Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #291   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 11:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Reactor писал(а):
Немцы "жрут" масло, причём все
А можно официальную статистику в студию?
А вы в оф.центр Ауди например заедьте как нибудь и спросите просто.Мол имею Ауди и доливаю масло на гарантии - это нормально?Сами услышите официальную статистику из официального источника Mr. Green

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:

Blomst писал(а):
сами немцы тоже, и еще все те, кому они по карману. А нищеброды довольствуются "народной" тойотой.
Японцы вроде не нищеброды ,а пользуются своей народной автомобильной промышленностью Mr. Green И еще успевают весь мир на колеса поставить Wink Менталитет у всех свой, а так же давление на иностранных производителей и рычагов всевозможных для влияние на рынок.Поэтому все относительно.

VOVA писал(а):
здесь на форуме все сделали одинаковый выбор, обсуждается следующий шаг и хотелось бы более информативных мнений.
Мое информативное мнение - следующая марка будет Тойота.А с моделью определюсь по факту.
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
асс_рома
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 04.09.2011
Сообщения: 321
Откуда: Finland

Сообщение: #292   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Тойота - для нище бродов"...самокритичность однако, похвально...(без обид)
Я вот например так пока и не определился окончательно, на что сменить авенсис, есть несколько вариантов, но удивительное дело - как только начинаешь советоваться с кем то, от всех этих вариантов начинают отговаривать))) И получается, что бы не прослыть не разбирающимся в автомобилях человеке - надо ходить пешком))) либо вообще ни с кем не советоваться...))) Вот и от авенсиса отговаривали, а по факту - 120 000 км без проблемной езды. Ни единой поломки, на всех ТО - минимальные работы и соответственно низкая цена. Просто нет негатива. И сейчас что то подсознательно подсказывает, а зачем его полностью исправного менять?
Я сам не являюсь исключительно приверженцем японского автопрома, более того мой предыдущий автомобиль Ниссан Примьера последнего поколения (опять таки универсал) откровенно разочаровал и убил своей ненадёжностью, доставшейся ему от Рено. Однако опять приобрёл японца и сейчас не жалею...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Blomst
Когда у вас стартуют продажи новой октавии? И объявлен ли ценник?
_________________
Toyota Avensis 2010 1,6 универсал 6МКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #293   СообщениеДобавлено: 18 Мар 2013 12:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VOVA писал(а):
Мол имею Ауди и доливаю масло на гарантии - это нормально?
На Тойоте вам ответят то же самое.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

асс_рома писал(а):
Когда у вас стартуют продажи новой октавии? И объявлен ли ценник?
Через неделю. Ценник практически такой же как и у старой модели, чуть выше, новый седан= старая комби, но комби приедет позже

Добавлено спустя 25 минут 19 секунд:

Пример: старая комби - Octavia Combi Fresh 2.0 TDI CR , её нафаршевали под занавес, но цена точна такая же как у нового седана Octavia Elegance 2.0 TDI CR
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #294   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Reactor писал(а):
Немцы "жрут" масло, причём все
А можно официальную статистику в студию?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

только не говорите, что вот мол вася доливал тогда-то, а из официальных источников.


Что понимать под официальной статистикой и источниками? Мануалы? Сервисные бюллетени дилеров? Может информации с соседних форумов будет достаточно? Все таки обобщенное мнение большого количества Васей объективно?...
Итак:
Ауди
От 0,5 до 1 л на 1000 км.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=247760
Фольц
От 0,5 до 1 л на 1000 км.
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=1388
БМВ
Для бензиновых и дизельных двигателей BMW допустимый максимальный расход масла составляет 0,7 л/1000 км. Для двигателей "BMW M" вследствие повышенных мощности и уровня числа оборотов допустим максимальный расход масла 1,5 л/1000 км.
http://tis.bmwcats.com/doc1136562/
Мерседес
В зависимости от стиля вождения автомобиль может расходовать до 0,8 л масла на 1000 км. Расход масла может быть и выше, если автомобиль новый или Вы часто совершаете поездки с повышенной частотой вращения двигателя.
http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w212/ru/manual_base.shtml
Трабант..... Mr. Green

В «среднем по больнице» - от 0,5 л/1000км!!!! А это уже минимум 5 л на круг (10ткм) – не слабо???

Только не надо теперь говорить – что «все жрут масло». Так то оно так, только япы его жрут меньше и «вкладываются» в период между ТО, а немцы нет – у них масло успевает «обновиться» до следующей замены. Это, собственно, в них и бесит ИМХО.

И ещё – есть персональный опыт эксплуатации МВ124. Так вот, при режиме «в хвост и в гриву» он потреблял 1 л на 3-4ткм, при спокойном режиме мог и 5-7 выбегать. Но это – максимум. В мануале у него было написано, что расход (угар) масла до 1 л/1000км не является признаком неисправности. Только вдумайтесь в эту цифру!!!! Mr. Green

ИМХО Переубеждать в обратном никого не хочу, каждый ездит на чём нравится, даже на машинах с маслостанцией. Правда немного объективности при их сравнении тут не повредит ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #295   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
В «среднем по больнице» - от 0,5 л/1000км!!!! А это уже минимум 5 л на круг (10ткм) – не слабо???
Да, это бред какой-то. Вспоминаю опять Октавию со старым аудивским 1.9Tdi, ничего не доливал до 200000 км между сервисами в 15 тыс, от верхней метки, а после 200 тыс - ну максимум 1 литр на 15 тыс км, короче, никаких проблем с этим не было.
Reactor писал(а):
есть персональный опыт эксплуатации МВ124
Из википедии: "Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1996 гг" Модель почти 30 летней давности, как можно её вообще сравнивать с современными. Я предполагаю, что вся статистика форумов зиждится на подобном старье.
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LevЧелябинский




Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 169
Откуда: РФ

Сообщение: #296   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
... В «среднем по больнице» - от 0,5 л/1000км!!!! А это уже минимум 5 л на круг (10ткм) – не слабо??? ...


Пересчитаем на рубчики. К примеру средний годовой пробег 30т.км.
0,5 х 30 = 15л х 400р. = 6000 рябчиков в год.
Да сильно вы ипугали пацанов, а взамен понтов немерянно Mr. Green
_________________
А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #297   СообщениеДобавлено: 19 Мар 2013 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LevЧелябинский писал(а):

Да сильно вы ипугали пацанов, а взамен понтов немерянно Mr. Green
Однако канистру с маслом для доливки надо возить с собой Wink Откроешь багажник AMG или эМки рисануться, а там масла пару канистр и всем понтам кранты Mr. Green
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #298   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 07:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Blomst писал(а):
Reactor писал(а):
В «среднем по больнице» - от 0,5 л/1000км!!!! А это уже минимум 5 л на круг (10ткм) – не слабо???
Да, это бред какой-то. Вспоминаю опять Октавию со старым аудивским 1.9Tdi, ничего не доливал до 200000 км между сервисами в 15 тыс, от верхней метки, а после 200 тыс - ну максимум 1 литр на 15 тыс км, короче, никаких проблем с этим не было.
Reactor писал(а):
есть персональный опыт эксплуатации МВ124
Из википедии: "Mercedes-Benz W124 — семейство западногерманских/немецких легковых автомобилей сегмента Е по европейской классификации (бизнес-класс), производилось в 1984—1996 гг" Модель почти 30 летней давности, как можно её вообще сравнивать с современными. Я предполагаю, что вся статистика форумов зиждится на подобном старье.


Это не бред, а реальный опыт эксплуатации современных авто (предположения здесь не уместны). Вы даже не удосужились посмотреть, что указывают владельцы машин. Бредом является вспоминать свой старый дизелёк – посмотрите сейчас по новым Октавиям, Супербам, Тигуанам (про БМВ я и не говорю) – ни одна!!!! машина не дотягивает ДАЖЕ ДО ТО-1!!!!!!!!! без доливки масла. И это реальность современного немецкого автопрома – принцип «усрусь, но не покорюсь» тут не действует!!! Mr. Green

Википедию смотреть не надо было – по ссылке интерактивный мануал на Мерсы класса «Е» 2012 года! (а остальные на форумы свежих моделей!!!), так вот – с тех пор, к великому сожалению, действительно ничего не изменилось. А может даже и стало хуже (пластмассовей чтоли) по сравнению со старьём, о котором вы говорите. Причём, где ссылки на официальную статистику – правило «про Васю» должно распространяться и на Вас тоже??!!!!!

LevЧелябинский писал(а):
Reactor писал(а):
... В «среднем по больнице» - от 0,5 л/1000км!!!! А это уже минимум 5 л на круг (10ткм) – не слабо??? ...


Пересчитаем на рубчики. К примеру средний годовой пробег 30т.км.
0,5 х 30 = 15л х 400р. = 6000 рябчиков в год.
Да сильно вы ипугали пацанов, а взамен понтов немерянно Mr. Green


Уважаемый! Вы берёте в расчет низший уровень расхода и среднюю цену, которые соответственно необходимо домножать на 2-3 от стиля езды и на 1,5-2 от вида/качества заливаемого масла.
Но здесь добивает даже не это – лично я брал машину для того, чтобы ездить, поэтому сама идея систематической доливки масла мне претит. У вас когда-нибудь в чистом поле не загоралась лампочка «лов энджин ойл» и не посещала мысль, что сейчас этот фантастиш фарцойг клинанёт??? То-то!!!

Так что я не знаю, кому такие понты после этого нужны… Ну а если нравится - то ездите конечно, хотя не на всех других это производит впечатление /ИМХО/ Mr. Green

VOVA писал(а):
LevЧелябинский писал(а):

Да сильно вы ипугали пацанов, а взамен понтов немерянно Mr. Green
Однако канистру с маслом для доливки надо возить с собой Wink Откроешь багажник AMG или эМки рисануться, а там масла пару канистр и всем понтам кранты Mr. Green


+100, метко сказано!!!!!!!!!! Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NovOleg
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.06.2010
Сообщения: 391
Откуда: Нововоронеж

Сообщение: #299   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 07:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor, респект. Всё по полочкам разложил, куда еще убедительней, я уж и не знаю.
_________________
Avensis 2008 г.в., 1.8 - был
Camry 2014 г.в., 2.5 - был
Lexus ES250 2017 г.в. - есть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LevЧелябинский




Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 169
Откуда: РФ

Сообщение: #300   СообщениеДобавлено: 20 Мар 2013 10:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):


Так что я не знаю, кому такие понты после этого нужны… Ну а если нравится - то ездите конечно, хотя не на всех других это производит впечатление /ИМХО/ Mr. Green


Reaktor - может лучше про Трактор Exclamation Не надо много букав, в мою ветку плиз Very Happy

Я то на авике катаюсь, дело не во мне, а чиновники, крутые пацаны и у кого бабла много предпочитают Меринов, BMB, Аудя - это производит на всех впечатление Mr. Green
_________________
А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 30 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST