Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


Моторное масло для авенсиса 2012г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 27, 28, 29  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Primus



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 22.10.2011
Сообщения: 87
Откуда: Киев

Сообщение: #131   СообщениеДобавлено: 03 Янв 2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Primus писал(а):
у кого не очень холодно и не долго
Не долго - это про что? Confused

А если подумать ? Волжский и Уральский округа, и вся Сибирь, например, под эти условия никак не подпадают. А вот в Киеве, например, зима реально всего пару месяцев и относительно мягкая. Да, бывает холодно: 30-35 С, когда все агрегаты автомобиля подвергаются изнасилованию, но такие холода дляться от силы неделю, а в какие-то-годы их вообще не бывает.

Blomst писал(а):
Primus писал(а):
при смене масла на первой тысяче субъективные ощущение могут быть не самыми лучшими, поэтому, дождитесь второй.
А в чём дело? Может поэтому в Европе на первой тыс не меняют?.

Нет, это совсем не связано. Смена после первой тысячи это заморочки сервисов. И меня, например, никто не заставлял менять так рано. Некоторые производители наоборот даже рекомендуют, чтобы заводское масло походило не одну тысячу несмотря на то, что в отработке будут присутствовать различные остатки от сборки и много частиц износа. В нашем случае, если и менять заводскую заливку, то на 3-5 тысячах. Совет подождать с ощущениями до второй тысячи был связан с химией масла, т.к. присадки нового масла начинают, где-то больше, где-то меньше, борьбу за место на металле с предыдущим пакетом, и новому нужно время. Кстати, это одна из причин, почему не рекомендуется часто прыгать с одного масла на другое. Если пакеты близки, то адаптация происходит менее болезненно.

Добавлено спустя 32 минуты 43 секунды:

Blomst писал(а):
Это потому, что они думают, что в России всюду морозы под -40 Mr. Green , поэтому рекомендуют 0W для легкого пуска. Хотя в приведенной тут же диаграмме разницы нет. У нас так категорично не пишут.

Россия тут ни при чем. "Нулевки" важны не только для легкого пуска при низких температурах зимой, но и имеют плюсы при положительных температурах в другие времена года. Сейчас производителей больше интересует вязкость масла и ее зависимость от температуры. К моему сожалению, такой параметр как температура потери текучести стал уходить на второй план.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 58
Откуда: г.Владимир

Сообщение: #132   СообщениеДобавлено: 11 Янв 2013 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав всю ветку про моторное масло становится понятно, что масло класса SL u SM канули в лета, их больше (с 2011 г.) не выпускают - и если где и встречается, то по видимому остатки со складов или в худшем случае левак. Следовательно можно смело лить масло класса SN - так как более новое, свежее и думаю не хуже предыдущих.
А вот с вязкостью не все так однозначно. Прочитав внимательно "Руководство по эксплуатации Авенсиса 2009 г.в. стр.600-602, видно что:
-масло вязкостью 0W-20 рекомендовано (предпочтительно) заводом только для бензиновых двигателей,
-масло вязкостью 0W-30 рекомендовано (предпочтительно) для дизельного двигателя 1AD-FTV без каталитического конвертера DPF при заправке дизельным топливом, содержащим до 50 промилле серы, а так же дизельного двигателя 1AD-FTV с каталитическим преобразователем с дизельным сажевым фильтром DPF и двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV
- масло вязкостью 5W-30 рекомендовано (предпочтительно) для дизельного двигателя 1AD-FTV без каталитического конвертера DPF при заправке дизельным топливом, содержащим от 50 до 500 промилле серы.
Поэтому я думаю что не надо копи ломать и заниматься самодеятельностью, ведь завод уже учел все нюансы и рекомендует для каждого типа двигателей масло своей вязкости.
Но каждый вправе поступать так как он этого желает, ведь в конце концов это его личный автомобиль.
_________________
Т27 2009 sedan 1,8 6M/T
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jalnisan



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщения: 48
Откуда: Москва

Сообщение: #133   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почитав ветку, решил заглянуть в счет (к заказ наряду), и был очень удивлен, что на ТО 10000 залили 5w40. ТО делал в Тойота Битца. Как это теперь может отразится на двигателе?
_________________
Сменил 2007 sol на 2012 элеганс (все черные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serpuhow
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 839
Откуда: Серпухов.МО

Сообщение: #134   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвоните дилеру, выскажите в культурной форме все , что о них думаете и пусть бесплатно меняют масло на рекомендованное по мануалу.

P.S. Вообще уже одурели, в новую машину заливают такое масло.
_________________
Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantin500



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 59

Сообщение: #135   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже на ТО-10000 в У ОД в Брянске заливали 5-40, в Минске на ТО-20000 залили 0-20. А что 5-40 это плохо? почему?
_________________
AVENSIS-2012, ELEGANCE, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serpuhow
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 839
Откуда: Серпухов.МО

Сообщение: #136   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про масло уже столько написано, есть еще отдельная тема, что добавить что- либо нечего. Написано в мануале рекомендованное............. , такое и заливайте, есть этому обоснование. 90% автопроизводителей, а то и больше, масло с такой вязкостью в новые машины не заливают и Тойота не исключение.
_________________
Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jalnisan



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщения: 48
Откуда: Москва

Сообщение: #137   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstantin500 писал(а):
А что 5-40 это плохо? почему?

Т
Вот и я хочу об этом узнать!
_________________
Сменил 2007 sol на 2012 элеганс (все черные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serpuhow
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.08.2008
Сообщения: 839
Откуда: Серпухов.МО

Сообщение: #138   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть желание узнать ? Very Happy Можно тут : http://www.avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?t=731
_________________
Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
konstantin500



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 09.04.2012
Сообщения: 59

Сообщение: #139   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С сайта тойота:

Синтетическое моторное масло SAE 5W-40

Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах - вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota SAE 5W-40.
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л


Синтетическое моторное масло SAE 0W-20

Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
Класс по API: SM / SL
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.

Исходя из того что написано, можно лить оба, вот и спрашивается критично ли 5-40 или нет. Понятно, что 0-20 текучесть лучше, но лично у меня никакой разницы ни по расходу, ни при запуске в морозы не замечено. А то что написано, там без ста грамм, хрен разберешься!!!
_________________
AVENSIS-2012, ELEGANCE, CVT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jalnisan



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 12.10.2011
Сообщения: 48
Откуда: Москва

Сообщение: #140   СообщениеДобавлено: 17 Фев 2013 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

konstantin500 писал(а):
Понятно, что 0-20 текучесть лучше, но лично у меня никакой разницы ни по расходу, ни при запуске в морозы не замечено. А то что написано, там без ста грамм, хрен разберешься!!!


Спасибо!
До следующего ТО поезжу, а там буду менять на 0-20.
_________________
Сменил 2007 sol на 2012 элеганс (все черные)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Техобслуживание-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 27, 28, 29  След. [Все]
Страница 14 из 29

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST