|
|
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis Обсуждение Toyota Avensis
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #501 Добавлено: 14 Апр 2013 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
асс_рома писал(а): | Сомневающийся
самое смешное - слушать поучения от пары товарищей, у которых авенсиса 09 вообще нету...))) |
Ога! _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #502 Добавлено: 14 Апр 2013 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять истерика _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
mayer24
Пол: Зарегистрирован: 01.12.2009 Сообщения: 130
|
Сообщение: #503 Добавлено: 14 Апр 2013 23:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | Опять истерика |
Да нет, это вы опять облажались
Как щас модно говорить, нубы! _________________ Avensis 1.8 CVT седан, оливковый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Евген Саныч Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 13.09.2011 Сообщения: 851
|
Сообщение: #504 Добавлено: 15 Апр 2013 05:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): | ...японцев ровно тогда,когда последние "догонят" немцев в способности делать такие вещи которые доставляют удовольствие,т.е. никогда. | Вы не объективны,но требуете этого от других.Марки Лексус,Инфинити,Акура.Им надо кого то в чем то догонять?Это самодостаточные автомобили.Или кроме Камри,которой не будет конкурентов в соотношении "больше автомобиля за небольшие деньги","цена-качество"(Шеви Эпика разве что),вам нечего озвучить?А если говорить о внедорожниках?Одно только восклицание и,простите,понт,Q,X,G.А говна месят японцы на оф-роудах...Писи.Не к тому,что немецкие авто хуже.Наоборот,отличные авто.Как и японские.И догонять им друг друга не надо.Чем больше разных автомобилей,тем лучше.И глазу приятней и выбор шире.Обратите внимание какие авто и количество моделей вы пускают внутри Японии,с правым рулем.Еще и неизвестно,кому кого надо догонять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nord Абориген
Пол: Зарегистрирован: 28.05.2009 Сообщения: 2966
|
Сообщение: #505 Добавлено: 15 Апр 2013 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
mayer24 писал(а): | Nord писал(а): | Опять истерика |
Да нет, это вы опять облажались
|
Если бы я облажался не было бы истерики
В теме о том кто на что пересядет опять визг про эти несчастные авики 09 ))))))
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Евген Саныч писал(а): | Nord писал(а): | ...японцев ровно тогда,когда последние "догонят" немцев в способности делать такие вещи которые доставляют удовольствие,т.е. никогда. | Вы не объективны,но требуете этого от других.Марки Лексус,Инфинити,Акура.Им надо кого то в чем то догонять?Это самодостаточные автомобили.Или кроме Камри,которой не будет конкурентов в соотношении "больше автомобиля за небольшие деньги","цена-качество"(Шеви Эпика разве что),вам нечего озвучить?А если говорить о внедорожниках?Одно только восклицание и,простите,понт,Q,X,G.А говна месят японцы на оф-роудах...Писи.Не к тому,что немецкие авто хуже.Наоборот,отличные авто.Как и японские.И догонять им друг друга не надо.Чем больше разных автомобилей,тем лучше.И глазу приятней и выбор шире.Обратите внимание какие авто и количество моделей вы пускают внутри Японии,с правым рулем.Еще и неизвестно,кому кого надо догонять. |
Евген Саныч не пытайтесь написать больше,чем знаете.Получается демагогия ни о чём.
Добавлено спустя 15 минут 2 секунды:
Orange_hamster писал(а): |
Возможно вы правы!
Потому что есть такое впечатление что японцы по "удовольствию от вождения" и не пытаются догнать немцев. Не стоит такая задача. Они просто другие. Технологии попроще, но проверенные временем. Философия у них такая.
А корейцы может и догонят японцев, но все равно так и останутся корейцами. |
Судя по фото) не сложно понять каким путём идут японцы.Путь простой и совсем не самобытный - снижение себестоимости за счёт снижения качества,а "ездить" они так по прежнему и не пытаются научится.Эта тенденция отчётливо видна на протяжении последних 5 лет и именно прямо противоположно идут корейцы,поэтому так взлетели ценники,ведь даже при примерно равнозначном качестве материалов японцы сбросили тот уровень на котором были,не оправдали ожидания многих,а корейцы наоборот из грязи в князи и воспринимаются уже более позитивно.Нет,можно конечно считать,что со времён Карина Е качество автомобилей в D классе только росло и росло,но это мнение за гранью.
Добавлено спустя 1 час 17 минут 54 секунды:
ЗЫ Если кто не согласен сразу пишите каким таким "другим" путём идёт Toyota,а то уже как то не серьёзно.Пол зала кричит "другим"..."другим",а каким непонятно. _________________ Avensis 1.8 МКПП 2003 был
Dura lex, sed lex — закон суров, но это закон!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #506 Добавлено: 15 Апр 2013 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Nord писал(а): |
В теме о том кто на что пересядет опять визг про эти несчастные авики 09 ))))))
|
Судя по Вашей подписи, Ваш авик в прошлом.
Быть может я пропустил, но что у Вас сейчас под попой?
Просто интересно на чем ездит человек, хающий Toyota и восхваляющий корейский автопром.
Думаю, ответив на этот вопрос, будет более ясна Ваша позиция.
У меня, как и многих тут - годы и километры на японцах и не только. И их выбор сегодня - авенсис, и это факт, а не демагогия.
Каков Ваш выбор - простой вопрос - простой ответ?
Кстати, любопытно узнать загадку подписи и LevЧелябинский
А 2.4 - ЛЕГЕНДА, САМУРАЙ вернулся!
Банзай -да здравствует ГИП Сугуя Фукусато много лет!
Это о чем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
VOVA Живет на Форуме
Пол: Зарегистрирован: 02.12.2010 Сообщения: 508
|
Сообщение: #507 Добавлено: 15 Апр 2013 11:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Японцы как были самыми надежными во времена Карины Е так и остались.Рейтинги надежности это подтверждают.А если надежность снижается так пропорционально для всех брендов.И не надо неподтвержденных сказок и словоблудия. (часть сообщения удалена) Не переходите пожалуйста на личности.
Nord писал(а): | Нет,можно конечно считать,что со времён Карина Е качество автомобилей в D классе только росло и росло | А разве нет?Сядьте в Карину Е и в современный автомобиль класса D.Разница очевидна.Надежность Карины в большой мере состоит из ее простоты и неприхотливости.Современные автомобили намного технологичнее и сложнее.Отсюда и снижающаяся надежность. _________________ AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан |
|
Вернуться к началу |
|
|
Verbat31
Пол: Зарегистрирован: 17.03.2010 Сообщения: 106 Откуда: Белгород
|
Сообщение: #508 Добавлено: 15 Апр 2013 11:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Я бы пересел на мерседес Е класс. Проходил тест-драйв очень понравился. Какие там ауди, фольксвагены, тоеты и ниссаны на пару ступенек ниже. Из тех машин на которых ездил мерседес лучший. _________________ Аvensis 09, 1.8 вариатор (элеганс,серый) пробег 150 000 тысч. км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dimz
Пол: Зарегистрирован: 14.02.2011 Сообщения: 189 Откуда: Санкт-Петербург
|
Сообщение: #509 Добавлено: 15 Апр 2013 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Verbat31 писал(а): | Я бы пересел на мерседес Е класс. Проходил тест-драйв очень понравился. Какие там ауди, фольксвагены, тоеты и ниссаны на пару ступенек ниже. Из тех машин на которых ездил мерседес лучший. |
Чем лексус хуже? Gs300 например? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сомневающийся Абориген
Пол: Зарегистрирован: 07.02.2011 Сообщения: 3593 Откуда: Москва, ЮАО
|
Сообщение: #510 Добавлено: 15 Апр 2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу истерий.
Истерят владельцы прошлого Авика. А владельцы нового, в большинстве довольны.
У меня на фирме 2 Авенсиса 2004 года в максимальных комплектациях. Периодически езжу на обоих, пока мой служебный Суперб в ремонте.
Не пойму соплей по поводу экономии. На чем сэкономили? На 7 подушках? На системе стабилизации? На активных подголовниках? На вариаторе, который стоит в 2 раза дороже архаичной 4-АКПП, которой место в музее? На качестве материалов? Да ничуть. Новый салон гораздо современнее и эргономичнее прежнего. И с качеством материалов порядок, науровне Пассата, по заверениям даже журналистов.
У корейцев на И40 это появилось спустя 4 года, цена при этом зашкаливает.
Так я не пойму, кто истерит и кто кого догоняет.
По моему, тут кое-кто не догоняет.
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Verbat31 писал(а): | Я бы пересел на мерседес Е класс. Проходил тест-драйв очень понравился. Какие там ауди, фольксвагены, тоеты и ниссаны на пару ступенек ниже. Из тех машин на которых ездил мерседес лучший. |
Пожалуйста, кто мешает? Добавить еще пару Авиков 2009 и вперед!
Премиум-бренды - это другой мир для других людей. Лексус, Инфинити, Акура - вот игроки в том сегменте.
А мы тут нищеброды. Ездим на говне и радуемся. _________________ Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Добавить тему в список Любимых
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|