Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndrewGTR
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #51 Добавлено: 26 Мар 2013 14:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Kot_gleb скажи, пож., а ты менял масло сам без всех этих действий, которые выше написал Coldun? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coldun
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Оренбург
|
Сообщение: #52 Добавлено: 26 Мар 2013 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
AndrewGTR писал(а): | Kot_gleb скажи, пож., а ты менял масло сам без всех этих действий, которые выше написал Coldun? |
Трансмиссионное масло очень сильно расширяется от температуры.
Для этого надо старатся откручивать пробку для того чтобы слилось лишнее масло при определенной температуре около 36-46 градусов. Если температура меньше то масла останется больше, если температура больше то вытечет больше масла. И то и другое плохо как для вариатора так и для АКПП. _________________ Lancer9 2005-2007, Avik T25 2007-2010, Avik T27 2010-2015, Camry 2015 2,5 Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewGTR
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #53 Добавлено: 26 Мар 2013 18:14 Заголовок сообщения: |
|
|
а тогда подскажите, можно ли, не совершая всю это запутанную процедуру, промерять температуру масла, открутив заливную пробку, обычным термометром?
Если его температура "около 36-46 градусов" - откручиваем сливную пробку и сливаем старое и доливаем нового такой же объём!
если ещё горячее - ждём периодически промеряя температуру!
если холодное - закрываваем заливную пробку и запускаем мотор для прогрева!
Кто что скажет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coldun
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Оренбург
|
Сообщение: #54 Добавлено: 27 Мар 2013 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну по идее можно завести! и открутить пробку, потом закрутить когда температура достигнет примерно 40 градусов.
Но это все на ваше усмотрение. _________________ Lancer9 2005-2007, Avik T25 2007-2010, Avik T27 2010-2015, Camry 2015 2,5 Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dream
Пол: Зарегистрирован: 22.03.2011 Сообщения: 82
|
Сообщение: #55 Добавлено: 02 Апр 2013 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверять уровень масла нужно в системе под давлением, а обойти этот способ можно с помощью сканера. _________________ T27 2009 1.8 CVT |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndrewGTR
Пол: Зарегистрирован: 24.10.2012 Сообщения: 7 Откуда: Донецк
|
Сообщение: #56 Добавлено: 03 Апр 2013 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Так получается все кто меняли себе сами самостоятельно масло - мягко говоря подвергают риску коробку, потому что могли не выдержать уровень? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coldun
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Оренбург
|
Сообщение: #57 Добавлено: 03 Апр 2013 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Dream писал(а): | Проверять уровень масла нужно в системе под давлением, а обойти этот способ можно с помощью сканера. |
Это как?
В сканере IT2 если идти по процедуре замены так же на индикатор D направляет.
Я еще после замены делал сброс памяти. И вот после этого по очереди делал калибровку датчика рысканья (калибровку "нуля" датчика замедления) и калибровку давления масла CVT. _________________ Lancer9 2005-2007, Avik T25 2007-2010, Avik T27 2010-2015, Camry 2015 2,5 Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
S.B.
Пол: Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 239 Откуда: Vladimir
|
Сообщение: #58 Добавлено: 04 Апр 2013 13:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Оставил в гараже на ночь машину, пришел утром и слил на холодной машине масло, ну и соответственно потом столько-ж залил. Вроде все просто... _________________ Avensis 2012, 1.8 CVT,черненький, был... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Coldun
Пол: Зарегистрирован: 18.11.2010 Сообщения: 77 Откуда: Оренбург
|
Сообщение: #59 Добавлено: 05 Апр 2013 07:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда масло холодное его еще меньше сливается, сколько слилось? _________________ Lancer9 2005-2007, Avik T25 2007-2010, Avik T27 2010-2015, Camry 2015 2,5 Престиж |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #60 Добавлено: 05 Апр 2013 10:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Coldun писал(а): | Когда масло холодное его еще меньше сливается, сколько слилось? |
точно.и вся грязь внутри остаётся,если она есть _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|