSMISSION, TECHNICAL, 2008 г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Skype Name
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #255   СообщениеДобавлено: 05 Дек 2012 13:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч писал(а):
Родной Varta 12v 60ah 365a. Не могу найти такой же(на 365а).У всех ток холодной прокрутки больше.Сейчас на 365а не делают что ли?

Ставьте смело с большим током - будет про запас. Это максимальный ток какой может выдать аккум и ему ничего не будет. А ток при заводе будет определяться только нагрузкой стартера. И если вдруг стартеру понадобится при пуске 400А, то родной просто будет еле крутить и возможно не заведётся, с аккумом у которого стартерный ток больше проблем не будет.
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #256   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понятно что с аккумулятором ни чего не будет,а стартеру(щеткам)? Понимаю что 600 ампер,просто реклама.
Вернуться к началу
ГАлексей
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.11.2006
Сообщения: 707
Откуда: Башкирия

Сообщение: #257   СообщениеДобавлено: 10 Дек 2012 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч
Естественно токи короткого замыкания на более мощном аккумуляторе будут больше. И поэтому если двигатель не проворачивается, от более мощного аккума можно быстрее сжечь стартер/щетки, но также больше шансов гораздо быстрее завести двигатель, а не крутить его минут 10 и в итоге не завести двигатель и полностью посадить аккумулятор.
Что лучше для стартера: потребить 600А в течении 3 секунд или 400А в течении 2 минут (условно)? Это знает только он, "узкие места" есть как в первом так и во втором варианте.
В первом варианте бОльший ток создаёт бОльшие динамические нагрузки на обмотки и тут скажется качество укладки обмотки и бандажа. Но зато термическое воздействие меньше.
Во втором варианте больше термическое воздействие (нагрев) со своими вытекающими...
Как то так...
_________________
С уважением,
Алексей.
Был 1.8 АТ Sol 2007, Webasto Thermo Top E
Теперь Mazda CX-5 2.0 4wd, в связи с этим на этот форум заглядываю редко, если нужен, пишите в лс, мне придет уведомление )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-K
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 10.08.2011
Сообщения: 1131
Откуда: Воронеж

Сообщение: #258   СообщениеДобавлено: 11 Дек 2012 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Палыч
Думаю, что если не брать всякие экстремальные ситуации, типа клина движка, то ничего страшного в большей емкости нет! Он может дольше прожить чем с меньшей емкостью, легко будет запускать зимой, и ничего в этом страшного нет, так как при пуске стартер возьмет с аккумулятора ток, на какой он рассчитан сам и не больше! У меня когда-то еще на копейке стоял югославский аккумулятор на 75а/ч вместо 55 (от трактора беларусь) и прожил 7 лет, причем я его ни разу не заряжал зарядкой!
_________________
Avensis 2006, доресталинг, 1,8, механика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Гость







Сообщение: #259   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подходит время менять аккумулятор,буду при выборе орентироваться на дату его производства,похоже это основное.
Вернуться к началу
Aloha



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 3
Откуда: м о Балашиха

Сообщение: #260   СообщениеДобавлено: 12 Дек 2012 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я купил 64 а/ч нормаьно,если сборка европейскя то до 64 разрешенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-03 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 25, 26, 27 ... 40, 41, 42  След. [Все]
Страница 26 из 42

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST