Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #481   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 16:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И надо сказать верным путём корейцы идут,ведь для развивающихся рынков Laughing дизайн и качество материалов имеют первостепенное значение.Судя по всему корейцы "догонят" японцев ровно тогда,когда последние "догонят" немцев в способности делать такие вещи которые доставляют удовольствие,т.е. никогда.
_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Orange_hamster
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.09.2011
Сообщения: 375
Откуда: Киев, Украина

Сообщение: #482   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord
Возможно вы правы!
Потому что есть такое впечатление что японцы по "удовольствию от вождения" и не пытаются догнать немцев. Не стоит такая задача. Они просто другие. Технологии попроще, но проверенные временем. Философия у них такая.
А корейцы может и догонят японцев, но все равно так и останутся корейцами. Они же машины на конвейер меняют каждые 2 года(рестайл/новая модель). У меня знакомый купил KIA Soul, один из первых. С тех пор, еще до официального рестайла, салон и комплектации менялись 3 раза как минимум, причем при этом цена подростала на 200-300 еу, а качество материалов только ухудшалось, пластик твердел, опции переходили в более дорогие комплектации.
Короче корейцы не успеваю машину довести до ума, как тут же выпускают новую. И так постоянно.
Посмотрите хотя бы на модельный ряд телефонов и телевизоров Samsung, столько модификаций, что запутаться можно. Когда и как можно это все довести до ума? Это нереально! Вот все по чуть-чуть и глючит.
_________________
Ford Fiesta 2007 г.в. - был.
Avensis 2011 г.в., 1.8, CVT, Sol, седан, серый(1G3). Пробег - 50000 км - был
Rav4 2016 г.в., 2.0 бенз., CVT, Lounge, голубой(8X7). Пробег - 4400 км
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #483   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orange_hamster писал(а):
Nord
Возможно вы правы!
Потому что есть такое впечатление что японцы по "удовольствию от вождения" и не пытаются догнать немцев. Не стоит такая задача. Они просто другие. Технологии попроще, но проверенные временем. Философия у них такая.

У японцев иное представление об "удовольствии от вождения".
У них - основные рынки - США и Китай. Там с одной стороны жирные американцы, которым главное - комфорт, т.е. валкие подвески, мягкие сиденья. В США ограничение 90 км в час. Китайцам главное - чтобы не китайское.
А корейцы живут в своем мире, у них драконовские пошлины на импортные авто. Они довольны своими машинами. Они, как и японцы - патриоты.
И вообще, автомиром давно уже правят маркетологи, а не конструкторы, как было раньше. Глобализация, мать её.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nord
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.05.2009
Сообщения: 2966

Сообщение: #484   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свежо придание да верится с трудом.Это вы ещё просто не видели какие машины Toyota производит для Африки,там тоже "своё представление об удовольствиях")))))))))

Вот например аналог Крузера - Toyota Fortuner,выпускается по сей день.


_________________
Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Joyman
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 749
Откуда: Belarus

Сообщение: #485   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orange_hamster писал(а):
Они же машины на конвейер меняют каждые 2 года(рестайл/новая модель). У меня знакомый купил KIA Soul, один из первых. С тех пор, еще до официального рестайла, салон и комплектации менялись 3 раза как минимум, причем при этом цена подростала на 200-300 еу, а качество материалов только ухудшалось, пластик твердел, опции переходили в более дорогие комплектации.
Короче корейцы не успеваю машину довести до ума, как тут же выпускают новую. И так постоянно.
Посмотрите хотя бы на модельный ряд телефонов и телевизоров Samsung, столько модификаций, что запутаться можно. Когда и как можно это все довести до ума? Это нереально! Вот все по чуть-чуть и глючит.

http://2k.livejournal.com/520078.html
_________________
RAV4 2020 2.0 Комфорт жемчужно-белый перламутр
T27 2009 1.8 6МКПП Комфорт+, цвет 8S6(продан)
Хочешь выделяться из потока? Быть не похожим на остальных? Включай указатели поворота при перестроении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LevЧелябинский




Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 169
Откуда: РФ

Сообщение: #486   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):


А если серьезно, то корейцы давно умеют делать надежные вещи.
Но надежность - одно, а совокупность качеств - совсем другое.

Корейцы чересчур увлеклись дизайном и качеством материалов, но имеют большие проблемы с доводкой автомобиля. В частности, задняя подвеска вызывает много вопросов на большинстве новых моделей.


1. Уже жарко Exclamation Качество - нет "совокупность качества", а дальше что Question
2. За дизайн и оценку качества материалов респект Very Happy , а доводка автомобиля и проблемы задней подвески это из разряда пустых романов современных авторов Mr. Green
3. Хватит заниматься подменой понятий и словоблудием
_________________
А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #487   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LevЧелябинский писал(а):
1. Уже жарко Exclamation Качество - нет "совокупность качества", а дальше что Question
2. За дизайн и оценку качества материалов респект Very Happy , а доводка автомобиля и проблемы задней подвески это из разряда пустых романов современных авторов Mr. Green
3. Хватит заниматься подменой понятий и словоблудием

Точно, первый раз самокритичное высказывание.
Лева, лечи последствия челябинского метеоризма и дальше.
А я из дискуссии с тобой выбываю. АйКью не позволяет. У меня Хуйндая нет давно. Mr. Green
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #488   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):

Для тех, кто все еще считает корейцев лучше японцев: http://news.drom.ru/Hyundai-Kia-Toyota-Camry-22484.html
А-ха-ха.Корейцы так увлеклись продажами в мире,что скоро профукают свой собственный рынок. Mr. Green
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан


Последний раз редактировалось: VOVA (14 Апр 2013 19:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LevЧелябинский




Зарегистрирован: 08.03.2013
Сообщения: 169
Откуда: РФ

Сообщение: #489   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 19:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Orange_hamster писал(а):
... а качество материалов только ухудшалось, пластик твердел ...


Это вы про RAV4 Question
_________________
А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #490   СообщениеДобавлено: 14 Апр 2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nord писал(а):
Свежо придание да верится с трудом.Это вы ещё просто не видели какие машины Toyota производит для Африки,там тоже "своё представление об удовольствиях")))))))))

Знаем мы все, что Тойота для Африки делает. Там пацаны знают, на чем ездить нужно:


_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 48, 49, 50 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 49 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST