Главная страница Клуба
Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis
Обсуждение Toyota Avensis
 
 FAQ и ПравилаFAQ и Правила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Любимые темыЛюбимые темы  ФотогалереяФотогалерея    РегистрацияРегистрация 
Символика КлубаСимволика Клуба  Карта СкидокПартнеры на Карте  ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 


На что бы вы пересели после Авенсиса 2009
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 136, 137, 138  След. [Все]
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BlacVec



Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.09.2012
Сообщения: 50
Откуда: Ногинск

Сообщение: #551   СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме двигателя, существенную роль в автомобиле играют передаточные отношения в трансмиссии, т.е. как правильно подобраны по мощности двигатель-КПП-главная передача. А это еще 50% залога хорошей динамики машины.
_________________
Авенсис 2001, 3SFE, МКПП; Авенсис 2006, 1ZZ FE, МКПП
Помогу с шумоизоляцией авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bol
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 1151
Откуда: РК г. Печора

Сообщение: #552   СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто нить Матрёшку-6 2,5л новую катал? Есть впечатления? Двиг, ходовая? Вроде по ТТХ расход и динамика впечатляет!
_________________
Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cver
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 21.11.2011
Сообщения: 437
Откуда: ЯНАО

Сообщение: #553   СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bol писал(а):
Матрёшку-6



Улыбнуло !! )))
_________________
AVENSIS 1.8, CVT, темно-серый, 2011
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #554   СообщениеДобавлено: 05 Май 2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то матрёшка это мазда3))
Двухлитровая едет так же, как и предыдущая. 2.5 вроде пока у дилеров нет, но заявленные 7.8сек весьма сомнительны. Мазда 2.5 всегда была медленней аккорда 2.4, да той же камри 2.4, а тут вдруг такой рывок. Удивило вот что: при столь разросшихся габаритах (больше камри V50) салон тесный как спереди, так и сзади. С эргономикой подлокотника двери просчёт, локоть не положить, багажник просто какая то узкая бойница, хоть и глубокая. Медиасистема конечно нашпигована-юсби и функция старт-стоп, джойстик а-ля бмв, но ведь это новая модель, поэтому не удивительно. Шумка средне. Вообщем не вариант. Да, кто в курсе что там за супер аккум стоит, стоит как сбитый боинг говорят?
Вернуться к началу
Bol
Живет на Форуме


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 16.08.2009
Сообщения: 1151
Откуда: РК г. Печора

Сообщение: #555   СообщениеДобавлено: 06 Май 2013 09:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

helicopter писал(а):
Вообще то матрёшка это мазда3))

Ступил, конечно же 6_а!
helicopter писал(а):
Мазда 2.5 всегда была медленней аккорда 2.4, да той же камри 2.4, а тут вдруг такой рывок.

Вот и хотелось бы послушать тестеров! А Аккорд-9 конечно по овощьнел (10.1 с).
helicopter писал(а):
Удивило вот что: при столь разросшихся габаритах (больше камри V50) салон тесный как спереди, так и сзади.

По моему у неё очень длинный капот, отсуда и салон ужат!?
_________________
Toyota Camry V 50, 2.5 Элеганс+ 2016.
Был Toyota Avensis 2011г.в., 1.8л 6-МКП, R17, Престиж-седан-кожа, Серебро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #556   СообщениеДобавлено: 07 Май 2013 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bol писал(а):
helicopter писал(а):
Вообще то матрёшка это мазда3))

Ступил, конечно же 6_а!

МаШка правильно Very Happy
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #557   СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На майские праздники ездили по европам: Германия, Франция, Люксембург. Брали машину напрокат, ФВ Пассат универсал В7. Накатал за 5 дней 1800 км.
Машина понравилась. Еще раз убедился, насколько хорош Пассат для немецких дорог с ДСГ.
Однако, на французких автобанах дороги похуже и там ощущения несколько изменились, но несильно. А в парижских пробках ДСГ заметно подтупливает.
Что больше всего поразило - сиденье. Не скажу, что к сиденью Авика у меня есть претензии, оно тоже удобно, но это просто охрененно удобно. Такого удобного не припомню ни в Ауди А4, ни в МБ С-класса. За 400 км езды по автостраде от Саарбрюкена до Парижа ни разу не поменял позу, а вылез как будто и не ехал почти 4 часа. То же самое обратно.
Хороша навигация, кстати, на русском языке теперь доступна.
По обратной дороге из Парижа в Саарбрюкен дорога была совершенно пустой и я оценил прелесть круиз-контроля. Но в основном, он бесполезен при более-менее оживленном движении даже на автобанах.
Так и не понял, что там за движок стоял, не нашел в арендном договоре, но по ощущениям 1,8. Хотя, может и 1,4. Динамика на уровне Авенсиса. ДСГ работает практически незаметно.
В общем, выбор был правильным, заказал D-класс на ручке без навигации, но по опыту знаю, что в машинах такого класса навигатор и АКПП идут по умолчанию (SIXT). Тетка правда пыталась меня раскрутить на навигатор, но я уже успел увидеть в распечатанном ей договоре волшебные буквы Aut (автомат) и Nav (навигатор) и сказал решительное "найн" (Ишь хабе майн мит мир Cool ).
Подводя итог вышесказанному могу сказать, что для Европы предпочел бы Пассат, а не Авенсис. Но поскольку живем в стране, которую логичнее было назвать Гондурасом, мой выбор - Авенсис за эти деньги.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость







Сообщение: #558   СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сомневающийся писал(а):
по ощущениям 1,8. Хотя, может и 1,4. Динамика на уровне Авенсиса

Если такая же динамика, значит это был 1,4Т 122лс, 1,8Т значительно быстрее авенсиса.
Что нравится больше, дсг или вариатор?
Вернуться к началу
Сомневающийся
Абориген


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 07.02.2011
Сообщения: 3593
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение: #559   СообщениеДобавлено: 08 Май 2013 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

helicopter писал(а):
Что нравится больше, дсг или вариатор?

С точки зрения комфорта большой разницы нет.
С точки зрения надежности, думаю, на данной стадии развития "роботов" вариатор понадежнее.

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

helicopter писал(а):
Если такая же динамика, значит это был 1,4Т 122лс, 1,8Т значительно быстрее авенсиса.

Насчет значительнее, навряд ли, там 8,7 против 9,8, если мне память не изменяет.
Если рвать со светофора, Авик однозначно сливает, если просто ехать по автобану, то субъективно оценить трудно.
Я имел в виду сходная, в смысле, похожая. Возможно, чуть шустрее Авика, к тому же комплектация не ниже Комфорта, а это начинается с 1,8Т, хотя в Германии может быть больше вариантов, это не у нас.
Короче, чтобы отжечь, нужно педальку топить хорошенько.
_________________
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.
Престиж 2011, оливковый, 1,8 CVT - был.
Лексус ES 250 Premier SE, 2014, бежевый - приобретен взамен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вячеславв
Активист


Пол: Пол:Мужской
Зарегистрирован: 13.02.2011
Сообщения: 307
Откуда: Питер

Сообщение: #560   СообщениеДобавлено: 26 Май 2013 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребят я опять с Вами читайте подпись Mr. Green
_________________
Toyota Avensis 2007,седан, 1.8 черный Сол 5мкпп был
Toyota Avensis 2010, седан, 1.8 черный Элеганс 6мкпп был
Тоуота Аvensis 2012, седан, 1.8 черный Престиж 6мкпп есть
БМВ 7 серии 2011, седан, 4.4 черный служебный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема

Начать новую тему   Ответить на тему    Форум Клуба Владельцев Toyota Avensis -> Общее обсуждение Avensis-09 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 55, 56, 57 ... 136, 137, 138  След. [Все]
Страница 56 из 138

Добавить тему в список Любимых

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
EXIST