|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
LevЧелябинский
Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 169 Откуда: РФ
|
Сообщение: #471 Добавлено: 13 Апр 2013 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | LevЧелябинский писал(а): | Ветки форума полезно иногда перечитывать |
Верно, я еще в первый раз просил перечень в студию. Но так и не дождался. Забанили топикстартера. И ветку потерли. |
ТС дал сылочку, почитайте, первые позиции закупок это основные элементы двигателей и тормозных систем _________________ А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #472 Добавлено: 13 Апр 2013 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
LevЧелябинский писал(а): | ТС дал сылочку, почитайте, первые позиции закупок это основные элементы двигателей и тормозных систем |
Что является основным в двигателе и тормозах? Я этот вопрос в прошлый раз задавал.
Слова "основные" в статье отсутсвовали, НикЛев их от себя лично добавил в тот раз, а теперь повторяет.
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
Blomst писал(а): | Сегодня у ОД в павильоне обнюхал новую Октавию седан - глаз не загорелся.
Пропала жесткость сидений, дизайн панели как у Рэпида один в один - как у ваз-2105, пропали вогнутости, всё упрощено. На заднем сиденье - конечно большой плюс, места навалом хоть ногу на ногу клади. Легко дотянуться до низа лобового стекла, мне такое нравится. Ну а так ничего особенно. Ширина съелась визуально за счет повышения внутренней отделки боковых стекол (эффект колодца). Хотя не так гипертрофировано как на Аурисе, там вообще ребята дров наломали зачем-то, сделав траншею для мусора между стеклом и возвышающейся панелью. Такая нынче тенденция.
Акку хоть и закрыт, обернут в хлипкий пластик, на старой был солидный чехол. Поразили дыры между передним крылом и корпусом, скрытые под кантом капота, т.е. по-видимому пропала их несущая (усливающая) функция. Мотор TSi открыт, кругом клубки шлангов, снизу закрыт как у Авенсиса. В морду к перед радиатором не подлезешь, надо отвинчивать бампер, вентилятор радиаторов один, фары примитивные (нет линзы). Под днищем какая то пластиковая защита, толком не рассмотрел. Сидит высоко. Это было навскидку по низшей версии.
Придется пока ползать на Авенсисе, короче, менять его на Октавию не вижу смысла (с учетом падения цены и несколько худшей экономии). Остается ознакомиться с комби в дизельном исполнении, обещают в июне. |
Сегодня посидел в новой Октавии - нахожусь в Германии, в торговом центре стояли Октавия и малышка Сити.
Октавия стала хуже, ИМХО. На дороге встретил Рапид. Редкий уродец. ИМХО. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Сообщение: #473 Добавлено: 13 Апр 2013 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | Октавия стала хуже |
Такой вывод, даже не прокатившись на ней. А ведь из прес-релиза видно, что стала современней, симпатичней. Если заглянуть в ТХ, то больше, легче, мощнее, быстрее |
|
Вернуться к началу |
|
|
LevЧелябинский
Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 169 Откуда: РФ
|
Сообщение: #474 Добавлено: 14 Апр 2013 09:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | LevЧелябинский писал(а): | ТС дал сылочку, почитайте, первые позиции закупок это основные элементы двигателей и тормозных систем |
Что является основным в двигателе и тормозах? Я этот вопрос в прошлый раз задавал.
Слова "основные" в статье отсутсвовали, НикЛев их от себя лично добавил в тот раз, а теперь повторяет.
|
Открой статью и почитай Врать, не есть хорошо Приятно когда тебя сравнивают с популярными лицами и ещё приятней когда признают тебя таковым , но увы это ошибка _________________ А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #475 Добавлено: 14 Апр 2013 11:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Евген Саныч писал(а): | А что немцы могут предложить по цене "Камри"?Салон из солдатского сукна? |
Я не знаю "немцев" которые конкурируют в сегменте Камри,но то насколько они дороже как раз всё объясняет _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #476 Добавлено: 14 Апр 2013 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
helicopter писал(а): | Такой вывод, даже не прокатившись на ней. А ведь из прес-релиза видно, что стала современней, симпатичней. Если заглянуть в ТХ, то больше, легче, мощнее, быстрее |
Разумеется, я имел в виду исключительно интерьер и эргономику. Снаружи неплоха.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
LevЧелябинский писал(а): | Открой статью и почитай Врать, не есть хорошо Приятно когда тебя сравнивают с популярными лицами и ещё приятней когда признают тебя таковым , но увы это ошибка |
Сам открой и почитай, там написано "некоторые", а не основные.
Надеюсь, разницу понимаешь, популярный ты наш правдоруб
А Никлев плохо кончил. Два раза
Для тех, кто все еще считает корейцев лучше японцев: http://news.drom.ru/Hyundai-Kia-Toyota-Camry-22484.html _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LevЧелябинский
Зарегистрирован: 08.03.2013 Сообщения: 169 Откуда: РФ
|
Сообщение: #477 Добавлено: 14 Апр 2013 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Сомневающийся писал(а): | helicopter писал(а): | Такой вывод, даже не прокатившись на ней. А ведь из прес-релиза видно, что стала современней, симпатичней. Если заглянуть в ТХ, то больше, легче, мощнее, быстрее |
Разумеется, я имел в виду исключительно интерьер и эргономику. Снаружи неплоха.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
LevЧелябинский писал(а): | Открой статью и почитай Врать, не есть хорошо Приятно когда тебя сравнивают с популярными лицами и ещё приятней когда признают тебя таковым , но увы это ошибка |
Сам открой и почитай, там написано "некоторые", а не основные.
Надеюсь, разницу понимаешь, популярный ты наш правдоруб
|
Уважаемый пожалуйста не занимайтесь словоблудием, если быть точным, специально для Вас:
Переговоры проходят в Южной Корее и первыми позициями, которые японцы намерены закупать у Hyundai называют ключевые элементы двигателей и тормозных систем.
Р.S. Первый раз, первый класс к БУКВАРЮ, чтобы научились читать _________________ А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #478 Добавлено: 14 Апр 2013 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
LevЧелябинский писал(а): | Уважаемый пожалуйста не занимайтесь словоблудием, если быть точным, специально для Вас:
Переговоры проходят в Южной Корее и первыми позициями, которые японцы намерены закупать у Hyundai называют ключевые элементы двигателей и тормозных систем.
Р.S. Первый раз, первый класс к БУКВАРЮ, чтобы научились читать |
Ссылка где?
А ключ замка зажигания является ключевой частью автомобиля? _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Orange_hamster Активист
Пол: Зарегистрирован: 14.09.2011 Сообщения: 375 Откуда: Киев, Украина
|
Сообщение: #479 Добавлено: 14 Апр 2013 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
LevЧелябинский
Вы лучше найдите статью, где написано, что Тойота с ними договорились и перечень того что они будут покупать. А то вы так любите доказательства и факты, а сами опираетесь на пустую статью, которая ничего кроме догадок не имеет.
А как вам такая статья?
http://bmw.auto.meta.ua/news/1792405/v-konstruktsii-kitayskih-audi-bmw-i-mercedes-benz-nashli-asfalt/
Вот это я понимаю немецкое качество! И вы можете даже не рассказывать, что мол это все китайцы, они экономят, а немцы тут не причем и ничего не знали! Такие решения принимаются только на самом высоком уровне! _________________ Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, CVT, Sol, седан, серый(1G3). Пробег - 50000 км - был
Rav4 2016 г.в., 2.0 бенз., CVT, Lounge, голубой(8X7). Пробег - 4400 км |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #480 Добавлено: 14 Апр 2013 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Orange_hamster писал(а): | Вот это я понимаю немецкое качество! И вы можете даже не рассказывать, что мол это все китайцы, они экономят, а немцы тут не причем и ничего не знали! Такие решения принимаются только на самом высоком уровне! |
Открою секрет. БМВ уже с конца 90-х покупает некоторые комплектующие в Корее. Например, муфты включения кондиционеров.
У моего немецкого коллеги как раз накрылась такая, по гарантии переставили немецкую и все ОК.
А если серьезно, то корейцы давно умеют делать надежные вещи.
Но надежность - одно, а совокупность качеств - совсем другое.
Телега очень надежна. Но некомфортабельна. И если поставить на телегу позолоченные спицы, то она останется телегой, но при этом может по стоимости догнать Мерседес.
Корейцы чересчур увлеклись дизайном и качеством материалов, но имеют большие проблемы с доводкой автомобиля. В частности, задняя подвеска вызывает много вопросов на большинстве новых моделей.
При этом цена возросла неимоверно. Все дело в затратах на струящиеся линии и качество интерьера. И реклама много денег забирает. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|