|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Primus
Пол: Зарегистрирован: 22.10.2011 Сообщения: 87 Откуда: Киев
|
Сообщение: #131 Добавлено: 03 Янв 2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | Primus писал(а): | у кого не очень холодно и не долго | Не долго - это про что? |
А если подумать ? Волжский и Уральский округа, и вся Сибирь, например, под эти условия никак не подпадают. А вот в Киеве, например, зима реально всего пару месяцев и относительно мягкая. Да, бывает холодно: 30-35 С, когда все агрегаты автомобиля подвергаются изнасилованию, но такие холода дляться от силы неделю, а в какие-то-годы их вообще не бывает.
Blomst писал(а): | Primus писал(а): | при смене масла на первой тысяче субъективные ощущение могут быть не самыми лучшими, поэтому, дождитесь второй. | А в чём дело? Может поэтому в Европе на первой тыс не меняют?. |
Нет, это совсем не связано. Смена после первой тысячи это заморочки сервисов. И меня, например, никто не заставлял менять так рано. Некоторые производители наоборот даже рекомендуют, чтобы заводское масло походило не одну тысячу несмотря на то, что в отработке будут присутствовать различные остатки от сборки и много частиц износа. В нашем случае, если и менять заводскую заливку, то на 3-5 тысячах. Совет подождать с ощущениями до второй тысячи был связан с химией масла, т.к. присадки нового масла начинают, где-то больше, где-то меньше, борьбу за место на металле с предыдущим пакетом, и новому нужно время. Кстати, это одна из причин, почему не рекомендуется часто прыгать с одного масла на другое. Если пакеты близки, то адаптация происходит менее болезненно.
Добавлено спустя 32 минуты 43 секунды:
Blomst писал(а): | Это потому, что они думают, что в России всюду морозы под -40 , поэтому рекомендуют 0W для легкого пуска. Хотя в приведенной тут же диаграмме разницы нет. У нас так категорично не пишут. |
Россия тут ни при чем. "Нулевки" важны не только для легкого пуска при низких температурах зимой, но и имеют плюсы при положительных температурах в другие времена года. Сейчас производителей больше интересует вязкость масла и ее зависимость от температуры. К моему сожалению, такой параметр как температура потери текучести стал уходить на второй план. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun
Пол: Зарегистрирован: 20.04.2010 Сообщения: 58 Откуда: г.Владимир
|
Сообщение: #132 Добавлено: 11 Янв 2013 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитав всю ветку про моторное масло становится понятно, что масло класса SL u SM канули в лета, их больше (с 2011 г.) не выпускают - и если где и встречается, то по видимому остатки со складов или в худшем случае левак. Следовательно можно смело лить масло класса SN - так как более новое, свежее и думаю не хуже предыдущих.
А вот с вязкостью не все так однозначно. Прочитав внимательно "Руководство по эксплуатации Авенсиса 2009 г.в. стр.600-602, видно что:
-масло вязкостью 0W-20 рекомендовано (предпочтительно) заводом только для бензиновых двигателей,
-масло вязкостью 0W-30 рекомендовано (предпочтительно) для дизельного двигателя 1AD-FTV без каталитического конвертера DPF при заправке дизельным топливом, содержащим до 50 промилле серы, а так же дизельного двигателя 1AD-FTV с каталитическим преобразователем с дизельным сажевым фильтром DPF и двигатели 2AD-FTV и 2AD-FHV
- масло вязкостью 5W-30 рекомендовано (предпочтительно) для дизельного двигателя 1AD-FTV без каталитического конвертера DPF при заправке дизельным топливом, содержащим от 50 до 500 промилле серы.
Поэтому я думаю что не надо копи ломать и заниматься самодеятельностью, ведь завод уже учел все нюансы и рекомендует для каждого типа двигателей масло своей вязкости.
Но каждый вправе поступать так как он этого желает, ведь в конце концов это его личный автомобиль. _________________ Т27 2009 sedan 1,8 6M/T |
|
Вернуться к началу |
|
|
jalnisan
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Сообщение: #133 Добавлено: 17 Фев 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Почитав ветку, решил заглянуть в счет (к заказ наряду), и был очень удивлен, что на ТО 10000 залили 5w40. ТО делал в Тойота Битца. Как это теперь может отразится на двигателе? _________________ Сменил 2007 sol на 2012 элеганс (все черные) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serpuhow Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 839 Откуда: Серпухов.МО
|
Сообщение: #134 Добавлено: 17 Фев 2013 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Позвоните дилеру, выскажите в культурной форме все , что о них думаете и пусть бесплатно меняют масло на рекомендованное по мануалу.
P.S. Вообще уже одурели, в новую машину заливают такое масло. _________________ Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin500
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 59
|
Сообщение: #135 Добавлено: 17 Фев 2013 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже на ТО-10000 в У ОД в Брянске заливали 5-40, в Минске на ТО-20000 залили 0-20. А что 5-40 это плохо? почему? _________________ AVENSIS-2012, ELEGANCE, CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serpuhow Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 839 Откуда: Серпухов.МО
|
Сообщение: #136 Добавлено: 17 Фев 2013 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Про масло уже столько написано, есть еще отдельная тема, что добавить что- либо нечего. Написано в мануале рекомендованное............. , такое и заливайте, есть этому обоснование. 90% автопроизводителей, а то и больше, масло с такой вязкостью в новые машины не заливают и Тойота не исключение. _________________ Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
jalnisan
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Сообщение: #137 Добавлено: 17 Фев 2013 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin500 писал(а): | А что 5-40 это плохо? почему? |
Т
Вот и я хочу об этом узнать! _________________ Сменил 2007 sol на 2012 элеганс (все черные) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serpuhow Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 839 Откуда: Серпухов.МО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
konstantin500
Пол: Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 59
|
Сообщение: #139 Добавлено: 17 Фев 2013 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
С сайта тойота:
Синтетическое моторное масло SAE 5W-40
Синтетическое моторное масло Toyota SAE 5W-40 отвечает самым жестким требованиям, предъявляемым к маслам последнего поколения. Стабильность вязкостных и смазывающих свойств, постоянство эксплуатационных характеристик в различных условиях работы, отличная текучесть при низких температурах - вот отличительные черты синтетического моторного масла Toyota SAE 5W-40.
Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20
Синтетическое моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.
Класс по API: SM / SL
Упаковка: 1 л, 5 л, 208 л.
Исходя из того что написано, можно лить оба, вот и спрашивается критично ли 5-40 или нет. Понятно, что 0-20 текучесть лучше, но лично у меня никакой разницы ни по расходу, ни при запуске в морозы не замечено. А то что написано, там без ста грамм, хрен разберешься!!! _________________ AVENSIS-2012, ELEGANCE, CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
jalnisan
Пол: Зарегистрирован: 12.10.2011 Сообщения: 48 Откуда: Москва
|
Сообщение: #140 Добавлено: 17 Фев 2013 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
konstantin500 писал(а): | Понятно, что 0-20 текучесть лучше, но лично у меня никакой разницы ни по расходу, ни при запуске в морозы не замечено. А то что написано, там без ста грамм, хрен разберешься!!! |
Спасибо!
До следующего ТО поезжу, а там буду менять на 0-20. _________________ Сменил 2007 sol на 2012 элеганс (все черные) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|