Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
82pav
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 19 Откуда: Омск
|
Сообщение: #561 Добавлено: 21 Дек 2012 05:48 Заголовок сообщения: |
|
|
уровень масла проверяется действительно на заведенном двигателе! проезжаешь км 10-15 (чтобы масло в АКПП прогрелось), находишь ровную стоянку, погонял по 10-15 сек коробку в разных положениях, далее нейтраль и идешь смотреть щуп при заведенном двигателе! масло должно быть между 2-мя рисками (горячими)!
как на холодную мерится не знаю! _________________ 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Абориген
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 1986 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #562 Добавлено: 21 Дек 2012 06:05 Заголовок сообщения: |
|
|
82pav писал(а): | масло должно быть между 2-мя рисками (горячими)!
как на холодную мерится не знаю! |
Там всего две риски - Горячо (HOT) и Холодно (COLD). Так вот на заведенной и прогретой жидкость должна быть максимально близко к HOT, но (желательно) не выше, а Cold существует для того, чтобы залить то количество жижи на не заведенном двигателе, которого хватит для нормальной работы АКП, чтобы в дальнейшем на прогретой можно было спокойно добавить жидкость до Горячей отметки... _________________ 2L АКП "Бронзовая Осень" был...Тойота Камри 2.5 чёрная 2017 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
82pav
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 19 Откуда: Омск
|
Сообщение: #563 Добавлено: 22 Дек 2012 04:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Петр писал(а): | 82pav писал(а): | масло должно быть между 2-мя рисками (горячими)!
как на холодную мерится не знаю! |
Там всего две риски - Горячо (HOT) и Холодно (COLD). Так вот на заведенной и прогретой жидкость должна быть максимально близко к HOT, но (желательно) не выше, а Cold существует для того, чтобы залить то количество жижи на не заведенном двигателе, которого хватит для нормальной работы АКП, чтобы в дальнейшем на прогретой можно было спокойно добавить жидкость до Горячей отметки... |
если уж на то пошло то я имел ввиду 2 хот и 2 холд! (всего 4) так вот на горячую не максимально к хот, а между 2-мя рисками хот! _________________ 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
XXX Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 1148
|
Сообщение: #564 Добавлено: 22 Дек 2012 10:35 Заголовок сообщения: |
|
|
2 риски хот? Не замечал почему то _________________ Toyota Avensis, LUX, 2004, 1AZ-FSE. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #565 Добавлено: 23 Дек 2012 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
XXX писал(а): | 2 риски хот? Не замечал почему то |
Да, две риски хот. Между ними расстояние миллиметров 5 примерно.
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
_________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #566 Добавлено: 23 Дек 2012 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
жидкость должна быть на горячую между горячими рисками,а на холодную между холодными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.08.2008 Сообщения: 741 Откуда: Москва
|
Сообщение: #567 Добавлено: 23 Дек 2012 18:32 Заголовок сообщения: |
|
|
И вот так должно быть при правильном уровне масла
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
конечно, не 100% что этот щуп от авика - я про расстояние между cool и hot, но очень похож по рискам. _________________ 2.0 D4 АКПП 2004г. lux |
|
Вернуться к началу |
|
|
82pav
Пол: Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 19 Откуда: Омск
|
Сообщение: #568 Добавлено: 24 Дек 2012 16:57 Заголовок сообщения: |
|
|
как и писал ранее: проехать надо чтобы жижа в акпп разогрелась (км10-15), встать на ровную поверхность, погонять акпп во всех режимах и на нейтралке на заведенном двигателе сделать контрольный замер! при необходимости подлить тайпт4... _________________ 1,8 АКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Нижнекамск
Зарегистрирован: 01.12.2011 Сообщения: 117
|
Сообщение: #569 Добавлено: 01 Фев 2013 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
РЕБЯТ ТАК КАКОЕ МАСЛО БРАТЬ? 4Л ЖЕСТЯННАЯ БАНКА ИЛИ 5Л ПЛАСТИКОВАЯ БАНКА?
Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
ЕСЛИ МЕНЯТЬ ЧАСТИЧНО НЕСКОЛЬКО РАЗ КОГДА МЕНЯТЬ ФИЛЬТР |
|
Вернуться к началу |
|
|
Петр Абориген
Пол: Зарегистрирован: 18.10.2011 Сообщения: 1986 Откуда: Екатеринбург
|
Сообщение: #570 Добавлено: 01 Фев 2013 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Нижнекамск писал(а): | РЕБЯТ ТАК КАКОЕ МАСЛО БРАТЬ? 4Л ЖЕСТЯННАЯ БАНКА ИЛИ 5Л ПЛАСТИКОВАЯ БАНКА? |
Если менять частично - выгоднее 4л жестянка.
Если с прокачкой, то три х 5 литровки.
Фильтр после 100-120 тыс.км желательно поменять... _________________ 2L АКП "Бронзовая Осень" был...Тойота Камри 2.5 чёрная 2017 есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
|