|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
sergey_ _k Активист
Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 326
|
Сообщение: #191 Добавлено: 04 Мар 2013 14:29 Заголовок сообщения: |
|
|
)))))))))). Самое смешное, что РАВ вот как то очень манит после веника. Но, не могу себя пересилить.
Точно не камри. И не что то другое.
Альпард нравится. Но это дом на колесах )))))))))))))0
Блин, как то и линейка кузовов приличная в тойоты, а выбирать то и не из чего |
|
Вернуться к началу |
|
|
LevЧелябинский
Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 169 Откуда: РФ
|
Сообщение: #192 Добавлено: 08 Мар 2013 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно опять на Авенсис II, тут и думать не надо _________________ А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Serpuhow Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.08.2008 Сообщения: 839 Откуда: Серпухов.МО
|
Сообщение: #193 Добавлено: 08 Мар 2013 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Как думать не надо, неужели чего нибудь другого не хочется ?, думается мне Вы лукавите. _________________ Тойота Авенсис 2008 год, был.
Хонда CR-V 2012 есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bol Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 16.08.2009 Сообщения: 1151 Откуда: РК г. Печора
|
Сообщение: #194 Добавлено: 08 Мар 2013 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
LevЧелябинский писал(а): | Однозначно опять на Авенсис II, тут и думать не надо |
Фильмов насмотрелись? Назад в прошлое, будущее. _________________ Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Reactor Абориген
Пол: Зарегистрирован: 26.02.2011 Сообщения: 1786 Откуда: Спб
|
Сообщение: #195 Добавлено: 08 Мар 2013 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда разберусь с понтами, сяду на РАФик, чего и Вам желаю!!! По-моему аппарат достойный!!! _________________ Был:
21013, МВ-124, Corolla Е-15, Avensis Т-27, RAV 4-4
Сейчас:
RAV 4-4P,`18г.в., 2,5АКП, АWD, Престиж, «Чёрный металлик» |
|
Вернуться к началу |
|
|
Литрбол
Пол: Зарегистрирован: 14.10.2012 Сообщения: 8 Откуда: г. Котельники Люберецкого р-на МО
|
Сообщение: #196 Добавлено: 08 Мар 2013 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане! У меня вопрос непосредственно к Blomst-у. Подскажите нам, Московским.... сколько у Вас в Копенгагене стоит батон белого, и по чем бутылка беленькой 0,5. Ну и какова зар плата по региону? Вопрос Из чистейшего любопытства ну и ради того чтоб разбавить тему..... _________________ Было: Тойота Карина Е GTi.
Стало: Тойота Авенсис 2008 г.в. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #197 Добавлено: 09 Мар 2013 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Литрбол писал(а): | Подскажите нам, Московским.... сколько у Вас в Копенгагене стоит... | Тему вы затронули всеобъемлющую, но поскольку я и сам московский, то из уважения к землякам приоткрою железный занавес.
Всё стоит дорого, самая дешевая бутылка беленькой 300-350 р за 0.7 л, зато пиво дешевле, чем в Москве, как и свинина. Услуги (свет, тепло, вода) пока в несколько раз дороже, пока - потому, что Россия догоняет быстрыми темпами. Бензин под 70 р, сервис - у ОД цены нереальные (в Швеции, Германии в два раза дешевле, но за морем телушка полушка...). Цена на машины по прайсу в два раза выше российской, зато часто скидки, через 3 года цена уже почти вполовину, а постарше - уже порой и дешевле российских. Резина в Москве гораздо дороже, а если чуть б/у то здесь намного дешевле, выловить можно за копейки.
Зарплату выявить сложно, у большинства простых трудяг и конторских - после налога в районе 80-110 тыс р.( далее прогрессивный налог пожирает большое различие), но стандартное максимальное пособие по безработице 60000 руб, что и компенсирует дороговизну, но дают его после года непрерывной работы.
Зато кредит сейчас в кризис на дом прибл. под 2%, а то и 1%, авто 4%.
В передовой Норвегии всё еще гораздо хуже в смысле цен, головка чеснока 30р, а алкоголь в несколько раз дороже, поэтому рябята там не злоупотребляют, а занимаются спортом, чего и всем желаю!
Чтобы не было сильного оффтопа, как вы поняли, в силу специфического ценообразования на автомобили, участвовать в данной теме мне пристало больше как слушателю. На тот же РАВ пересесть смогу года через 1.5 когда спрос и цены на него упадут (хотя разум и жаба всё равно не позволят). Все новые дорогие машины у нас сначала покупаются фирмами (в силу специфики списания расходов), а потом уже перекупаются частниками или последние ждут снижения цен, а также покупают демо авто с пробегом несколько тыс, но с большой скидкой.
Зато исключительный спрос на новые экономичные городские машины небольшого класса: Сузуки, Киа, Шевроле, Фольцваген UP... "Народные", можно сказать, за хлебом ездить. Есть определенное тяготение различных профессий к определенным брендам, но это среди людей с достатком много выше среднего. А у большинства всё четко различается по назначению: живет человек один и надо ему на работу ездить - он никогда не купит крокодила (по российскому принципу - чем больше, чем круче). И наоборот, если семья любит путешествовать, то одна машина должна быть большой и экономичной, как правило дизельной, скоростной (поэтому не жиб).
Но с дизелями пошла уже обратная тенденция, в то время как народ в России, страшно ругая топливо (см. тут на форуме про дизельный авенсис), тока тока потянулся к дизелю.
Собака зарыта в сажевом фильте, их ввели в требование где то с 2009, у кого не было - обложили доп налогом. Но главная проблема, что он очень прихотлив, стоит непомерно дорого, его надо выжигать порядка раз в неделю достаточно долгой ездой по скоростной дороге. Или ездить не так быстро, но долго каждый день, и прогревать двигатель, которому теоретически до нормального прогрева надо минимум 25 км. Мне тяжело себе представить, где это можно сделать в Москве, например. Идеально мотаться км за 40-50, быстро и часто. А уж зимой... нет я бы уже не посоветовал, имея 9 летний опыт с дизелем, плюс московская специфика. Дизельная экономия может быть сожрана дорогим ремонтом, а радость крутящего момента омрачится посещением сервиса.
И вторая проблема дизелей - турбина, в принципе, не такая злободневная, как первая. Вот поэтому европейский народ потянулся к новому поколению тубированных бензиновых двигателей - Tsi, Tfsi. А куда деваться? Но тут на форуме их критиковали за чувствительность к топливу, особо к российскому, поэтому куда деваться - не знаю, всё обложили. Я именно поэтому выбрал Авенсиса, что у него "стандартный" атмосферный двигатель, хотя без сомнения, на турбированных ездить повеселее. Опять же проблема - к маленьким 1,2-1.4 доверия нет (особенно по трассе), 1.8 уже никакой экономии.
Вот такой вот праздичный крик души!
Добавлено спустя 31 минуту 53 секунды:
Насчет цен призадумался. Не всё так однозначно. В целом страна дорогая, там где касается транспорта, услуг, сервиса, кафе и т.п. Еда и тряпки не дорогие, если знаешь места, в бюджете не особо заметны. По газете как новое так и слегка б/у можно укупить оч. задешево во всех областях товаров
Добавлено спустя 57 минут 23 секунды:
Специально для женщин: пенсионный возраст недавно отодвинули с 65 до 67 лет! а может через десяток лет додвигают, глядишь, и до 80.
Эх, хорошо там, где нас нет! Приходиться сидеть на двух стульях с известной мыслью: "заграница нам поможет!". _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Последний раз редактировалось: Blomst (27 Мар 2013 18:01), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Revolutioner
Пол: Зарегистрирован: 18.08.2012 Сообщения: 39 Откуда: Казахстан, г.Алматы
|
Сообщение: #198 Добавлено: 09 Мар 2013 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а я тяготею к камри 50, мне кажется, что наконец Камри сделали достойным представителем в своем сегменте , ну по крайне мере новая камри стала похожа на ту машину к классу которой ее относят , и соотношение цены качества 100%, не то что камри 40 где все наоборот. До сих пор не пойму и не один друг не смог убедить как можно покупать такое гавно за такие деньги. Купил авик, и очень рад.
Тестил авик и камри 2012 года, честно говоря а тут на оборот я не понял почему авик стоит как камри?!!! Камри мне показалась гораздо комфортней.
Еще присматриваюсь к хонда акорд и субару легаси.
Читал отзывы, форумы субаристов, везде очень хвалят вариатор субару легаси с 2010 года, как стабильный и надежный в общем стресса-устойчивый. _________________ Avensis 1.8, АКПП, 2007 год, 55 000 км пробег по СНГ |
|
Вернуться к началу |
|
|
driver35
Зарегистрирован: 06.03.2012 Сообщения: 22
|
Сообщение: #199 Добавлено: 09 Мар 2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
А лексус ст 200 никто не рассматривал? Вживую не видел. Только на картинке |
|
Вернуться к началу |
|
|
Blomst Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 28.06.2011 Сообщения: 1177 Откуда: DK
|
Сообщение: #200 Добавлено: 09 Мар 2013 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Ктонть может покритиковать Landrover Freelander 2, типа этого http://carsguru.net/catalog/land_rover/freelander/14601/4203/
по показателям всё нормально, даже цена, а вот как в эксплуатации, сервисе и т.д., в Москве. _________________ Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|