Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VOVA
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 02.12.2010
Сообщения: 508

Сообщение: #541   СообщениеДобавлено: 02 Май 2013 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

николаич металл-мастер писал(а):
По личным ощущениям, SX-5 даже 2,0 шустрее RAVа
Без замеров это просто ощущения.А в паспорте можно и 5 секунд до сотни написать.
_________________
AVENSIS 2010 красный металлик,универсал,вариатор 1.8 продан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #542   СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно!
А Мацда к тому же отличается передними стучащими и вибрирующими тормозными дисками!!! Мацда и Митсубан - это типа как Москвич!!! /ИМХО/ Братва - не обижаемсо!!! /ИМХО/ Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #543   СообщениеДобавлено: 03 Май 2013 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
отличается передними стучащими и вибрирующими тормозными дисками
А еще хлопающем капотом и крышкой багажника, а также бренчащим глушителем и подфыркивающим как бегемот мотором. Mr. Green Чувствуется праздник, однако
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #544   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 08:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Blomst!
Чета не понял вашего сарказма?! Маздовская проблема с тормозными дисками по-моему всем известна. Лично мне тоже не по-наслышке - стала одной из причин, почему мой брат поменял СХ-9 на... LC-200!!! За время эксплуатации мацды (1,5 года) оные (передние тормозные диски) меняли по гарантии раза три. Иначе очень сложно с высокой скорости авто останавливать - все ходуном ходит. Получается, что на горячие диски вода попадает и их коробит!
Вот так вот - так что это не хиханьки-хаханьки, а реальная проблема. Я за свои слова отвечаю и не просто так здесь языком мету. А праздник завтра - сегодня лишь Благословенная суббота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blomst
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 28.06.2011
Сообщения: 1177
Откуда: DK

Сообщение: #545   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 11:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Reactor писал(а):
Чета не понял вашего сарказма?!
Дружище, это была просто шутка. Ну её, мазду.
Dacia Lodgy к нам пришла, посидел вчера внутри, неплохой авто за малые деньги, точно как в рекламе. 3 года гарантии или 100 тыс км как у тойоты, движок рено бензин и дизельный, но это потом... В России такой модели нет пока, а так еще и 7 мест, явно спрос будет http://www.bilia.dk/biler/personbiler/dacia/lodgy/

Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:

И такой Dacia Duster придет в конце года по цене дешевле Яриса, http://avtoviews.ru/?p=956 Оказывается по России уже давно этот бюджетник ездит. Отзывы есть? Интересен новый очень экономичный дизельный мотор
_________________
Toyota Avensis Combi 1,6 МКП T1 2011 (T27) серебристый
Toyota Auris 1,6 Touring Sport 2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #546   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 19:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Blomst"]
Reactor писал(а):
Чета не понял вашего сарказма?!Дружище, это была просто шутка. Ну её, мазду.

Точно так, принимается, но за "метлой" всё-таки смотреть надо!
РЕНО - вообще отстой, хотя у приятеля "флюэнция" вроде ничо так ездит... Wink

Опять же возвращаемся к вкусу - на который, как известно, товарищей нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #547   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как на счёт вольво S60? за 1,2 мульта можно взять 2,5л турбо 249л.с. 7,2сек до сотни. С ликвидностью конечно вопрос.
Вернуться к началу
Reactor
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 26.02.2011
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

Сообщение: #548   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 20:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувак с работы на такой ездит - счастлив!!!
Плохого ничего не скажу - аппарат достойный!!!
Я предвзято конечно к этому всему отношусь, но мой следующий аппарат - это однозначно ТОЙОТА!!! /большое ИМХО/ Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fokstrot
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 05.02.2009
Сообщения: 671
Откуда: Киев

Сообщение: #549   СообщениеДобавлено: 04 Май 2013 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж тут упомянули Вольво... В последнее время посматриваю на универсалы с полным приводом и высоким клиренсом. Дык вот. Прокатился недавно на Cross Country 70. Если не ошибаюсь, 3,2 мотор. Интересный аппарат, должен заметить. Очень интересный. И по уверениям хозяина, если юзать его не два-три года, а до пробега 200-250 тысяч, то не слишком и дорогой получается в целом на круг.

Вообще, в этом формате, т.е. полноприводный универсал с высоким клиренсом, буквально 5-6 вариантов есть. Это все та же Вольво Кросс Кантри, Субару Легаси Аутбек, опять же Субару Форестер (хотя новые и Легаси и Форестер уже по формату ближе к паркетникам, далее Audi Allroad и Шкода Scout .... что-то там, кажется, еще есть, сейчас не вспомню. Так вот, "настоящая японская" уже третья Субару Легаси у моих друзей к пробегу 220-250 тысяч весьма неприятно удивляет количеством и стоимостью своих ремонтов. И в свете того, что я уже не первый раз слышу от владельцев Вольво заставляет задуматься.
Всё это так... мысли вслух. Very Happy
_________________
2008 Avensis 1,8 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimz



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 14.02.2011
Сообщения: 189
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение: #550   СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 07:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про вольво кросс кантри поддержу. У знакомых был такой, дизель правда. Лет пять откатались. Не без проблем, но в целом не критичных. Так вот купили снова его же, только обновленный. А надо сказать ребята они весьма экономные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 54, 55, 56 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 55 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST