|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
асс_рома Активист
Пол: Зарегистрирован: 04.09.2011 Сообщения: 321 Откуда: Finland
|
Сообщение: #71 Добавлено: 22 Фев 2013 12:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Если в авенсисе приборка архаична, то что тогда говорить об октавии? ))) имхо шкода октавия это всё таки очень дешёвая машина с завышенным ценником. Нравится у нас реклама шкоды по тв и газетам: обещают смешной ценник на ту же октавию, а приходишь в автосалон и понимаешь - такой цены нет...))) По существу же - выбор авто после авенсиса мучителен...))) Но наверное это всё же будет японский автомобиль... _________________ Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #72 Добавлено: 22 Фев 2013 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
асс_рома писал(а): | Если в авенсисе приборка архаична, то что тогда говорить об октавии? ))) имхо шкода октавия это всё таки очень дешёвая машина с завышенным ценником. Нравится у нас реклама шкоды по тв и газетам: обещают смешной ценник на ту же октавию, а приходишь в автосалон и понимаешь - такой цены нет...))) По существу же - выбор авто после авенсиса мучителен...))) Но наверное это всё же будет японский автомобиль... |
+100!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #73 Добавлено: 22 Фев 2013 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрел мазду 6 новую. Красивая. Но мазда всегда напрягала.
ВОт тоже думал, что выбрать.
Люблю вагоны, но в кузове вагон мало что интересного сейчас есть.
Может C мерс ))). Но лифт по ценику.
На 4 WD принципиально не пересяду. Паркетники отбрасываем.
Сидел на недели в RAV новом и Auris ))), пипец - это монстры.
Особенно Auris, торпеда как в грузовике )))). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #74 Добавлено: 22 Фев 2013 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
РАФик где смотрели - намедни в Автово-СПб ещё не было?!
Ауриц забойный конечно, но вроде круче прежнего...
Мацда да, на любителя... Всё /ИМХО/ _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
vlk Старейшина
Пол: Зарегистрирован: 05.11.2009 Сообщения: 5117 Откуда: Москва, Ясенево
|
Сообщение: #75 Добавлено: 22 Фев 2013 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Reactor писал(а): | Мацда да, на любителя... |
Вот правда...вроде неплохая и красивая машина, тоже иногда посматриваю, но вот не лежит душа и всё тут. _________________ Был Toyota Avensis 1.8 МКПП ,SOL,2004 г.в., пробег 207 000.
Теперь Toyota Avensis 2.0, АКПП, LUX, 2007 г.в., пробег 170 тыс.км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #76 Добавлено: 22 Фев 2013 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
vlk писал(а): | Вот правда...вроде неплохая и красивая машина, тоже иногда посматриваю, но вот не лежит душа и всё тут. | У меня то же самое, сажусь - и как пробка обратно.
асс_рома писал(а): | Если в авенсисе приборка архаична, то что тогда говорить об октавии? | После Октавии (а также всех VAG), мне Авенисис его идиотским дисплеем и компьютером каждется прошлым веком, всё суперпримитивно. Особенно на наших моделях. Конкретно: комп врет безбожно в части оставшиееся км (это тут много обсуждалось), если перебирать функции компа - кнопкой гонится только в одну сторону, суточный пробег со всеми остальными параметрами не обнуляется автоматически, а у Октавии их 2 (второй пока сам не сбросишь), что очень удобно, ручка круиз контроля в Авенсисе неудобна, потому что крутится вместе с рулем. Кнопка регулир. зеркал на подлокотнике у Октавии удобнее, как и рваздельный обогрев зеркал и заднего стекла. Это первое что навскидку вспомнилось. И это потому, что я её конкретно эксплуатровал, а не просто зашел в салон посмотреть.
У Суберба всё то же самое, и вообще все VAG в смысле приборки скручены одинаково. В высших версиях дисплей имеет еще больше функций. Поэтому Авенсис в моей версии - это какой-то птеродактель. Но с другой стороны, хай-тек приборка в новых Рено, как в космическом корабле, меня раздражает как блеском, так и невозможностью интуитивного управления, что не способствует безопасности езды.
К сожалению у новых VAG нет атмосферных двигателей (все турбированные), только поэтому я купил Тойоту, больше не хотел связываться с турбинами, но думаю вернуться к турбодизелю.
А то, что Октавия "дешевая" машина с завышенным ценником- не согласен - читайте описания в журналах, по материалам и отделки она обходит своего близнеца Гольфа и даже Пассат. А остальное всё то же самое, только на одну генерацию подвеска позади Гольфа, поэтому и дешевле. Просто у народа предубеждение со старых времен, но тот кто ездит, тот эту машину ценит, и без понтов. У Октавии неубиваемая подвеска - сообщили мне механики в Москве на сервисе.
А вот уж кого завышен ценник - так это у Тойоты, не зря они потом большие скидки делают, иначе никто не покупает, особенно в классе Авенсиса. А в Дании, в силу менталитета и экономики, и громила Авенсис никому нафиг не нужен, в основном фирмы покупают. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
76
Пол: Зарегистрирован: 01.04.2012 Сообщения: 84 Откуда: Ярославль
|
Сообщение: #77 Добавлено: 22 Фев 2013 14:05 Заголовок сообщения: |
|
|
TAR
не мягкая она, не комфортная. УАЗик. Нет в ней "седанестого" комфорта, по определению ее класса. Хвалят ее только ее владельцы, слепо мне кажется.
У моего "владельца" XC60 остался еще 124-й универсал, так даже нельзя сравнивать по комфорту, говорит он сам
Хотя, если 60-ку взять в полном топе, возможно, и стиляжная машинка получится!, но за эти деньги, Вы уже начнете на другие авто смотреть
Наши Авенсисы - это самый не дорогой, симпатичный и надежный вариант среди всех своих конкурентов. А далее уже другие цены и мощности вступают в "борьбу". _________________ Avensis - универсал; 2009г., Executive; 1,8; механика |
|
Вернуться к началу |
|
|
ДЕННЕТ Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.11.2007 Сообщения: 839 Откуда: Балабаново (Калужск. обл.)-Москва(ЮЗАО)
|
Сообщение: #78 Добавлено: 22 Фев 2013 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
76 писал(а): | Наши Авенсисы - это самый не дорогой, симпатичный и надежный вариант среди всех своих конкурентов |
+100. Полностью подтверждаю (как владелец трех Авенсисов). _________________ С уважением ко всем, кто умеет уважать.
Были Авенсис-07, Авенсис-09, Avensis-12. Есть Мазда СХ-5, 2 литра, автомат, передний привод. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SpeeD Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 11.03.2010 Сообщения: 819 Откуда: Питер
|
Сообщение: #79 Добавлено: 22 Фев 2013 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Blomst писал(а): | хай-тек приборка в новых Рено, как в космическом корабле |
Blomst насмешил.... С каких пор Рено космическим кораблем стал? И Шкода-гамно....VAG для нищих....ах, нет, простите, просто для бедных....Есть же еще один выкидыш VAG, это Seat. Вот он для нищих....
Добавлено спустя 7 минут 29 секунд:
Странные Вы люди....))) Ездите на самом дорогом в мире автомобильном бренде и мечтаете о Шкоде и Рено _________________ Avensis T27 2009 1.8 МКПП Элеганс+Пепельный металлик был...теперь infiniti QX70 3.0D
P.S. И нафига меня теперь на форуме поселили |
|
Вернуться к началу |
|
|
TAR
Пол: Зарегистрирован: 20.02.2012 Сообщения: 188 Откуда: Москва
|
Сообщение: #80 Добавлено: 22 Фев 2013 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
надо будет протесдрайвить
ну вольво хоть больше?
в салоне _________________ Аvensis 2012, prestige, white |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|