|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BBC Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 21.03.2010 Сообщения: 529
|
Сообщение: #31 Добавлено: 18 Фев 2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
76 писал(а): | Авенсис-это комфорт, стиль и т.п..... по сравнению с XC60 |
Ну, вообще то, я имел в виду XC-70(он выпускается с 2007г,скоро будет новый автомобиль) либо ХС-90(в 12 году его обновили). Конечно,то что фирма под Китаем наводит определённую тревогу за будущее качество,но я ,наверное,нахожусь в плену от комфорта моей сегодняшней машины и поэтому анализирую варианты с кроссовером от VOLVO |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #32 Добавлено: 19 Фев 2013 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
пробовал как то s60 - очень интересная машина. понравилась. С турбомотором вообще приятная.
Но пока как то не перешел тот рубеж, чтобя с японца на европейца пересаживаться.
Машин много хороших и разных. Одно из радующих глаз предложений в НГ праздники был C180 вагон за 1,2 мульта. Глаз радовало, да и мерседес всегда оным остается))).
У японцев машины больше на американские становятся похожими))) большие и одутловатые - бесконечно скучаю по кузовам 90-х.
А обсуждаемая тема про Хайлендер - да, прикольная машина. У приятеля такая. Катался - легкая и удобная. Но после тогокак увидел на америкосовском сайте откуда этот кузов родом ее в топе за 37 тыс. убиенных енотов. Рука не поднимается ее за 1,8 мульта покупать. Америкосы за эти деньги 2 купят.
Но это мое ИМХО. Найдутся мнения разные.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #33 Добавлено: 19 Фев 2013 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
serg789 писал(а): | на расход я вообще не смотрю ибо это не основной показатель авто. | Смелый вывод, однако, с которым автомир вряд ли согласится.
Теперь по теме. Прочитал разом всё, явно идет раздвоение личности у многих участников обсуждения, то есть раздвоение желаний. Сразу скажу, что я через это уже прошел, почему - позже.
С одной стороны - хочется комфорт и экономию, с другой - внедорожник и не смотреть на расход. По описанию, только монстр SpeeDa походит на комплесное желаемое, но и то не совсем, так как первичная инвестиция (а вернее - безвозвратная трата) сжирает всю экономию как корова языком. К тому же, большинство присутствующих, вряд ли готовы к такому бюджету, когда на "лишних" 1,5 млн теряется одной только ренты минимум 150 тыс в год, плюс потеря в цене... ну расчеты все знают.
Есть еще один фактор - легкость парковки, но для опытных местных мужуков это не так актуально и этим можно пренебречь, хотя часто определяет всё чисто физическое место, а не виртуозность водителя.
Поэтому в идеале надо иметь минимум две машины, а сравнивать скоростной седан с внедорожником просто некорректно. Я лично для себя решил даже не вмешиваться в подобные дискуссии.
Потому, что разум, наступив на душу, говорит: хоть и хочется отдать дать моде, повыдручиваться на джипе, съездить на нем 1 раз в году "на озеро" (обязательно непроходимое, иначе не интересно), 1 раз покорить снежный перевал в Альпах, 1 раз в году засесть, но выехать из непроходимого болота, удивить родственников мордой внедорожника......., чтобы проделать всё это 1 раз в году совсем не обзательно его иметь! Оказывается, на озера, на перевалы и даже в болота уже проведены дороги, по которым можно проехать и на обычном авто (пусть и с хитростями), и если ты живешь в городе 99% времени и ездишь на дачу - джип не нужен. Или это понты, дань моде, статус... и не смотря на расход, доход, последние штаны .
Другое дело - народ в Итальянских альпах, где я только что имел счастье побывать снова - живут в горах и им без джипа не обойтись. Никакие Авенсисы им нафиг не нужны, выбор сделан обстоятельствами.
Ну и закругляясь, предлагаю мечтать в двух подгруппах что-ли: в одной сравнивать Авенсис с себе подобными по классу машинами, а в другой - внедорожники, но уже сравнивая их с собратьями.
Извините за отобранное время. Тема такая - мечтательная маниловщина. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #34 Добавлено: 19 Фев 2013 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | По описанию, только монстр SpeeDa походит на комплесное желаемое, но и то не совсем, так как первичная инвестиция (а вернее - безвозвратная трата) сжирает всю экономию как корова языком. |
А вот и нет. Я взял новую машину 2012 года сэкономив на этом порядка 650 тыс. руб. от цены аналогичной машины 2013 года. _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #35 Добавлено: 19 Фев 2013 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
SpeeD писал(а): | 650 тыс. руб. от цены аналогичной машины 2013 года | Я не знаю, какая сейчас политика в России, но у нас если машина абсолютна аналогична, то есть не было ни фейслифта, ни улучшенных моторов, то при смене года скидок особо больших нет (но стараются напичкать фаршем), а если есть - то всё таки машина нового года не аналогичная, а чем то улучшенная. Поэтому скидка в 25% только за год выпуска звучит необычно, что-то вы не договариваете. А может и рынок такой.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Я Авенсис тоже с огромной скидкой покупал, но то было перед выходом модели 2012 года _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #36 Добавлено: 19 Фев 2013 23:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst Вроде бы с Вами и согласен, но не дают покоя ещё два плюса в пользу внедорожника (паркетника) которые нужны не раз в год. Во-первых благодаря высокой посадке гораздо лучше видно ситуацию на дороге и можно более надёжно прогнозировать своё поведение. Во-вторых в случае ДТП в большой машине намного больше шансов остаться в живых. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #37 Добавлено: 19 Фев 2013 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
http://infiniti.autoprodix.ru/models/fx/prices.php?id=132
Вот цена и скидка у Официалов. Комплектация Sport+Navi.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/36399280-f7745.html
http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=2925804&page=1&hot=&srt=1&cNoteAdm=&user=
Вот цена у Не официалов так называемых "Серых дилеров". Авто у тех и у тех один в один. До последнего болтика.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
vlk писал(а): | Вроде бы с Вами и согласен, но не дают покоя ещё два плюса в пользу внедорожника (паркетника) которые нужны не раз в год. Во-первых благодаря высокой посадке гораздо лучше видно ситуацию на дороге и можно более надёжно прогнозировать своё поведение. Во-вторых в случае ДТП в большой машине намного больше шансов остаться в живых. |
Согласен на все 100%. И то это, в России, поверьте, еще не все плюсы...
Добавлено спустя 16 минут 20 секунд:
Blomst писал(а): | По описанию, только монстр SpeeDa походит на комплесное желаемое, но и то не совсем, так как первичная инвестиция (а вернее - безвозвратная трата) сжирает всю экономию как корова языком. К тому же, большинство присутствующих, вряд ли готовы к такому бюджету, когда на "лишних" 1,5 млн теряется одной только ренты минимум 150 тыс в год, плюс потеря в цене... ну расчеты все знают. |
Blomst Вы себе даже не представляете насколько это взвешенная, обдуманная и практичная покупка:D Я такой человек. Я не умею мыслить по другому... "... ну расчеты все знают." _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #38 Добавлено: 20 Фев 2013 00:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): | благодаря высокой посадке гораздо лучше видно ситуацию на дороге и можно более надёжно прогнозировать своё поведение. Во-вторых в случае ДТП в большой машине намного больше шансов остаться в живых. | Тогда купите грузовик! А если серьёзно, то для ДТП надо рассматривать пассивную безопасность, а кто сказал, что в большой машине (да еще порой в старой развалюхе, коих толпы) она выше? Да и кто сказал, что джип больше того же Авенсиса? Как правило, короче и выше. А есть вообще маленькие консервные банки, скачут вправо-влево.
Ну а насчет лучше видно свысока, оно конечно да, но обычно женщины чувствительны к этому, или начинающие.
SpeeD писал(а): | в России, поверьте, еще не все плюсы... | Россия велика, но я понимаю, мы речь ведем о Москве-Питере? Давайте уж все плюсы в студию. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #39 Добавлено: 20 Фев 2013 00:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | ...для ДТП надо рассматривать пассивную безопасность... |
Безопасности много не бывает и если к элементам пассивной безопасности добавить большую массу автомобиля (а я писал именно про большие и соответственно более тяжёлые внедорожники) то думаю хуже не будет. Blomst писал(а): | Ну а насчет лучше видно свысока, оно конечно да, но обычно женщины чувствительны к этому, или начинающие. |
Стаж у меня уже 17 лет, за рулём седана я себя чувствую вполне уверенно и тем не менее не могу отрицать, что лучший обзор способствует более прогнозируемому поведению на дороге.
Я не агитирую менять авенсис на большой внедорожник, для себя я так же как и Вы выбрал седан по указанным Вами же причинам, но для полноты оценки думаю нужно рассматривать все плюсы и минусы. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #40 Добавлено: 20 Фев 2013 01:13 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): | нужно рассматривать все плюсы и минусы | Я только повторюсь, что сравнивать авто разных категорий не корректно. Невозможно прийти к общему мнению. Можно только потрепаться. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|