|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
аплександр
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2011 Сообщения: 150 Откуда: Полтава
|
Сообщение: #121 Добавлено: 20 Дек 2012 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет в Полтаве 0W-30. Смотрел на екзите там есть цена в пределах 920-980 гривен. Но есть 0W-20 лексус.Сегодня утром заводил то на 5W-30 двигатель крутит тужэ, работа двигателя громче,пробег после замены масла 400км. _________________ Т27 sedan EXECUTIVE (HIGH) SD, 2.0L, 6MT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #122 Добавлено: 20 Дек 2012 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитав для себя сделал вывод: для небольшого пробега и не экстремальной езды можно лить OW20, причем желательно в пластиковой канистре. Получится немного дороже, чем 4л OW20 у ОД из бочки, но если учитывать что в бочках в лучшем случае кряк, который желательно менять через 5т., то вопрос разницы в цене отпадает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #123 Добавлено: 20 Дек 2012 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
значит в зимних условиях и при езде в городе можно лить 0W-20...что же оптимальнее лить зимой/летом при больших ежедневных пробегах по трассе...? _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #124 Добавлено: 20 Дек 2012 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Primus, Nord
Уважаемые корифеи, судя по репликам, к которым я присоединяюсь, требуется простой понятный всем вывод из вашей глубокой научно-технической дискуссии. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #125 Добавлено: 20 Дек 2012 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
асс_рома писал(а): | значит в зимних условиях и при езде в городе можно лить 0W-20...что же оптимальнее лить зимой/летом при больших ежедневных пробегах по трассе...? |
Я думаю что главное не величина пробега по трассе, а скорость. Если укладывать стрелку к красной черте тут 0W20 не помощник, даже наоборот. Опять же ранее вы писали что в руководстве к вашему автомобилю нет рекомендаций к использованию OW20 изначально, (хотя не совсем понятно почему, может причина в подписи?) Я бы не стал экспериментировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
аплександр
Пол: Зарегистрирован: 08.01.2011 Сообщения: 150 Откуда: Полтава
|
Сообщение: #126 Добавлено: 20 Дек 2012 14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Primus, Nord
Уважаемые корифеи, судя по репликам, к которым я присоединяюсь, требуется простой понятный всем вывод из вашей глубокой научно-технической дискуссии. | Поддержываю! _________________ Т27 sedan EXECUTIVE (HIGH) SD, 2.0L, 6MT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Primus
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 87 Откуда: Киев
|
Сообщение: #127 Добавлено: 27 Дек 2012 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, как бы это грустно не звучало, но без анализа отработки масел с учетом условий эксплуатации и точной информации о составе масел Toyota Europe, а сейчас информация есть только по одному из 5W-30 (и даже здесь не очень понятно, идет ли речь о варианте Fuel Economy или Premium Fuel Economy), любые рекомендации буду больше похожи на гадание с умным видом. Если выбирать интуитивно, просто на основании предыдущего опыта, то лично я предпочтение отдал бы 0W-30. Кстати, на наших сайтах Tойота оно указано как соответствующее требованиям ACEA A3/B3, но на этикетке масла написано A5/B5. Обращения к Toyota через сайты в России и в Украине по данной проблеме результатов не дали: такое впечатление, что всем пох.й. Что же касается выбора между 0W-20 и 5W-30 PFE (5W-30 FE я не рассматриваю вообще), то тут, как я уже говорил, все зависит от деталей: условия эксплуатации, состояние двигателя, климатические условия, финансовые возможности и т.п. Тому, кто не может принять решения в зависимости от вышеупомянутых условий и у кого не очень холодно и не долго, будет спокойнее с 5W-30 PFE. Нужно только всегда помнить, что во многих случаях "гражданской" эксплуатации здоровье двигателя больше зависит от выбранного интервала замены масла, ну и от везения, чем от марки или вязкости масла, если это, конечно, не левак. А если бы речь шла не только тойотовском масле и не стоял бы вопрос о цене, то я бы назвал BMW 0W-30 LL-01 FE. Там все что нужно: и вязкость подходящая, и характеристики великолепные, при том, как высокотемпературные, так и низкотемпературные. И еще один момент: при смене масла на первой тысяче субъективные ощущение могут быть не самыми лучшими, поэтому, дождитесь второй. А потом, все-таки, учитывайте какой бензин залит и что у вас на дворе: жарко или холодно, сухо или влажно. Эти переменные могут координально поменять ваши впечатления.
zzz писал(а): | Я думаю что главное не величина пробега по трассе, а скорость. Если укладывать стрелку к красной черте тут 0W20 не помощник, даже наоборот. |
Относительно красной зоны все верно, но как мне представляется, на Авенсисе стрелка туда уходит ну очень редко и то только у единиц. Насчет скорости, движение на высокой скорости особой проблемы не создает, т.к. на максималке никто долго не едет, а при скорости 140-150 нагрузки реально не очень высокие, тем более с тем подбором передаточных чисел как у Авенсиса. Наиболее критичны нагрузки при очень резком наборе скорости, особенно на загруженном автомобиле (например, при быстром обгоне), и активном торможении двигателем, а также низкие обороты при высокой нагрузке (например, медленный подъем в гору на высокой передаче). Низкие обороты при высокой нагрузке это уже просто эпидемия какая-то среди тойтовцев, т.к. любителей насиловать двигатель на 4-й или даже 5-й передаче масса. У обладателей СVT ситуация лучше, но и там в некоторых случаях переход на спортивный режим или переключение вручную, с моей точки зрения, не помешал бы. При езде в натяг, страдают цилиндропоршневая группа, кулачки, вкладыши. ЦПГ и кулачки страдают и от очень высоких оборотов, но с вкладышами чуть сложнее. Если исключить износ вкладышей вследствие загрязнения масла и/или коррозии, то их основной износ происходит при граничном трении, возникающем как при предельных и ударных нагрузках, так и при низких оборотах и высокой нагрузке. Идеальным же является гидродинамический режим смазки, но для создания хорошего масляного клина, который бы разделял трущиеся детали, нужно оптимальное соотношение вязкость масла-обороты. И чем ниже вязкость масла, тем выше нужны обороты для создания масляного слоя между деталями, т.к. его образование возможно только в том случае, когда возникающее гидродинамическое давление больше, чем действующая удельная нагрузка. Однако при большом повышении оборотов тут же встает другая проблема: заботясь о вкладышах путем повышения оборотов, катастрофический износ может пойти в других местах. Поэтому, уменьшают зазоры и снижают нагрузки в двигателе, а само масло накачивают антифрикционными и противоизносными присадками. Для особых случаев, как автогонки, еще и используют другие базовые масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #128 Добавлено: 29 Дек 2012 02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Primus писал(а): | у кого не очень холодно и не долго | Не долго - это про что?
Primus писал(а): | при смене масла на первой тысяче субъективные ощущение могут быть не самыми лучшими, поэтому, дождитесь второй. | А в чём дело? Может поэтому в Европе на первой тыс не меняют?
Primus писал(а): | здоровье двигателя больше зависит от выбранного интервала замены масла... чем от марки или вязкости масла, | Вот с этого и надо было начинать! Этим можно и подитожить. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
serg789 Активист
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 301 Откуда: Voronezh
|
Сообщение: #129 Добавлено: 31 Дек 2012 13:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно буду придерживаться совету из мануала и залью 0-20, думаю жапанцы не с проста написали это в книге.
_________________ Toyota Avensis 2012 Prestige белый
Эпитафия на надгробье погибшего пешехода: Он был прав. Он был абсолютно
прав. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #130 Добавлено: 31 Дек 2012 16:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Это потому, что они думают, что в России всюду морозы под -40 , поэтому рекомендуют 0W для легкого пуска. Хотя в приведенной тут же диаграмме разницы нет. У нас так категорично не пишут. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|